Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Некомпетентность и пофигизм?


Recommended Posts

Сегодня была очень неприятно удивлена. Позвонила в офис на Добрынинской, чтобы узнать о туре "Неделя в Барселоне" и ни на один вопрос не получила вразумительного ответа. Сотрудница - Елена - не знала, ни в какой гостинице возможно размещение, ни каким рейсом и какой авиакомпании возможен вылет.

Решила написать менеджеру по направлению - А. Дворецкову.  В ответ - тишина...

Что это? Некомпетентность? Пофигизм? У Туртранса зашкаливает количество клиентов и можно позволить не отвечать? Не понятно...

Link to comment
Share on other sites

Просто офис на Добрынинской мне удобнее... и я никак не могла подумать, что компетентность сотрудников зависит от того, в каком офисе они работают..

Link to comment
Share on other sites

Вы сначала гляньте, когда автор на форуме зарегистрировался, за 2,5 года позволительно свой вопрос задать, не так ли?

  Вот и оппозиция активизировалась!  Весело тут у вас!

Link to comment
Share on other sites

А причем здесь когда кто зарегестрировался? Какая разница? Кто-нибудь об"ясните бестолковой.

Оппонент имеет в виду то, что  данная тема создавалась спустя 2,5 года после регистрации на форуме, т.е. не специально, чтобы "очернить" ТТВ, а у человека просто наболело.

Link to comment
Share on other sites

Так по моему Вы же именно написали что человек для того и зарегестрировался , чтобы написать гадость. Или я ошибаюсь. Я например читала форум чуть ли не с самого начала его существования, а зарегестрировалась совсем недавно.

Link to comment
Share on other sites

  Вот и оппозиция активизировалась!  Весело тут у вас!

 

Здесь никто никому ничего не должен. И задают люди те вопросы, которые интересуют их в первую очередь, а не Ваши коменты. Ваше право на свои вопросы тоже никто не отменял, и Вам по-любому придется когда- то их задавать, смотрите как бы у Вас не появились оппоненты, тогда и ура кричать начинайте.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня была очень неприятно удивлена. Позвонила в офис на Добрынинской, чтобы узнать о туре "Неделя в Барселоне" и ни на один вопрос не получила вразумительного ответа. Сотрудница - Елена - не знала, ни в какой гостинице возможно размещение, ни каким рейсом и какой авиакомпании возможен вылет.

Решила написать менеджеру по направлению - А. Дворецкову.  В ответ - тишина...

Я не сотрудник (предупреждаю на всякий случай)

Про этот тур речь? - http://www.tourtrans.ru/tours/ispania/1426.html

Очевидно, ТТВ его продает как агентство, но не организует. Поэтому наверно и не смогли ответить. Менеджер направления возможно ответит вам завтра.

Если ответ критичен сию минуту, то надо звонить в центральный офис, однозначно.

 

Что это? Некомпетентность? Пофигизм? У Туртранса зашкаливает количество клиентов и можно позволить не отвечать? Не понятно...

Никогда не торопитесь навешивать ярлыки и диагнозы.
Link to comment
Share on other sites

Больше двух лет пользуюсь услугами специалистов из офиса на Пятницкой. Всегда в восторге от внимания и компетенции работающих там менеджеров. Лена,  Юля, Галина  очень внимательны к посетителям, всегда выслушают, предложат лучший вариант, все подробно объяснят. Так что зря вы про некомпетентность и пофигизм. Про "тонкости" конкретных туров лучше звонить менеджерам по направлениям или писать им. Проверено-ответят, может не сиюминутно.

Link to comment
Share on other sites

Но в жизни мы постоянно сталкиваемся в различных сферах с различными "специалистами",которые абсолютно не компетентны в своей области деятельности,вот порой и приходится названивать другим специалистам,пытаясь что-то выяснить(неоднократно сталкиваются с такими "специалистами" на работе),вообще не ориентируется,не понимают,что вообще от них хотят.Тем не менее,не все такие,к счастью.Вы просто попали на такого "специалиста",попробуйте позвонить в главный офис,объяснить ситуацию,думаю,что Вам дадут квалифицированный ответ.

Link to comment
Share on other sites

Я  не раз обращалась с вопросами к Алексею      Дворецкову   и всегда получала быстрый четкий ответ. может он в отпуске? И по турам ,организованным не ТТВ - Куба, Кастилия  тоже,  напишите ему  еще раз, Perfetta

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, уважаемые формучане!

Хотела бы дать свои комментарии по ситуации.

"Туртранс-вояж"  давно и успешно набирает и организует свои туры. То есть автобус комплектуем здесь, у себя.

В тоже время уже давно к нам обращаются и туристы, и туристические агентства с запросами индивидуального формата: поездка в ту же страну, но в другие строки или другой продолжительности, или с иной комбинацией стран и городов.

Отсюда у нас родился индивидуальный отдел, который работает более 3х лет.  И предлагает туры другого формата: они и не индивидуальные, и в то же время отличаются от стандартных туров ТТВ.  Организуются они следующим образом: мы сотрудничаем с принимающей стороной, например, Испанской, которая организует различные варианты экскурсионных программ, включающие размещение в отеле, программу, экскурсии, услуги  русскоговорящего гида и трансфер. В туристической сфере это называется "наземное обслуживание". Преимущество в том, что группы и логистику организации экскурсий  формирует принимающая сторона. И отправляя одного или нескольких туристов, можно не опасаться того, что группа не наберется. Такие предложения востребованы и интересны.

Анонсируя тур, мы говорим о размещении, например, в Барселоне, в отеле определенной звездочности, скажем, в ****. Это могут быть разные варианты отелей, определяется это уже после произведенного бронирования, информацию о точном отеле предоставляет принимающая сторона, причем за 3-4 дня до вылета.  Незыблемой остается звездочность и "центральность" расположения отеля. В отдельных случаях - в особые праздничные даты, центральность может меняться, но это обсуждается с туристом дополнительно.  То есть в  программе сразу не имеем возможности сказать название отеля.

Авиаперелет. Под туры, который мы формируем здесь  - групповые туры ТТВ, мы подписываем с авикомпаниями контракты на блоки мест с фиксированной стоимостью и формируем группы с учетом точного количество забронированных у авикомпании мест на дату.

Под туры с принимающей стороной мы блоки не берем, а запрашиваем билеты у разных авикомпаний - по стоимости, пересадочный / без пересадки, удобный вылет / прилет. Каждому туристу могут быть приоритетны разные параметры. Менеджер обычно предлагает несколько вариантов, и на стадии оформления тура, совместно с туристом выбирает один из них.

В варианте предоставления справочной информации по телефону, сложно сказать сразу стоимость и расписание - авиаперелет подбирается по заявке.

По поводу офиса на Пятницкой. Менеджер Елена работает в компании "Туртранс-вояж" уже несколько лет, работала и в центральном офисе. Прекрасно владеет информацией о продукте компании. По дополнительным индивидуальным запросам менеджеры обоих офисов находятся на связи - и по телефону, и по специальной внутренней программе - коммуникаторе.

Не смотря на насыщенный график работы - сейчас у нас не затишье, Елена постаралась предоставить всю возможною информацию по вопросу - смотрела авиабилеты в системе и примеры отелей.

Предоставить информацию  по авиакомпании и конкретному отелю без обсуждения конкретных дат по такому туру невозможно.  Параметры заказа необходимо сначала скорректировать.

Письменный запрос Алексею поступил в индивидуальный отдел вчера 16-50. По внутреннему правилу,  ответ на запрос должен быть отправлен в течение суток. Алексей Дворецков находится сейчас в отпуске, ответ направила другая сотрудница индивидуального отдела  сегодня в 12-40.

Мы принимаем замечания по вопросу улучшения качества сервиса. Планируем провести ряд семинаров и презентаций с участием сотрудников всех офисов, будем оттачивать вопросы внутренней коммуникации.  По таким продуктам вижу необходимость в дополнительных разъяснениях на сайте - какие рейсы, какие могут быть отели и т.п.
Будем работать :)


С уважением
Ирина Маштакова

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...