Перейти к содержанию

4А АЛЬПИЙСКИЙ ВОЯЖ-ЗА И ПРОТИВ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_72382

Только что вернулись с альпийского вояжа. Сама поездка доставила массу приятных впечатлений. Мы увидели удивительные красоты Швейцарии, приятные ландшафты, интересные экскурсии и замечательных гидов и высокопрофессиональных водителей. Искренне благодарим за приятные минуты и незабываетмые впечатления. Но последний день пути принёс самые неприятные сюрпризы. Тур был оплачен заранее (месяцев за 5-6), но места в поезде на обратном пути попали как раз в конце вагона- у туалета. Согласитесь, неприятная подробность :lol: Но это было только начало. Наш вагон был без кондиционера, а в жару 35 градусов за окном , а в вагоне все 40-это оказалось серьёзным испытанием для нашего здоровья. С нас (а здесь речь идёт уже не только о нашем купе, а обо всех туристах нашего Альпийского вояжа) пот лился водопадом, а посещение туалета стало своеобразным регулярным поломничеством всех и каждого. Ночью нас разбудили сотрудники депо, менявшие колёса и обрадовали лязгом деталей, сваленных к нам в купе. Оказалось, что наш поезд был не прямым поездом Москва-Варшава, а окольным Москва-Минск-Варшава. Изнемогая от духоты и жары, последний день оставил самые дурные впечатления и затмил всё то хорошее, что мы увидели и услышали. Теперь мы задумались о том, стоит ли в будущем путешествовать. Если бы мы знали, что наш поезд окажется только двумя пристяжными вагонами, которые добирались от Варшавы до Бреста 7,5 часов , то согласиться на такой вояж было бы странно. Если компания бронирует вагоны, а не поезд- необходимо предупреждать клиентов заранее. Но самым ярким впечатлением стала высадка на насыпь на Белорусском вокзале- платформы для нашего многострадального вагона просто не хватило. В результате, выжытые лимоны (то есть сбросившие кило 5-6 туристы после поездки под паром) сягали с чемоданами на насыпь. Таким образом есть за и ПРОТИВ путешествий с туртранс вояж. Время покажет, захотим ли мы снова испытывать незабываемые ощущения и испытывать своё здоровье. :?:

Опубликовано
comment_72384

Мы тоже ездили в прошлом году на поезде до Варшавы, точно так же было 2 прицепных вагона( мы еще и в последнем вагоне оказались), и тоже платформы не хватило...)Похоже, это закономерность)))

Опубликовано
comment_72401

Уважаемая, КУНТКА!

Я не ТТВ, но хотела внести ясность в вопрос, касающийся поездов. (Заране прошу прощение за вмешательство)

Дело в том, что железнодорожная колея в России и в Европе имеет разную ширину. В России она шире, в Европе - уже. Поэтому процедура "смены колес" - мера вынужденная. А что касается того, что поезд шел окольным путем, то Москва-Варшава - идет через Минск - других путей у РЖД нет, аналогично Москва-Берлин и др. поезда в этом направлении. Это бы самый что ни на есть обычный поезд Москва-Варшава. Понимаю, что сервис наших РЖД оставляет желать лучшего, но ТТВ использует тех перевозчиков, которые имеются в наличии.

Сама была в Альпийском вояже, получила, как и вы, массу позитивных впечатлений.

По всей вероятности, жара, которая всех измучала, подпортила Вам финал путешествия.

Опубликовано
comment_72459

Был в Альпийском вояже в 2006-м, впечатление - прекрасное! Просто по контрасту после Швейцарии ненавязчивый сервис РЖД кажется чем-то выходящим за рамки. Вам не понравилась обратная поездка? - Но "туда" Вы ехали тем же поездом, по тому же маршруту и с той же ночной сменой колесных пар! Однако тех же неудобств даже не заметили! Прекрасно Вас понимаю - сам после "Италии-Греции" попал в поезде на боковушку у туалета, только Туртрансвояж тут ни при чем! Россия - Мать наша!

А на будущее рекомендовал бы Вам выбирать другой сезон для поездок, я тоже не люблю жару, поэтому выбираю осень (в Альпийском вояже был в сентябре) или весну. Прошу простить вмешательство, но путешествую я полвека и кое-какой опыт имею, вот и решил поделиться.

Опубликовано
comment_72512

Я в туре Альпийский вояж не была, но название и программа привлекают. Может, я не права, и поездка обратно действительно была сущим кошмаром, но лучше искать положительные стороны во всем) Вот Вы пишете, что потеряли под паром 5-6 кг. Так это же просто замечательно - мало того, что отдохнули эиоционально, так еще и похудевшими, постройневшими на работу выйдете :D А высадку на насыпь потом будете вспоминать с улыбкой, уверяю Вас. Я сама довольно много для своих лет путешествовала и тоже часто попадала в неприятные ситуации. А теперь вспоминаю их как неизменную часть поездок. Так что уже следующим летом Вы опять будете стоять на перроне в ожидании поезда :D Человек так устроен, что долго помнит хорошее, а плохое быстро забывает :)

Опубликовано
  • Модератор
comment_72522

КУНТКА, добрый вечер!

 

1. Размещение в поезде.

Мы прилагаем максимум усилий для комфортного размещения туристов в поезде.

Туристам, которые в поезде № 25/115 следуют в начале вагона, на поезд № 116/132 предоставляются места во второй половине вагона, и тем туристам, которые следуют во второй половине вагона на поезде № 25/115, на поезде № 116/132 следуют в начале вагона.

Вам в поезде № 25/115 «Москва – Варшава» были предоставлены места в начале вагона, на поезде № 116/132 Вы следовали во второй половине вагона.

Компания «Туртранс-Вояж» не можем оказать услугу по гарантированному размещению в поезде на нижних полках, в купе не у туалета, т.к. не является собственником подвижного состава.

Если для Вас принципиально ваше место в вагоне поезда, то у вас есть право купить билеты в железнодорожных кассах, предварительно уточнив информацию по отправлению/прибытию группы.

 

2. Качество предоставления услуг в поезде.

 

Поскольку поезда являются собственностью ОАО "РЖД", которое является монополистом в области железнодорожных перевозок, компания «Туртранс-Вояж» не имеет возможности как-либо проконтролировать качество услуг, предоставляемых в поезде.

Если у Вас возникают какие-либо замечания по качеству предоставления услуг РЖД - Вы можете оставлять Ваши замечания на сайте http://www.rzd.ru , раздел "Общественная приёмная". Претензии в данном разделе рассматриваются в течение месяца, и Вам по электронной почте приходит ответ.

Так же Вы можете обращаться по единой телефонной линии ОАО "РЖД" 8 -800 - 200 - 67 -67 (звонок бесплатный из всех регионов РФ), либо (495) 262-9901

 

3. Беспересадочный вагон.

 

При бронировании тура Вам выдается лист бронирования, подтверждающий услуги, заказанные Вами, в котором, в раздел "примечание" мы специально обращаем Ваше внимание на предлагаемую услугу ж/д переезда: "БЕСПЕРЕСАДОЧНЫЙ вагон Москва - Минск поезд №25 /Минск-Варшава поезд №115.".

 

В связи с тем, что железнодорожная колея имеет разную ширину с Европейской, все международные поезда, направляющиеся в Европу через Брест, проходят обязательную процедуру смены колёс, и это не зависит от нумерации и пункта назначения, будь то Варшава, Берлин или Париж.

Данный поезд выбран не случайно, он оптимально подходит для экскурсионной программы (прибытие в Варшаву ранним утром, а отправление из Варшавы после 20-00), туристам предлагается больше свободного времени на самостоятельное ознакомление с городом и приобретения сувениров и т.д..

А так же это единственный международный поезд в сообщении с Восточной Европой предоставляющий 4-местное размещение в купе.

 

4. Прибытие на Белорусский вокзал 18.07.2010.

 

В связи со сложенной ситуацией в разгар сезона на ж/д направлении, случаются не предвиденные обстоятельства.

Сотрудники Белорусского вокзала пытаются сделать всё возможное и невозможное для организации пассажирских перевозок.

Мы связались с администрацией Белорусского вокзала и получили разъяснения по поводу сложившейся ситуации.

18.07.2010 г. дежурной по станции Белорусский вокзал было дано распоряжение подать поезд № 132 на путь № 3.

Данный путь после реконструкции вмещает только 17 вагонов (поезд № 132 состоял 18.07.2010 из 18 вагонов).

Данное распоряжение было обусловлено тем, что путь № 1, который мог принять состав из 18 вагонов был занят поездом № 55 "Москва - Могилев" отправлением в 21-19 на который шла посадка в момент прибытия поезда № 132.

Путь № 2 принял поезд № 11 "Москва - Варшава" отправлением в 21-09, на который так же шла посадка.

Путь № 4,5,6 не предусмотрены для принятия поезд № 132 (это обусловлено тем, что вышеуказанные платформы очень высокие для этого поезда и велика вероятность травмирования).

 

Компания ТТВ предлагает широкий выбор программ как с ж/д, так и с авиа присоединением в городах Европы.

Надеемся, вышеизложенные аргументы изменят Ваш взгляд на сложившуюся ситуацию и мы встретимся снова на маршрутах компании "Туртранс Вояж".

 

С уважением,

Заместитель Директора по транспортным вопросам

Чистотина Марина.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
comment_206002

Рискну вынести риторический вопрос "Ну какие аргументы могут быть ПРОТИВ поездки по программе 4А "Альпийский вояж"?"

4А "Альпийский вояж". Ехать или не ехать? Какой смысл отменять путешествие, если вагон --- прицепной, находится в конце поезда и гарантированно будет смена колёсных пар? Нужна такая причина, которая одним махом отменит все сомнения в целесообразности путешествия по маршруту 4А "Альпийский вояж". И такая причина должна быть отработана на практике.

 

Ехать или не ехать? Это вопрос не философский и не научный, а личный. Философией и наукой этот вопрос давно решён. Маршрут 4А сохранился до наших дней и просуществует (на радость будущих туристов) ещё долго.

Опубликовано
comment_206137

 

4А "Альпийский вояж". Ехать или не ехать? Какой смысл отменять путешествие, если вагон --- прицепной, находится в конце поезда и гарантированно будет смена колёсных пар?

Можно выбрать другой тур в Швейцарию: авиа или поездом до Бреста.

Опубликовано
comment_206439

Хотел бы напомнить, что эта тема двухлетней давности.

20 мая 2012 года, 08.58 время московское.

**********************************************************

1. Формальный запрет на триумфальное возвращение старых тем отсутствует.

2. Я размещаю свои сообщения в темах которые более (или менее?) подходят по смыслу, сути или содержанию.

3. Открывать темы с дублирующими названиями, в которых будет не более 4-5 сообщений, считаю нецелесообразным.

4. Дублировать названия тем с уже существующими названиями, так же считаю нецелесообразным.

***********************************************************

С искренним уважением, ... ИгорьК.

:smile: :smile: :smile:

Опубликовано
comment_206606

Тема создана 19 июля 2010 года, касается конкретного эпизода с поездом, который давно ушел, хотя название темы -глобальное .

Опубликовано
comment_206608

Тема создана 19 июля 2010 года, касается конкретного эпизода с поездом, который давно ушел, хотя название темы -глобальное .

значит тема не теряет своей актуальности... Кстати, недавно один из форумчан в отзыве об этом туре добавил свои "пять копеек" в копилку "против" :derisive: и завязалась дискуссия...http://www.tourtrans.ru/ipb/topic/10696-alpiiskii-vojazh-s-olgoi-gribachevoi-11-22042012-g/page__hl__%D0%B2%D0%BE%D1%8F%D0%B6 (пост 15), но сам отчет Андрея двумя руками ЗА этот тур! :dance4:

Опубликовано
comment_206619

Я собственно о том, что в данном случае название темы не соответствует содержанию, касающемуся частного случая. В конкретном случае правильнее начать новую тему, поскольку эпизоды с поездом относятся не к именно этому туру, а к переездам вообще.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу