Jump to content
Форум Туртранс-Вояж
Татьяна**А

Советы для тех, кто летает самолётами

Recommended Posts

Об отмене или переносе рейса в обязательном порядке должны сообщить авиакомпания или агент, через которого приобретались билеты...Обычно это происходит посредством уведомления на вашу электронную почту или на иной указанный вами при бронировании контакт...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для вашего спокойствия можно добавить, что рейс у вас не чартерный, а регулярный, а регулярные рейсы отменяются (задержки, да, иногда случаются) в исключительных случаях или при форсмажорных обстоятельствах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот всего этого я не знала, и нарастало неприятное чувство беспокойства, Вы от него меня избавили. Ведь я даже не знала, что чартерные рейсы отменяют чаще регулярных, обалдеть можно, а я еще думала, что много знаю... :scratch:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тульский, раз уж поймала тебя на сайте, тоже здесь посоветуюсь (хотела в личке). Я вот собираюсь наконец-то цивилизованно забронировать себе билеты на сайте, и боюсь... а вдруг сайт какой-нить ненадежный... Вот инфу я брала на скайсканере, он мне нашел самую выгодную цену и потом нажимаю - забронировать, и он переводит меня на сайт Бравоавиа. Как он? Можно там купить билеты?

Edited by Машуля из Самары

Share this post


Link to post
Share on other sites

переводит меня на сайт Б.авиа. Как он? Можно там купить билеты?

 

Б.авиа категорически не советую (по отзывам - очень мутная контора)...Да, по умолчанию они предлагают самые низкие цены, но это всегда настораживает, и я прежде ознакомился с отзывами об этой платформе - развод по цене в большинстве случаев...Лучше или непосредственно у перевозчика, или у агента с проверенной репутацией...

Edited by ТульскийТокарев™
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Лучше или непосредственно у перевозчика, или у агента с проверенной репутацией...

+100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маргоша, у нас отменили регулярный рейс в Прагу в связи с поломкой самолета. Так вот, это-просто ад! Информации от сотрудников аэропорта не дождешься, пока не начнешь сам бегать и вырывать ее, эту информацию. Смысл был такой: делайте, что хотите, поезжайте домой, оставайтесь и сидите, когда будет самолет-не знаем. Может, сегодня, или завтра...

Про талон на питание на 490 руб. я уже пмисала в другой теме - :negative:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маргоша, так как, судя по вашим постам, человек вы довольно эмоциональный и впечатлительный, попробую успокоить вас еще раз...

Да, задержки и отмены регулярных рейсов случаются, как массовые, в связи с погодными условиями, забастовками, техническими проблемами в аэропорту и т.п., так и единичные у отдельно взятой конкретной авиакомпании...

И к этому всегда нужно быть готовым морально и относиться философски...

"Ад" возможен при массовых и длительных проблемах с вылетами по вышеуказанным причинам, в единичных конкретных случаях все не так "адско" ))

Информацию всегда можно получить в представительстве авиакомпании ( местонахождение представительства в аэропорту подскажут на информационной стойке), воду и талон на питание по стандартному нормативу (не объешься, конечно, но и совсем голодным не останешься) предоставят, при задержке рейса более 6 часов ночью и 8 часов днем в гостиницу поселят...

 

А вообще думать надо о хорошем - плохие мысли материальны и притягивают негатив ))

 

 

п.с. только в этом году порядка 20-ти перелетов - и всего одна внезапная 5-часовая задержка ))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

думать надо о хорошем

 

п.с. только в этом году порядка 20-ти перелетов - и всего одна внезапная 5-часовая задержка ))

про хорошее-поддерживаю.

у меня перелетов поменьше - и всего одна 9-часовая задержка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маргоша, у нас отменили регулярный рейс в Прагу в связи с поломкой самолета. Так вот, это-просто ад! Информации от сотрудников аэропорта не дождешься, пока не начнешь сам бегать и вырывать ее, эту информацию. Смысл был такой: делайте, что хотите, поезжайте домой, оставайтесь и сидите, когда будет самолет-не знаем. Может, сегодня, или завтра...

Про талон на питание на 490 руб. я уже пмисала в другой теме - :negative:

Ужасно, а авиакомпания какая была? И чем дело кончилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маргоша, так как, судя по вашим постам, человек вы довольно эмоциональный и впечатлительный, попробую успокоить вас еще раз...

Да, задержки и отмены регулярных рейсов случаются, как массовые, в связи с погодными условиями, забастовками, техническими проблемами в аэропорту и т.п., так и единичные у отдельно взятой конкретной авиакомпании...

И к этому всегда нужно быть готовым морально и относиться философски...

"Ад" возможен при массовых и длительных проблемах с вылетами по вышеуказанным причинам, в единичных конкретных случаях все не так "адско" ))

Информацию всегда можно получить в представительстве авиакомпании ( местонахождение представительства в аэропорту подскажут на информационной стойке), воду и талон на питание по стандартному нормативу (не объешься, конечно, но и совсем голодным не останешься) предоставят, при задержке рейса более 6 часов ночью и 8 часов днем в гостиницу поселят...

 

А вообще думать надо о хорошем - плохие мысли материальны и притягивают негатив ))

 

 

п.с. только в этом году порядка 20-ти перелетов - и всего одна внезапная 5-часовая задержка ))

Я поняла-это худший сценарий, а в итоге, чем должно закончится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поняла-это худший сценарий, а в итоге, чем должно закончится?

 

Полетом в нужном направлении с минимально возможными (в этом в первую очередь заинтересована сама авиакомпания) временнЫми издержками ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужасно, а авиакомпания какая была? И чем дело кончилось?

чешская авиакомпания. Но "мутили" наши. Чем закончилось...

Т.к. нам было предложено"делать что хочешь" (сотне с лишним пассажиров) и предложили отправить только 8 пассажиров с детьми, то мы с мужем оказались в тупике: до дома от Шереметьева-час с лишним. Но вдруг "подвернется" самолет? Брать гостиницу и оставить большую очередь в чешские авиалинии-это значит, придешь утром, а тебя не помнят в очереди.( Хотя представитель аэропорта предложил всем записатьмся в очередь. Прикольно! ) Да и вдруг вечером будет какой-никакой самолетишко. Стояли, как и все , в очереди. Медленно, но верно она продвигалась. За 5 часов улетели человек 15-25. В 20 часов нам сказали, что сейчас самолет ремонтируется, но неизвестно, полетит или нет. В 20.30 сказали, что НЕ полетит. В 21 сказали, что отремонтировали и полетим...в 22.30. Зашли в ресторан по талонам, туда-сюда...Сели в самолет. в 22.30. Полетели через 30 минут после посадки. Летчики извинились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чешская авиакомпания. Но "мутили" наши. Чем закончилось...

Т.к. нам было предложено"делать что хочешь" (сотне с лишним пассажиров) и предложили отправить только 8 пассажиров с детьми, то мы с мужем оказались в тупике: до дома от Шереметьева-час с лишним. Но вдруг "подвернется" самолет? Брать гостиницу и оставить большую очередь в чешские авиалинии-это значит, придешь утром, а тебя не помнят в очереди.( Хотя представитель аэропорта предложил всем записатьмся в очередь. Прикольно! ) Да и вдруг вечером будет какой-никакой самолетишко. Стояли, как и все , в очереди. Медленно, но верно она продвигалась. За 5 часов улетели человек 15-25. В 20 часов нам сказали, что сейчас самолет ремонтируется, но неизвестно, полетит или нет. В 20.30 сказали, что НЕ полетит. В 21 сказали, что отремонтировали и полетим...в 22.30. Зашли в ресторан по талонам, туда-сюда...Сели в самолет. в 22.30. Полетели через 30 минут после посадки. Летчики извинились.

А что было то, что наши мутили?А я думала, что на международных рейсах ответственность на себя берет перевозчик? Получается перевозчик вообще не при чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что было то, что наши мутили?А я думала, что на международных рейсах ответственность на себя берет перевозчик? Получается перевозчик вообще не при чем?

 

Ответственность, естественно, несет перевозчик...Здесь, вероятно, издержки "перевода" - интересы некоторых зарубежных авиакомпаний в российских аэропортах зачастую представляют российские же агенты...

Edited by ТульскийТокарев™

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашими перевозчиками стараюсь по возможности не связываться (хотя топовые вполне цивилизованы, но вот цена, за редким исключением, не радует)

А наши в зарубежных представительствах весьма адекватны ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь буду трястись от того, что не у проверенного купила! Ах, ну успокойте меня пожалуйста, а то скоро от беспокойства просто лопну, то одно,то другое! :ireful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь буду трястись от того, что не у проверенного купила!

 

Если билеты выкуплены по обозначенной при бронировании цене, на эл. почту пришло подтверждение заказа (на выбранный вами и имеющийся в расписании перевозчика рейс) с кодом бронирования и (или) маршрут-квитанция и (или) электронный билет, то нет повода "трястись"...Агентство хорошо выполнило свою работу, а отмена или перенос рейса от него никак не зависит...

 

Да, проверить своё бронирование можно (правда, для некоторых лоукостеров недоступно) на сайте checkmytrip

https://www.checkmytrip.com/cmt/apf/cmtng/index?LANGUAGE=RU&SITE=NCMTNCMT#cmtng/home

Edited by ТульскийТокарев™

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если билеты выкуплены по обозначенной при бронировании цене, на эл. почту пришло подтверждение заказа (на выбранный вами и имеющийся в расписании перевозчика рейс) с кодом бронирования и (или) маршрут-квитанция и (или) электронный билет, то нет повода "трястись"...Агентство хорошо выполнило свою работу, а отмена или перенос рейса от него никак не зависит...

а в чем тогда может оказаться "кидалово" в таком случае в "Бравоавиа"? То есть ты можешь кинуть деньги с карты за билет, а подтверждение не придет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста,а не опасно ли заранее покупать билеты на самолет?

Например сейчас уже купить билет на июль 2013. Сейчас цена очень привлекательна (Красноярск-Москва-Красноярск) от 12,5 тыс.рублей, к лету цены возрастут в два раза.

Но как то страшно более чем за полгода приобретать билеты...

И возможно ли так рано купить билеты? Может у авиакомпаний есть какое то ограничение за сколько месяцев до вылета можно купить билеты (типа как у РЖД только за 45 дней)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем тогда может оказаться "кидалово" в таком случае в "Б.авиа"? То есть ты можешь кинуть деньги с карты за билет, а подтверждение не придет?

 

Типа того, но там несколько иная схема ))

а ваще эта тема не для здесь - я тебе в личку на счет "проверенных" отправил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...