eMeL Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 Доброго времени суток, уважаемый читатель! Надеюсь, этот пост надеюсь это пост получится хоть чуток полезным и интересным для тебя.Пролог. За границей ранее не была, но ооочень хотелось. И наконец, я решилась. Выбрала ТТВ, потому что в том году сама лично ездила с ними по Питеру, а про европейские поездки слышала восторженные рассказы. В преддверии поездки шерстила сайт ТТВ и интернет в целом; и сейчас хочу закинуть несколько мегабайт в сеть своего опыта и впечатлений.Введение. Естественно, что каждый отзыв субъективен, и чтоб понять в чём моя субъективность, напишу немного о себе: представитель женского полу, 24 года от роду, живу в одном из городов-миллионников, образование как бы высшее (-кто ты? -я инженер!). Вот такие входящие.Перед поездкой у меня было очень много страхов (у вас тоже? они же могут совпадать!) - так что возможно помогу их развеять.Чтоб не быть спойлером, не буду совать фотографии с видами и т.д. Только необходимая иллюстрация быта.Тур – 9 дней – 3 ночных переезда.Глава первая. Первый день это дорога из Москвы – ночью ты уже пересекаешь границу с Европой! Боялась, что в автобусе будет скучно (фильмы скачать - я дома скачала – а в формат для телефона перевести не успела) – представляла с ужасом как буду целый день ехать и пялиться в окно. Но НЕТ! Наш гид - Наталья Бандарук (вся группа ей пела дифирамбы) – не давала заскучать никогда – много интересного рассказывала всю дорогу, и фильмы разные включала, и музыку, в общем, ехать нескучно.Про комфорт - в автобусе мне было ехать нормально (рост 167), все 3 ночных переезда спала (за день так умотаешься – засыпаешь сразу - при условии подушки под шеей). Лично для меня – ночные переезды - это плюс, и спишь и едешь, экономим драгоценное время!Да, в автобусе розетки только у водителей, и туалет – только для экстренных случаев – но для меня это не было новостью, и это можно пережить. Вообще была удивлена непросвещённостью своих «коллег» - спра