Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Автопутешествие 2016: Рамонь -Лиски - Ростов-на-Дону -Ейск-Старочеркасская-Голубицкая-Тиздар- Абрау-Дюрсо -Большой Утриш-Анапа-Новороссийск...


Рекомендуемые сообщения

Решила описать еще одно наше автопутешествие к морю. Некоторые остановки я планировала, некоторые получались по ходу движения. В название путешествия не влезают все города. Так что после Новороссийска было еще село Дивноморское  - Автокемпинг Голубая Бездна - Ростов-на-Дону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая остановка наша была в Воронежской области - поселок городского типа Рамонь. Наверное, главная достопримечательность поселка - Дворец Ольденбургских. https://dvoretsvramoni.ru . Это усадебный дом конца XIX века. Редкий для русской глубинки памятник кирпичной неоготики. В 1878 г Ее Императорское Высочество княгиня Евгения Максимилиановна Романовская, герцогиня Лейхтенбергская (по мужу — принцесса Ольденбургская) купила имение в посёлке Рамонь Воронежской губернии. В 1883 г по проекту архитектора Христофора Нейслера началось возведение замка для супругов. За три года были возведены стены метровой толщины, а к 1887 г была завершена внутренняя отделка. Дворец построен в «староанглийском» стиле. Напротив господского дома — ворота с башней и вмонтированными в неё часами швейцарской фирмы "Винтер"», названный «свитским корпусом», так как там размещалась свита, сопровождавшая знатных особ, посещавших усадьбу.Принцесса занималась тем, что обустраивала жизнь в селе. В частности, она построила первую в России конфетную фабрику с применением паровых машин, которая получила название «Паровая фабрика конфет и шоколада» и позднее стала прародительницей Воронежской кондитерской фабрики. Продукция фабрики имела международное признание, завоевав большое количество наград на различных всемирных выставках. Также в селе появилась водонапорная башня (во дворце был водопровод как с горячей, так и с холодной водой), а рядом с ней — два дома для прислуги принцессы. Именно при ней была учреждена стипендия Её высочества принцессы Ольденбургской, появились столовая и лечебница для местных жителей и железная дорога. При этом в посёлок постоянно приезжали новые крестьяне. В итоге Рамонь стала расширяться и из захолустного поселения превратилась в довольно зажиточное. В 1901 году 33-летний сын Евгении и Александра Ольденбургских Пётр женился на 19-летней сестре императора Николая II - Ольге. В подарок им неподалёку от замка был построен особняк, прозванный «Уютным». Однако подарок не понравился Ольге, и для молодожёнов было куплено соседнее имение, названное впоследствии Ольгино. После Октябрьской революции хозяйка замка была вынуждена перебраться в Данию, а затем в Канаду, в Торонто. Имение было разорено неким управляющим по фамилии Кох. После революции здесь по очереди располагались казарма, школа, больница, заводоуправление и т. д. Существует легенда, будто в годы войны немецкие войска, узнав, что у хозяев замка нмеецкие корни, отказались его бомбить, разослав листовки: «Дворец бомбить не будем». Во время бомбардировок местные жители стали прятаться в нём.

DSC_0013.JPG

DSC_0014.JPG

DSC_0035.JPG

DSC_0039.JPG

DSC_0044.JPG

DSC_0045.JPG

DSC_0047.JPG

DSC_0048.JPG

DSC_0050.JPG

DSC_0059.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, второй этаж был закрыт на реставрацию. И Свитский дом мы не посетили (наверное, как всегда спешили)

DSC_0031.JPG

DSC_0032.JPG

DSC_0034.JPG

DSC_0018.JPG

DSC_0019.JPG

DSC_0020.JPG

DSC_0023.JPG

DSC_0024.JPG

DSC_0025.JPG

DSC_0026.JPG

DSC_0027.JPG

DSC_0028.JPG

DSC_0030.JPG

DSC_0061.JPG

DSC_0062.JPG

DSC_0067.JPG

DSC_0068.JPG

DSC_0069.JPG

DSC_0075.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночевали мы в городе Лиски в гостинице. Лиски - крупный железнодорожный узел на Юго-Восточной железной дороге. Вечером побродили немного по городу, перекусили. В 1571 году на месте юго-западной части города, на берегу оз. Богатое (станица Дона) основывается сторожевой пост Богатый Затон. В 1787 году на месте этого поселения образуется село Новая Покровка. В 1870 г рядом с селом «Новая Покровка» построена железнодорожная станция Лиски, названная по правобережному селу (первоначальным проектом станция была предусмотрена именно на правом берегу, но её строительство там оказалось невозможным из-за рельефа). В середине 1880-х годов в станционном посёлке насчитывалось 9 домов и 410 жителей, которые в основном были связаны с железнодорожным транспортом.  Название пошло от древнего села Лиски (Лыски). Лысыми называют меловые горы, расположенные по правому берегу Дона, которые относятся к Среднее-Русской возвышенности и являются остатками древнего Моря.

DSC_0077.JPG

DSC_0079.JPG

DSC_0080.JPG

DSC_0081.JPG

DSC_0082.JPG

DSC_0084.JPG

DSC_0089.JPG

DSC_0096.JPG

DSC_0102.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром мы выдвинулись в Дивногорье.  В настоящее время природный архитектурно-археологический музей-заповедник «Дивногорье» является одной из самых популярных и самых узнаваемых достопримечательностей Воронежской области. На территории музея-заповедника и непосредственной вблизи располагаются: пещерные меловые церкви XIX века (Церковь Сицилийской иконы Божьей Матери, Церковь Иоанна Предтечи и Дивногорская -3), Дивногорский Успенский монастырь (XVII век), а также Маяцкое городище IX-X веков (остатки средневековой хазарской крепости и некрополь) и Маяцкий гончарный комплекс IX—X веков, археологический парк. Мы посетили из всего этого великолепия только Церковь Сицилийской иконы Божьей Матери и Маяцкое городище.

DSC_0112.JPG

DSC_0118.JPG

DSC_0120.JPG

DSC_0121.JPG

DSC_0122.JPG

DSC_0123.JPG

DSC_0125.JPG

DSC_0127.JPG

DSC_0128.JPG

DSC_0131.JPG

DSC_0133.JPG

DSC_0137.JPG

DSC_0138.JPG

DSC_0140.JPG

DSC_0141.JPG

DSC_0151.JPG

DSC_0153.JPG

DSC_0156.JPG

DSC_0158.JPG

DSC_0159.JPG

DSC_0160.JPG

DSC_0161.JPG

DSC_0162.JPG

DSC_0165.JPG

DSC_0176.JPG

DSC_0177.JPG

DSC_0179.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городище включает в себя белокаменную крепость, поселение с могильником и гончарные мастерские. Первое упоминание о городище было сделано в 1648 г. в строительной книге города Коротояка под названием «Маяцкое старинное городище». Название не зафиксировано в преданиях местного населения, и его этимология не ясна. Выдвигалось предположение, что оно связано с маяком на этом мысе для речных судов, но после обследования места остатков маяка найдено не было. Во 2-й половине XVII  века на мысе был основан Успенский пещерный мужской монастырь, при строительстве которого была использована часть каменных блоков стен городища. Находки с городища были введены в научный оборот в 1890 году, когда было найдено и опубликовано несколько вещей из катакомбного захоронения. Первые исследования велись силами краеведов, которых интересовали только захоронения. Сейчас городище законсервировано. 

DSC_0181.JPG

DSC_0184.JPG

DSC_0185.JPG

DSC_0187.JPG

DSC_0188.JPG

DSC_0189.JPG

DSC_0192.JPG

DSC_0193.JPG

DSC_0194.JPG

DSC_0199.JPG

DSC_0200.JPG

DSC_0213.JPG

DSC_0215.JPG

DSC_0216.JPG

DSC_0217.JPG

DSC_0218.JPG

DSC_0219.JPG

DSC_0220.JPG

DSC_0221.JPG

DSC_0222.JPG

DSC_0223.JPG

DSC_0226.JPG

DSC_0227.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ростове-на-Дону мы посмотрели Парамоновские склады. Самый старый корпус Парамоновских складов построен в середине XIX века, последний — в конце 1890-х годов. Строили склады инженеры Якунин и Э.Шульман. За время своего существования склады принадлежали разным владельцам и фирмам, но городская молва до сих пор приписывает их одному хозяину, знаменитому зернопромышленнику Елпидифору Парамонову. Склады чудом уцелели во время бомбардировок порта времён ВОВ. Хотя одна авиабомба всё-таки сюда попала, нарушив систему водоохлаждения. Наиболее существенным разрушениям склады подверглись в эпоху их бесхозного существования. Одних только пожаров склады пережили не менее пяти. В период последних лет СССР склады использовались по прямому назначению, в них хранили цемент, стройматериалы и пр

DSC_0330.JPG

DSC_0331.JPG

DSC_0332.JPG

DSC_0333.JPG

DSC_0334.JPG

DSC_0335.JPG

DSC_0336.JPG

DSC_0337.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, мы спустились к набережной Ушакова. В 2013 году мэр Ростова Михаил Чернышёв подписал постановление об установке на набережной нескольких скульптур. Новые монументы представляют собой композиции на тему донского края — «Рыбак», «Рак», «Купание коня», «Григорий и Аксинья в лодке», «Дон-батюшка», «Художник». Скульптуры установлены на принципах благотворительности.

DSC_0338.JPG

DSC_0339.JPG

DSC_0340.JPG

DSC_0341.JPG

DSC_0342.JPG

DSC_0344.JPG

DSC_0352.JPG

DSC_0355.JPG

DSC_0361.JPG

DSC_0364.JPG

DSC_0367.JPG

DSC_0372.JPG

DSC_0373.JPG

DSC_0377.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, мы решили искупаться в святом источнике. Гремучий — родник, памятник природы местного значения. Находится в Железнодорожном районе города Ростов-на-Дону, в западном жилом массиве. Родник «Гремучий» называют Гремучим родником, Гремучим ключом или просто Гремучкой... А мы еще его называли Гремычиха. 

DSC_0448.JPG

DSC_0450.JPG

DSC_0454.JPG

DSC_0458.JPG

DSC_0461.JPG

DSC_0463.JPG

DSC_0465.JPG

DSC_0468.JPG

DSC_0486.JPG

DSC_0489.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Ростова мы дружной компанией поехали в Ейск. Ейск - курортный город на берегу Таганрогского залива, на юге России, морской порт. Город расположен у основания Ейской косы,  между Таганрогским заливом и Ейским лиманом Азовского моря. Название города происходит от реки Ея, впадающей в Ейский лиман. Жителей города Ейска называют ейчанами и ейчанками. Детей мы сразу отправили купаться, а мужчины поехали искать жилье. Затем мы взяли в аренду серфинг и пошли учиться кататься на доске с парусом. В Ейске есть школы виндсерфинга, где можно научиться кататься более профессионально. В аренду можно взять просто доску без паруса с веслом. 

DSC_0552.JPG

DSC_0553.JPG

DSC_0559.JPG

DSC_0560.JPG

DSC_0561.JPG

DSC_0567.JPG

DSC_0569.JPG

DSC_0570.JPG

DSC_0571.JPG

DSC_0573.JPG

DSC_0576.JPG

DSC_0578.JPG

DSC_0582.JPG

DSC_0585.JPG

DSC_0588.JPG

DSC_0592.JPG

DSC_0596.JPG

DSC_0597.JPG

DSC_0599.JPG

DSC_0600.JPG

DSC_0601.JPG

DSC_0602.JPG

DSC_0603.JPG

DSC_0604.JPG

DSC_0612.JPG

DSC_0624.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посетили мы и парк развлечений. Располагался он рядом с море, по дороге домой.На какой-то аттракцион сына не пустили по росту, и он сказал, что надо будет подрасти и сюда вернуться.

DSC_0641.JPG

DSC_0640.JPG

DSC_0696.JPG

DSC_0698.JPG

DSC_0702.JPG

DSC_0703.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам дался погладить себя баклан. Я остановилась на фотопаузу, а Сашка решила подойти к нему поближе.

DSC_0654.JPG

DSC_0657.JPG

DSC_0658.JPG

DSC_0659.JPG

DSC_0661.JPG

DSC_0662.JPG

DSC_0663.JPG

DSC_0667.JPG

DSC_0673.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На второй день почти все стали профессионалами по катанию на серфинге (кроме меня, я так и не встала,...сторожила вещи)

DSC_0676.JPG

DSC_0710.JPG

DSC_0714.JPG

DSC_0715.JPG

DSC_0719.JPG

DSC_0720.JPG

DSC_0727.JPG

DSC_0728.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером мы прощались со своими друзьями, попробовали пиво в частной пивоварни "Ямская". Купили пирожных в кондитерской. Гуляли по городу. Были в парке имени Поддубного. https://park-poddubnogo.ru 

DSC_0732.JPG

DSC_0733.JPG

DSC_0737.JPG

DSC_0740.JPG

DSC_0742.JPG

DSC_0743.JPG

DSC_0745.JPG

DSC_0746.JPG

DSC_0749.JPG

DSC_0754.JPG

DSC_0756.JPG

DSC_0757.JPG

DSC_0758.JPG

DSC_0771.JPG

DSC_0772.JPG

DSC_0774.JPG

DSC_0778.JPG

DSC_0779.JPG

DSC_0780.JPG

DSC_0786.JPG

DSC_0787.JPG

DSC_0791.JPG

DSC_0794.JPG

DSC_0795.JPG

DSC_0796.JPG

DSC_0797.JPG

DSC_0798.JPG

DSC_0799.JPG

DSC_0803.JPG

DSC_0806.JPG

DSC_0807.JPG

DSC_0808.JPG

DSC_0809.JPG

DSC_0818.JPG

DSC_0820.JPG

DSC_0832.JPG

DSC_0834.JPG

DSC_0836.JPG

DSC_0837.JPG

DSC_0840.JPG

DSC_0841.JPG

DSC_0855.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром мы отправились на катере на Ейскую косу. Нас отговаривали, сказали, что смотреть там нечего и пахнет гнилью, да чайки летают. Но я все равно настояла. Ейская коса — наносная приморская равнина, образовавшаяся вследствие длительного накопления толщ рыхлых осадочных пород (песок, ракушка и др.). В 1908—1911 годах при строительстве более чем 100 км железнодорожного полотна от Ейска до Сосыки ракушку для сооружения насыпи черпали на Ейской косе. В это же время на полуострове работал комбинат по выжигу извести из ракушечника. В результате интенсивной добычи известкового природного материала на «теле» косы в средней её части образовался обширный карьер. Промышленные разработки настолько ослабили природную дамбу, что в 1914 году шторм, вызвавший сильный нагон воды, прорвал косу. От полуострова отделилась самая живописная его часть — «стрелка», впоследствии названная Зелёным островом. Образовался пролив шириной более 3 км. С тех пор Ейская коса и одноименный остров живут по своим законам. Из-за изменившейся системы течений усиливается размыв побережья, размыву подвергаются и другие участки береговой полосы Ейска.

DSC_0861.JPG

DSC_0868.JPG

DSC_0871.JPG

DSC_0872.JPG

DSC_0875.JPG

DSC_0876.JPG

DSC_0879.JPG

DSC_0880.JPG

DSC_0881.JPG

DSC_0887.JPG

DSC_0891.JPG

DSC_0897.JPG

DSC_0898.JPG

DSC_0900.JPG

DSC_0901.JPG

DSC_0902.JPG

DSC_0904.JPG

DSC_0905.JPG

DSC_0909.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы попрощались с Ейском и двинулись дальше. Первый раз мы в этом путешествии познакомились со станицей Бриньковская. Немного передохнули, перекусили, полюбовались парком, розами, и двинулись дальше.

DSC_0943.JPG

DSC_0944.JPG

DSC_0945.JPG

DSC_0946.JPG

DSC_0947.JPG

DSC_0948.JPG

DSC_0950.JPG

DSC_0951.JPG

DSC_0952.JPG

DSC_0953.JPG

DSC_0956.JPG

DSC_0957.JPG

DSC_0958.JPG

DSC_0959.JPG

DSC_0962.JPG

DSC_0963.JPG

DSC_0969.JPG

DSC_0970.JPG

DSC_0976.JPG

DSC_0977.JPG

DSC_0986.JPG

DSC_0987.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заночевали мы в частном секторе в станице Голубицкая в Темрюкском районе. Из-за резкого перепада высот станица разделена на две части (местные говорят «верх станицы» и «низ станицы»), нижняя часть ближе к морю. В западной части станицы расположено небольшое Голубицкое озеро с лечебной грязью (бром и йод). Мы мазались грязью в этом озере. И у меня сын потом заболел кишечной инфекцией. Вот и думали мы потом, лечебная это грязь, или это сточные воды, которые просачиваются с "верха станицы" вниз. Или сыну просто не повезло, и он где-то в другом месте грязными руками цепанул инфекцию. Но все равно, даже если бы сын не заболел потом, именно в Голубицкую мне вернуться не хочется.

DSC_1089.JPG

DSC_1018.JPG

DSC_1024.JPG

DSC_1038.JPG

DSC_1044.JPG

DSC_1045.JPG

DSC_1046.JPG

DSC_1047.JPG

DSC_1050.JPG

DSC_1052.JPG

DSC_1054.JPG

DSC_1055.JPG

DSC_1057.JPG

DSC_1061.JPG

DSC_1069.JPG

DSC_1079.JPG

DSC_1080.JPG

DSC_1081.JPG

DSC_1082.JPG

DSC_1084.JPG

DSC_1087.JPG

DSC_1088.JPG

DSC_1094.JPG

DSC_1095.JPG

DSC_1096.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за самочувствия ребенка, мы уже хотели проехать мимо грязевого вулкана Тиздар. Но подумав, что в машине ему будет хуже, мы все-таки решили заехать. Тем более, оказалось, что сам вулкан Тиздар находится на территории туристического комплекса "Тиздар". https://tizdar.ru . Вот здесь мне понравилось. И купание в вулкане мне тоже понравилось. Грязь эта сама тебя выталкивает, но ты и не тонешь, только как-то странно разворачиваешься, плавать тоже не можешь. Тиздар - гора высотой 74,7 м (по состоянию на 1979 год), расположенная на побережье Азовского моря в 1,5 км северо-западнее посёлка "За Родину". Главная вершина Голубицкой гряды. Есть мнение краеведа, что название горы переводится с турецкого языка как "начальник, главный". В километре к востоку от горы, в урочище Синяя Балка, располагается действующий грязевой вулкан. Его первоначальное название — Азовская сопка, но при взрывном извержении 1919 года вулкан утратил конус и в настоящее время более известен под названиями Тиздар и Синяя Балка. На территории комплекса мы посетили мини-зоопарк. 

DSC_1100.JPG

DSC_1103.JPG

DSC_1106.JPG

DSC_1109.JPG

DSC_1111.JPG

DSC_1118.JPG

DSC_1120.JPG

DSC_1126.JPG

DSC_1128.JPG

DSC_1129.JPG

DSC_1133.JPG

DSC_1135.JPG

DSC_1141.JPG

DSC_1147.JPG

DSC_1148.JPG

DSC_1149.JPG

DSC_1150.JPG

DSC_1156.JPG

DSC_1158.JPG

DSC_1160.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На территории Тиздара были беседки, где можно перекусить своей едой, кабинки для переодевания, душ, кажется был бар и кафе, но на фото они не попали. Можно было купить сувениры.  В самом отеле мы не останавливались, мы купили только билет к вулкану. Но Тиздар - это полноценный отель. Там и столовая есть, и бассейн.

DSC_1222.JPG

DSC_1223.JPG

DSC_1224.JPG

DSC_1181.JPG

DSC_1184.JPG

DSC_1185.JPG

DSC_1187.JPG

DSC_1188.JPG

DSC_1215.JPG

DSC_1220.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующая наша остановка - это город Анапа. У нас там живут родственники, по-этому в городе мы задержались подольше. Сына мы оставили дома, а сами поехали в Абрау-Дюрсо. https://www.abraudurso.ru Это было что-то. Очень понравилось. Мы и на лодочке покатались, и в кафе сходили, и на дегустацию. Рекомендую)) До образования царского имения здесь находилось адыгское селение ЕкIэх (другое название —Абрагъо) — «провалившееся». После окончания Кавказской войны и депортации черкесов в 1870 году по указу начальника Черноморского округа генерал-майора Д. В. Пиленко было основано удельное имение царской семьи Абрау-Дюрсо. В Абрау-Дюрсо находится музей шампанского.  Первый урожай винограда в Абрау-Дюрсо собран в 1877 году. В 1882 году был выстроен специальный подвал, оборудованный для производства вина (в 1886 году — второй подвал на 13,6 тыс. вёдер). К 1882 году винодел Э. А. Ведель создал марочные столовые вина «Рислинг» и «Каберне Абрау». К середине 1890-х годов окончательно сложились типы марочных вин Абрау-Дюрсо: типа  Сотерн, Лафит, Бордо, Бургундское. В 1891 году главным виноделом был назначен князь Л.С. Голицын. В соответствии с его рекомендациями в Абрау-Дюрсо начата подготовка к приготовлению игристого вина шампанским способом (méthode champenoise) и строительству усовершенствованных подвалов. С 1893 года разводили шампанские сорта винограда, вскоре ими было занято около половины всей площади виноградников. В 1894—1900 годах в Абрау-Дюрсо построены здание завода, 5 подвалов-тоннелей, проложена шоссейная дорога к Новороссийску. В 1898 году выпущена первая партия шампанского с маркой «Абрау». В 1899 году из Судака в Абрау-Дюрсо переведён весь персонал специалистов по производству шампанского. В 1920 году на основе бывшего царского имения был создан винодельческий совхоз «Абрау-Дюрсо».

DSC_1312.JPG

DSC_1313.JPG

DSC_1319.JPG

DSC_1322.JPG

DSC_1329.JPG

DSC_1330.JPG

DSC_1331.JPG

DSC_1332.JPG

DSC_1333.JPG

DSC_1338.JPG

DSC_1339.JPG

DSC_1342.JPG

DSC_1343.JPG

DSC_1345.JPG

DSC_1347.JPG

DSC_1353.JPG

DSC_1354.JPG

DSC_1356.JPG

DSC_1357.JPG

DSC_1358.JPG

DSC_1365.JPG

DSC_1366.JPG

DSC_1367.JPG

DSC_1368.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Елена Кудрявцева изменил название на Авто-путешествие 2016: Рамонь - Лиски - Ростов-на-Дону - Ейск - Старочеркасская - Голубицкая - Тиздар - Абрау-Дюрсо - .....

После экскурсии покатались на лодочке. Погуляли. Закупились сувенирами и подарками, оправились домой.

DSC_1452.JPG

DSC_1454.JPG

DSC_1455.JPG

DSC_1456.JPG

DSC_1458.JPG

DSC_1462.JPG

DSC_1463.JPG

DSC_1465.JPG

DSC_1466.JPG

DSC_1467.JPG

DSC_1468.JPG

DSC_1475.JPG

DSC_1476.JPG

DSC_1478.JPG

DSC_1482.JPG

DSC_1484.JPG

DSC_1486.JPG

DSC_1487.JPG

DSC_1490.JPG

DSC_1497.JPG

DSC_1498.JPG

DSC_1499.JPG

DSC_1500.JPG

DSC_1502.JPG

DSC_1503.JPG

DSC_1507.JPG

DSC_1511.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от завода шампанских вин Абрау-Дюрсо поехать дальше (виды на озеро Абрау-Дюрсо шикарные), к морю (по улице Свободы кажется), то можно попасть на галечный пляж. Вода была наичистейшая. Можно было останавливаться там с палаткой. 

DSC_1512.JPG

DSC_1513.JPG

DSC_1514.JPG

DSC_1518.JPG

DSC_1524.JPG

DSC_1526.JPG

DSC_1527.JPG

DSC_1529.JPG

DSC_1530.JPG

DSC_1533.JPG

DSC_1538.JPG

DSC_1539.JPG

DSC_1545.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...