Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Некомпетентность и пофигизм?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_399393

Сегодня была очень неприятно удивлена. Позвонила в офис на Добрынинской, чтобы узнать о туре "Неделя в Барселоне" и ни на один вопрос не получила вразумительного ответа. Сотрудница - Елена - не знала, ни в какой гостинице возможно размещение, ни каким рейсом и какой авиакомпании возможен вылет.

Решила написать менеджеру по направлению - А. Дворецкову.  В ответ - тишина...

Что это? Некомпетентность? Пофигизм? У Туртранса зашкаливает количество клиентов и можно позволить не отвечать? Не понятно...

Опубликовано
  • Автор
comment_399400

Просто офис на Добрынинской мне удобнее... и я никак не могла подумать, что компетентность сотрудников зависит от того, в каком офисе они работают..

Опубликовано
comment_399411

Вы сначала гляньте, когда автор на форуме зарегистрировался, за 2,5 года позволительно свой вопрос задать, не так ли?

  Вот и оппозиция активизировалась!  Весело тут у вас!

Опубликовано
comment_399412

А причем здесь когда кто зарегестрировался? Какая разница? Кто-нибудь об"ясните бестолковой.

Опубликовано
comment_399413

А причем здесь когда кто зарегестрировался? Какая разница? Кто-нибудь об"ясните бестолковой.

Оппонент имеет в виду то, что  данная тема создавалась спустя 2,5 года после регистрации на форуме, т.е. не специально, чтобы "очернить" ТТВ, а у человека просто наболело.

Опубликовано
comment_399417

Так по моему Вы же именно написали что человек для того и зарегестрировался , чтобы написать гадость. Или я ошибаюсь. Я например читала форум чуть ли не с самого начала его существования, а зарегестрировалась совсем недавно.

Опубликовано
comment_399423

  Вот и оппозиция активизировалась!  Весело тут у вас!

 

Здесь никто никому ничего не должен. И задают люди те вопросы, которые интересуют их в первую очередь, а не Ваши коменты. Ваше право на свои вопросы тоже никто не отменял, и Вам по-любому придется когда- то их задавать, смотрите как бы у Вас не появились оппоненты, тогда и ура кричать начинайте.

Опубликовано
comment_399427

Сегодня была очень неприятно удивлена. Позвонила в офис на Добрынинской, чтобы узнать о туре "Неделя в Барселоне" и ни на один вопрос не получила вразумительного ответа. Сотрудница - Елена - не знала, ни в какой гостинице возможно размещение, ни каким рейсом и какой авиакомпании возможен вылет.

Решила написать менеджеру по направлению - А. Дворецкову.  В ответ - тишина...

Я не сотрудник (предупреждаю на всякий случай)

Про этот тур речь? - http://www.tourtrans.ru/tours/ispania/1426.html

Очевидно, ТТВ его продает как агентство, но не организует. Поэтому наверно и не смогли ответить. Менеджер направления возможно ответит вам завтра.

Если ответ критичен сию минуту, то надо звонить в центральный офис, однозначно.

 

Что это? Некомпетентность? Пофигизм? У Туртранса зашкаливает количество клиентов и можно позволить не отвечать? Не понятно...

Никогда не торопитесь навешивать ярлыки и диагнозы.
Опубликовано
comment_399483

Больше двух лет пользуюсь услугами специалистов из офиса на Пятницкой. Всегда в восторге от внимания и компетенции работающих там менеджеров. Лена,  Юля, Галина  очень внимательны к посетителям, всегда выслушают, предложат лучший вариант, все подробно объяснят. Так что зря вы про некомпетентность и пофигизм. Про "тонкости" конкретных туров лучше звонить менеджерам по направлениям или писать им. Проверено-ответят, может не сиюминутно.

Опубликовано
comment_399486

Но в жизни мы постоянно сталкиваемся в различных сферах с различными "специалистами",которые абсолютно не компетентны в своей области деятельности,вот порой и приходится названивать другим специалистам,пытаясь что-то выяснить(неоднократно сталкиваются с такими "специалистами" на работе),вообще не ориентируется,не понимают,что вообще от них хотят.Тем не менее,не все такие,к счастью.Вы просто попали на такого "специалиста",попробуйте позвонить в главный офис,объяснить ситуацию,думаю,что Вам дадут квалифицированный ответ.

Опубликовано
comment_399530

Я  не раз обращалась с вопросами к Алексею      Дворецкову   и всегда получала быстрый четкий ответ. может он в отпуске? И по турам ,организованным не ТТВ - Куба, Кастилия  тоже,  напишите ему  еще раз, Perfetta

Опубликовано
comment_399633

Добрый день, уважаемые формучане!

Хотела бы дать свои комментарии по ситуации.

"Туртранс-вояж"  давно и успешно набирает и организует свои туры. То есть автобус комплектуем здесь, у себя.

В тоже время уже давно к нам обращаются и туристы, и туристические агентства с запросами индивидуального формата: поездка в ту же страну, но в другие строки или другой продолжительности, или с иной комбинацией стран и городов.

Отсюда у нас родился индивидуальный отдел, который работает более 3х лет.  И предлагает туры другого формата: они и не индивидуальные, и в то же время отличаются от стандартных туров ТТВ.  Организуются они следующим образом: мы сотрудничаем с принимающей стороной, например, Испанской, которая организует различные варианты экскурсионных программ, включающие размещение в отеле, программу, экскурсии, услуги  русскоговорящего гида и трансфер. В туристической сфере это называется "наземное обслуживание". Преимущество в том, что группы и логистику организации экскурсий  формирует принимающая сторона. И отправляя одного или нескольких туристов, можно не опасаться того, что группа не наберется. Такие предложения востребованы и интересны.

Анонсируя тур, мы говорим о размещении, например, в Барселоне, в отеле определенной звездочности, скажем, в ****. Это могут быть разные варианты отелей, определяется это уже после произведенного бронирования, информацию о точном отеле предоставляет принимающая сторона, причем за 3-4 дня до вылета.  Незыблемой остается звездочность и "центральность" расположения отеля. В отдельных случаях - в особые праздничные даты, центральность может меняться, но это обсуждается с туристом дополнительно.  То есть в  программе сразу не имеем возможности сказать название отеля.

Авиаперелет. Под туры, который мы формируем здесь  - групповые туры ТТВ, мы подписываем с авикомпаниями контракты на блоки мест с фиксированной стоимостью и формируем группы с учетом точного количество забронированных у авикомпании мест на дату.

Под туры с принимающей стороной мы блоки не берем, а запрашиваем билеты у разных авикомпаний - по стоимости, пересадочный / без пересадки, удобный вылет / прилет. Каждому туристу могут быть приоритетны разные параметры. Менеджер обычно предлагает несколько вариантов, и на стадии оформления тура, совместно с туристом выбирает один из них.

В варианте предоставления справочной информации по телефону, сложно сказать сразу стоимость и расписание - авиаперелет подбирается по заявке.

По поводу офиса на Пятницкой. Менеджер Елена работает в компании "Туртранс-вояж" уже несколько лет, работала и в центральном офисе. Прекрасно владеет информацией о продукте компании. По дополнительным индивидуальным запросам менеджеры обоих офисов находятся на связи - и по телефону, и по специальной внутренней программе - коммуникаторе.

Не смотря на насыщенный график работы - сейчас у нас не затишье, Елена постаралась предоставить всю возможною информацию по вопросу - смотрела авиабилеты в системе и примеры отелей.

Предоставить информацию  по авиакомпании и конкретному отелю без обсуждения конкретных дат по такому туру невозможно.  Параметры заказа необходимо сначала скорректировать.

Письменный запрос Алексею поступил в индивидуальный отдел вчера 16-50. По внутреннему правилу,  ответ на запрос должен быть отправлен в течение суток. Алексей Дворецков находится сейчас в отпуске, ответ направила другая сотрудница индивидуального отдела  сегодня в 12-40.

Мы принимаем замечания по вопросу улучшения качества сервиса. Планируем провести ряд семинаров и презентаций с участием сотрудников всех офисов, будем оттачивать вопросы внутренней коммуникации.  По таким продуктам вижу необходимость в дополнительных разъяснениях на сайте - какие рейсы, какие могут быть отели и т.п.
Будем работать :)


С уважением
Ирина Маштакова

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.