Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Путешествие на край Европы


lps

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Галисия

 

Путь Святого Якова это старинная дорога пилигримов, ведущая через Европу в испанский город Сантьяго де Компостела. Миллионы людей прошли этот путь за последние сотни лет.

Главная часть маршрута проходит по территории Северной Испании. Для одних паломников путешествие в Сантьяго – давнишняя мечта, порожденная их верой, другие хотят погрузиться в историю и культуру Испании, многие же просто наслаждаются спокойным времяпрепровождением и возвращаются год от года для завершения различных участков пути. По разным причинам популярность паломничества возросла в последние десятилетия: если в 1960-х гг. только некоторые совершали паломничество в Сантьяго, то теперь в год тут проходит 70 000 человек.Для большинство нынешних паломников – это просто новый вид путешествия, ведь в Пути можно посмотреть другую страну, узнать больше о ее традициях, познакомиться с новыми людьми и отдохнуть от городской жизни. Испания усердно развивает и поддерживает эту область туризма.

 

0_9b4d6_1dbfd460_XL.jpg

 

0_9b4d7_af2b808f_XL.jpg

 

0_9b4d8_89bdf2cc_XL.jpg

 

0_9b4d9_d791a790_XL.jpg

 

0_9b4db_9c3d4b26_XL.jpg

 

0_9b4dc_78d66702_XL.jpg

 

0_9b4dd_6cb02cf0_XL.jpg

 

0_9b4de_ed7682b3_XL.jpg

 

0_9b4df_f3283037_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луго

 

Город Луго расположен на северо-западе Испании в автономном сообществе Галисия в холмистой местности на берегах реки Миньо. Луго, основанный в 24 году до н.э., считается самым древним в Галисии и прославился на весь мир городской стеной древнеримской эпохи, возведенной в конце III - начале IV века н.э. Прекрасно сохранившаяся постройка, с момента ее создания и до наших дней почти не изменила свой внешний вид. В 2000 году стена Луго включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, а с 6 октября 2007 года признана родственной Великой китайской стене.

 

0_9b4fa_87a95f24_XL.jpg

 

0_9b4fb_85ab6300_XL.jpg

 

0_9b4fc_24336e52_XL.jpg

 

0_9b4fd_a5ba6fac_XL.jpg

 

0_9b4fe_e98a2adc_XL.jpg

 

0_9b4ff_1ad69744_XL.jpg

 

0_9b500_39c27533_XL.jpg

 

0_9b501_a59ab734_XL.jpg

 

0_9b502_9fd82a3d_XL.jpg

 

0_9b503_d12077fa_XL.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кафедральный собор. Строительство началось в XII веке в романо-готическом стиле. Впоследствии, как это часто случалось с храмами в средние века, собор приобрел элементы других архитектурных направлений, а именно, роскошный фасад в стиле неоклассицизма.

 

0_9b76a_e5b34892_XL.jpg

 

0_9b76b_5850343c_XL.jpg

 

0_9b773_e717c010_XL.jpg

 

0_9b774_ac31a066_XL.jpg

 

0_9b775_74664b0a_XL.jpg

 

0_9b777_9e08bc3d_XL.jpg

 

0_9b778_5c7be193_XL.jpg

 

0_9b779_812378b8_XL.jpg

 

0_9b77b_6a2a2742_XL.jpg

 

0_9b77f_ad3dcd31_XL.jpg

 

0_9b84d_4ab7ba64_XL.jpg

 

0_9b84e_722d3cc6_XL.jpg

 

0_9b84f_79c9bd90_XL.jpg

 

0_9b850_c372a3ed_XL.jpg

 

0_9b851_e4fcc592_XL.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Римская стена замыкается кольцом вокруг исторического центра города. Протяженность ее составляет 2.117 метров, толщина 4,2 метра и в некоторых участках достигает 7 метров, средняя высота стены 11 метров. На протяжении всей постройки расположено 85 башен, большая часть из которых также хорошо сохранилась до наших дней. Десять ворот в стене ведут в центр города с его тихими мощеными улочками, пешеходными зонами, парками и множеством впечатляющих древних построек.

 

0_9b874_b5d4ddf_XL.jpg

 

0_9b875_50912404_XL.jpg

 

0_9b876_6c10640a_XL.jpg

 

0_9b877_a64910ce_XL.jpg

 

0_9b879_a0ce0e7_XL.jpg

 

0_9b87a_a9c249ee_XL.jpg

 

0_9b87b_1b484f74_XL.jpg

 

0_9b87c_133aa640_XL.jpg

 

0_9b87d_800002bb_XL.jpg

 

0_9b87e_f371b6ed_XL.jpg

 

0_9b87f_2c25601e_XL.jpg

 

0_9b880_71b793f3_XL.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День седьмой

 

Сантьяго-де-Компостела

 

На территории, где позднее была построена церковь святого Иакова, со второй половины 1 века до 5 века включительно располагалось римское поселение. Сохранившийся римский некрополь до 7 века использовался в качестве каменоломни.

 

Возникновение города Сантьяго-де-Компостела в его современном виде связано с обнаружением захоронения апостола Иакова около 813 года и строительством в его честь церкви. Как считается, могила святого Иакова была обнаружена в месте под названием Arcis Marmaricis в 9 веке епископом Теодомиром и монахом-отшельником Пелайо. На месте построенной Альфонсом II однонефной капеллы в конце 9 века по приказу короля Альфонса III была построена трехнефная базилика, освященная в 899 году. Этот период ознаменовался возрастающим интересом паломников к христианской святыне. На месте построенной церкви образовался и активно развивался город Сантьяго-де-Компостела. Свое название , по одной из версий, город получил от campus stellae («звездное поле»), что указывает на путеводную звезду, благодаря которой была найдена могила апостола.

 

В 997 году правитель Кордовского халифата Аль-Мансур практически разрушил город и церковь святого Иакова. В 1075 году при епископе Диего Пелаэсе под покровительством Альфонса VI Кастильского началось строительство нового здания собора в романском стиле. Строительство велось на протяжении почти целого века. В конце 11 века во время строительства собора Сантьяго-де-Компостела удостоился чести стать кафедральным городом, где обосновалась епископская резиденция из Ирии, превращенная папой Урбаном II в независимую епархию. В 1120 году архиепископом нового Кафедрального собора в Сантьяго стал Диего Хельмирес.

 

В 12 веке папа Александр III провозгласил Сантьяго святым городом, наряду с Римом и Иерусалимом.

Кафедральный собор был освящен в присутствии короля Альфонса IX в 1211 году. В 13 веке кафедральный собор Сантьяго предстал перед горожанами во всем своем величии. Он привлекал все больше верующих, которые совершали паломничество к святым мощам. К этому времени также практически завершилось строительство Французской дороги, одного из важнейших путей к Сантьяго. С паломничеством связан ещё один важный феномен в истории города: основание монастырей нищенствующих орденов, которые, как правило, строились при въезде в город. Среди них такие монастыри, как Сан Франциско, Сан Доминго, Санта Клара и Бельвис. На протяжении Средних веков Сантьяго-де-Компостела также развивался как важный промышленный и торговый центр.

 

В 1495 году был основан Колледж для бедных студентов, впоследствии преобразованный в Университет. Он был создан по инициативе Алонсо де Фонсека в 1525 году. С этого момента Сантьяго-де-Компостела начал приобретать характерные особенности академического студенческого города.

 

Первые десятилетия 16 века были ознаменованы строительством Католическими Королями Королевской больницы и возрождением религиозных братств, что привело к активному строительству на территории монастырей Сан Мартин Пинарио и Сан Пелайо. В начале 17 века в городе начался период застоя. Итальянец Чезаре Бароннио, советник Папы Климента VII , в одном из своих трудов усомнился в паломничестве святого Иакова в Испанию, что привело к падению популярности города среди паломников. Кроме того, на протяжении первой половины 17 века несколько раз святыми покровителями Испании провозглашались святая Тереза и архангел Михаил. В 1643 Филипп IV провозгласил апостола Иакова единственным святым покровителем Испании, чем способствовал возрождению популярности города.

 

1657 год можно считать годом возникновения компостельского барокко. Этот период начался с реформы кафедрального собора (в стиле барокко был построен фасад собора, выходящий на площадь Обрадоиро) и отразился в облике монастырей, церквей и гражданских зданий. В мастерской монастыря Сан Мартин Пинарио образовалась группа галисийских архитекторов, которые около 1670 года возглавили городские строительные работы. Среди архитекторов этого периода выделяются такие имена, как Диего де Ромай, Доминго де Андраде (Часовая Башня), Фрай Томас Алонсо и Фрай Габриэль де Касас, Педро де Монтеагудо, Симон Родригес (фасад монастыря Санта Клара), Кастро Кансеко (Мэрия и Дом Декана), Фернандо де Касас Новоа (фасад собора со стороны площади Обрадоиро). Благодаря работе этих архитекторов возникло целое направление под названием компостельское барокко. Завершение барочного периода пришлось на строительство Дворца Рахой, который также находится на площади Обрадоиро.

 

0_9ba97_3d2fd736_XL.jpg

 

Францисканский монастырь, был основан в начале XIII в. , после того, как здесь остановился Франциск Ассизский во время своего паломничества в 1214 г.

 

0_9ba99_bd503944_XL.jpg

 

0_9ba9a_ec1935c7_XL.jpg

 

0_9ba9b_d582dc15_XL.jpg

 

0_9ba9c_f77f4da8_XL.jpg

 

0_9ba9d_4e27a4a0_XL.jpg

 

0_9ba9e_708fd7a0_XL.jpg

 

0_9baa0_bd69afeb_XL.jpg

 

0_9baa1_22a25114_XL.jpg

 

0_9baa2_7b7aee3_XL.jpg

 

0_9baa3_ad33a77_XL.jpg

 

0_9baa4_9cacc40f_XL.jpg

 

0_9baa5_48c794ba_XL.jpg

 

0_9baa6_72acdc62_XL.jpg

 

0_9baa7_613dc39f_XL.jpg

 

0_9baa8_d028ceb_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кафедральный собор Сантьяго-де-Компостела на площади Платериас. Собор примечателен тем, что в его стенах покоятся мощи святого апостола Иакова , благодаря чему собор в Средние века стал одним из главных центров паломничества в Европе по так называемому Пути святого Иакова . И по сей день множество верующих ежегодно совершают паломничество по этой дороге.

 

0_9baa9_38d2ac3d_XL.jpg

 

0_9baaa_a79a834a_XL.jpg

 

0_9baab_1e3981f1_XL.jpg

 

0_9baac_2f49d49f_XL.jpg

 

0_9baad_a497c355_XL.jpg

 

0_9baae_b6ce8c51_XL.jpg

 

0_9baaf_859f1534_XL.jpg

 

0_9bab0_d46b977b_XL.jpg

 

0_9bab1_c0a31da6_XL.jpg

 

0_9bab2_8546728b_XL.jpg

 

0_9bab3_a4b927c6_XL.jpg

 

0_9bab4_2f6d468f_XL.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дворец Рахой. В настоящий момент здесь размещается Мэрия города Сантьяго-де-Компостела. С самого своего основания дворец служил консисторией , приютом для духовников, которые исповедовали паломников, а также городской тюрьмой. Кроме того до 20 века дворец был резиденцией каноников.

 

0_9c8ce_df634d4c_XL.jpg

 

0_9c8d1_e5946282_XL.jpg

 

0_9c8d4_ee2d3314_XL.jpg

 

0_9c8d9_5dd9a0af_XL.jpg

 

0_9c8da_2b3dc23d_XL.jpg

 

0_9c8db_8242af70_XL.jpg

 

0_9c8dc_af0e081e_XL.jpg

 

0_9c8dd_74ca8f30_XL.jpg

 

0_9c8de_f44a0382_XL.jpg

 

0_9c8df_d6895db5_XL.jpg

 

0_9c8e0_ac38c81c_XL.jpg

 

0_9c8e1_1699cb23_XL.jpg

 

0_9c8e2_7d9cd518_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Галисия

 

0_9cb83_e6ba817e_XL.jpg

 

0_9cb84_3a49727e_XL.jpg

 

0_9cb85_cfa574a6_XL.jpg

 

0_9cb86_26a664b5_XL.jpg

 

0_9cb87_ada7c44f_XL.jpg

 

Виго - крупнейший город Галисии и самый большой порт на севере Испании.

 

0_9cb88_e8cc9e5d_XL.jpg

 

Бухта Виго

 

Опасаясь за судьбу награбленных в Америке сокровищ, испанцы после долгих колебаний, наконец, решили перевезти их в Европу.

 

Летом 1702 года на девятнадцать испанских галионов было погружено большое количество золота, драгоценных камней, серебра, жемчуга, амбры, индиго, красного и бальзового дерева, ванили, какао, имбиря, сахара, кошениля и прочего, всего на сумму свыше тринадцати миллионов золотых пиастров.

 

11 июня 1702 года испанский караван под командованием Мануэля де Веласко вышел из Вера-Крус. Конвой должен был идти в Кадис, но, узнав через разведку, что этот порт блокирован английским флотом, направился на северо-запад Испании в бухту Виго.

 

Весть о том, что в бухте Виго стоят галионы, на борту которых находится неслыханное богатство, облетела берега Испании и дошла до англичан и в ночь на 21 октября, в бухту Виго ворвалась англо-голландская эскадра в составе около ста кораблей под командованием адмирала Джоржа Рука.В течение тридцати часов продолжались ожесточенные абордажные бои. В результате сражения затонуло двадцать четыре корабля.

 

Какова же судьба сокровищ, которые во время боя находились на борту испанских кораблей?

 

Исторические сведения о судьбе сокровищ весьма противоречивы. По одним источникам, англичанам удалось захватить драгоценности на сумму в пять миллионов фунтов стерлингов, по другим - только на сумму в двести тысяч фунтов стерлингов.

 

Успели испанцы выгрузить сокровища на берег или нет? Записи в испанских архивах свидетельствуют о том, что значительная их часть была выгружена еще до боя. Другие исторические источники говорят, что все ценности пошли на дно бухты вместе с кораблями. Французы предполагают, что Шато-Рено по приходе эскадры в Виго выгрузил все ценности на берег и через французские войска переправил их своему правительству. Иначе за что же Людовик XIV после этих событий дал ему чин маршала вместе с чином полного адмирала, ведь не за то, что он потопил порученный ему конвой?

 

До сих пор неясно, сколько, испанских галионов затонуло в бухте. Одни историки утверждают, что на пути из Вера-Крус в Кадис на судах вспыхнула эпидемия желтой лихорадки, в результате чего шесть кораблей отделилось и направилось в другой порт.

 

Некоторые заявляют, что из девятнадцати испанских галионов англичане и голландцы захватили одиннадцать.

 

Никаких документов о погрузке ценностей на испанские суда в Вера-Крус не сохранилось, поэтому точной цифры стоимости сокровищ никто не знает. По современному курсу валюты англичане принимают ее за двадцать четыре миллиона фунтов стерлингов, а американцы - за шестьдесят миллионов долларов.

 

Некоторые историки утверждают, что подъем затонувших сокровищ в бухте Виго начался еще до того, как окончилось сражение. Якобы, английские матросы ныряли за золотом под обстрелом испанских пушек.

 

После окончания войны за испанское наследство бухта Виго сразу же привлекла к себе внимание. Сделав несколько неудачных попыток поднять со дна бухты сокровища, испанское правительство объявило всем частным предпринимателям о свободном доступе в бухту Виго и всеобщем праве подъема ценностей при условии, что девяносто процентов найденного должно перейти в казначейство испанского короля.

 

Ни одна из предпринятых после данного заявления попыток не достигла ожидаемых результатов.

 

В июле 1738 года в бухту Виго прибыла французская судоподъемная экспедиция, возглавляемая Александром Губертом. После тщательных промеров бухты были определены места нахождения нескольких затонувших кораблей.

 

Особое внимание привлек корабль, лежавший на глубине шести метров при малой воде. Судно поднимали с помощью стропов, деревянных понтонов, шпилей и двадцати двух толстых пеньковых канатов. Наконец, после кропотливого и мучительного труда в феврале 1742 года судно настолько близко подвели к берегу, что при малой воде его трюм был совершенно сух. Это оказался испанский галион "Тохо" водоизмещением около 1200 тонн, на котором, кроме шестисот тонн каменного балласта, двенадцати чугунных пушек, нескольких сотен ядер, десятка мешков ржавых гвоздей и пустых глиняных горшков, ничего не нашли.

 

Французы, истратив на экспедицию более двух миллионов франков, вынуждены были покинуть неприветливую бухту.

 

После французов в бухте Виго появились англичане. Одному из них - Вильяму Эвансу - посчастливилось поднять серебряные слитки, оцененные в несколько сотен фунтов стерлингов. Возможно, что ему удалось бы обнаружить и другие ценности, но Испания неожиданно запретила искать сокровища в испанских водах представителям нации, потопившей ее галионы.

 

В 1748 году испанцы сами попытались обнаружить сокровища, но безуспешно. Далее почти на протяжении трех четвертей века, исключая, может быть, отдельные усилия местных жителей, водолазные работы в бухте не проводились.

 

В 1825 году в бухту неожиданно вошел английский бриг "Энтерпрайз". На его борту находился подводный колокол новой конструкции. Капитану брига Диксону пришлось работать под охраной вооруженных испанцев, которые с нетерпением ждали свою львиную долю добычи. Через несколько недель бриг исчез из бухты. Ходили слухи, что англичанам удалось поднять с помощью колокола значительное количество золота, после чего, напоив охрану, они подняли паруса и ушли из бухты восвояси.

 

После этого был предпринято еще множество попыток найти сокровища, однако за исключеием небольшого количества серебряных слитков так ничего и не было обнаружено.

 

0_9cb89_601c8292_XL.jpg

 

Сейчас в бухте находятся устричные плантации

 

0_9cb8a_845c62c1_XL.jpg

 

0_9cb8b_66297a0c_XL.jpg

 

0_9cb8c_5469d4ea_XL.jpg

 

0_9cb8d_d7ce056a_XL.jpg

 

0_9cb8e_a9b03026_XL.jpg

 

Португалия

 

Сразу после пересечения границы бросается в глаза преобладание белого цвета в архитектуре. Возможно, любовь португальцев к светлым тонам вызвана местным климатом - Атлантическое побережье не отличается большим количеством солнечны дней.

 

0_9cbc0_63cb5ce0_XL.jpg

 

0_9cbc1_eb26e856_XL.jpg

 

0_9cbc2_c7702128_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порту - второй по величине город Португалии, бывшая столица и родина портвейна.

Если вы не были в Порту - вы не видели Португалии...

 

0_9d12c_d0c02048_XL.jpg

 

0_9d12d_eaa825c0_XL.jpg

 

0_9d12e_beb3a6ad_XL.jpg

 

0_9d168_6f5aa23f_XL.jpg

 

0_9d169_d674ebd_XL.jpg

 

0_9d16a_3d85ceec_XL.jpg

 

0_9d16b_fbb192bf_XL.jpg

 

0_9d16c_71b5ecc1_XL.jpg

 

0_9d16d_a397210a_XL.jpg

 

Самый известный мост Порту – Дом Луис I , построенный по проекту ученика и компаньона Эйфеля Теофила Сейрига был открыт в 1886 году и стал рекордсменом того времени как самая длинная железная арка в мире. Сегодня это – визитная карточка Порту, часто его изображение печатают на этикетках местного портвейна. Этот уникальный мост соединяет центр Порту с Вила-Нова-де Гайя. Нижний уровень, проходящий над самой поверхностью воды, связывает район Рибейра Порту с погребами и винными складами Вила-Нова-де Гайя. По этому уровню мост пересекают автомобили и пешеходы.

Верхний уровень – на захватывающей высоте. Он призван связать верхний район Порту, что рядом с железнодорожным вокзалом Сан-Бенту, с верхней частью Гайя. По этому уровню движутся поезда метрополитена и существует пешеходная дорожка. Можете представить, какой потрясающий вид открывается с моста Дом Луиса I на оба берега реки Дору. Прекрасная панорама центра Порту и Вила-Нова-де-Гайя.

 

0_9d16e_1f5fb8a6_XL.jpg

 

0_9d170_46b6f8ff_XL.jpg

 

0_9d16f_7826e404_XL.jpg

 

0_9d540_cc2bf012_XL.jpg

 

Панорама:

 

http://img-fotki.yan...0_1912415b_orig

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогулка по реке Дору

 

Когда-то это судно служило для перевозки бочек с портвейном, сейчас возит туристов

 

0_9d541_ba0a0952_XL.jpg

 

0_9d542_20a53aac_XL.jpg

 

0_9d543_f93ecfb4_XL.jpg

 

0_9d544_66cdba90_XL.jpg

 

0_9d545_5299431b_XL.jpg

 

0_9d546_a6b3cbfb_XL.jpg

 

0_9d54d_ee1285d2_XL.jpg

 

0_9d556_5842867a_XL.jpg

 

0_9d558_97bbf309_XL.jpg

 

0_9d559_6c90d0ce_XL.jpg

 

Мост Понте до Инфанте несёт в себе центральную железобетонную арку длиной 280 метров – самую длинную в мире.

 

0_9d55a_33b8e368_XL.jpg

 

0_9d55b_a3b8800c_XL.jpg

 

Железнодорожный мост Понте-де-Дона-Мария-Пиа, возведённый в 1876—1877 по проекту Гюстава Эйфеля, был одним из первых проектов, принёсших его автору всемирную славу. Позже те же технологические решения были использованы Эйфелем при строительстве Статуи Свободы и Эйфелевой башни.Мост использовался по назначению до 1991 года, а сейчас выступает в качестве национального памятника. Параллельно ему построен современный мост Понте де Сан Жуан.

 

0_9d55c_ca463cb0_XL.jpg

 

0_9d563_b04082d2_XL.jpg

 

0_9d621_24cc694b_XL.jpg

 

0_9d622_4f715c41_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_9d8d1_d8af71e6_XL.jpg

 

0_9d8d2_74728365_XL.jpg

 

0_9d8d3_8ec66185_XL.jpg

 

0_9d8d4_af47515e_XL.jpg

 

0_9d8d5_c4d9b663_XL.jpg

 

0_9d8d6_52250aa3_XL.jpg

 

0_9d8d7_38365f9b_XL.jpg

 

0_9d8d8_ae3f4082_XL.jpg

 

0_9d8d9_e3309e88_XL.jpg

 

Мост Аррабида длиной одной арки охватывают 270 метров. На момент открытия в 1963 году это был крупнейший железобетонный мост такой конструкции.

 

0_9d8da_6c17e7c7_XL.jpg

 

0_9d8db_d1924d21_XL.jpg

 

0_9d8e6_927542a9_XL.jpg

 

0_9d8e7_29485045_XL.jpg

 

0_9d8e8_d81086ed_XL.jpg

 

0_9d8e9_4f8047f6_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...