Ирина86 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Уважаемые форумчане, подскажите кто пользуется связью TELE2 в поездках по Европе,как дозвониться оттуда в Россию? В прошлой поездке входящие звонки поступали нормально, а вот сама позвонить я так и не смогла :mellow: ! Может кто подскажет, в чем проблема и как надо было звонить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elvira Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Уважаемые форумчане, подскажите кто пользуется связью TELE2 в поездках по Европе,как дозвониться оттуда в Россию? В прошлой поездке входящие звонки поступали нормально, а вот сама позвонить я так и не смогла :mellow: ! Может кто подскажет, в чем проблема и как надо было звонить? А в чём проблема то была? Судя по тому, что он у вас всё таки работал, то после прохождения границы вы его выключили, а потом включив набрали 1 впереди стандартного пин кода. Дальше у Вас на телефоне должно высвечиваться *147#, если так, то все хорошо. Теперь если Вам надо куда то позвонить Вы набираете *147# и дальше номер вызываемого абонента. Дальше Вам оператор сообщает, что скоро Вам поступит входящий звонок. Через некоторое время Вам поступает входящий звонок и все, ждете, когда абонент на том конце провода Вам ответит и разговаривайте в свое удовольствие! Я 2 года пользуюсь ТELE2 и мне нравится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина86 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 К сожалению у меня ничего такого не высвечивалось, но я пробовала набирать эти цифры, а дальше ничего не получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elvira Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 К сожалению у меня ничего такого не высвечивалось, но я пробовала набирать эти цифры, а дальше ничего не получалось. Тогда так. После того как перешли границу, выключаете телефон, затем сново включаете набираете 1 с пин кодом (у нас у всех пин код по умолчанию стоит 0000), то есть 10000, далее телефон загружается... если *147# не высвечивается, то заходим в меню телефона, далее ищем там выбор оператора, переходим в ручной (произвольный) режим и телефон выдаст вам список операторов, которых он видет, выбираем один из них (в сети которого телефон зарегистрируется) и всё, звоните с удовольствием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жэки Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Два года за границей пользуюсь услугами ТЕЛЕ2, никаких проблем со звонками не возникало, а стоимость услуг только радует. Может Вам, Ирина86, на всякий случай обратиться в офис ТЕЛЕ2 за детальными разъяснениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина86 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Elvira, Жэки большое спасибо, надеюсь в этот раз все получиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.