Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

4А АЛЬПИЙСКИЙ ВОЯЖ-ЗА И ПРОТИВ


КУНТКА

Рекомендуемые сообщения

Только что вернулись с альпийского вояжа. Сама поездка доставила массу приятных впечатлений. Мы увидели удивительные красоты Швейцарии, приятные ландшафты, интересные экскурсии и замечательных гидов и высокопрофессиональных водителей. Искренне благодарим за приятные минуты и незабываетмые впечатления. Но последний день пути принёс самые неприятные сюрпризы. Тур был оплачен заранее (месяцев за 5-6), но места в поезде на обратном пути попали как раз в конце вагона- у туалета. Согласитесь, неприятная подробность :lol: Но это было только начало. Наш вагон был без кондиционера, а в жару 35 градусов за окном , а в вагоне все 40-это оказалось серьёзным испытанием для нашего здоровья. С нас (а здесь речь идёт уже не только о нашем купе, а обо всех туристах нашего Альпийского вояжа) пот лился водопадом, а посещение туалета стало своеобразным регулярным поломничеством всех и каждого. Ночью нас разбудили сотрудники депо, менявшие колёса и обрадовали лязгом деталей, сваленных к нам в купе. Оказалось, что наш поезд был не прямым поездом Москва-Варшава, а окольным Москва-Минск-Варшава. Изнемогая от духоты и жары, последний день оставил самые дурные впечатления и затмил всё то хорошее, что мы увидели и услышали. Теперь мы задумались о том, стоит ли в будущем путешествовать. Если бы мы знали, что наш поезд окажется только двумя пристяжными вагонами, которые добирались от Варшавы до Бреста 7,5 часов , то согласиться на такой вояж было бы странно. Если компания бронирует вагоны, а не поезд- необходимо предупреждать клиентов заранее. Но самым ярким впечатлением стала высадка на насыпь на Белорусском вокзале- платформы для нашего многострадального вагона просто не хватило. В результате, выжытые лимоны (то есть сбросившие кило 5-6 туристы после поездки под паром) сягали с чемоданами на насыпь. Таким образом есть за и ПРОТИВ путешествий с туртранс вояж. Время покажет, захотим ли мы снова испытывать незабываемые ощущения и испытывать своё здоровье. :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тоже ездили в прошлом году на поезде до Варшавы, точно так же было 2 прицепных вагона( мы еще и в последнем вагоне оказались), и тоже платформы не хватило...)Похоже, это закономерность)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая, КУНТКА!

Я не ТТВ, но хотела внести ясность в вопрос, касающийся поездов. (Заране прошу прощение за вмешательство)

Дело в том, что железнодорожная колея в России и в Европе имеет разную ширину. В России она шире, в Европе - уже. Поэтому процедура "смены колес" - мера вынужденная. А что касается того, что поезд шел окольным путем, то Москва-Варшава - идет через Минск - других путей у РЖД нет, аналогично Москва-Берлин и др. поезда в этом направлении. Это бы самый что ни на есть обычный поезд Москва-Варшава. Понимаю, что сервис наших РЖД оставляет желать лучшего, но ТТВ использует тех перевозчиков, которые имеются в наличии.

Сама была в Альпийском вояже, получила, как и вы, массу позитивных впечатлений.

По всей вероятности, жара, которая всех измучала, подпортила Вам финал путешествия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в Альпийском вояже в 2006-м, впечатление - прекрасное! Просто по контрасту после Швейцарии ненавязчивый сервис РЖД кажется чем-то выходящим за рамки. Вам не понравилась обратная поездка? - Но "туда" Вы ехали тем же поездом, по тому же маршруту и с той же ночной сменой колесных пар! Однако тех же неудобств даже не заметили! Прекрасно Вас понимаю - сам после "Италии-Греции" попал в поезде на боковушку у туалета, только Туртрансвояж тут ни при чем! Россия - Мать наша!

А на будущее рекомендовал бы Вам выбирать другой сезон для поездок, я тоже не люблю жару, поэтому выбираю осень (в Альпийском вояже был в сентябре) или весну. Прошу простить вмешательство, но путешествую я полвека и кое-какой опыт имею, вот и решил поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в туре Альпийский вояж не была, но название и программа привлекают. Может, я не права, и поездка обратно действительно была сущим кошмаром, но лучше искать положительные стороны во всем) Вот Вы пишете, что потеряли под паром 5-6 кг. Так это же просто замечательно - мало того, что отдохнули эиоционально, так еще и похудевшими, постройневшими на работу выйдете :D А высадку на насыпь потом будете вспоминать с улыбкой, уверяю Вас. Я сама довольно много для своих лет путешествовала и тоже часто попадала в неприятные ситуации. А теперь вспоминаю их как неизменную часть поездок. Так что уже следующим летом Вы опять будете стоять на перроне в ожидании поезда :D Человек так устроен, что долго помнит хорошее, а плохое быстро забывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

КУНТКА, добрый вечер!

 

1. Размещение в поезде.

Мы прилагаем максимум усилий для комфортного размещения туристов в поезде.

Туристам, которые в поезде № 25/115 следуют в начале вагона, на поезд № 116/132 предоставляются места во второй половине вагона, и тем туристам, которые следуют во второй половине вагона на поезде № 25/115, на поезде № 116/132 следуют в начале вагона.

Вам в поезде № 25/115 «Москва – Варшава» были предоставлены места в начале вагона, на поезде № 116/132 Вы следовали во второй половине вагона.

Компания «Туртранс-Вояж» не можем оказать услугу по гарантированному размещению в поезде на нижних полках, в купе не у туалета, т.к. не является собственником подвижного состава.

Если для Вас принципиально ваше место в вагоне поезда, то у вас есть право купить билеты в железнодорожных кассах, предварительно уточнив информацию по отправлению/прибытию группы.

 

2. Качество предоставления услуг в поезде.

 

Поскольку поезда являются собственностью ОАО "РЖД", которое является монополистом в области железнодорожных перевозок, компания «Туртранс-Вояж» не имеет возможности как-либо проконтролировать качество услуг, предоставляемых в поезде.

Если у Вас возникают какие-либо замечания по качеству предоставления услуг РЖД - Вы можете оставлять Ваши замечания на сайте http://www.rzd.ru , раздел "Общественная приёмная". Претензии в данном разделе рассматриваются в течение месяца, и Вам по электронной почте приходит ответ.

Так же Вы можете обращаться по единой телефонной линии ОАО "РЖД" 8 -800 - 200 - 67 -67 (звонок бесплатный из всех регионов РФ), либо (495) 262-9901

 

3. Беспересадочный вагон.

 

При бронировании тура Вам выдается лист бронирования, подтверждающий услуги, заказанные Вами, в котором, в раздел "примечание" мы специально обращаем Ваше внимание на предлагаемую услугу ж/д переезда: "БЕСПЕРЕСАДОЧНЫЙ вагон Москва - Минск поезд №25 /Минск-Варшава поезд №115.".

 

В связи с тем, что железнодорожная колея имеет разную ширину с Европейской, все международные поезда, направляющиеся в Европу через Брест, проходят обязательную процедуру смены колёс, и это не зависит от нумерации и пункта назначения, будь то Варшава, Берлин или Париж.

Данный поезд выбран не случайно, он оптимально подходит для экскурсионной программы (прибытие в Варшаву ранним утром, а отправление из Варшавы после 20-00), туристам предлагается больше свободного времени на самостоятельное ознакомление с городом и приобретения сувениров и т.д..

А так же это единственный международный поезд в сообщении с Восточной Европой предоставляющий 4-местное размещение в купе.

 

4. Прибытие на Белорусский вокзал 18.07.2010.

 

В связи со сложенной ситуацией в разгар сезона на ж/д направлении, случаются не предвиденные обстоятельства.

Сотрудники Белорусского вокзала пытаются сделать всё возможное и невозможное для организации пассажирских перевозок.

Мы связались с администрацией Белорусского вокзала и получили разъяснения по поводу сложившейся ситуации.

18.07.2010 г. дежурной по станции Белорусский вокзал было дано распоряжение подать поезд № 132 на путь № 3.

Данный путь после реконструкции вмещает только 17 вагонов (поезд № 132 состоял 18.07.2010 из 18 вагонов).

Данное распоряжение было обусловлено тем, что путь № 1, который мог принять состав из 18 вагонов был занят поездом № 55 "Москва - Могилев" отправлением в 21-19 на который шла посадка в момент прибытия поезда № 132.

Путь № 2 принял поезд № 11 "Москва - Варшава" отправлением в 21-09, на который так же шла посадка.

Путь № 4,5,6 не предусмотрены для принятия поезд № 132 (это обусловлено тем, что вышеуказанные платформы очень высокие для этого поезда и велика вероятность травмирования).

 

Компания ТТВ предлагает широкий выбор программ как с ж/д, так и с авиа присоединением в городах Европы.

Надеемся, вышеизложенные аргументы изменят Ваш взгляд на сложившуюся ситуацию и мы встретимся снова на маршрутах компании "Туртранс Вояж".

 

С уважением,

Заместитель Директора по транспортным вопросам

Чистотина Марина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Рискну вынести риторический вопрос "Ну какие аргументы могут быть ПРОТИВ поездки по программе 4А "Альпийский вояж"?"

4А "Альпийский вояж". Ехать или не ехать? Какой смысл отменять путешествие, если вагон --- прицепной, находится в конце поезда и гарантированно будет смена колёсных пар? Нужна такая причина, которая одним махом отменит все сомнения в целесообразности путешествия по маршруту 4А "Альпийский вояж". И такая причина должна быть отработана на практике.

 

Ехать или не ехать? Это вопрос не философский и не научный, а личный. Философией и наукой этот вопрос давно решён. Маршрут 4А сохранился до наших дней и просуществует (на радость будущих туристов) ещё долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4А "Альпийский вояж". Ехать или не ехать? Какой смысл отменять путешествие, если вагон --- прицепной, находится в конце поезда и гарантированно будет смена колёсных пар?

Можно выбрать другой тур в Швейцарию: авиа или поездом до Бреста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы напомнить, что эта тема двухлетней давности.

20 мая 2012 года, 08.58 время московское.

**********************************************************

1. Формальный запрет на триумфальное возвращение старых тем отсутствует.

2. Я размещаю свои сообщения в темах которые более (или менее?) подходят по смыслу, сути или содержанию.

3. Открывать темы с дублирующими названиями, в которых будет не более 4-5 сообщений, считаю нецелесообразным.

4. Дублировать названия тем с уже существующими названиями, так же считаю нецелесообразным.

***********************************************************

С искренним уважением, ... ИгорьК.

:smile: :smile: :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема создана 19 июля 2010 года, касается конкретного эпизода с поездом, который давно ушел, хотя название темы -глобальное .

значит тема не теряет своей актуальности... Кстати, недавно один из форумчан в отзыве об этом туре добавил свои "пять копеек" в копилку "против" :derisive: и завязалась дискуссия...http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/10696-alpiiskii-vojazh-s-olgoi-gribachevoi-11-22042012-g/page__hl__%D0%B2%D0%BE%D1%8F%D0%B6 (пост 15), но сам отчет Андрея двумя руками ЗА этот тур! :dance4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собственно о том, что в данном случае название темы не соответствует содержанию, касающемуся частного случая. В конкретном случае правильнее начать новую тему, поскольку эпизоды с поездом относятся не к именно этому туру, а к переездам вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...