Перейти к содержанию

Мои впечатления о туре 8 Финляндия-Швеция с18.12.09.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_53271
советую взять специальную сим-карту для путешествий - то, что надо.

тут эта тема немного обсуждалась))

 

viewtopic.php?f=184&t=21221&p=108595#p108595

 

во многих отелях на ресепшене бывает компьтер с интернетом , но не факт, что там установлен скайп и он предназначен для такого общения.., если у вас свой нетбук, то будет проще, есть много кафешек с WIFI, где можно бесплатно попользоваться интернетом. что касается интернет-кафе... не стоит тратить драгоценное время на поиски его, либо поискать инфор заранее в инете и распечатать карту с отметкой, где его можно найти :lol: :idea:

Спасибо!

Очень полезная информация. На сайте ГудЛайн написано: "Сим-карты Вы можете приобрести в офисе компании «Туртранс-Вояж» по адресу: Москва, м. Китай-Город, Певческий пер., д.4, стр.1 (2 этаж) или на маршруте у гида - сопровождающего"

А Вам сопровождающий предлагал приобрести симкарту ГудЛайн? Я бы с удовольствием ее приобрел в автобусе.

Опубликовано
comment_53273

пожалуйста :wink:

 

Т.к. я живу в Москве, то симку приобрала сразу в офисе. Но на маршруте у остальных тоже была возможность приобрести её за 10 евро))

Опубликовано
  • Модератор
comment_53275

Добрый день, Екатерина Михайловна!

 

Мы искренне огорчены, что некоторые моменты путешествия оставили у Вас столь негативные впечатления, но рады, что в целом поездка Вам понравилась.

 

Мы проанализировали отзывы туристов по данному туру, обзвонили практически всю группу, запросили объяснительную у гида-сопровождающего и по существу проведенной работы можем сообщить следующее:

 

По автобусу

Действительно, поломка автобуса была. Из-за сильных морозов в ночное время (более 25 градусов ниже нуля) вышла из строя система отопления. Для экстренной починки данной системы, автобус пришлось остановить и данная неисправность, силами водителей, была ликвидирована в короткие сроки - чуть больше часа. Экскурсионная программа при этом совершенно не пострадала. К сожалению, природа вносит свои коррективы в наши планы, в такие сильные морозы даже дорогостоящие иномарки заводились не с первого раза.

Конечно, мы не оставили эту ситуацию без внимания и, в качестве компенсации, предложили туристам всей группы "комплимент" от фирмы, в виде небольшого угощения на обратном пути.

 

По работе водителей

Подавляющее большинство туристов (90% группы) охарактеризовали работу водителей на хорошо и отлично.

 

По работе сопровождающего

Василий Солнцев работает в нашей компании сравнительно недавно, с весны 2009 г. Но, за это время зарекомендовал себя как грамотный, эрудированный и доброжелательный сотрудник, умеющий находить подход к каждому туристу. Судя по откликам туристов, Василий выполнял свою работу квалифицированно, был заботлив и внимателен ко всем участникам путешествия. Но, один момент туристы все же отметили, неполноту информации о проведении свободного времени в Стокгольме, о чем был проведен инструктаж с Василием во избежание повторения подобной ситуации.

 

Надеемся, что Вы и в будущем остаетесь поклонницей путешествий с нашей компанией.

Поздравляем Вас и всех форумчан с наступающим Новым 2010 годом. Пусть он принесет всем нам только положительные эмоции и больше улыбок. :lol:

 

С уважением, Туртранс-Вояж

Опубликовано
comment_53280

В Бресте обычно не высаживают.

жСразу говорю- не с Туртрансом ездили. Но - и высадили и на электричку отправили в 2 часа ночи.А их там не было в принципе ночью. Зато мы потом ехали в столыпинском вагоне.Правда-правда! Пограничники в Белоруссии нас жалели.

Опубликовано
comment_53283
на простые лекарства нет никаких запретов, если это только не сильнодействующие лек-ва, которые продаются только по рецепту врача. и то, при наличии рецепта вопросы задаваться больше не будут.. ну.. при умеренных количествах конечно

 

 

ээ надо рецепт на них предъявлять???

Опубликовано
comment_53299

ээ надо рецепт на них предъявлять???

На наркосодержащие - всенепременно! Во всяком случае, надо иметь при себе. Во избежание. Остальные - лучше, если в фирменной упаковке.

 

Спасибо за ответ - слава богу таковых не имеем, просто есть лекарства которые по рецепту отпускаются , но совсем не наркотич. ср-ва.

А вот про карту вопрос есть - то есть если надо пару минут в день позвонить лучше обычным роумингом пользоваться?

Опубликовано
comment_53301
Летом собираемся в тур и после таких сообщений одолевают сомнения правильное ли решение приняли.

 

Абсолютно правильно вы все сделали!

Я была в Скандинавии 4 раза, с разными гидами и разными фирмами. Страны достойны внимания. Конечно транспорт, погода и люди бывают разные :roll: , но главное это хороший настрой.

Просто тур этот был коротким, и складывается впечатление, что много едешь-мало смотришь. Поэтому хорошо запоминаются такие вот "косяки". В длинных турах впечатления от увиденного перекрывают некоторые "технические" проблемы. Поверьте я ни в коей мере не оправдываю гида - ему действительно надо поучиться хорошо работать у лучших гидов ТТВ - но в коротких турах не всегда предусмотрен чай. Погрузка/разгрузка багажа действительно не входит в обязанности водителей. Но чаще всего они это делают. А вот претензии по поводу испачканных вещей, по меньшей мере нелепость! Автобус ехал по зимней дороге и естественно не был чист.

Думаю пройдет немного времени, все утрясется и останутся только приятные впечатления от Скандинавии.

Опубликовано
comment_53304
А Вам сопровождающий предлагал приобрести симкарту ГудЛайн? Я бы с удовольствием ее приобрел в автобусе.

 

Если не собираетесь звонить в день по часу - так и незачем.

По-моему, так можно себя чувствовать гораздо увереннее, особенно в случае непредвиденных ситуаций. Во-первых, чтобы родные или друзья всегда знали где турЫсты из Конго, а во-вторых, для связи с гидом, если заблудишься в свободное время, ну и в других ситуациях.

Опубликовано
comment_53326

можно сим карту (Гудлайн,Глобалсим) купить в салонах сотовой связи,в Связном,например,мы брали.Планируем весной снова воспользоваться.А вот у гида карт не оказалось на момент нашей поездки.Сильно не надейтесь,лучше заранее.

Также не оказалось у гида и надувных подушек. а мы хотели приобрести,предыдущие износились.

Опубликовано
comment_53355

отлично спасибо. Именно это и надо. даже вполне могу ограничиться смсками

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_53679

Вот и закончился мой вояж (03.01.2010 - 9.01.2010гг.). Будет посвободнее - отпишусь в отдельной теме со всеми подробностями, фотографиями, словарем косноязычного гида (специально записывал в блокнот некоторые перлы). Скажу сразу кратко:

ПОНРАВИЛОСЬ - сами страны, столицы, музеи, менталитет жителей и знание ими английского, паромы.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - ГИД, организация тура вцелом, посещения музеев, кафе, туалетов - в частности.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу