ТЕА Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Еду в тур 9FS c 31 августа. Подскажите , пожалуйста, на какой поезд и на какое число брать билеты до Бреста и обратно.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga K Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Еду в тур 9FS c 31 августа. Подскажите , пожалуйста, на какой поезд и на какое число брать билеты до Бреста и обратно.Заранее спасибо. А зачем вам вторая тема с тем же вопросом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЕА Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 А зачем вам вторая тема с тем же вопросом? надеюсь,что хоть где-нибудь мне ответит ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lula Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 надеюсь,что хоть где-нибудь мне ответит ТТВ. Я бы Вам посоветовала написать менеджерам в ICQ или по электронной почте. Вероятность получения оперативного ответа больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRINA_sar Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 надеюсь,что хоть где-нибудь мне ответит ТТВ. В какой-то теме уже писала-если хотите гарантированного ответа-пишите менеджерам по элпочте либо по аське.На главной странице "Контакты" в "Онлайн консультации" находите менеджеров своего направления и задаете вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRINA_sar Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Про свой аннулированный в итоге тур на форуме ответа ждала дней десять.Тишина...Зашла в контакты,написала на первую попавшуюся электронку,ответ получила часа через 1,5.Хотя,как сейчас думаю,на форуме не отвечали,потому что не могли гарантировать в тот момент ни положительного,ни отрицательного ответа.Потому что на почту написали,что вопрос с туром "будет решен сегодня в течение дня".Так что все очень индивидуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЕА Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 А по моему опыту :cray: , по электронной почте от менеджеров еще меньше шансов быстро получить ответ. Лично я вообще не получала. Самый лучший вариант, если долго нет ответа на форуме, обратиться на электронную почту Кати Ивлевой. Вот она отвечает очень быстро. За что ей большое :thank_yo: . ivleva-kate@yandex.ru Спасибо за подсказку, попробовала еще и этот вариант. В прошлом году задала этот вопрос на форуме и мне сразу ответили, а в этом году ответили многие, но не сотрудники ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЕА Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Всем спасибо за участие, нашла в контактах адреса по направлениям и написала, жду ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.