Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Бронируем через личный кабинет. Удобно? Или не совсем?

Бронируем через личный кабинет. Удобно? Или не совсем? 22 пользователя проголосовало

  1. 1. Бронируем через личный кабинет. Удобно? Или не совсем?

    • Да, всё удобно
      12
    • Не совсем удобно (ждём ваши комментарии в теме)
      10

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_846578
17 часов назад, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день, друзья.

Спасибо за Ваши пожелания и предложения.

Мы приступили к дорабткам он лайн бронирования, чтобы сделать систему удобнее. 

Сегодня выполнен первый и основной этап. Включена функция договора –оферты.

При переходе к бронированию у туристов открывается окно с текстом договора–оферты, давая согласие он переходит уже непосредственно к корзине.

Договор-оферты означает согласие клиентов и компании на ведение электронного документооборота. Теперь туристу не требуется сканировать и отправлять подписанный договор о реализации туристского продукта/услуги и лист бронирования.

Кнопка согласия с договором оферты включена и уже работает.

С уважением, ТТВ.

 

То, что не нужно распечатывать, сканировать и отправлять договор - дело хорошее.

Но лично у меня огромная просьба к ТТВ: сильно не увлекаться нововведениями.

Меня, например, всегда добивала совершенно непонятная страсть сетевых магазинов регулярно переставлять товары в разные места магазина. Приходишь однажды и не можешь найти товар на привычном месте.

Для чего это делается, не знают даже сотрудники магазина, у которых только прибавляется работа по перемещению товаров и консультаций по их поиску (может, как раз для этого?).

Сбербанк тоже взял и обновил онлайн-банк - до сих пор не могу привыкнуть, мне кажется, стало только хуже.

Поэтому у меня предубеждение ко всем подобным новшествам...

Опубликовано
comment_846601

Бронирую исключительно с главной страницы сайта, личный кабинет, в принципе, всем устраивает, необходимый минумум есть. Из пожеланий могу выделить: 

1. Настроить автозаполение личных и паспортных данных, чтобы не вбивать вновь. То же самое по скану паспорта, паспорт меняют раз в десять лет, так что его данные меняются не скоро.

2. Сейчас в связи с вынуждеными аннуляциями, д/с где то висят, было бы интересно видеть баланс.

3. Немного напрягает ограничение числа знаков в переписке с менеждером, не очень удобно дробить сообщения.

4. Присоединяюсь к замечаниям по "статус заказа", хотелось бы большей ясности.

5. Мне кажется, что было бы интересно отражать подсчет количества путешествий и даже дней в путешествии, как это делают авиа и круизные компании с системой повышения статуса, насколько я понимаю сейчас одинаковый статус, что на пять путешествий, что на 55. Это не замечание, просто идея.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_849147
3 часа назад, MVI сказал:

Модернизация личного кабинета завершена?

Добрый день!

Мы совершенствуем себя постоянно. Не всё получается реализовать сразу. но каждый день ТТВ и личный кабинет на сайте будет становится лучше ?Пишите, если будут еще пожелания.

С уважением, ТТВ.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.