Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Воплощение мечты и подарок себе на юбилей (Верона, оз. Гарда с 1 по 5 августа 2019г.)


Рекомендуемые сообщения

Не думала, что когда-нибудь напишу хоть какой-то отзыв о поездке. Заранее скажу отзыв получился хронологический, а фотографии были сделаны на телефон, т.к. я не очень умею и люблю фотографировать и в последствии редко пересматриваю снимки.

 С удовольствием читаю форум, даже есть определенная зависимость и есть любимые авторы, но писать это все-таки труд, требующий наличия свободного времени. Решилась написать в основном для таких как я начинающих и не продвинутых путешественников. Как сказали в одном известном фильме «Поздновато начинаете», да это про меня. С ТТВ  у нас с мужем 10 туров (из них 4 новогодних форумских, где к поездке и готовиться не надо, а просто получать удовольствие от путешествия) и один самостоятельно приобретенный круиз Санкт-Петербург-Хельсинки- Стокгольм-Таллин- Санкт-Петербург. Опыт самостоятельных прогулок по городам при повторных посещениях то же не большой, а из общественного транспорта освоили только метро в Париже в прошлом году и то потому, что хотелось посмотреть шоу в Лидо, а основная часть группы шла в Мулен Руж. На тарифе сотового оператора интернета у меня нет, потому как не люблю я интернет в телефоне, обожаю интернет, но в спокойной обстановке и на большом экране.  Знание языков минимальное: английский на уровне школьной программы и итальянский на уровне уно, дуе, трэ… и здрасте, спасибо, пожалста. И вот такая темнота дремучая запланировала себе поездку, да не в соседнюю Белоруссию к братьям славянам, а в любимую Италию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ