Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Школа путешествий в Испании


Рекомендуемые сообщения

3. Многое из того, что не входит в программу тура 9GT, можно увидеть в моих отчетах Незнакомая Португалия и Андалусия- душа Испании.

5. Как я Вам завидую.

Именно по Вашим отчетам я и составила план пребывания в городах Испании и Португалии (жаль не в туре 9GT-avia,а 9P-avia)! Самые сливки! Ваши отчеты лучше путеводителя! Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 227
  • Создана
  • Последний ответ

Тур 9GT он как бы ознакомительный то есть Вы проедите прктически две страны полностью и сможите получить некое поверхностное представление о них! Затем уже всё осмыслив и разложив по полочкам можно будет поехать целенаправленно и изучать более досконально те или иные города, регионы или страны :smile:

Сам тур совершенно не галопный ну вот у нас ежедневный официальный подъем был 7-30 завтрак с 8 до 8-30 и ежедневный выезд на эксскурсии в 9-00 да конечно тур очень насыщен я бы даже сказал перенасыщен городами, соборами и обедами :derisive: вот если взять всё без разбору то есть все дополнительные эксскурсии и все обеды и все представления то времени совершенно не останется! Поэтому надо подходить к этим мероприятиям избирательно по мере надобности и предпочтительности :smile: А то глядя как большая часть группы позаписавшись на всё что только можно было записатся и отвалив по 500 а то больше евров потом метались уже не зная что и делать куда пойти куда податся вот как раз для них он получился галопным! Ну нельзя же быть такими неразборчивыми и расточительными :smile:

Как тут можно что то советовать ведь тут всё строго индивидуально? Ну вот смотрите в Барселоне я уже был не первый раз поэтому у меня был свой маршрут ну поехал вместе со всеми на обзорку и на середине уже не выдержал и отрвался от группы в самостоятельное плавание от Саграды рванул по Паралели в сторону пл,Испании прогулялся по Гран-Вия потом свернул на Диагональ и по ней уже к памятнику Колумбу и ещё даже успел прогулятся по порту и всё это неспеша с чувством с толком с раастановкой :biggrin: на следующий день полный световой день я опять гулял по городу тут была и Рамбла и Бокерия и дома Гауди и Готический квартал и Триумфальная арка и сады Клотильды жд,вокзал и опять Готический квартал был прочёсан вдоль и поперёк и много чего ещё :smile:

Если в Лиссабонне я уже где то писал не брать Фаду то можно устроить великолепную ночную прогулку это будет незабываемо :smile: даже можно посидеть в ресторане съэкономленных денег от Фаду хватит с запасом и даже на такси останется! Если в Назаре не брать обед то можно позагорать на пляже или даже искупатся если погода позволяет ведь там Атлантический океан а это просто великолепно океан это Вам не море какое нибудь))) океан он как живой!!! Если не брать в Синтре обед то будет время погулять по городу и даже успеть в Ригалейру она там совсем рядом но лучьше если будет эксскурсия туда то её надо взять! Ну в самом деле что мы туда едем кушать что ли? :smile: Тот же самый Хамон в Мадриде да погуляйте Вы самостоятельно а когда вымотаитесь зайдите в это музей Хамона самостоятельно заоодно и отдохните и отобедаите там я так всегда делаю :smile: Много чего ещё можно сделать самостоятельно :smile: Опять же вот в Севилье отель будет скорее всего за городом и если не пойти на Фламенко ну тоесть на него можно будет сходить но как нибудь в следующий раз ну нельзя же объять сразу всё)) а сгрупироватся и поехать самостоятельно в город я имеюю ввиду Севилью и погулять там, город очень весёлый и интересный можно на такси деньги то есть сэкономленные :biggrin: и деньги не малые!

Писать могу ещё много но дело видите ли в том что я как бы веду антипропаганду :derisive: ну Вы поняли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, itech и portugalez, за безценные советы по самостоятельным прогулкам, я обязательно учту вашу информацию при разработке собственных планов. Конечно, я уже и сама почувствовала, что городов в туре очень много (мягко говоря) и пребывание во многих из них будет слишком краткосрочным, но к этим особенностям автобусных туров я уже привыкла и даже смирилась с ними. Правда, с каждым туром я уделяю все больше и больше времени предварительной подготовке, без нее можно запутаться в странах и городах. А ведь есть люди, которые едут просто так, прочитав лишь программу тура (а потом по утрам задают вопрос:"А мы сейчас в каком городе?" :biggrin: ). Изучая отзывы форумчан, я тщательно выписываю все советы: где и куда сходить, что попробовать, мимо чего нельза пройти, от чего можно отказаться (так что, portugalez, я адекватно воспринимаю Вашу информацию). Конечно, все не удается воплотить в жизнь (ведь советчиков много, а я одна :heat:) , но эти советы очень помогают "выложиться на 100%".

 

Андрей, получасовые ошибки не мои, это в отчете Charli так время "озвучено", возможно, оно было затрачено на переезды по городу. А посещения Сарагосы в программе нашего тура нет, может, это предложат потом, как дополнительную экскурсию. Кстати, Вы не поверите, я сама себе завидую! :mosking:

 

Очень жаль, что не проявились ни форумчане, едущие в 9 GT, ни будущие одногруппники, но, как говорится в знаменитой комедии Гайдая: "Будем искать..." :dance2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урок N8. Картография.

Вот так, несколько необычно, я назвала этот урок. Думаю, вы поняли, что речь пойдет о картах – этих обязательных «спутницах» путешественников. Лично я уже распечатала себе карты всех городов испанской части нашего тура. Возможно, не все я возьму с собой в поездку, но дома при изучении городов я активно ими пользуюсь.

«Плотно порывшись» в Интернете, я выбрала 4 сайта, с которых все и скопировала. Хочу немного их прокомментировать:

 

1.
Больше всего мне понравился сайт «Христофор» (
christofor
.
ru
). Здесь все карты разбиты на разделы (карты Испании, побережий, островов, автономных областей, 33 карты городов), искать нужное очень легко, не надо по 10 раз куда-то «проваливаться». С этого сайта я скопировала карты Севильи, Гранады и Овьедо, потом каждую из них распечатала на 4-х листах, используя «мастер печати», склеила скотчем – красота!

 

 

2.
Сайт «Наша Испания» (
ourspania
.
ru
). Здесь, в основном, карты городов (их 39), есть общая карта Испании с обозначением регионов, но по-отдельности карт регионов нет. Есть карта пляжей и карта дорог Испании. Мне не очень понравилась система размещения карт на странице, но, «порывшись», я скопировала карты Бургоса, Сантьяго де Компостела, Сан Себастьяна и Памплоны (каждую распечатала на 4-х листах).

 

 

3.
Сайт «200 стран» (200
stran
.
ru
). Здесь все вперемешку: города, острова, метро, общие карты. Хотя, в принципе, можно «покопаться». Я скопировала карты Бильбао, Кордовы и общую карту Испании (каждую распечатала на 4-х листах).

 

 

4.
Сайт «
svali
.
ru
». Здесь тоже все вперемешку, но зато карты большие и разбиты на несколько частей, так все части и копируются, а потом распечатываются. Чтобы вы сориентировались, напишу, сколько листов в каждой скопированной мной карте: Барселона (35 листов, шикарная огромная карта, которую можно повесить на стену, особенно, если на цветном принтере распечатать), Испания (4 листа), Валенсия (6 листов), центр Мадрида (9 листов), Толедо (9 листов), Сеговия (16 листов).

 

 

Мне очень понравились такие огромные карты, по ним так замечательно «гулять», изучая город, но не удобно брать в дорогу. А вот с Барселоной я слегка «расправилась» - убрала все «окраины» и получилась шикарная карта, на которую я нанесу маршрут самостоятельной прогулки.

Ну вот, карты у нас есть, настала пора заняться изучением городов, но это – на следующем уроке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посещения Сарагосы в программе нашего тура нет, может, это предложат потом, как дополнительную экскурсию. :mosking:

В подробном описании маршрута Сарагоса упомянута и километраж сходится (иначе от Сан-Себастьяна до Барселоны 520, а не 580 км). Так-что на всякий случай подготовьтесь (или требуйте разъяснений от ТТВ).

 

Андрей, получасовые ошибки не мои, это в отчете Charli так время "озвучено"

Я пришел на урок математики и обратил внимание своего учителя. Может эти пол-часа окажутся такими нужными в Ваших планах.

А ведь есть люди, которые едут просто так, прочитав лишь программу тура (а потом по утрам задают вопрос:"А мы сейчас в каком городе?" :biggrin: )

.

Живут-же люди. А тут готовься, строй маршруты...

Очень жаль, что не проявились ни форумчане, едущие в 9 GT, ни будущие одногруппники, но, как говорится в знаменитой комедии Гайдая: "Будем искать..." :dance2:

Раз не проявились, значит остальные - из вышеописанной когорты. У меня недавно в Копенгагене был случай. Одна из туристок сказала - я с Вами, куда бы я ни пошел. Пришлось показать ей (и себе) город по ранее разработанному маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, отчитываюсь: время в 2-х городах исправила, к Сарагосе подготовлюсь, а вот брать с собой одногруппников в самостоятельные прогулки не очень люблю, правда, пару раз получалась неплохая компания .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз о картах которые нам буквально раздают обычно непосредсвенно перед городом)) а это не совсем удобно ибо приходится уже пороть горячку))) А если заранее ещё на стадии подготовки зная примерное время нахождения в городе проложить себе маршрут по заранее приобретённой карте то по приезду на место останется всего лиш привязатся к местности и вперед)) а вот ещё когда уже получите конверты со списком отелей то иожно немного скоректировать в зависимости от их расположения свой маршрут!

Из свежего то что сейчас всплыло:-) в голове.

По Лиссабонну(больная тема ибо там мало времени)если будите жить в Метрополитене(это недалеко от центра) то можно сразу же по приезду после заселения сделать самостоятельную вылазку в город а сам город предварительно изучить по карте та даже во время переезда из Севильи в Лисссабонн это можно сделать! Вот при таком раскладе можно сходить и на Фаду ибо следующий вечер как бы будет свободен!

Ах да когда поедите в Фатиму то прихватите пустую тару там можно будет набрать святой воды она там прямо из крана бесплатно льётся!

В Гранаде и Кордове да и в Севильи ну ооочень мало свободного времени. Основной упор делается на Альгамбру, Мескиту,Алькасар если всё это взять то свободного времени практически не останется но для первого раза эти знаковые места посетить надо! Вот жалею что не успел добежать до Альбасина в Гранаде потому что время вышло и надо было уже возвращатся хотя был практичеки уже там((

Могёт чего ещо вспомню:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминайте, вспоминайте, portugalez! Все записываю, потом отчитаюсь, что получилось, а что - нет. И вообще, все советы от форумчан по Испании-Португалии принимаются с большим воодушевлением, как показывает практика моих поездок, ничего ценнее этих советов просто нет. Так что, грузите меня "на полную катушку". :i-m_so_h:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только что снизошло просветление)) Вы будете основную часть путешествия находится по ту сторону света))

ну тоесть в Западном полушарии ( за Гринвичем)и когда будете возвращатся в конце тура там между Сарагоссой и Барселоной есть такая стелла в виде дуги через автостраду ночью она светится нежнозелёным светом сигнализируя о том что Вы уже возвращаетесь домой к себе в Восточное полушарие я там проезжал и днем и ночью замечу что ночью красивее там проезжать ну как обычно)))

Автобус это дело отметил дружными аплодисментами))

 

пс, Вспомнился почему то)) Порто там помимо обязательной обзорки нам было предлженно катание на лодке по речке)) дегустация Портюхи и кажется обед вот если всё это взять то вообще времени не будет ни на что даже на шопинг а шопиг в Порто знатный))Я после обзорки ушел в сободное плавание за это время успел и посидеть в ресторане на Рибейре покушать там свежайшие поджаренные сардины(3штуки приличного размера) там к ним подаётся картоха салат с пивом выходит 9евро покататся на фуникулёре, пошопится на Сата Катарине и её окресностнях, да и просто погулял вволю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед поездкой скачал себе маршруты по Барселоне.

 

Маршрут 1. Готический квартал (I)

 

Маршрут1.jpg

 

 

Эта часть города, названная так из-за обилия памятников в готическом стиле, расположена в пределах защищенного крепостными стенами римского поселения. Квартал, расположенный между Кафедральным собором и Ратушей и частично окруженный бастионами древнеримских стен, является, вероятно, самой притягательной частью города. В начале XX в. его стали называть "Готическим", хотя готические здания сохранились и в других частях города. Однако именно здесь архитектурный ансамбль зданий представал в идеальной гармонии и заслуживал наибольшего внимания, в связи с чем в этом квартале был проведен целый ряд серьезных реставрационных работ. Квартал начинается с Пласа Нова, самой старинной площади Барселоны, с которой когда-то можно было попасть на территорию римского поселения "Барсино" и на которой в XIII в. находился самый процветающий рынок города, где продавались также и рабы. Здесь еще сохранились две римские башни, являвшиеся частью старинной городской стены, которая была единственной защитой города вплоть до XIII в. К этому периоду относится Епископский дворец (Палау Эпископаль), который находится справа от римских башен, создавая тем самым разительный контраст с современным зданием Коллегии Архитекторов, фриз наружного фасада которого выполнен Пикассо.

Здесь расположены памятные здания и государственные учреждения. Маршрут начинается на Plaça Nova, где находятся две хорошо сохранившиеся цилиндрические башни римской крепостной стены; по направлению к Кафедральному Собору есть другой остаток крепостной стены и часть акведука, по которому с гор Кольсерола поступала вода. По проспекту Catedral мы попадаем на площадь Пла де ла Сеу, где начинается лестница, ведущая к центральному входу в Кафедральный Собор(1), зданию в готическом стиле, построенному в XIV-ХV веках с неоготическим фасадом XIX века. Особого внимания заслуживают ее крытая галерея, стрельчатый свод, амвон и хоры. В соборный ансамбль включены и три средневековых дворца: Каса делс Канонжес (2), дворец Дега с реставрированным фасадом эпохи Возрождения, и Каcа де Л'Ардиака (3), наиболее интересный из трех, в чьей архитектуре доминирует пламенеющая готика.

 

Вернувшись на проспект Catedral, мы сворачиваем на улицу Тапинерия, со значительным фрагментом римской стены, чтобы попасть на Plaça de Ramon Berenger el Gran (4), самое впечатляющее место древней Барселоны, где сохранились остатки римской крепостной стены и полуразрушенные укрепления Palau Reial Mayor (5), с сорокаметровой башней-колокольней. На площади воздвигнут конный памятник Рамону Беренгеру Ш.

За площадью начинается улица Sots-tinent Navarro, которая ведет нас через улицу Libreteria на Placa del Rei, наиболее престижный район древней Барселоны. На площадь выходят фасады Palau Reial Mayor (5), Часовни Санта Агата (6) и здания Музея Истории города (7), Palau Reial Mayor (XI-XIV века) был построен в романском стиле с добавлением готики; в нем особо выделяется парадный зал, носящий название Сало дел Тинель, огромное помещение, перекрытое шестью полукруглыми арками.

Далее маршрут идет по улице Парадис, в мостовой которой находится мельничный жернов, указывающий на вершину горы Монс Табер, как раз напротив здания, где расположен Экскурсионный Центр Каталонии, во дворе которого можно увидеть четыре коринфские колонны, принадлежавшие старому Храму Августа. Дальше улица ведет нас но Plaça St. Jaume, официальный центр города, где друг против друга находятся дворец Palau de la Generalitat (8) (готическое здание XV века с главным фасадом эпохи Возрождения, со знаменитой внутренней лестницей, двориком Патио де лос Наранхос и часовней Sant Jordi) и зданиеМуниципалитета (9) XIV века с известным залом Сало де Сент и готическим фасадом, выходящим на улицу Ciutat, и неоклассицистическим фасадом, выходящим на улицу St. Jaume.

Улицы Ciutat и Эркулес ведут нас на площадь Сан Жуст, одно из тех мест, где лучше всего сохранился дух древней Барселоны, с готическим фонтаном, Palau de Moixo (10)(XIII век) в переулке Бисбе Касадор (самый большой частный дворец средневековой Барселоны), а также церковью Сантос Жуст и Пастор (11), однонефным готическим зданием с интересными многоцветными рельефами на ключевых камнях свода. По улицам Сан Жуст, Бельяфилья и делс Темпларис маршрут идет к улице Жегантс, где находится Дворец Сентельес (12) (XVI век), в чьем облике доминирует готический стиль с оконными проемами в стиле пламенеющей готики на фасаде, Стоит обратить внимание на крытую лестницу с портиком также в готическом стиле во внутреннем дворике дворца.

Итак, по улицам Сан Микел и Авиньо мы направляемся на улицы Баньс Ноус и ла Палья к границам древнего еврейского квартала, или Каль. В этом районе можно увидеть древние жилые постройки, красивую и уединенную площадь Сан Фелип Нери (13) и церковь Сан Север с ценнейшими алтарными украшениями в стиле барокко.

От улицы Banyas Nous по улице Ave Maria путешественник попадает к площадям Сан Жузеп Уриол и дел Пи (14), которые отличает красота и гармоничность. На площади Пи находится церковь Санта Мария дель Пи с окном в виде розетки, предположительно самым большим в мире, и внутренними интерьерами, отличающимися строгостью линий. На обеих площадях еженедельно устраивается продажа произведений искусства и антиквариата, а на соседней улице Petritxols расположены многочисленные антикварные лавки. Побродить по этой улице с ее знаменитыми "гранжас" (заведения, где подают кофе или шоколад с булочками) или по соседней улице del Pi, где тоже расположены магазинчики в старинном духе, - это не менее интересное занятие, чем посещение описанных нами памятников архитектуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 2 Ла Рибера

 

Маршрут2.jpg

 

 

В границах древней Барселоны, за первыми крепостными стенами и отделенной от готического квартала улицей Виа Лаэтана, расположен квартал Ла Рибера, основанный также еще в средние века. На самом деле он образован двумя старинными кварталами: кварталом торговцев Сан Пере и кварталом моряков Санта Мария дел Мар, которые были объединены в ХIV веке улицей Монкада, ставшей центром нового города, где были построены лучшие частные дворцы, в значительной степени сохранившиеся до наших дней.

 

Маршрут можно начать с Plaça del Angel (15), Путешественник входит в квартал Санта Мария по улице Аржентерия, которая

сохранила свой старинный облик, В конце улицы находится площадь Санта Мария, но которой слева возвышается монументальный фасад собора, а справа расположены две живописные группы домов с прилегающим к ним интересным фонтаном в готическом стиле. Собор Санта Мария дел Мар (16) (ХIV век) относится к готическому стилю; его интерьер с тремя высокими нефами вызывает восхищение совершенством своих пропорций и поистине великолепными витражами.

Далее маршрут идет по проезду Борн, месту средневековых турниров и городских празднеств, и сворачивает налево по улице Монкада с ее многочисленными дворцами. Под номером 20 на улице расположен Дворец Далмасес (17) (XVII век), в фасаде которого мы найдем следы как каталонской готики, так и лепнину в стиле барокко. Наибольший интерес представляют из себя скульптуры, украшающие портик лестницы во внутреннем дворике. Под номером 23 находится так называемый дом Каза де ла Торре Трифора (18), чей фасад лучше всего сохранил облик, характерный для Барселоны XIV века. Под номером 12 путешественник найдет Дворец Маркизов де Льио (19), типичное строение XIV века с красивой открытой лестницей, которая ведет из внутреннего дворика к двери в стиле барокко XVI века. Сейчас здесь расположен Музей Ткани и Костюма. В доме номер 14, во Дворце Надал, находится Музей Барбьер-Муэльер доколумбова искусства, а в доме номер 15 мы можем посетить Дворец Агилар, в здании которого располагается Музей Пикассо (20). Этот родовой особняк ХV века интересен своим внутренним двориком и открытой лестницей, идущей вдоль стен, с окнами, богато украшенными скульптурой.

 

Улица Монкада выходит на маленькую площадь Маркус, откуда направо уходит улица Кардерс, на которой под номером 12 расположен интересный родовой особняк XVII века. Улица заканчивается площадью Сан Агусти эль Вель, состоящей с одной стороны из домов, построенных в стиле поздней готики. Отсюда по улице Бассес де Сан Пере, являющейся одним из образцов барселонского градостроения середины XIX века, мы выходим на площадь Сан Пере с Монастырем Сан Пере де лес Пуэльес (21). Он датируется 945 годом и был перестроен в XIII веке; после неудачной реставрации 1911 года единственным интересным элементом фасада остается готический портал ХV века; внутреннее пространство имеет форму греческого креста с цилиндрическими сводами вокруг купола XII века. Здесь можно увидеть великолепные коринфские капители Х века.

От площади Сан Пере маршрут продолжается по улице Сан Пере Мез Алт, застроенной домами в стиле барокко. На углу этой улицы и улицы Амадеу Вивес расположен Дворец Каталонской Музыки (22). Это здание в стиле модернизма, объявленное ЮНЕСКО Достоянием Человечества, было построено в 1908 году Льюисом Доменек и Мунтанер, Его внутреннее убранство отличается многоцветием материалов, растительными орнаментами, мозаичными фигурами и барельефами; в вестибюле Дворца расположен великолепный образец настенной живописи Массо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 3 Район Эйшамплеp

 

Маршрут3.jpg

 

Эйшампле (Новый Район) - это центральная зона города Барселоны, образованная перпендикулярным пересечением улиц возникшая в результате расширения города, начиная с последней трети XIX века.

 

Маршрут начинается на Площади Каталонии (23). Поднимаясь по бульвару Пacceч де Грасия, между площадью Каталунья и улицей Гран Виа, мы можем видеть группы зданий в неоготическом стиле. Не доходя до Гран Виа, на улице Касп, путешественник обратит внимание на три выдающихся здания: Театр Тиволи (24), в настоящее время кинотеатр, здание Казал де Сан Жарди (работа в германском стиле Франсеска Фолгера) и, наконец Каcа Кальвет (25), дом под номером 48, построенный Антонио Гауди.

На пересечении бульвара Пассеч де Грасия и улицы Гран Виа расположены два выдающихся здания: слева - бывший Дворец Марсет, ныне кинотеатр, а справа - ювелирный магазин Рока, пример рационализма в архитектуре Жузепа Льюиса Черт. Далее по Гран Виа, на углу улицы Пау Кларис, в интересном здании в стиле модернизма расположена аптека Вилардель(26). Если путешественник поднимется по улице Пау Кларис, перед ним откроется вид на Перманьер с невысокими домами и палисадниками в английском стиле.

Вернувшись на Пассеч де Грасия, слева между улицами Кунсель де Сен и Араго, мы можем увидеть знаменитое "яблоко раздора". Это название получили три здания, все построенные в первом десятилетии ХХ века, из-за контраста в их архитектуре: дом Каса Льео Морера (27), работы Льюиса Доменек и Мунтанер, с фасадом, украшенным растительным орнаментом в духе модернизма; немного выше дом Каса Аматльер (28) работы Жузепа Пуч и Кадафалк - здание в неоготическом стиле с многоцветной керамикой по фасаду; и, наконец, дом Каса Батльо (29) работы Антонио Гауди, с мозаичным фасадом и формами, напоминающими дракона, и украшенный керамикой, Несколькими метрами дальше, на улице Араго, находится здание, строившееся с одобрения Доменек и Мунтанер, где располагается Фонд Антони Тапиеса (30), чья скульптура венчает здание.

На углу улиц Пacceч де Грасия и Прувенса расположилось знаменитое во всем мире здание Каса Мила (31), объявленное ЮНЕСКО Достоянием Человечества. Эта работа Антонио Гауди, известная под именем Ла Педрера, похожа скорее на абстрактную скульптуру, где доминируют кривые линии, Сейчас здесь расположен Фонд Кайша де Каталунья. Для посещения открыты два внутренних дворика и крыша, где лес печных и вентиляционных труб создает фантастическое зрелище.

На проспекте Диагональ, угол бульвара Рамбла де Каталунья, расположено интересное здание архитектора Пуч и Кадафалк Каса Серра (32), Ниже по проспекту Диагональ можно увидеть дом Каса Комолот (33): работа в духе модернизма Валери с интересными деревянными галереями; а напротив этого здания - маленький Дворец Баро де Куадрас (34) работы Пуч и Кадафалк, ныне Музей Музыки. Теперь путешественник спускается по улице Руже де Льюриа и, пройдя улицу Мальорка, видит Дворец Мунтанер (35), работу Доменека и Мунтанер, украшенную разноцветной керамикой. На улице Мальорка, в районе между улицами Руже де Льюриа и Брук, находится дом Каса Томас (36), интересный образец неоготического стиля того же архитектора. На пересечении улиц Руже де Льюриа и Араго можно увидеть готическую церковь Ла Консепсьо (37), построенную в конце XIII века и перемещенную в 1871-1888 годах на ее нынешнее место. Рядом с ней находится Рынок Консепсьо (38), впечатляющая конструкция из стекла и стали.

Если от улицы Араго подняться по улице Брук к углу улицы Валенсия, то можно увидеть здание Городской Консерватории (39) работы Антони Фалгера. На пересечении улицы Валенсия и проезда Сан Жуан расположена церковь Лас Салесас (40), работа Жуана Мартореля в неоготическом стиле, который предполагает использование многоцветной керамики. Под номером 108 на проезде Сан Жуан расположен Дворец Макайа (41), работа Пуч и Кадафалк, где расположен Фонд "Ла Кайша".

Отсюда маршрут идет к Собору Святого Семейства (Саграда Фамилия) (42), строительство которого возглавлял до конца своих дней Антонио Гауди. Композиция храма, трех его фасадов полна символики: восточный фасад посвящен Рождению Христа, западный - Страданиям и Смерти Христа, а южный, самый большой - Славе. Ансамбль из четырех башен у каждого из фасадов символизирует двенадцать апостолов; купол, который венчает апсиду, символизирует Святую Деву. Нефы поддерживаются наклонными колоннами; все плоскости имеют изогнутую форму. Стену апсиды венчают необычные стилизованные изображения растений и животных. Фасад Рождества Христова также обильно украшен снаружи растительными элементами, а его четыре башни 107-метровой высоты, завершающиеся многоцветной мозаикой, венчают три входные двери. Работы на западном фасаде, уже значительно продвинувшиеся, ведутся под руководством группы архитекторов, которые черпают вдохновение в первоначальном оригинальном проекте Гауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 4 Бульвар Ла Рамбла

 

Маршрут4.jpg

 

 

Название Ла Рамбла объединяет семь бульваров. Это - цепь бульваров, различающихся своим названием и характерными особенностями. Ближе к центру расположен Рамбла де Каналетес(43) с источником Каналетес, чья вода, по легенде, обладает волшебным свойством; попробовавший ее обязательно вернется в Барселону. Если спускаться по бульвару вниз, то слева будет улица Санта Анна, по которой можно выйти на площадь того же имени, где расположена небольшая церковь Святой Анны (44), великолепное творение в романском стиле XII века.

 

Отрезок бульвара от улицы Санта Анна до улицы Портаферрисса носит название Рамбла делс Эстудис (Бульвар Учебы), так как здесь в средние века находился Университет (Эстуди Генерал). Ближе к улице Портаферрисса расположен птичий рынок. На левой стороне улицы находится Дворец Моха (45) (XVII век), яркий образец барокко. Прямо напротив, на другой стороне Рамблы можно увидеть церковь Вифлеема (46)в стиле барокко (ХVII-XVIII в.в.), чей фасад покрыт рустованными камнями. Свернув на улицу Карме, можно подойти к Госпиталю Санта Креу (Святого Креста) (47) (XV-XVI вв.). Это готическое здание с изящными стрельчатыми сводами, впечатляющей крытой галереей и красивым внутренним двориком в тосканском стиле. Сейчас здесь расположена Библиотека Каталонии. Отрезок бульвара, идущий от улицы Карме к улице Успитал, усаженный огромными платанами, известен как Рамбла де лес Флорс (Бульвар Цветов), так как вдоль него расположены цветочные киоски. В этой меняющейся вместе со временами года красоте заключена сама суть Барселоны. Наиболее примечательным в этой части бульвара является Дворец Виррейна (48), здание XVIII века в стиле, близком к стилю Людовика ХIV, где сейчас расположен городской выставочный центр. Но символом этого места является Рынок Бокерия (49), который не оставит равнодушным никого из посетителей. Здесь расположились десятки прилавков с овощами, мясом и рыбой. Здесь же можно выпить и перекусить в одном из баров.

Дальше путешественник попадает на небольшую площадь Пла де ла Бокерия. Ее мостовая вымощена цветными камнями по проектуЖуана Миро в 1970 году. Украшением этого места является театр Гран Театре дел Лисеу (50), за чьим скромным фасадом расположился один из самых пышных и обширных театральных залов мира.

Цепь бульваров продолжает Рамбла делс Капучинс. Справа расположенОтель Ориенте, который занимает здание бывшего Колледжа Святого Бонавентуры (XVII век); сохранился архитектурный ансамбль монастыря с его крытой галереей. Чуть ниже проходит улица Ноу де ла Рамбла, где можно увидеть Дворец Гуэль (51), объявленный ЮНЕСКО Достоянием Человечества. Это здание с фасадом из белого камня и параболическими арками у входа было построено Антонио Гауди. Справа открывается Plaça Reial (52) - прямоугольная, с колоннадой, построенная в середине XIX века, окруженная зданиями с простой архитектурой. Здешние фонари - юношеская работа Антонио Гауди. На площадь выходят магазинчики, в которых, как кажется, остановилось время; самый необычный из них - Эрболари дел Рей (Королевский Гербарий), лавка трав и растений, сохраняющая характер эпохи романтизма, украшенная неоготическими витринами. По воскресеньям на площади разворачивают свой рынок филателисты и нумизматы.

Площадь Пла дел Театре составляет следующий отрезок бульваров и обязана своим названием первому театру в Барселоне, который был здесь построен в XVI веке. На площади находится памятник Фредерику Саперу, основателю современного каталонского театра. Слева расположен театр Театре Принсипал (53), восстановленное здание в стиле барокко.

Последняя часть бульвара, Рамбла де Санта Моника - широкий, без деревьев, проспект. Справа, в здании XVII века, расположилисьПриходская церковь Святой Моники (54) с бедным внешним убранством, но с впечатляющей крытой галереей в стиле барокко, а также Центр Искусств Санта Моника (55), выставочный зал для художественных и культурных экспозиций, находящийся в ведении Правительства Каталонии. Слева находится Дворец Mapч (56), здание в духе строгого классицизма XVIII века, где расположен Отдел по Культуре Правительства Каталонии и выставочный центр. По воскресным дням здесь открыт рынок изделий народных ремесел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 5 Морской фасад

 

Маршрут5.jpg

 

Маршрут начинается у Пуртал де ла Пау (Ворота Мира), площади, выходящей к морю, на которой расположена смотровая площадка спамятником Колумбу и вокруг которой находятся здания Верфи (Драссанес), Таможни и Управления Автономного Порта Барселоны. Наиболее интересно здание Драссанес (57), самые большие и хорошо сохранившиеся средневековые верфи в мире. Их строительство началось в 1378 году, и они представляют собой один из лучших образцов каталонской гражданской архитектуры в готическом стиле. Сейчас здесь расположен Морской Музей, где хранятся макеты исторических кораблей и значительная коллекция древних морских карт. В центре площади расположена смотровая площадка с памятником Колумбу (58) - пятидесятиметровая чугунная колонна, которую венчает памятник открывателю Америки; на внутреннем лифте можно подняться на смотровую площадку и насладиться прекрасным видом на порт, гору Монжуик и сам город.

 

Если смотреть в сторону моря, то можно увидеть ансамбль старого порта. Первый мол проходит у здания Драссанес (Верфи), откуда отходят популярные "Голондринас" ("Ласточки") - туристические катера, на которых можно совершить прогулку по акватории порта. Дальше, параллельно проезду Колон, проходит Мол де ла Фуста (59) (деревянный мол), одно из первых пространств, отвоеванное у старого порта, покрытое брусчаткой и засаженное пальмами, превращенное в место для прогулок. Здесь

расположены рестораны и бары самой современной архитектуры. Недавно построенный деревянный подъемный мост, названный Рамбла дел Мар (Морской Бульвар) ведет к Молу Эспанья (60), где расположены следующие здания; Маремагнум (большой торговый и развлекательный комплекс), ИМАКС (кинотеатр с системами Imax, Omnimax и 3D) и Аквариум (самый большой в Европе).

Слева от проезда Колон можно увидеть два интересных здания: Главную Комендатуру Порта (61) с самым красивым внутренним двориком Барселоны XVII века, а за ним - здание церкви Ла Мерсе (62), единственный в городе пример изогнутого фасада в стиле барокко, Проезд Колон заканчивается на площади Антонио Лопес, где находится здание Почты и Центрального Телеграфа (63), чей вестибюль украшают фрески наиболее известных каталонских художников-муралистов первой половины ХХ века. Отсюда начинается проезд Исабель II; слева находится здание Льотжа де Мар (Морская Биржа) (64)- готическая постройка ХIV- XV веков, реставрированная в ХVIII веке в духе неоклассицизма, что преимущественно коснулось фасадов. Самыми заметными элементами являются старинный внутренний двор с апельсиновыми деревьями и неоклассицистическими мраморными скульптурами и большой готический зал. Здесь расположена Библиотека Барселонской Биржи и Академия Изящных Искусств. Основной фасад здания выходит на площадь Пла дел Палау, где также выделяются Дома с колоннадами Шифре, дом Карбонель-Кольясо, типичная работа в духе неоклассицизма, а также здание бывшей Таможни (65) где сейчас расположено Городское Правительство, в Актовом Зале которого находятся наиболее значительные образцы настенной живописи эпохи неоклассицизма в Барселоне.

Начинающийся здесь проезд Хуан де Бурбон идет вдоль порта и квартала Ла Барселонета. Часть этого густонаселенного квартала, выходящая к порту, образует площадь, на которой планируется строительство, подобное тому, что было проведено на Моле де ла Фуста. Там, где квартал выходит к морю, расположены самые старые пляжи Барселоны с очистными сооружениями, очень популярные у жителей города. Широкий проезд Маритимо соединяет эту часть города с Олимпийской Деревней.

Из всех работ по восстановлению морского фасада города строительство Олимпийской Деревни (66) было наиболее масштабным. Построенная к Олимпийским Играм 1992 года, она также разбита на квадраты, как и Эйшампле (Новый Район). Она включает около 2.000 жилых зданий, спроектированных самыми известными архитекторами со всего мира. Среди зданий особо выделяются две башни-близнецы по 142 метра, в одной из которых расположена гостиница, а в другой - офисные помещения. В Деревне находится современнейший Олимпийский Порт (67) - зона ресторанов и баров, где жители Барселоны любят проводить весенние и летние вечера. Большой морской бульвар, широкая зеленая зона парков Литорал и Депортиво дополняют новый городской район, в котором появились также три новых реконструированных пляжа. Усилия по обновлению морского фасада города продолжаются в старом промышленном районе Побле Ноу, который перестраивается под жилую зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 6 Монжуик

 

Маршрут6.jpg

 

 

Монжуик - гора, являющаяся эмблемой города, стала предметом гордости барселонцев с тех пор, как в XIX веке романтики открыли ее красоту, и начался медленный процесс ее застройки, которая особенно бурно шла в период подготовки к Всемирной Выставке 1929 года и достигла своей кульминации в период Олимпийских Игр 1992 года. Монжуик - это идеальный уголок для проведения досуга. Это место проведения выставок, средоточие прекрасных музеев и спортивных сооружений, зона отдыха, состоящая из великолепных садов и парков, настоящие легкие города, а также место упокоения усопших.

 

Есть много маршрутов, ведущих на гору Монжуик. Мы начнем путешествие сплощади Испании (68). Здесь возвышаются две венецианские башни выставочного комплекса, которые открывают великолепную перспективу на проспект Рейна Мария Кристина и комплекс искусственных водопадов и лестниц, ведущих к Национальному Дворцу. Фуэнте Мэджик (Поющие фонтаны) (69) работы Карлеса Буигаса - это настоящий праздник воды, цвета и музыки, который можно наблюдать с конца июня до конца сентября в четверг, пятницу, субботу и воскресенье вечером.

Главная лестница ведет к Национальному Дворцу (70), в котором расположен Национальный Музей Искусства Каталонии, хранящий большую коллекцию средневековых произведений искусства. Справа от парадных лестниц, у подножья Дворца можно видеть реконструированный в 1985 году павильон, созданный Миесом ван дер Рое (71) для экспозиции в Германии на Всемирной Выставке 1929 года, подлинный шедевр архитектуры авангарда.

По проспекту Маркес де Комильяс мы добираемся до Испанской Деревни (72), зоны, окруженной крепостными стенами, за которыми можно видом, образцы испанской региональной архитектуры. На этом ограниченном пространстве соседствуют типичные уголки Кастилии, Андалусии, Галисии, Каталонии и т.д., расположены многочисленные ремесленные лавки и Музей Искусства, Ремесел и Народных Традиций. В последние годы это место превратилось, кроме того, в один из самых посещаемых центров ночной жизни.

За Испанской Деревней проспект Маркес де Комильяс переходит в проспект Эстади, откуда вскоре можно увидеть очертанияОлимпийского Кольца, на котором расположены основные сооружения, построенные к Олимпийским Играм 1992 года. Среди них выделяются Олимпийский Стадион (73) - постройка двадцатых годов, реконструированная к данному событию, Дворец Спорта Сан Жорди (74) работы японского архитектора Арата Исозаки, а также павильон Национального Института Физического Воспитания (INEFC) (75) работы Рикардо Бофиля.

На площади перед Стадионом возвышается башня, построенная по проекту валенсийского архитектора Сантьяго Калатрава. При желании, от Национального Дворца к Кольцу можно подняться по эскалаторам. На горе над Стадионом расположен Крепость Монжуик (76), откуда открывается великолепный вид на долину Байш Льобрегат и Барселону. В замке находится Военный Музей. Отсюда начинается спуск. По шоссе Монжуик мы спускаемся на эспланаду Мирамар (77) с прекрасной смотровой площадкой, откуда видны море и порт, В нескольких метрах отсюда находится Сад Моссен Коста и Льобера (78). Немного в стороне расположен Парк Аттракционов (79). Если продолжить спуск по проспекту Мирамар, слева останется Сад Моссен Синто Вердагер (80), а немного дальше, справа, здание Фонда Жуана Миро (81), которое интересно своим музеем, а также как архитектурный памятник - работа семидесятых годов в духе рационализма Жузепа Льюиса Серта.

Далее с проспекта Мирамар можно подойти к загородному дворцу Паласете Альбенис (82), месту, окруженному великолепными садами, где останавливаются почетные гости. От дворца можно прямо пройти к извилистому и усаженному деревьями проезду Сайта Мадрона, где один за другим расположены Музей Этнологии, Театр Грек (83) и Музей Археологии Каталонии. Перед Театром Грек раскинулись сады Ларибал (84), первые разбитые на Монжуике и, по мнению некоторых, самые красивые в этой зоне. По улице Льейда, оставив справа Городской Театр Меркат де лес Флоре, мы выходим из парка Монжуик на проспект Параллель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урок N9. Города.

Добрый вечер, друзья! Сегодня мы начинаем изучать города Испании, по которым проедем в туре 9GT. Предлагаю вам такую схему уроков: я рассказываю только о главных достопримечательностях и о самом-самом, а в домашнем задании даю вам фотографии других интересных мест города, вы их отгадываете и немного рассказываете. Думаю, что так будет гораздо интереснее.

Я решила, что на этих уроках я не буду соблюдать маршрут (тем более, что мы с вами по нему уже проехали), а все города объединю в блоки по регионам.

Как всегда, я приготовила для вас несколько сюрпризов, о которых сейчас рассказывать, конечно, не буду, придется потерпеть.

Изучение городов мы начнем с Андалусии, ведь в туре 9GT она представлена больше других регионов. Мы увидим целых 3 города: Гранаду, Севилью и Кордову. Мне показалось, что Андалусия – самая яркая, зажигательная, эмоциональная и любвеобильная часть Испании. Ну вы же помните: фламенко, Кармен, Дон Жуан, Фигаро! Вот в этих «сочных» эмоциях мы и будем с вами «гулять» по городам.

Город первый – Гранада. Первый, потому что здесь находится «восьмое чудо света», главный в Испании и один из самых посещаемых памятников в Европе. Я говорю об Альгамбре – жемчужине мавританского зодчества, резиденции гранадских эмиров Насридов, последних мавританских правителей на Пиренейском полуострове. Я не буду рассказывать вам сама об этом чуде, потому что нашла замечательно-подробный рассказ очевидцев с большим количеством красивых фотографий. Давайте фоном поставим музыку, тем более, что это «Воспоминание об Альгамбре» выдающегося испанского композитора и гитариста Франсиско Торрега

 

 

И совершим виртуальную прогулку по РАЮ!

 

http://cicerone2007.....com/80020.html

http://cicerone2007.....com/86697.html

 

А "Львиный дворик" я вам все же покажу (надеюсь, когда мы приедем в Альгамбру, его ремонт, наконец-то, закончится.

 

800px-80525560_0eb2c1d54a_o.jpg

 

 

Боже мой, какая музыка и какие мавританские шедевры! А какие шикарные панорамы на город и горы открываются с крепостных стен, башен и покоев Альгамбры!

 

Восхищенные Альгамброй мы "плавно перетекаем" в Сады Хенералифе - летнюю резиденцию эмиров. Чувствуете аромат цветов?

 

http://tangrusha.liv...com/124623.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы спускаемся с холма Ла-Сабика и снова поднимаемся в древний жилой квартал мавров Альбайсин, который, как и знаменитая Альгамбра, является частью мирового культурного наследия ЮНЕСКО.

 

granada-albaicin-placeta-del-aljibe-de-trillo-large.jpg

 

На горе, где расположился Альбайсин, люди жили еще до прихода римских завоевателей, но нынешний Альбайсин родился и расцвел во времена мавританского владычества.

 

PrImg_3514.jpg

 

На протяжении всех времен он был «душой» Гранады. Здесь, на круто ползущих вверх улочках, все эпохи и религии оставили свои монументы.

 

gran033.jpg

 

Старые площади, дома, двери – они ведут нас в прошлое.

 

0_67c59_7d280183_XL.jpg

 

Здесь на каждом шагу церкви времен Возрождения и старинные мусульманские мечети, перестроенные христианами.

 

Прогулка по Альбайсину вызывает странные ощущения: ты как бы погружаешься в старые времена, исполненные поэзии и тайны.

6d0109f0160d.jpg

В Альбайсине много "парадор" - панорамных площадок, откуда открываются фантастические виды на Альгамбру

011111124525892.jpg

Как душевно погуляли, я просто "таю" от таких старых кварталов маленьких городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1523 году в Гранаде был заложен Кафедральный Собор, строительство которого продолжалось почти 200 лет.

 

800px-Granada_2005_011.jpg

 

 

Бело-золотое внутреннее убранство Собора выглядит очень светло и торжественно.

 

401px-Granada_cathedral_-_capilla_mayor.jpg

 

 

Самой древней частью Собора является Королевская капелла, которая была построена в начале 16 века. В этой капелле находятся останки Фердинанда и Изабеллы – это те самые католические короли, которые в 1492 году завоевали Гранаду, изгнав из нее мавров.

 

ebca7f1c8532.jpg

Ну вот, об основных достопримечательностях Гранады я вам рассказала. Теперь ваша очередь. Сейчас будет домашнее задание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домашнее задание.

 

Вы помните, что должны по фотографиям узнать достопримечательности Гранады и рассказать о них.

 

1. 3095_orig.jpg

 

2. 3103_orig.jpg

 

3. 3105_orig.jpg

 

4. 3111_orig.jpg

 

5. 3116_orig.jpg

 

6. 3117_orig.jpg

 

7. granada25.jpg

 

8. granada-la-cartuja.jpg

 

9. 14.jpg

 

10. 500-px_genviw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеньора учительница, что-то учеников в теме мало. То ли дома сидят в связи с карантином (у нас вот в городе многие первые классы распустили), то ли убежали за репортажем из карнавального тура следить (я там сегодня как-то 22 человека одновременно видела, чувствую, после новогоднего тура эта тема тоже будет бить рекорды).

:smile:

 

Да, действительно, куда-то все разбежались.. :drink: Ну вот, а я весь вечер просидела за компом, обидно.. :cray: Может, уже пора закрывать Школу? :negative:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, что Вы. Очень интересно. И все подойдут, обязательно. Просто пятница. Да и много животрепещущих тем на форуме именно сегодня, так получилось.

Домашнее задание выдано. В выходные, я думаю, нагонят, спишут лекции, и будут отвечать на домашнее задание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото 7.

 

Ворота Пуэрта де Элвира

 

7.jpg

 

Ворота Пуэрта де Элвира являются одними из ворот, сохранившимися до наших дней и бывшими когда-то частью крепостной стены, окружавшей Альбайсин и обеспечивающей ему защиту от вторжений. Ворота Пуэрта де Элвира были построены еще в 11 веке при правлении эмира из династии Зиридов и являлись главными воротами в город во времена мусульманского владычества в Гранаде.

Ворота расположены на одной из самых древних и одной из самых интересных площадей Гранады – Триумфальной площади, названной так в честь окончания реконкисты и победы в ней испанских католических монархов. Считается, что именно через эти ворота король Фердинанд и королева Изабелла въезжали в освобожденную от арабского владычества Гранаду.

За долгое время внешний вид ворот Пуэрта де Элвира существенно изменялся. Например, во время царствования Юсуфа I, принадлежавшего династии Назаридов, ворота преобразовали в отдельную крепость, состоявшую из четырех башен и трех опор, выстроенных из камня, и имевшую вход из двух дверей, покрытых железом. В 1612 году ворота получили ряд преобразований – к их стенам было пристроено двенадцать домов, опоры уничтожили, а дорогу, ведущую к воротам, вымостили камнем. В 19 веке, во время оккупации французами часть стены ворот была сильно разрушена, было уничтожено железное покрытие на дверях.

Ворота несколько раз реставрировались на протяжении 20 века – в 1902, 1957 и 1990 годах. С 2001 года здесь опять проводятся реставрационные работы.

В 1896 году воротам Пуэрта де Элвира был присвоен статус национального исторического и архитектурного памятника Испании.

http://www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp?ID=8982&CT=ES03&Q=X&P=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото 9.

 

Мавританские бани Эль-Баньюэло

 

9.jpg

 

 

Самый старинный и один из самых интересных районов Гранады Альбайсин – место необычное и загадочное, попадая в которое создается ощущение, что время здесь стоит на месте. Когда-то Альбайсин, густо заселенный маврами, был центром процветания мавританской культуры. До сих пор многое здесь напоминает о тех временах. В Альбайсине больше, чем где-либо сохранились следы долгого пребывания здесь мусульман, их культуры. Очень хорошо сохранились многие архитектурные постройки, среди которых особого интереса заслуживают древние мавританские бани Эль-Баньюэло.

Бани Эль-Баньюэло, построенные еще в 11 веке при царе Бадисе ибн Хабасе из династии Зиридов, являются самыми древними в Испании. Бани представляют собой сооружение из камня с высокими сводчатыми потолками, выполненными в форме куполов на арабский манер. Внутри помещение изобилует колоннами в романском и вестготском стилях, украшенными массивными капителями.

Традиционно арабские бани должны были иметь три или четыре комнаты. В мавританских банях Эль-Банюэльо первая комната – прямоугольной формы, в которой находились ванны с холодной водой, сменялась второй, квадратной комнатой огромный размеров, в которой были расположены ванны, наполненные теплой водой. И, наконец, третья комната, прямоугольная, как и первая, являлась главной баней, в которой были размещены ванны с горячей водой.

Пол в банях Эль-Баньюэло был выложен мрамором, стены покрыты штукатуркой и покрашены, а сводчатый потолок был изрезан отверстиями, имитирующими звездное небо и осуществляющими прекрасную вентиляцию помещения.

В 1918 году мавританские бани Эль-Баньюэло были объявлены национальным памятником.

http://www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp?ID=8979&CT=ES03&Q=X&P=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото 5.

Церковь Санта-Ана

 

5.jpg

 

Небольшая церковь Санта-Ана находится в центре Гранады, на Новой площади, рядом с Королевской канцелярией у подножия Альгамбры. Эта церковь была построена в 1537 году по проекту известнейшего архитектора и художника того времени Силоама Диего. Как и многие другие церкви, возведенные в тот период, церковь Санта-Ана была построена на месте бывшей мечети Аль-яма Альманзора. Минарет мечети, представляющий собой красивую и тонкую кирпичную башню, традиционно был сохранен и перестроен в колокольню.

Изящный фасад церкви с пятью часовнями, потолки которых выполнены в стиле мудехар, украшен великолепным порталом в стиле платереско. Интерьер церкви Санта-Ана выполнен в стиле барокко. Часовни украшены скульптурными элементами, на стенах размещены картины, датируемые 16-17 веками. В церковной ризнице хранится удивительная чаша, созданная Франциско Теллезом в 1568 году. Главный вход в церковь начал создавать архитектор Себастьян-де-Алькантара в 1542 году, а завершил его сын Хуан-де-Алькантара в 1547. Вход выполнен в виде арки, заключенной между коринфскими колоннами. Вход украшен тремя прекрасными скульптурами, выполненными мастером Диего Аранда и расположенными в трех нишах. Над ними находится прекрасный круглый медальон или тондо с рельефным изображением Девы Марии с младенцем.

Церковь Санта-Ана является сооружением, в котором удивительным образом сочетаются стили, свойственные мавританской архитектуре и архитектуре эпохи Возрождения.

http://www.votpusk.r...CT=ES03&Q=X&P=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...