ЛЮДИ. МОРЕ. КОРАБЛИ.
Благодаря совместным и правильным действиям капитана и экипажа, корабли переживали не один и не два, а десятки штормов разной категории сложности по шкале Бофорта за один рейс или переход из порта в порт, и практически всегда выходили из этой морской битвы победителями. Потери были минимальными, и, слава Богу, не людскими, а материальными, без которых вполне можно было пережить некоторое время. Более устойчивые танкеры и балкеры "утюжили" просторы океанов без проблем, все же другие корабли, как и их экипаж, в конце были изрядно измотаны подобными погодными испытаниями.
Штормовую зону мы благополучно миновали, теперь практически штиль, и есть возможность не только обсохнуть и перевести дух, но и осмотреться, познакомить вас с рабочими помещениями, зонами отдыха. Так же, как и жилые каюты, они находятся в надстройке над палубой, что Вы видите на фото. Большую часть не только конкретно этого балкера, но и других морских судов, занимают грузовой и моторный отсеки, где расположено "сердце" корабля.
Не удивляйтесь тому, что обстановка выглядит несколько устаревшей в 21 веке - вспомните год выпуска - 1983-й, и после спуска на воду, никому бы и в голову не пришло каждый год делать ремонты, как дома, менять отжившую свое мебель, да и где брать-то её? Берегли имеющееся, латали-красили обветшавшие внутренние помещения, иногда останавливались для внешней профилактики и корпусного ремонта в портах, чтобы иностранцы не думали, что Россия эксплуатирует только отжившие свой век корабли, и жили дальше. Не забывая о праздниках и днях рождениях, отправляя весточки-письма родным и близким. Эти редкие новости из моря, и встречные - с земли, были единственной возможностью узнать о происходящем.
- 14
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет