Перейти к содержанию

Бронируем через личный кабинет. Удобно? Или не совсем?

Бронируем через личный кабинет. Удобно? Или не совсем? 22 пользователя проголосовало

  1. 1. Бронируем через личный кабинет. Удобно? Или не совсем?

    • Да, всё удобно
      12
    • Не совсем удобно (ждём ваши комментарии в теме)
      10

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_846578
  В 29.04.2021 в 13:49, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день, друзья.

Спасибо за Ваши пожелания и предложения.

Мы приступили к дорабткам он лайн бронирования, чтобы сделать систему удобнее. 

Сегодня выполнен первый и основной этап. Включена функция договора –оферты.

При переходе к бронированию у туристов открывается окно с текстом договора–оферты, давая согласие он переходит уже непосредственно к корзине.

Договор-оферты означает согласие клиентов и компании на ведение электронного документооборота. Теперь туристу не требуется сканировать и отправлять подписанный договор о реализации туристского продукта/услуги и лист бронирования.

Кнопка согласия с договором оферты включена и уже работает.

С уважением, ТТВ.

 

То, что не нужно распечатывать, сканировать и отправлять договор - дело хорошее.

Но лично у меня огромная просьба к ТТВ: сильно не увлекаться нововведениями.

Меня, например, всегда добивала совершенно непонятная страсть сетевых магазинов регулярно переставлять товары в разные места магазина. Приходишь однажды и не можешь найти товар на привычном месте.

Для чего это делается, не знают даже сотрудники магазина, у которых только прибавляется работа по перемещению товаров и консультаций по их поиску (может, как раз для этого?).

Сбербанк тоже взял и обновил онлайн-банк - до сих пор не могу привыкнуть, мне кажется, стало только хуже.

Поэтому у меня предубеждение ко всем подобным новшествам...

Опубликовано
comment_846601

Бронирую исключительно с главной страницы сайта, личный кабинет, в принципе, всем устраивает, необходимый минумум есть. Из пожеланий могу выделить: 

1. Настроить автозаполение личных и паспортных данных, чтобы не вбивать вновь. То же самое по скану паспорта, паспорт меняют раз в десять лет, так что его данные меняются не скоро.

2. Сейчас в связи с вынуждеными аннуляциями, д/с где то висят, было бы интересно видеть баланс.

3. Немного напрягает ограничение числа знаков в переписке с менеждером, не очень удобно дробить сообщения.

4. Присоединяюсь к замечаниям по "статус заказа", хотелось бы большей ясности.

5. Мне кажется, что было бы интересно отражать подсчет количества путешествий и даже дней в путешествии, как это делают авиа и круизные компании с системой повышения статуса, насколько я понимаю сейчас одинаковый статус, что на пять путешествий, что на 55. Это не замечание, просто идея.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_849147
  В 09.06.2021 в 06:37, MVI сказал:

Модернизация личного кабинета завершена?

Добрый день!

Мы совершенствуем себя постоянно. Не всё получается реализовать сразу. но каждый день ТТВ и личный кабинет на сайте будет становится лучше ?Пишите, если будут еще пожелания.

С уважением, ТТВ.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу