Опубликовано 8 августа, 20223 г. Администратор comment_870430 В 06.08.2022 в 22:03, Нижегородка 76 сказал: Вопрос к ТТВ. Добрый день! Такая ситуация. Мой сын со своей молодой женой (они молодожены и это их первый тур) едет в тур на Северный Кавказ. Меньше двух недель до отправления и тут выявляется такая ситуация с ж.д билетами. Тур сам оформлен в офисе в Минске и мне сообщают что менеджер из Москвы им сказала что могут возникнуть сложности с изменением данных в билете, в связи со сменой фамилии и паспорта. Билеты у нас оплачены в договоре. Я в шоке. Что за ситуация уникальная? Я прекрасно знаю что изменять данные в билете можно и сами это делали. Но якобы билеты придется билеты сдать и покупать новые, а вдруг их уже не будет, а может вы сами? Я нахожусь в другой стране, я не могу позвонить в ржд (может все же сотрудники ттв это должны делать?) я не могу позвонить в ттв. На письмо мне ответят через 10 дней. Прошу своих друзей уточнить в ржд. Спасибо моим друзьям, уточнили и ржд прислало такой ответ (на фото). Но нервы уже подняты и я продолжаю переживать. Это мой подарок молодоженам, сколько нервов было потрачено с оформлением этого тура с использованием моего депозита я уже не буду рассказывать, но билеты! Где правда? Почему сотрудник так сказал? Добрый день. Всё верно. Если есть документ, подтверждающий смену фамилии, данные о ранее выданном паспорте, на который приобретён билет - сами билеты менять не нужно, но нужно обязательно взять в дорогу подтверждающие документы. С уважением, ТТВ. Жалоба
Опубликовано 8 августа, 20223 г. comment_870435 1 час назад, EkaterinaTTV сказал: Всё верно. Если есть документ, подтверждающий смену фамилии, данные о ранее выданном паспорте, на который приобретён билет - сами билеты менять не нужно, но нужно обязательно взять в дорогу подтверждающие документы. С уважением, ТТВ. Благодарю Вас за разъяснения! Жалоба
Опубликовано 2 сентября, 20223 г. comment_873149 Добрый день! Тур уже состоялся и группы едет обратно. На пути в тур сотрудник не правильно указал дату рождения в билете на поезд, пришлось платить штраф 200 р. начальнику поезда и менять данные. Таких людей (с неправильными данными) было несколько. Гид собрала информацию, фото квитанции и отправила, попросив чтоб проверили и исправили информацию в обратных билетах. Но на обратном пути, та же ситуация! Данные не исправлены! Снова идти к начальнику поезда и платить штраф! Кто то несёт ответственность за свою невнимательность? Почему туристы должны платить за ошибки сотрудников, которые заказывают билеты? Жалоба
Опубликовано 5 сентября, 20223 г. Администратор comment_873465 В 02.09.2022 в 18:27, Нижегородка 76 сказал: Добрый день! Тур уже состоялся и группы едет обратно. На пути в тур сотрудник не правильно указал дату рождения в билете на поезд, пришлось платить штраф 200 р. начальнику поезда и менять данные. Таких людей (с неправильными данными) было несколько. Гид собрала информацию, фото квитанции и отправила, попросив чтоб проверили и исправили информацию в обратных билетах. Но на обратном пути, та же ситуация! Данные не исправлены! Снова идти к начальнику поезда и платить штраф! Кто то несёт ответственность за свою невнимательность? Почему туристы должны платить за ошибки сотрудников, которые заказывают билеты? Добрый день. Приносим ивинения за сложившуюся ситуацию. Уточните пожалуйста тур, дату выеда и Ваши ФИО. Информацию Вы можете отправить в личном сообщении. С уважением, ТТВ. Жалоба
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.