Опубликовано 26 апреля, 201311 г. comment_319907 Добрый день! Ну чем мы хуже?! Давайте тоже объединяться на форуме!
Опубликовано 26 апреля, 201311 г. comment_319966 Олик-Лёлик, Добрый! Не хуже. Может из тех 39 туристов все шибко опытные и не нуждаются в объединении :smile: Ну и по статистике 90% группы форум не читают и не пишут...
Опубликовано 30 мая, 201311 г. comment_331053 Мы тоже с вами. Едем компанией из 4 человек. В Норвегию - первый раз. Возраст средний, для общения открыты всегда.
Опубликовано 30 мая, 201311 г. comment_331062 Raveman а вы едете с нами? Посмотрела ваши предыдущие темы и путешествия. Фото потрясающие. Если честно - я профан в фотографировании, конечно из всех моих путешествий остаются впечатления и эмоции, а документальные воспоминания кому-то показать - стыдно. Может поделитесь потом (заранее огромное спасибо).
Опубликовано 31 мая, 201311 г. comment_331107 Raveman а вы едете с нами? Посмотрела ваши предыдущие темы и путешествия. Фото потрясающие. Может поделитесь потом (заранее огромное спасибо). Да. Иначе бы не написал. Спасибо! Поделюсь.., но сначала надо эту суровую красоту увидеть, отложить в своей памяти и на флешке ф.а.
Опубликовано 31 мая, 201311 г. comment_331265 Спасибо!!! Осталось только ждать, всего-то 1,5 месяца (забронировали почти за 10). Да и основываясь на женской логиге: сначала - забронировани тур, потом - стали читать про Норвегию, "Орел и решка" посмотрела. Оказалось едем исключительно за красотой, а на голодный желудок красота востринимается еще острее ;-)))
Опубликовано 31 мая, 201311 г. Автор comment_331284 И мы в нетерпеливом ожидании!!! Забронировали, правда, в феврале... И тоже тренируемся с фотоаппаратом, чтобы уж эту-то красоту непременно в самом лучшем виде сделать! :i-m_so_h: