Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

«Аэрофлот Бонус»: Форс-мажор/начисление миль


Татьяна**А

Рекомендуемые сообщения

Вчера среди туристов обсуждался вопрос начисления миль в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

Получила письмо от а/к «Аэрофлот», делюсь информацией:

 

Уважаемые участники программы «Аэрофлот Бонус»!

Поздравляем Вас с наступающими праздниками и благодарим за то, что все это время Вы активно участвуете в программе «Аэрофлот Бонус» и летаете самолетами Аэрофлота!

Приносим Вам извинения за неудобства, вызванные форс-мажорными обстоятельствами. Информируем Вас, что с 30 декабря 2010г. Аэрофлот начал выполнять рейсы по центральному расписанию.

Мы внимательно проанализировали Ваши предложения, поступившие в Программу за время сбойной ситуации. Представляем Вам информационное письмо с рядом актуальных специальных акций по Программе.

Искренне Ваш,

«Аэрофлот Бонус».

 

Новости программы «Аэрофлот Бонус»

 

Возврат премиальных билетов по программе «Аэрофлот Бонус»

 

В связи со сбойной ситуацией, вызванной метеоусловиями в г. Москве, разрешается производить возврат миль по премиальным билетам, оформленным на перевозку в период 26.12.2010г.-31.12.2010г. при отказе от перелета, а также осуществлять переписку премиальных авиабилетов на эти даты без применения штрафных санкций в срок до 31.01.2011г.

 

Начисление миль на счета участникам по оплаченным авиабилетам

 

В качестве компенсации по форс-мажорным обстоятельствам в аэропорту Шереметьево будет произведено автоматическое начисление миль на счета участников, имеющих оплаченные авиабилеты на рейсы Аэрофлота, Нордавиа с датами полета в период 26.12.2010г.-31.12.2010г. вне зависимости о того, был ли произведен полет, возврат билета или изменение дат полета.

Автоматическое начисление производится при условии внесения в бронирование номера участника программы «Аэрофлот Бонус» в срок до 01.02.2011г. При отсутствии внесенного номера участника начисление миль будет производиться в ручном режиме в срок до 01.03.2011г. по заявлению участника и копиям документов, подтверждающих наличие перевозочной документации на перелет в период 26.12.2010г.-31.12.2010г.

Начисление миль будет происходить в соответствии с действующими правилами Программы, в том числе в части начисления квалификационных миль в зависимости от расстояния и оплаченного тарифа. Мили будут учитываться при получении / подтверждении Элитного статуса по итогам 2010 календарного года.

Программа «Аэрофлот Бонус» также произведет аналогичное начисление миль на счета держателей карт программ лояльностей авиакомпаний-членов альянса SkyTeam, которые планировали полет рейсами Аэрофлота в этот период.

http://www.aeroflot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добавлю еще кое-что про "Аэрофлот-бонус".

 

1. Старым участникам программы стоит помнить, что с января 2010-го года Аэрофлот сильно ограничил возможности зарабатывания миль, прописав в условиях участия в программе то, что если за 2 года на счет участника программы не было зачисленно ни одной мили за реальные полеты Аэрофлотом или другими авиакомпаниями-участниками SkyTeam, то все накопленные мили сгорают. Принципиальное отличие от предыдущих условий в том, что мили, начисленные по операциям с банковскими картами "Visa-Аэрофлот" больше не являются гарантией от сгорания миль. То есть если раньше мили можно было накапливать сколь угодно долго просто за счет покупок по карточке, то сейчас хотя бы раз в 2 года необходимо непременно слетать "Аэрофлотом" или другими авиакомпаниями из SkyTeam, причем не по самым дешевым из возможных тарифов (об этом следующий пункт).

 

2. Внимательно читайте правила начисления миль: там есть куча оговорок про классы бронирования. Причем оговорки эти зависят от того внутренний рейс или международный и от того, о какой конкретно авиакомпании идет речь. Я лично на это попался - купленный билет Москва-Рим-Москва авиакомпании AlItalia (участник SkyTeam) оказался "не того класса бронирования" и мили за этот полет мне так и не начислили. Собственно, надежда была не столько на сами мили, сколько на то, чтобы на счету было хоть сколько-нибудь "квалификационных" миль, спасающих от сгорания весь банк, набранный за прошедший год за счет операций по карточке "Visa-Аэрофлот" и отчислений миль при пользовании туристической сим-картой Goodline. Логика, что "мили не начисляются только за полеты по бонусным билетам и билетам, приобретенным по спецакциям" не работает - у меня был обычный билет эконом-класса, купленный за деньги - но да - по минимальной на момент покупки возможной цене. Оказалось, что это класс бронирования R, который в случае AlItalia не принимается в рассчет и "Аэрофлот-бонус" за него никаких миль не начисляет. Так что если Вам критично, чтобы начислили мили - внимательно смотрите при оформлении билета на класс бронирования: ну а после этого принимайте решение, хотите ли Вы переплачивать за тот класс, по которому мили начислят, или ну его этот Аэрофлот-бонус.

 

3. С осени прошлого года Аэрофлот пересмотрел тарифную сетку стоимости в милях на различных направлениях. Преимущественно - в сторону увеличения. Говорят, что какие-то внутрироссийские направления стали "дешевле", однако наиболее востребванные у участников Аэорофлот-бонуса Москва - "зауралье" и Москва - Европа "подорожали". Причем на некоторых направлениях чуть ли не в 3 раза (если не ошибаюсь, кто-то на форуме Аэрофлот-бонуса приводил раскладку для направления Москва-Пермь и подорожание получилось очень уж жестоким).

 

Как итог. У меня складывается ощущение, что сейчас Аэрофлот-бонус стал реально полезен только тем, кто постоянно по командировкам летает - за счет работодателя, когда не обязательно на билетах экономить. Для обычных же туристов программа потеряла всякий интерес - ради бонусных миль придется переплачивать за билеты более высокого "класса бронирования" или лететь более дорогим Аэрофлотом, когда на этой же линии порой летают конкуренты, предлагающие более выгодные тарифы (не проще ли тогда вместо полета за бонусные мили на сэкономленные деньги просто слетать по какому-нибудь промо-тарифу или авиакомпанией-лоукостером?), да еще и подстраивать свои путешествия так, чтобы хотя бы раз в 2 года попасть в маршрутную сетку Аэрофлота (она богатая, но не всегда соответствует Вашим путешественническим планам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня эта информация стала новостью... Я осенью летала Аэрофлотом по промо-акции, билеты приобретала через Интернет по бонусной карте Аэрофлота (правда МС а не Visa) и мне начислили миля и за покупку билета и позднее за сам полет (я высылала заявление с посад талонами в адрес Аэрофлота). Я летала по маршруту Омск-Москва-Омск (середина октября-начало ноября).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для меня эта информация стала новостью... Я осенью летала Аэрофлотом по промо-акции, билеты приобретала через Интернет по бонусной карте Аэрофлота (правда МС а не Visa) и мне начислили миля и за покупку билета и позднее за сам полет (я высылала заявление с посад талонами в адрес Аэрофлота). Я летала по маршруту Омск-Москва-Омск (середина октября-начало ноября).

Там все очень сложно и нужно внимательно смотреть на класс бронирования. Какие-то даже "промо"-тарифы "Аэрофлота" все равно дают мили (не помню букву класса бронирования, но такой есть - видел). В то же время обычный тариф эконом-класса компании-партнера по "Sky Team", как оказывается, мили может не давать. В общем, правила начисления оных бонусных миль не поддаются никакой логике и если заморачиваться на них - то нужно при покупке билета через интернет просто в одном окне броузера открывать "правила начисления бонусных миль", а в другом - бронировать билет и смотреть, дает ли Ваш тариф мили.

 

Что касается начисления миль по "бонусным тарифам", видел вообще прекрасную вещь: после того как на сайте "Аэрофлота" указываешь интересующий тебя рейс, тебе предлагают выбрать категорию тарифа и для каждой категории указана стоимость билета: "бизнес, эконом-статус, эконом, промо". По ссылке на описание тарифа можно прочитать правила данного тарифа, а также посмотреть букву класса бронирования. Так вот для "промо" - тарифа там были указаны две буквы, одна из которых числится в списке "за который бонусные мили не начисляются", а другая - не числится (значит, мили за нее все-таки дают). Какой класс бронирования. Рейс один и тот же, цена одна и та же, класса бронирования - два. За один мили начисляют, за другой - не начисляют. Как выбрать нужную букву - неясно.

 

P.S.: Как раз на днях буду брать билеты Москва-Лондон-Москва. Нам удобнее вылет из "Шереметьево" - поэтому "Аэрофлот". У "Аэрофлот-бонуса" есть шансы исправиться в моих глазах и таки начислить мили за полет. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 12.03. 2011 прислали вот такое письмо:

Уважаемая г-жа А***!

 

Мы высоко ценим Ваше участие в программе «Аэрофлот Бонус» и считаем своим долгом заблаговременно предупредить Вас о том, что на Вашем счёте в программе отсутствуют мили за полёты на рейсах Аэрофлота, Нордавиа или SkyTeam в течение 2009–2010гг. В соответствии с правилами программы накопленные мили могут быть аннулированы в случае отсутствия платного полёта за последние два года. В этом году аннулирование миль будет произведено 29 апреля.

 

Тем не менее, Вы имеете возможность сохранить мили на своём счёте.

 

Вполне возможно, Вы совершали платные полёты (по тарифам, участвующим в начислении миль) рейсами Аэрофлота, Нордавиа или авиакомпаний – партнёров по альянсу SkyTeam до 31 декабря 2010 года, но не вносили свой номер участника «Аэрофлот Бонус» в билет и впоследствии забыли проинформировать нас о совершенном перелёте.

 

По правилам программы полётная документация для восстановления миль за неучтённые полёты принимается в срок до 3-х месяцев с даты совершения полёта. Учитывая вероятность сгорания миль на Вашем счёте и принципиальную важность для Вас этого вопроса, в виде исключения из правил мы готовы в срок до 20 апреля 2011 года принять от Вас полётную документацию за любой 1 платный полёт, совершённый по тарифам, участвующим в начислении миль, рейсами Аэрофлота, Нордавиа или SkyTeam в период 2009–2010гг. Убедительно просим Вас срочно предоставить нам информацию о таких полётах по специальному адресу электронной почты: expire2011@aeroflot.ru. Для начисления миль за полёт авиакомпанией – партнёром по альянсу SkyTeam полётную документацию, в соответствии с правилами программы, в тот же срок следует предоставить в любой из офисов программы «Аэрофлот Бонус» или в ближайшее представительство Аэрофлота.

 

Не дожидаясь аннулирования миль, Вы можете израсходовать свои накопленные мили на премии программы в виде премиального билета, повышения в классе обслуживания или потратить мили на услуги/товары Партнёров. Напоминаем, что минимальное количество миль для оформления премиального билета – 15 000. При этом минимальное количество миль на получение премии от партнёра – компании Simple – практически не устанавливается.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что, согласно правилам программы, обязательным условием для получения Премий является наличие на счёте участника необходимого количества миль, а также хотя бы одного платного полёта за последние 24 месяца (на момент заказа премии) на регулярном рейсе Аэрофлота или Нордавиа по тарифу, участвующему в начислении миль в программе «Аэрофлот Бонус».

 

Если на Вашем счёте нет платного полёта, предлагаем Вам до 20 апреля 2011 года совершить полёт регулярным рейсом Аэрофлота или Нордавиа по любому тарифу, участвующему в начислении миль, получить за него квалификационные мили, заказать Премию программы и, таким образом, максимально использовать накопленные мили. Вы можете воспользоваться специальной распродажей Аэрофлота и приобрести билеты по привлекательным весенним тарифам. Не забудьте внести свой номер участника в бронирование перед полётом для автоматического начисления миль на счёт и получения права расходования миль на премии программы.

 

Вы также можете пожертвовать свои мили в рамках благотворительного проекта «Мили милосердия».

 

Просим Вас проверить баланс Вашего счёта на сайте программы в Личном кабинете или по телефону колл-центра Аэрофлота: 8-495-223-5555 (9.00–21.00 по московскому времени) или 8-800-333-5555 (для регионов России).

 

For English speaking members here.

 

С уважением,

«Аэрофлот Бонус»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...