Nata2007 Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Все оформили через свое региональное агентство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nina0810 Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Здравствуйте! Вчера (до появления на сайте новости о возможности переноса на другой тур в у.е.) сделали запрос на аннуляцию тура "Сады и парки Португалии" с 26.04., запрос подтвержден, но денежные средства ещё не возвращены. возможно ли сейчас воспользоваться опцией по переносу? И есть ли возможность перенести оплату только по одному туристу, или состав людей обязательно должен тот же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 13 марта, 2020 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 59 минут назад, Nina0810 сказал: Здравствуйте! Вчера (до появления на сайте новости о возможности переноса на другой тур в у.е.) сделали запрос на аннуляцию тура "Сады и парки Португалии" с 26.04., запрос подтвержден, но денежные средства ещё не возвращены. возможно ли сейчас воспользоваться опцией по переносу? И есть ли возможность перенести оплату только по одному туристу, или состав людей обязательно должен тот же? Добрый день. Да, Вы можете перебронироваться на другой тур. При создании новой брони, обязательно нужно указать, что это перенос с аннулированной путёвки №... С уважением, ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тусич Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2020 Спасибо. Я думаю неделя у меня еще есть для принятия решения. Все равно очередь на обработку заявок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galdle Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 В 12.03.2020 в 15:49, EkaterinaTTV сказал: Здравствуйте. Очень сочувтсвуем Вам. Поправляйтесь скорее. А новые поездки обязательно состоятся! По поводу переноса тура: Здесь скорее всего идёт речь о технической стороне вопроса. Нет такой кнопки в системе "перенести тур". Есть кнопка "аннулировать" и "забронровать" новый тур. Это и следует сделать. Но: либо при аннуляции, либо при бронировании нового тура нужно написать нашему менеджеру о том, что Вы с аннулированного тура перебронируетесь на новый. Чтобы мы имели это ввиду, в том числе и при переносе оплаты - учли курс и перенесли платёж по выгодному для туриста "старому" курсу. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться к Вашему менеджеру по направлению. Вам обязательно ответят. Но возможно не так быстро, как хотелось бы, поскольку запросов сейчас очень много. С уважением, ТТВ. Это был ответ на мой "крик души". Вот на этот: "Мы тоже собирались в тур с 22 марта, тур 7RD. Тур был полностью оплачен ещё в середине декабря. Радовались, что поедем в любимую Германию, что после каникул ещё на несколько дней директор разрешил взять отпуск. Билеты купили. В начале февраля я разболелась (какой-то вирус), в половине классов в школе был карантин. Потом я вышла на работу, заболел сын. Вот тут про короновирус стали говорить всё больше и стали возникать вопросы, нет не у нас , а у окружения и у родственников. Но мы всё ещё собирались ехать. Но когда я снова свалилась с температурой и с отвратительными анализами (сказали – осложнение), в конце прошлой недели было принято решение отказаться от тура. Мы попросили перенести тур на август, естественно потом с доплатой, ответ был, что это нереально, тур надо аннулировать, что мы и сделали. Вот теперь я снова на больничном, на антибиотиках и жду, сколько же нам денег вернут. А будь всё нормально, через неделю бы уже выезжать. Даже чемодан был почти собран". А потом было продолжение. Когда объявили, что даже аннулированные туры можно перенести, я очень обрадовалась. Но напрасно. В нашем турагенстве сделали запрос , но ничего не получилось. В турагенство пришёл возврат, фактически меньше половины, а это не одна наша месячная зарплата. Плюс ещё и билеты невозвратные. А вот ответ на наш запрос на перенос тура так и не было, и деньги мы не забирали. А сегодня мне их прислали. Жаль, что так вышло, это был бы наш 20-ый тур с ТТВ... И гарантийный платёж от невыезда ничего не значит... А я сегодня только первый день после больничного вышла на работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимми Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 А делало турагенство запрос или нет. Как это гарантийный платеж ничего не значит . Шок и возмущение одним словом. , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galdle Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Запрос делали точно. но, наверное, было уже поздно, решение было уже принято, ведь мы аннулировали тур чуть раньше того, как его отменили. Из-за моей болезни. Потому я очень обрадовалась, когда появилось сообщение о том, что и аннулированные туры можно перенести на другую дату. А мы сразу просили перенести на 2 августа. Но тогда был ответ отрицательный. Причём спрашивали дважды. Мы погрустили и ... А потом приятное сообщение, но и опять,но..... Что поделаешь.. Приходится только вздыхать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимми Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Но Туртранс должен же как-то помочь своим постоянным туристам. Хотя бы перенести деньги на другой тур.Так же нельзя поступать...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 24 марта, 2020 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 12 часов назад, galdle сказал: Это был ответ на мой "крик души". Вот на этот: А потом было продолжение. Когда объявили, что даже аннулированные туры можно перенести, я очень обрадовалась. Но напрасно. В нашем турагенстве сделали запрос , но ничего не получилось. В турагенство пришёл возврат, фактически меньше половины, а это не одна наша месячная зарплата. Плюс ещё и билеты невозвратные. А вот ответ на наш запрос на перенос тура так и не было, и деньги мы не забирали. А сегодня мне их прислали. Жаль, что так вышло, это был бы наш 20-ый тур с ТТВ... И гарантийный платёж от невыезда ничего не значит... А я сегодня только первый день после больничного вышла на работу. Добрый день. Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно знать номера Ваших путёвок, или Ваши ФИО. С уважением, ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galdle Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 10 часов назад, EkaterinaTTV сказал: Добрый день. Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно знать номера Ваших путёвок, или Ваши ФИО. С уважением, ТТВ. Спасибо. Понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.