Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Правила поездок в автобусе


Катя из Перми

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы

Добрый день.

 

Договор с транспортными компаниями предполагает аренду транспортного средства и работу водителей по маршруту с учетом правил международных перевозок.

 

Дополнительно мы достигаем с транспортными компаниями соглашения, чтобы водители помогали сопровождающему и туристам (уборка салона, раздача пакетов для мусора, более частое мытье окон по необходимости, приготовление чая кофе  конечно же багаж). За эти дополнительные услуги, направленные на создание более комфортного путешествия, компания предусмотрела от себя дополнительную премию водителям.

 

Но не все экипажи даже за премию готовы помогать например с багажом, это физически достаточно напряженная работа.

 

Компания ТТВ работает 23 года, и за это время у нас сложились партнерские взаимоотношения с рядом компаний и водителей. Но ситуация на рынке меняется. Как мы уже не однократно писали, на рынок активно вышли новые клиенты с более выгодными условиями.

 

Мы стараемся достигать соглашения с водителями и в таких условиях. С транспортными компаниями достигнуто соглашение, что сбор чаевых останется на добровольной основе по итогам работы экипажа. Что будет рекомендована общеевропейская норма.

 

Премии водителям сохранены, чтобы описанные ситуации не возникали и водители старались и были заинтересованы в получении дополнительного поощрения.

 

С уважением,
ТТВ.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

 

Водитель экскурсионного автобуса

Помимо очевидного – управления автобусом, у водителей существует много других задач, которые скрыты от глаз простого обывателя. Во-первых, прежде чем пригласить туристов на «борт» своего автобуса, машину нужно проверить. Уровень ее подготовки зависит от  типа экскурсионной программы, которую предстоит пройти группе туристов. Случаются экскурсии, продолжительность которых составляет сутки и более. Все это время люди будут находиться «на колесах», поэтому здесь важны все моменты удобств, которые предусмотрены для пассажиров. Даже если автобус изначально считается комфортабельным, его салон необходимо поддерживать в абсолютной чистоте и порядке. Накануне поездки водитель обязан провести уборку: пропылесосить напольные коврики, поменять на креслах подголовники, которые использовались в предыдущей поездке, протереть стекла для лучшей видимости, проверить страховочные ремни, проветрить салон. В дальнюю дорогу нужно приготовить холодильник с напитками. Бутилированная вода должна быть в салоне в свободном доступе – это международное правило, которое в России, увы, часто нарушается. Автомойка – это тоже обязательный пункт подготовки. Любому человеку приятно садиться в чистый автобус, удобно устраиваясь для дальнего пути в опрятном салоне. Эти показатели говорят об уровне сервиса данной компании. Закончив со «зрительскими местами», можно приступать к изучению предстоящего маршрута. У туристических автобусов есть особая система просчета остановок. Для этого на панели за спидометром фиксируются специальные бумажные диски. На протяжении всего маршрута на них будет прорисовываться график соотношения времени/скорости в пути. Задача водителя подготовить диск к работе: проставить дату, указать основные точки маршрута, примерное время следования, записать свои данные и закрепить контрольный диск за собой. В любой момент дорожные службы могут остановить автобус и проверить эту информацию. Патрульные службы обычно интересуются: не было ли превышения скорости на пройденном участке маршрута, когда и какие остановки были сделаны, и насколько они были продолжительными. Должно быть полное соответствие заявленных и фактических показателей.

 

Когда наступает момент встречи с туристами, водитель обязан помочь людям с устройством багажа. Правильно уложить в нижний отсек автобуса сумки непросто – это  похоже на тетрис или задачку из геометрии. Средний туристический автобус принимает на борт 48 человек. Водитель должен знать очередность, с которой путешественники на обратном пути будут выходить, чтобы было проще достать нужную сумку.

 

У туристических автобусов существует особый график движения. Остановки должны быть через каждые два часа, независимо от того, хотят этого пассажиры или нет. Речь идет о безопасности туристов. Ведь водитель в пути должен тоже отдыхать, даже если усталости особо и не чувствуется. У него за плечами полсотни жизней и рисковать ими нельзя. Существует правило, гласящее, что если продолжительность программы превышает восемь часов, то у водителя обязательно должен быть сменщик-напарник. Через каждые шесть часов они должны друг друга менять.

 

По окончании поездки водитель обязан проверить каждое посадочное место, выяснить, не осталось ли в салоне личных вещей пассажиров и при необходимости передать их организаторам программы. Это нужно сделать в течение 20 минут после окончания поездки.

 

И снова все на круги своя – автомойка, вода в холодильнике, чистые дорожки и подголовники, гостеприимная улыбка…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...