Перейти к содержанию

Елена Кудрявцева

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Добрый день. Еду 9 апреля в тур "22K Avia Классический Китай. Безвиз. Питание полупансион, все экскурсии включены". Может кто-то тоже едет ? Автобус с маленького поменяли на большой (44 пассажира), есть еще 8 свободных мест.
  2. Спасибо. Все-таки МТС у Вас работал. У всех, кого я спрашивала, говорили, что Роуминг МТС не работал, или в лучшем случае если работал, то провисал сильно. Телеграмм, вацап, вайбер, ютуб тоже не работают, они не поддерживаются. А Яндекс (карты) получается работали? Я переживаю из-за карт, что если будет свободное время и я пойду смотреть достопримечательности, и вдруг заблужусь, подведу группу. Сотрудница с работы, которая ездила недавно в Китай, говорит, что она пользовалась Яндекс-переводчиком, но предварительно закачала словарь. Говорит на русском в микрофон, переводчик сразу переводит на китайский. И наоборот. Но сотрудница покупала местную карту, при чем сама, прямо на месте. Она часто ездит в командировки, и ей это никаких проблем не составляет.
  3. Добрый день / вечер. Рассматриваю возможность поездки в Китай весной в тур 22K Avia Классический Китай. Питание полупансион, все экскурсии включены от 9 апреля 2025 года. Если кто-то рассматривает поездку в Китай, в такие туры, как CN1 Г ранд-тур в Китай или 22AV Avia Тур в Китай. Горы Аватара + Пекин и Шанхай. Питание полупансион, все экскурсии включены то я я готова пообщаться. Если кто-то хочет поделиться своим фото-отчетом о путешествии в Китай)), буду рада почитать отзывы. Хочется задать вопросы, типа: Устанавливали ли себе приложение Ви Чат WeChat ?, Пользовались ли Вы голосовым "онлайн-переводчиком" ?, Покупали и местную карту интернет ? (говорят, что роуминг плохо работает), Как расплачивались за сувениры, наличными? и т.д.