Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Полезная акция от Яндекс.Диск


almat

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь модераторы не закроют тему!

Недавно я узнал об одной полезной акции от Яндекс.Диск. Установив приложение на Андроиде и включив автозагрузку, я получил бесплатно и бессрочно дополнительное место 32 гигабайта на Яндекс.Диске плюс к обычным 10 Гб.

Кому это может быть полезно? Конечно же фотографирующим путешественникам!

1. Мне. Я являюсь владельцем фотоаппарата-объектива (или как их еще называют камерофона) SONY QX10. Данный объектив цепляется и управляется со смартфона. Я фотографирую, а фотки сразу попадают в память смартфона.

2. Обладателям фотоаппаратов с Wi-Fi.

3. Просто людям, которые фотографируют (или снимают видео) на смартфон.

В приложении вы настраиваете, что при появлении wi-fi фотографии со смартфона перекачиваются на Яндекс.Диск

Т.е. вы весь день гуляете, фотографируете, приезжаете вечером в отель (или ужинаете в кафе), а снятые за день изображения сохраняются на вашем Яндекс.Диске.

Очень удобно, если у вас маленькая карта памяти.

Также, можно не бояться угробить фотоаппарат, смартфон, карту памяти - то что вы успели заснять будет сохранено.  

А те, кто возит с собой нетбуки/ноутбуки, смогут зайти на Яндекс.Диск по интернету и переписать всё что угодно вручную, например поставить на ночь сохранение на Яндекс.Диск снятого видео.

Можно разрешить доступ к вашей папке родственникам или знакомым, и они смогут заходить по утрам и вечерам и любоваться в реальном времени вашим путешествием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установив приложение на Андроиде и включив автозагрузку, я получил бесплатно и бессрочно дополнительное место 32 гигабайта на Яндекс.Диске плюс к обычным 10 Гб.

2. Обладателям фотоаппаратов с Wi-Fi.

Фотики с вайфаем все на андроиде?

 

Очень удобно, если у вас маленькая карта памяти.

Они еще есть?