Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Мои впечатления о туре 8 Финляндия-Швеция с18.12.09.


ckat

Рекомендуемые сообщения

советую взять специальную сим-карту для путешествий - то, что надо.

тут эта тема немного обсуждалась))

 

viewtopic.php?f=184&t=21221&p=108595#p108595

 

во многих отелях на ресепшене бывает компьтер с интернетом , но не факт, что там установлен скайп и он предназначен для такого общения.., если у вас свой нетбук, то будет проще, есть много кафешек с WIFI, где можно бесплатно попользоваться интернетом. что касается интернет-кафе... не стоит тратить драгоценное время на поиски его, либо поискать инфор заранее в инете и распечатать карту с отметкой, где его можно найти :lol: :idea:

Спасибо!

Очень полезная информация. На сайте ГудЛайн написано: "Сим-карты Вы можете приобрести в офисе компании «Туртранс-Вояж» по адресу: Москва, м. Китай-Город, Певческий пер., д.4, стр.1 (2 этаж) или на маршруте у гида - сопровождающего"

А Вам сопровождающий предлагал приобрести симкарту ГудЛайн? Я бы с удовольствием ее приобрел в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста :wink:

 

Т.к. я живу в Москве, то симку приобрала сразу в офисе. Но на маршруте у остальных тоже была возможность приобрести её за 10 евро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, Екатерина Михайловна!

 

Мы искренне огорчены, что некоторые моменты путешествия оставили у Вас столь негативные впечатления, но рады, что в целом поездка Вам понравилась.

 

Мы проанализировали отзывы туристов по данному туру, обзвонили практически всю группу, запросили объяснительную у гида-сопровождающего и по существу проведенной работы можем сообщить следующее:

 

По автобусу

Действительно, поломка автобуса была. Из-за сильных морозов в ночное время (более 25 градусов ниже нуля) вышла из строя система отопления. Для экстренной починки данной системы, автобус пришлось остановить и данная неисправность, силами водителей, была ликвидирована в короткие сроки - чуть больше часа. Экскурсионная программа при этом совершенно не пострадала. К сожалению, природа вносит свои коррективы в наши планы, в такие сильные морозы даже дорогостоящие иномарки заводились не с первого раза.

Конечно, мы не оставили эту ситуацию без внимания и, в качестве компенсации, предложили туристам всей группы "комплимент" от фирмы, в виде небольшого угощения на обратном пути.

 

По работе водителей

Подавляющее большинство туристов (90% группы) охарактеризовали работу водителей на хорошо и отлично.

 

По работе сопровождающего

Василий Солнцев работает в нашей компании сравнительно недавно, с весны 2009 г. Но, за это время зарекомендовал себя как грамотный, эрудированный и доброжелательный сотрудник, умеющий находить подход к каждому туристу. Судя по откликам туристов, Василий выполнял свою работу квалифицированно, был заботлив и внимателен ко всем участникам путешествия. Но, один момент туристы все же отметили, неполноту информации о проведении свободного времени в Стокгольме, о чем был проведен инструктаж с Василием во избежание повторения подобной ситуации.

 

Надеемся, что Вы и в будущем остаетесь поклонницей путешествий с нашей компанией.

Поздравляем Вас и всех форумчан с наступающим Новым 2010 годом. Пусть он принесет всем нам только положительные эмоции и больше улыбок. :lol:

 

С уважением, Туртранс-Вояж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бресте обычно не высаживают.

жСразу говорю- не с Туртрансом ездили. Но - и высадили и на электричку отправили в 2 часа ночи.А их там не было в принципе ночью. Зато мы потом ехали в столыпинском вагоне.Правда-правда! Пограничники в Белоруссии нас жалели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на простые лекарства нет никаких запретов, если это только не сильнодействующие лек-ва, которые продаются только по рецепту врача. и то, при наличии рецепта вопросы задаваться больше не будут.. ну.. при умеренных количествах конечно

 

 

ээ надо рецепт на них предъявлять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээ надо рецепт на них предъявлять???

На наркосодержащие - всенепременно! Во всяком случае, надо иметь при себе. Во избежание. Остальные - лучше, если в фирменной упаковке.

 

Спасибо за ответ - слава богу таковых не имеем, просто есть лекарства которые по рецепту отпускаются , но совсем не наркотич. ср-ва.

А вот про карту вопрос есть - то есть если надо пару минут в день позвонить лучше обычным роумингом пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом собираемся в тур и после таких сообщений одолевают сомнения правильное ли решение приняли.

 

Абсолютно правильно вы все сделали!

Я была в Скандинавии 4 раза, с разными гидами и разными фирмами. Страны достойны внимания. Конечно транспорт, погода и люди бывают разные :roll: , но главное это хороший настрой.

Просто тур этот был коротким, и складывается впечатление, что много едешь-мало смотришь. Поэтому хорошо запоминаются такие вот "косяки". В длинных турах впечатления от увиденного перекрывают некоторые "технические" проблемы. Поверьте я ни в коей мере не оправдываю гида - ему действительно надо поучиться хорошо работать у лучших гидов ТТВ - но в коротких турах не всегда предусмотрен чай. Погрузка/разгрузка багажа действительно не входит в обязанности водителей. Но чаще всего они это делают. А вот претензии по поводу испачканных вещей, по меньшей мере нелепость! Автобус ехал по зимней дороге и естественно не был чист.

Думаю пройдет немного времени, все утрясется и останутся только приятные впечатления от Скандинавии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вам сопровождающий предлагал приобрести симкарту ГудЛайн? Я бы с удовольствием ее приобрел в автобусе.

 

Если не собираетесь звонить в день по часу - так и незачем.

По-моему, так можно себя чувствовать гораздо увереннее, особенно в случае непредвиденных ситуаций. Во-первых, чтобы родные или друзья всегда знали где турЫсты из Конго, а во-вторых, для связи с гидом, если заблудишься в свободное время, ну и в других ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сим карту (Гудлайн,Глобалсим) купить в салонах сотовой связи,в Связном,например,мы брали.Планируем весной снова воспользоваться.А вот у гида карт не оказалось на момент нашей поездки.Сильно не надейтесь,лучше заранее.

Также не оказалось у гида и надувных подушек. а мы хотели приобрести,предыдущие износились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично спасибо. Именно это и надо. даже вполне могу ограничиться смсками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот и закончился мой вояж (03.01.2010 - 9.01.2010гг.). Будет посвободнее - отпишусь в отдельной теме со всеми подробностями, фотографиями, словарем косноязычного гида (специально записывал в блокнот некоторые перлы). Скажу сразу кратко:

ПОНРАВИЛОСЬ - сами страны, столицы, музеи, менталитет жителей и знание ими английского, паромы.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ - ГИД, организация тура вцелом, посещения музеев, кафе, туалетов - в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...