Perfetta Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Сегодня была очень неприятно удивлена. Позвонила в офис на Добрынинской, чтобы узнать о туре "Неделя в Барселоне" и ни на один вопрос не получила вразумительного ответа. Сотрудница - Елена - не знала, ни в какой гостинице возможно размещение, ни каким рейсом и какой авиакомпании возможен вылет. Решила написать менеджеру по направлению - А. Дворецкову. В ответ - тишина... Что это? Некомпетентность? Пофигизм? У Туртранса зашкаливает количество клиентов и можно позволить не отвечать? Не понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ineska64 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А почему в главный офис не позвонили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tamara K. Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Офис на Добрынинской? А почему не позвонить в офис в Певческом переулке7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfetta Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Просто офис на Добрынинской мне удобнее... и я никак не могла подумать, что компетентность сотрудников зависит от того, в каком офисе они работают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ineska64 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Я понимаю, если ехать надо, а звонить лучше в центральный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perfetta Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 В конце концов, на ТТВ свет клином не сошелся.. не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bultatg Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Враги не дремлют! Стоило из-за этого (см. выше) регистрироваться и создавать тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bultatg Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Вы сначала гляньте, когда автор на форуме зарегистрировался, за 2,5 года позволительно свой вопрос задать, не так ли? Вот и оппозиция активизировалась! Весело тут у вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ineska64 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А причем здесь когда кто зарегестрировался? Какая разница? Кто-нибудь об"ясните бестолковой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bultatg Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 А причем здесь когда кто зарегестрировался? Какая разница? Кто-нибудь об"ясните бестолковой. Оппонент имеет в виду то, что данная тема создавалась спустя 2,5 года после регистрации на форуме, т.е. не специально, чтобы "очернить" ТТВ, а у человека просто наболело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ineska64 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Так по моему Вы же именно написали что человек для того и зарегестрировался , чтобы написать гадость. Или я ошибаюсь. Я например читала форум чуть ли не с самого начала его существования, а зарегестрировалась совсем недавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бриджит Джонс Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Вот и оппозиция активизировалась! Весело тут у вас! Здесь никто никому ничего не должен. И задают люди те вопросы, которые интересуют их в первую очередь, а не Ваши коменты. Ваше право на свои вопросы тоже никто не отменял, и Вам по-любому придется когда- то их задавать, смотрите как бы у Вас не появились оппоненты, тогда и ура кричать начинайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Сегодня была очень неприятно удивлена. Позвонила в офис на Добрынинской, чтобы узнать о туре "Неделя в Барселоне" и ни на один вопрос не получила вразумительного ответа. Сотрудница - Елена - не знала, ни в какой гостинице возможно размещение, ни каким рейсом и какой авиакомпании возможен вылет. Решила написать менеджеру по направлению - А. Дворецкову. В ответ - тишина... Я не сотрудник (предупреждаю на всякий случай) Про этот тур речь? - http://www.tourtrans.ru/tours/ispania/1426.html Очевидно, ТТВ его продает как агентство, но не организует. Поэтому наверно и не смогли ответить. Менеджер направления возможно ответит вам завтра. Если ответ критичен сию минуту, то надо звонить в центральный офис, однозначно. Что это? Некомпетентность? Пофигизм? У Туртранса зашкаливает количество клиентов и можно позволить не отвечать? Не понятно...Никогда не торопитесь навешивать ярлыки и диагнозы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gala Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Больше двух лет пользуюсь услугами специалистов из офиса на Пятницкой. Всегда в восторге от внимания и компетенции работающих там менеджеров. Лена, Юля, Галина очень внимательны к посетителям, всегда выслушают, предложат лучший вариант, все подробно объяснят. Так что зря вы про некомпетентность и пофигизм. Про "тонкости" конкретных туров лучше звонить менеджерам по направлениям или писать им. Проверено-ответят, может не сиюминутно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata2007 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Но в жизни мы постоянно сталкиваемся в различных сферах с различными "специалистами",которые абсолютно не компетентны в своей области деятельности,вот порой и приходится названивать другим специалистам,пытаясь что-то выяснить(неоднократно сталкиваются с такими "специалистами" на работе),вообще не ориентируется,не понимают,что вообще от них хотят.Тем не менее,не все такие,к счастью.Вы просто попали на такого "специалиста",попробуйте позвонить в главный офис,объяснить ситуацию,думаю,что Вам дадут квалифицированный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVK Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Я не раз обращалась с вопросами к Алексею Дворецкову и всегда получала быстрый четкий ответ. может он в отпуске? И по турам ,организованным не ТТВ - Куба, Кастилия тоже, напишите ему еще раз, Perfetta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Маштакова Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Добрый день, уважаемые формучане!Хотела бы дать свои комментарии по ситуации."Туртранс-вояж" давно и успешно набирает и организует свои туры. То есть автобус комплектуем здесь, у себя.В тоже время уже давно к нам обращаются и туристы, и туристические агентства с запросами индивидуального формата: поездка в ту же страну, но в другие строки или другой продолжительности, или с иной комбинацией стран и городов.Отсюда у нас родился индивидуальный отдел, который работает более 3х лет. И предлагает туры другого формата: они и не индивидуальные, и в то же время отличаются от стандартных туров ТТВ. Организуются они следующим образом: мы сотрудничаем с принимающей стороной, например, Испанской, которая организует различные варианты экскурсионных программ, включающие размещение в отеле, программу, экскурсии, услуги русскоговорящего гида и трансфер. В туристической сфере это называется "наземное обслуживание". Преимущество в том, что группы и логистику организации экскурсий формирует принимающая сторона. И отправляя одного или нескольких туристов, можно не опасаться того, что группа не наберется. Такие предложения востребованы и интересны.Анонсируя тур, мы говорим о размещении, например, в Барселоне, в отеле определенной звездочности, скажем, в ****. Это могут быть разные варианты отелей, определяется это уже после произведенного бронирования, информацию о точном отеле предоставляет принимающая сторона, причем за 3-4 дня до вылета. Незыблемой остается звездочность и "центральность" расположения отеля. В отдельных случаях - в особые праздничные даты, центральность может меняться, но это обсуждается с туристом дополнительно. То есть в программе сразу не имеем возможности сказать название отеля.Авиаперелет. Под туры, который мы формируем здесь - групповые туры ТТВ, мы подписываем с авикомпаниями контракты на блоки мест с фиксированной стоимостью и формируем группы с учетом точного количество забронированных у авикомпании мест на дату.Под туры с принимающей стороной мы блоки не берем, а запрашиваем билеты у разных авикомпаний - по стоимости, пересадочный / без пересадки, удобный вылет / прилет. Каждому туристу могут быть приоритетны разные параметры. Менеджер обычно предлагает несколько вариантов, и на стадии оформления тура, совместно с туристом выбирает один из них.В варианте предоставления справочной информации по телефону, сложно сказать сразу стоимость и расписание - авиаперелет подбирается по заявке.По поводу офиса на Пятницкой. Менеджер Елена работает в компании "Туртранс-вояж" уже несколько лет, работала и в центральном офисе. Прекрасно владеет информацией о продукте компании. По дополнительным индивидуальным запросам менеджеры обоих офисов находятся на связи - и по телефону, и по специальной внутренней программе - коммуникаторе.Не смотря на насыщенный график работы - сейчас у нас не затишье, Елена постаралась предоставить всю возможною информацию по вопросу - смотрела авиабилеты в системе и примеры отелей.Предоставить информацию по авиакомпании и конкретному отелю без обсуждения конкретных дат по такому туру невозможно. Параметры заказа необходимо сначала скорректировать.Письменный запрос Алексею поступил в индивидуальный отдел вчера 16-50. По внутреннему правилу, ответ на запрос должен быть отправлен в течение суток. Алексей Дворецков находится сейчас в отпуске, ответ направила другая сотрудница индивидуального отдела сегодня в 12-40.Мы принимаем замечания по вопросу улучшения качества сервиса. Планируем провести ряд семинаров и презентаций с участием сотрудников всех офисов, будем оттачивать вопросы внутренней коммуникации. По таким продуктам вижу необходимость в дополнительных разъяснениях на сайте - какие рейсы, какие могут быть отели и т.п.Будем работать :)С уважениемИрина Маштакова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.