Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_105190

SingleMan, nafa,

если не секрет, каково мнение о наушниках было у ваших попутчиков? высказывали ли вы (или попутчики) претензии гиду и какова была ответная реакция? писали ли в отзывах о наушниках (может, в форме отзыва была отдельная графа о наушниках)?

  • Ответов 1,3 тыс
  • Просмотры 156,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_105191

Есть разные взгляды на жизнь...

Если мне не нравится сервис, я ухожу в другое кафе.

Другие остаются в кафе, портят нервы себе, окружающим и сотрудникам кафе.

В конце концов едят суп, в который наплевал официант.

Кому от этого лучше?

В том-то всё и дело! Кому будет лучше, если Вы, я, KJOSFOSSEN и все остальные уйдут в другое кафе? :derisive: :popcorm2: Не лучше ли нас УСЛЫШАТЬ, и всё и дальше будет СУПЕР!

Опубликовано
comment_105192

Если посетителям не нравится сервис и они говорят об этом, то в кафе, которому нужны посетители будут менять сервис, а не говорить:идите... в другое кафе. Потеря посетителей=потеря дохода. Поэтому и тупик.

Это ясно, как "божий день".

Опубликовано
comment_105194

Мда... 9 евро - это 50% стоимости, нам за то же оборудование придется платить уже 18.

Я правильно поняла, что вместо нового, удобного и легкого оборудования было предоставлено старое, неотлаженное, тяжелое и неудобное?

Опубликовано
comment_105198

SingleMan, nafa,

если не секрет, каково мнение о наушниках было у ваших попутчиков? высказывали ли вы (или попутчики) претензии гиду и какова была ответная реакция? писали ли в отзывах о наушниках (может, в форме отзыва была отдельная графа о наушниках)?

Мнение разделилось, правда я не слышал, что бы были яростные протесты, разве что Nafa высказала свое неудовольствие :-)

Как мне показалось, большинство были с наушниками. Думаю, что в основном все понимали, что это удобный сервис.

Попробуй походи по узким улочкам Лиссабона без наушников. Группа растягивалась на сотню метров

Опубликовано
comment_105201

В том-то всё и дело! Кому будет лучше, если Вы, я, KJOSFOSSEN и все остальные уйдут в другое кафе? :derisive: :popcorm2: Не лучше ли нас УСЛЫШАТЬ, и всё и дальше будет СУПЕР!

Но Вы же не пытаетесь уйти...

Правда я так и не пойму в чем причина того, что Вы принципиально против наушников?

Опубликовано
comment_105202

nafa, а Вы не могли бы написать хоть малюсенький отзыв о поездке. Мы были бы Вам очень признательны. Такое ощущение, что все-таки наушники испортили Вам настроение. Или просто после поездки усталость. Если будет возможность небольшой отзыв напишите пожалуйста.

Опубликовано
comment_105204

Но Вы же не пытаетесь уйти...

Правда я так и не пойму в чем причина того, что Вы принципиально против наушников?

Принципиально против никого нет(много написано). Мы, например, просто не хотим. Разве это преступление? Разных причин полно, тоже много писали.

Опубликовано
comment_105205

Есть разные взгляды на жизнь...

Если мне не нравится сервис, я ухожу в другое кафе.

Другие остаются в кафе, портят нервы себе, окружающим и сотрудникам кафе.

В конце концов едят суп, в который наплевал официант.

Кому от этого лучше?

А причем здесь взгляды на жизнь то????? Это оценка ведения бизнеса и отношения фирмы к тем, кто обеспечивает этой фирме доход. И еще раз повторюсь фирма нарушает закон. Вам, я так понимаю, все равн-о нарушается закон или нет?

Опубликовано
comment_105206

Но Вы же не пытаетесь уйти...

Правда я так и не пойму в чем причина того, что Вы принципиально против наушников?

Я принципиально против того, чтобы мне навязывали то, в чем я не нуждаюсь.

Опубликовано
  • Автор
comment_105207

Еще раз повторюсь,что ратуя за наушники,я не знала ,что это ТАК организованно..Чемодан с наушниками везли из Москвы,и его таскал гид ,вместе со своими вещами,каждое утро из города в город. А чемодан немаленький . Интересно,а если его украдут,то как за него рассчитываться гиду?

 

Из 47 человек больше половины оплатило наушники и расспрашивая их,я поняла,что народу нравится сама услуга.

 

Но ,видя каких усилий стоит это гиду!!!!! я поэтому и соглашаюсь с Nino......

 

 

Опубликовано
comment_105208

Но Вы же не пытаетесь уйти...

Правда я так и не пойму в чем причина того, что Вы принципиально против наушников?

Да не принципиально как раз! Я уже выше писала, просто , видимо, в это время Вы были в туре, я против ОБЯЗАЛОВКИ. Дело в том, что они мне абсолютно не нужны, т.к. я не тусуюсь в группе, гида, если и слушаю, то краем уха. Соответственно наушники мне без надобности. А кто-то очень интересуется речами экскурсоводов (их, наверное, большинство), вот им нужны скорее всего наушники, но опять же готовые к употреблению, а не такие, о которых рассказываете Вы и nafa. :clapping:

Опубликовано
comment_105209

А причем здесь взгляды на жизнь то????? Это оценка ведения бизнеса и отношения фирмы к тем, кто обеспечивает этой фирме доход. И еще раз повторюсь фирма нарушает закон. Вам, я так понимаю, все равн-о нарушается закон или нет?

А в чем она нарушает закон, не уточните?

Опубликовано
comment_105212

Да не принципиально как раз! Я уже выше писала, просто , видимо, в это время Вы были в туре, я против ОБЯЗАЛОВКИ. Дело в том, что они мне абсолютно не нужны, т.к. я не тусуюсь в группе, гида, если и слушаю, то краем уха. Соответственно наушники мне без надобности. А кто-то очень интересуется речами экскурсоводов (их, наверное, большинство), вот им нужны скорее всего наушники, но опять же готовые к употреблению, а не такие, о которых рассказываете Вы и nafa. :clapping:

 

т.е. Вы используете ТТВ только в качестве транспорта?

Опубликовано
comment_105214

Еще раз повторюсь,что ратуя за наушники,я не знала ,что это ТАК организованно..Чемодан с наушниками везли из Москвы,и его таскал гид ,вместе со своими вещами,каждое утро из города в город. А чемодан немаленький . Интересно,а если его украдут,то как за него рассчитываться гиду?

 

Из 47 человек больше половины оплатило наушники и расспрашивая их,я поняла,что народу нравится сама услуга.

 

Но ,видя каких усилий стоит это гиду!!!!! я поэтому и соглашаюсь с Nino......

О том каково будет гиду ведь тоже много писали. Но...

Опубликовано
comment_105215

SingleMan, не только как транспорт ))) Мне очень нравится их организация туров и их отношение к своим туристам, в том числе и то, что (как я заметила) они реагируют на их пожелания и замечания!

Опубликовано
  • Автор
comment_105216

nafa, а Вы не могли бы написать хоть малюсенький отзыв о поездке. Мы были бы Вам очень признательны. Такое ощущение, что все-таки наушники испортили Вам настроение. Или просто после поездки усталость. Если будет возможность небольшой отзыв напишите пожалуйста.

Нет .Сама поездка была восхитительна. Великолепный гид в лице Алексея КАЗГУНОВА,который работал на износ и при этом всегда поддерживал атмосферу праздника от встречи с Испанией и Португалией. А группа была очень своеобразная. Средний (повторюсь СРЕДНИЙ )возраст группы был лет :take_exa:шестьдесят....

 

Надеюсь ,что SINGLMEN вЫложит свои фотографии,

 

 

 

Опубликовано
comment_105217

А что это тоже преступление? Со мной в туре была женщина, которая только с ТТВ ехала в 20-ый раз, сидели рядом. Мы виделись только в автобусе. Думаю, что ТТВ дорожит такими клиентами, а наушники ей точно не нужны. (Имела ввиду использование ТТВ как транспорт)

Опубликовано
comment_105218

Не только))) Мне очень нравится их организация туров и их отношение к своим туристам, в том числе и то, что (как я заметила) они реагируют на их пожелания и замечания!

Я про то и говорю. Вы пользуетесь ТТВ, для того, что бы фирма организовала Вам тур, забронировала отель, доставила в нужное место.

Почему бы не воспользоваться индивидуальными услугами?

Какой смысл ездить в группе?

Опубликовано
comment_105220

Нет .Сама поездка была восхитительна. Великолепный гид в лице Алексея КАЗГУНОВА,который работал на износ и при этом всегда поддерживал атмосферу праздника от встречи с Испанией и Португалией. А группа была очень своеобразная. Средний (повторюсь СРЕДНИЙ )возраст группы был лет :take_exa:шестьдесят....

 

Надеюсь ,что SINGLMEN вЫложит свои фотографии,

И на этом спасибо. Здорово, что повезло с гидом.

Опубликовано
comment_105221

Еще раз повторюсь,что ратуя за наушники,я не знала ,что это ТАК организованно..Чемодан с наушниками везли из Москвы,и его таскал гид ,вместе со своими вещами,каждое утро из города в город. А чемодан немаленький . Интересно,а если его украдут,то как за него рассчитываться гиду?

 

Из 47 человек больше половины оплатило наушники и расспрашивая их,я поняла,что народу нравится сама услуга.

 

Но ,видя каких усилий стоит это гиду!!!!! я поэтому и соглашаюсь с Nino......

 

Так. Значит, выглядит всё так, как я и предполагала. А ведь Алексей - мужчина, а каково женщинам-гидам? Это мне не всё равно. Хотелось бы услышать ответ ТТВ на вопрос: гиды получают приличную дополнительную оплату за свои дополнительные обязанности? И второе: почему бы не выдавать приёмник каждому туристу на весь тур? Зачем гиду всё это таскать, по сто раз раздавать и собирать? И отвечал бы каждый турист за свой приёмник.

Опубликовано
comment_105224

А что это тоже преступление? Со мной в туре была женщина, которая только с ТТВ ехала в 20-ый раз, сидели рядом. Мы виделись только в автобусе. Думаю, что ТТВ дорожит такими клиентами, а наушники ей точно не нужны.

Я так понимаю что реплика мне.

Мне сложно разуметь, зачем ездить в группе в 20 раз по тем же местам..

В любом случае, большинство едет в первый раз и с удовольствием воспользуются наушниками при правильной организации.

Поскольку это считается услугой европейского уровня турбизнеса, до которого мы только начинаем доходить.

 

ТТВ естественно хочет окупить аренду оборудования. В противном случае это будет убыток.

Вероятно им стоит подумать, что бы брать оборудование не на весь автобус, а на 70 %

И говорить о том, что услуга ограничена - поспешите ей воспользоваться. Набросятся и друг у друга начнут вырывать

Опубликовано
comment_105225

А в чем она нарушает закон, не уточните?

ттв, ОБЯЗУЯ оплачивать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ УСЛУГУ, нарушает статью 16 закона о защите прав потребителей. Кроме того, в договоре между ттв и туристом Вы не найдете пункта о том, что дополнительная услуга подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ оплате. Согласно закону об основах туристской деятельности, договор между тур. оператором и туристом заключается на условии соблюдения ряда законов РФ, в том числе и закона о защите прав потребителей. И потом, почему обязательная доплата ТОЛЬКО НА МАРШРУТЕ???

Опубликовано
comment_105227

 

ТТВ естественно хочет окупить аренду оборудования. В противном случае это будет убыток.

 

Я думаю, что не только окупить, но и доход получить.

Опубликовано
comment_105229

ттв, ОБЯЗУЯ оплачивать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ УСЛУГУ, нарушает статью 16 закона о защите прав потребителей. Кроме того, в договоре между ттв и туристом Вы не найдете пункта о том, что дополнительная услуга подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ оплате. Согласно закону об основах туристской деятельности, договор между тур. оператором и туристом заключается на условии соблюдения ряда законов РФ, в том числе и закона о защите прав потребителей. И потом, почему обязательная доплата ТОЛЬКО НА МАРШРУТЕ???

Вы успели написать жалобу на авиакомпании, которые требуют помимо оплаты авиабилета топливный сбор?

Кстати ТТВ тоже берет топливный сбор на авиаперелеты - это что тоже нарушение?

А сезонная доплата?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу