Опубликовано 25 декабря, 200915 г. comment_53271 советую взять специальную сим-карту для путешествий - то, что надо. тут эта тема немного обсуждалась)) viewtopic.php?f=184&t=21221&p=108595#p108595 во многих отелях на ресепшене бывает компьтер с интернетом , но не факт, что там установлен скайп и он предназначен для такого общения.., если у вас свой нетбук, то будет проще, есть много кафешек с WIFI, где можно бесплатно попользоваться интернетом. что касается интернет-кафе... не стоит тратить драгоценное время на поиски его, либо поискать инфор заранее в инете и распечатать карту с отметкой, где его можно найти :lol: :idea: Спасибо! Очень полезная информация. На сайте ГудЛайн написано: "Сим-карты Вы можете приобрести в офисе компании «Туртранс-Вояж» по адресу: Москва, м. Китай-Город, Певческий пер., д.4, стр.1 (2 этаж) или на маршруте у гида - сопровождающего" А Вам сопровождающий предлагал приобрести симкарту ГудЛайн? Я бы с удовольствием ее приобрел в автобусе.
Опубликовано 25 декабря, 200915 г. comment_53273 пожалуйста :wink: Т.к. я живу в Москве, то симку приобрала сразу в офисе. Но на маршруте у остальных тоже была возможность приобрести её за 10 евро))
Опубликовано 25 декабря, 200915 г. Модератор comment_53275 Добрый день, Екатерина Михайловна! Мы искренне огорчены, что некоторые моменты путешествия оставили у Вас столь негативные впечатления, но рады, что в целом поездка Вам понравилась. Мы проанализировали отзывы туристов по данному туру, обзвонили практически всю группу, запросили объяснительную у гида-сопровождающего и по существу проведенной работы можем сообщить следующее: По автобусу Действительно, поломка автобуса была. Из-за сильных морозов в ночное время (более 25 градусов ниже нуля) вышла из строя система отопления. Для экстренной починки данной системы, автобус пришлось остановить и данная неисправность, силами водителей, была ликвидирована в короткие сроки - чуть больше часа. Экскурсионная программа при этом совершенно не пострадала. К сожалению, природа вносит свои коррективы в наши планы, в такие сильные морозы даже дорогостоящие иномарки заводились не с первого раза. Конечно, мы не оставили эту ситуацию без внимания и, в качестве компенсации, предложили туристам всей группы "комплимент" от фирмы, в виде небольшого угощения на обратном пути. По работе водителей Подавляющее большинство туристов (90% группы) охарактеризовали работу водителей на хорошо и отлично. По работе сопровождающего Василий Солнцев работает в нашей компании сравнительно недавно, с весны 2009 г. Но, за это время зарекомендовал себя как грамотный, эрудированный и доброжелательный сотрудник, умеющий находить подход к каждому туристу. Судя по откликам туристов, Василий выполнял свою работу квалифицированно, был заботлив и внимателен ко всем участникам путешествия. Но, один момент туристы все же отметили, неполноту информации о проведении свободного времени в Стокгольме, о чем был проведен инструктаж с Василием во избежание повторения подобной ситуации. Надеемся, что Вы и в будущем остаетесь поклонницей путешествий с нашей компанией. Поздравляем Вас и всех форумчан с наступающим Новым 2010 годом. Пусть он принесет всем нам только положительные эмоции и больше улыбок. :lol: С уважением, Туртранс-Вояж
Опубликовано 25 декабря, 200915 г. comment_53280 В Бресте обычно не высаживают. жСразу говорю- не с Туртрансом ездили. Но - и высадили и на электричку отправили в 2 часа ночи.А их там не было в принципе ночью. Зато мы потом ехали в столыпинском вагоне.Правда-правда! Пограничники в Белоруссии нас жалели.
Опубликовано 25 декабря, 200915 г. comment_53283 на простые лекарства нет никаких запретов, если это только не сильнодействующие лек-ва, которые продаются только по рецепту врача. и то, при наличии рецепта вопросы задаваться больше не будут.. ну.. при умеренных количествах конечно ээ надо рецепт на них предъявлять???
Опубликовано 26 декабря, 200915 г. comment_53293 Летом собираемся в тур и после таких сообщений одолевают сомнения правильное ли решение приняли.
Опубликовано 27 декабря, 200915 г. comment_53299 ээ надо рецепт на них предъявлять??? На наркосодержащие - всенепременно! Во всяком случае, надо иметь при себе. Во избежание. Остальные - лучше, если в фирменной упаковке. Спасибо за ответ - слава богу таковых не имеем, просто есть лекарства которые по рецепту отпускаются , но совсем не наркотич. ср-ва. А вот про карту вопрос есть - то есть если надо пару минут в день позвонить лучше обычным роумингом пользоваться?
Опубликовано 27 декабря, 200915 г. comment_53301 Летом собираемся в тур и после таких сообщений одолевают сомнения правильное ли решение приняли. Абсолютно правильно вы все сделали! Я была в Скандинавии 4 раза, с разными гидами и разными фирмами. Страны достойны внимания. Конечно транспорт, погода и люди бывают разные :roll: , но главное это хороший настрой. Просто тур этот был коротким, и складывается впечатление, что много едешь-мало смотришь. Поэтому хорошо запоминаются такие вот "косяки". В длинных турах впечатления от увиденного перекрывают некоторые "технические" проблемы. Поверьте я ни в коей мере не оправдываю гида - ему действительно надо поучиться хорошо работать у лучших гидов ТТВ - но в коротких турах не всегда предусмотрен чай. Погрузка/разгрузка багажа действительно не входит в обязанности водителей. Но чаще всего они это делают. А вот претензии по поводу испачканных вещей, по меньшей мере нелепость! Автобус ехал по зимней дороге и естественно не был чист. Думаю пройдет немного времени, все утрясется и останутся только приятные впечатления от Скандинавии.
Опубликовано 28 декабря, 200915 г. comment_53304 А Вам сопровождающий предлагал приобрести симкарту ГудЛайн? Я бы с удовольствием ее приобрел в автобусе. Если не собираетесь звонить в день по часу - так и незачем. По-моему, так можно себя чувствовать гораздо увереннее, особенно в случае непредвиденных ситуаций. Во-первых, чтобы родные или друзья всегда знали где турЫсты из Конго, а во-вторых, для связи с гидом, если заблудишься в свободное время, ну и в других ситуациях.
Опубликовано 29 декабря, 200915 г. comment_53326 можно сим карту (Гудлайн,Глобалсим) купить в салонах сотовой связи,в Связном,например,мы брали.Планируем весной снова воспользоваться.А вот у гида карт не оказалось на момент нашей поездки.Сильно не надейтесь,лучше заранее. Также не оказалось у гида и надувных подушек. а мы хотели приобрести,предыдущие износились.
Опубликовано 1 января, 201015 г. comment_53355 отлично спасибо. Именно это и надо. даже вполне могу ограничиться смсками
Опубликовано 12 января, 201015 г. comment_53679 Вот и закончился мой вояж (03.01.2010 - 9.01.2010гг.). Будет посвободнее - отпишусь в отдельной теме со всеми подробностями, фотографиями, словарем косноязычного гида (специально записывал в блокнот некоторые перлы). Скажу сразу кратко: ПОНРАВИЛОСЬ - сами страны, столицы, музеи, менталитет жителей и знание ими английского, паромы. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - ГИД, организация тура вцелом, посещения музеев, кафе, туалетов - в частности.
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.