Опубликовано 3 ноября, 201212 г. Автор comment_261926 Ремонт первого яруса. Часть пола будет стеклянной. Марсово поле
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. Автор comment_261931 Церковь Сен-Пьер Воскресенье. Парижане Бурбонский дворец
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. Автор comment_261933 Сад Тюильри Изменено 3 ноября, 201212 г. пользователем lps
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. Автор comment_261937 Улица Риволи Монпарнас Толком поснимать не успел...сюда надо подниматься самостоятельно и в хорошую погоду. Изменено 3 ноября, 201212 г. пользователем lps
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. Автор comment_261940 Пока группа каталась по Сене... День завершился автобусной прогулкой по вечернему Парижу.
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. Автор comment_261972 Ах, Павел! Какой у Вас Париж и Парижане... С каждым посещением все больше люблю этот город. И парижан, которые всегда улыбаются, когда видят, что попали в кадр!
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. Автор comment_261973 Единственно испытываю сожаление, что на панораму в Амстердаме (пл. Дам) не вошел небольшой отельчик, где останавливался (25 долларов в сутки, включая завтрак, буфет), рядом с отелем Краснопольски. Что за отельчик, если не секрет? Цена заманчивая - вдруг пригодится... И Париж великолепно получился. Большая часть 1 дня отнсята 50/1.8...несмотря на его специфику... Изменено 3 ноября, 201212 г. пользователем lps
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. comment_262160 Теперь я знаю, что буду в этот альбом приходить, когда потребуется мне сила и вера в прекрасное!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо!
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. comment_262196 Теперь я знаю, что буду в этот альбом приходить, когда потребуется мне сила и вера в прекрасное!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо! Вы посмотрите ещё другие рассказы Павла! :yes3:
Опубликовано 5 ноября, 201212 г. Автор comment_262303 День пятый На следующий день парижская погода продеонстрировала свое осенне непостоянство - на Монмартр пришлось подниматься под дождиком. Спустившись от Сакре-Кер, решил пройтись через район Пигаль к центру города. Церковь Девы Марии Лоретанской, Нотр-Дам-де-Лорет В 20-х годах XIX века территория современного IX округа Парижа интенсивно развивается, здесь строятся новые здания, увеличивается население. Поскольку в квартале не было ни одной церкви, в 1823 году был объявлен конкурс на строительство церкви, посвящённой Деве Марии Лоретанской. Конкурс выиграл архитектор Луи Ипполит Леба, предложивший проект церкви в стиле неоклассицизм. Поскольку церковь тематически связана с Италией, по замыслу архитектора в её облике должны были присутствовать черты итальянского классицизма, а отдельные архитектурные решения подражают римской базилике Санта-Мария-Маджоре. Строилась церковь в период с 1823 по 1836 год. В XIX веке в квартале вокруг церкви Норт-дам-де-Лорет проживало большое количество гризеток, бедных девушек, обеспечивающих себя ручным трудом. Многие из них отличались весьма лёгким нравом, а кое-кто открыто подрабатывал проституцией. Это привело к появлению в Париже слова «лоретка», и означало «женщина легкого поведения». Церковь Святой Троицы, Сент-Трините. Церковь была возведена в ходе массовых строительных и перепланировочных работ, предпринятых в Париже в период Второй империи. Проект церкви в стиле неоренессанс был разработан архитектором Теодором Баллю. Строительство начато в 1861 году, завершено через 7 лет. Главная колокольня, расположенная над центром главного фасада, имеет высоту 65 метров.Архитектурная идея пышного фасада подчёркивает тему триединства, фасад разделён на три части и по вертикали и по горизонтали. Изменено 5 ноября, 201212 г. пользователем lps
Опубликовано 5 ноября, 201212 г. Автор comment_262305 Дефанс — современный деловой и жилой квартал в ближнем пригороде Парижа. Считается самым большим деловым центром Европы. Eго также называют «парижским Манхэттеном». В нём проживают 20 000 человек, и каждый день на работу приезжают 150 000 служащих из 1500 фирм и организаций, разместившихся в Дефанс. Строительство квартала, с его пешеходной зоной длиной 1,2 км и шириной 250 м, началось в 1955 году. Первое офисное здание было открыто в 1958 году. Сейчас в Дефансе располагается множество штаб-квартир различных банков и страховых компаний. Наиболее впечатляющими зданиями являются Башня Areva, Manhattan, Gan, CNIT (Центр новейшей Индустрии и Технологий). Изменено 5 ноября, 201212 г. пользователем lps
Опубликовано 5 ноября, 201212 г. Автор comment_262311 Самой известной постройкой по праву считается Большая арка Дефанс, современный вариант Триумфальной арки. Работы начались в 1983 году после конкурса «Лицо Дефанса», по инициативе президента Франсуа Миттерана, целью которых было продолжить историческую ось Парижа, которая вела от Лувра через обелиск на площади Согласия и Триумфальную арку. Конкурс собрал 484 проекта со всего мира. Окончательно был выбран только один — новаторский проект датского архитектора Йохана Отто фон Спрекельсена. Арка была торжественно открыта в июле 1989 году, к двухсотлетию Французской революции, а также по случаю саммита Большой семёрки. Будучи на восточно-западной исторической оси Парижа, Большая Арка видна через Триумфальную арку и «Малую триумфальную арку» в парке Тюильри. Йохан Отто фон Спрекельсен задумал строительство Большой Арки Дефанс, как вариант Триумфальной арки XX века , что на площади Шарля де Голля. Монумент должен был быть посвящён человечеству и идеям гуманизма, а не военным победам. После смерти архитектора 16 марта 1987, его помощник — французский архитектор Поль Андрё — закончил строительство проекта. Большая Арка, построенная в современном квартале, где располагается огромное количество офисов и магазинов, создаёт архитектурный эквивалент человеческому острову. Арка представляет собой куб правильной формы с пустотой внутри длиной 108, высотой 110 и шириной 112 метров; Арка полностью покрыта пластинами из стекла толщиной в 5 см, специально разработанных, чтобы предотвращать оптическую деформацию и противостоять мощной силе ветра. Каждая пластина сделана из белого каррарского мрамора и серого гранита. Арка крепится на 12 опорах, установленных на гидравлических домкратах, чтобы дать возможность шаткой почве выдержать массу в 300 000 тонн. Каждая горизонтальная сторона куба состоит из 4x4 бетонных перекладин 75 метром длиной. Цепь стальных кабелей окружает постройку. Конструкции из двух колон строились параллельно двумя независимо друг от друга бригадами рабочих. Две тысячи квалифицированных специалистов работали на стройке; двое из них погибли во время строительства верхней конструкции. Лифт полностью сделан из стекла и расположен в углублении Арки. На верху Арки расположен зал для проведения конгрессов и выставок, а также площадка, с которой открывается вид на весь квартал Дефанс и западную часть Парижа. Центр новейшей Индустрии и Технологий
Опубликовано 13 ноября, 201212 г. comment_263959 Павел, спасибо большое за великолепные фотографии!!! А Нормандия будет? Каждый день захожу на форум чтобы увидеть продолжение...
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. Автор comment_267220 Прошу извинить за долгое молчание - был в командировке...И Нормандия будет, и все остальное!
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. Автор comment_267225 День шестой Ле Бурже, Музей авиации и космонавтики Несмотря на то, что это уже далеко не Париж, весь путь от отеля занял не более 40 минут, великая вещь RER! Музей, размещенный, в помещениях бывшего аэровокзала Ле Бурже — самый старый авиационный музей и один из крупнейших в мире. В 1919 году Альбер Како, начальник технической авиа-службы предлагает министру обороны создать музей аэронавтики. Получив согласие, он собирает первые экземпляры для нового музея, который открывается в том же году в Исси-ле-Мулино. В 1921 году музей переезжает в Шале-Медон. В 1974 году Париж открывает новый аэропорт — аэропорт Шарля де Голля. В следующем же году Музей Авиации и Космонавтики занимает помещение бывшего аэропорта Ле Бурже. Перед входом в музей установлен памятник летчикам полка Нормандия-Неман Боевой путь полка В коллекции музея представлены самолеты разных стран, в том числе и советсого производства - МиГ-21, принадлежавший ВВС Чехии Еще один "земляк" МиГ-23 Каравелла - один из первых реактивных пассажирских лайнеров в мире и первый в мире пассажирский самолёт с хвостовым расположением двигателей. Боинг-747, можно заглянуть внутрь, но уже не бесплатно. Вход в музей свободный, но для посещения некоторых экспозиций нужно покупать билет.
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. Автор comment_267230 Ангар Конкорда И опять внутрь меня не пустили...есть повод вернуться Можно "порулить" сверхзвуковым лайнером на симуляторе Зал прототипов - экспериментальных реактивных самолетов, которые создавались для покорения звукового барьера. Рабочее место диспетчера управления воздушным движением
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. Автор comment_267232 Спасательный вертолет В салоне можно окунуться в атмоферу его работы
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. Автор comment_267239 Павильон авиации 2й мировой войны Чудо-оружие 3 рейха - самолет-снаряд Фау-1 Стенд Нормандия-Неман. Здесь должен стоять Як-3, на которых летали французские летчики но его где-то нету... Трехмерная панорама кабины За 5 часов, которые пролетели незаметно, я охватил примерно половину экспозиции музея... Надеюсь при следующем посещении Парижа продожить осмотр. Изменено 24 ноября, 201212 г. пользователем lps
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. Автор comment_267245 На этот день в планах был еще Люксембургский сад и Латинский квартал...
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.