Elena38 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Добрый день. Планируется ли данная акция на 2018 год, и если да, то с какого периода и какая будет предусмотрена скидка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 19 июля, 2017 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Добрый день. Акция "Раннее бронирование" не планируется.Планируется только акция "Забронируй место бесплатно". С уважением,ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena38 Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Добрый день. Акция "Раннее бронирование" не планируется. Планируется только акция "Забронируй место бесплатно". С уважением, ТТВ. Очень жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вязьмичка Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Очень жаль. Конечно 20-30 евро не такая уж и великая скидка,но всё-таки было приятно...жаль.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aermoshin Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Уважаемый ТТВ, подскажите, пожалуйста, а на туры 2017 года, если сейчас бронировать, и оплачивать Акция раннее бронирование тоже уже не действует? И если да, то с какого числа эта акция прекратила действовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 14 августа, 2017 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Уважаемый ТТВ, подскажите, пожалуйста, а на туры 2017 года, если сейчас бронировать, и оплачивать Акция раннее бронирование тоже уже не действует? И если да, то с какого числа эта акция прекратила действовать? Добрый день. Акция "Раннее бронирование" закончила своё действие 15 мая 2017 года. Возобновление акции в ближайшее время не планируется. С уважением, ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ян@ Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Уважаемая Екатерина ТТВ! Разъясните, пожалуйста, смысл акции "Займи место бесплатно". Забронировали по акции 2 места в тур с 6 августа, всего в автобусе было на день бронирования занято 4 места, с учётом нас. Сейчас пришло сообщение от ТТВ, что срок полной оплаты 17.11.2017, статус заказа "Акция до 28.03.2018". В то же время в программе тура написано во вкладке "Даты и места в автобусе", что " БЕСПЛАТНО держим места до 28.03.2017 в турах с выездом с 01.01.18 до 15.08.18". Непонятно, почему надо оплатить полностью тур до 17 ноября?Может, при бронировании надо было какую то пометку сделать? Бронировали через местное ТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ян@ Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Извините, описка. ""БЕСПЛАТНО держим места до 28.03.2018" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nexxt Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 ян@, нужно в примечании писать "Акция "Займи место бесплатно". Возможно, ваше ТА упустило этот момент((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ян@ Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Nexxt,спасибо! Хочется получить конкретный ответ от ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 8 ноября, 2017 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Добрый день. Уважаемая Екатерина ТТВ! Разъясните, пожалуйста, смысл акции "Займи место бесплатно".Забронировали по акции 2 места в тур с 6 августа, всего в автобусе было на день бронирования занято 4 места, с учётом нас. Сейчас пришло сообщение от ТТВ, что срок полной оплаты 17.11.2017, статус заказа "Акция до 28.03.2018".В то же время в программе тура написано во вкладке "Даты и места в автобусе", что " БЕСПЛАТНО держим места до 28.03.2017 в турах с выездом с 01.01.18 до 15.08.18".Непонятно, почему надо оплатить полностью тур до 17 ноября?Может, при бронировании надо было какую то пометку сделать? Бронировали через местное ТА. Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно знать тур, дату выезда и Вашу фамилию. Информацию можно направить на мейл ivleva-kate@yandex.ru В целом, такая ситуация могла возникнуть, если при бронировании тура менеджер агентства в примечании не указал, что мест бронируется по акции. С уважением,ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ян@ Опубликовано 8 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Екатерина, спасибо за разъяснения. Отправим сообщение на указанный адрес.Хотя в информации, полученной от ТТВ, ( о необходимости внести полную оплату до 17.11.2017) указано - Статус заказа "Акция до 28.03.2018". Значит, ТТВ в курсе, что места бронировались по акции. Завтра попытаемся разобраться с Ивлевой Екатериной. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.