Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

8 XL Гранд тур в Норвегию с 14.07.2013


Олик-Лёлик

Рекомендуемые сообщения

Олик-Лёлик,

Добрый! Не хуже. Может из тех 39 туристов все шибко опытные и не нуждаются в объединении :smile:

Ну и по статистике 90% группы форум не читают и не пишут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Raveman а вы едете с нами? Посмотрела ваши предыдущие темы и путешествия. Фото потрясающие. Если честно - я профан в фотографировании, конечно из всех моих путешествий остаются впечатления и эмоции, а документальные воспоминания кому-то показать - стыдно. Может поделитесь потом (заранее огромное спасибо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raveman а вы едете с нами?

Посмотрела ваши предыдущие темы и путешествия. Фото потрясающие.

Может поделитесь потом (заранее огромное спасибо).

Да. Иначе бы не написал.

Спасибо!

Поделюсь.., но сначала надо эту суровую красоту увидеть, отложить в своей памяти и на флешке ф.а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! Осталось только ждать, всего-то 1,5 месяца (забронировали почти за 10).

Да и основываясь на женской логиге: сначала - забронировани тур, потом - стали читать про Норвегию, "Орел и решка" посмотрела. Оказалось едем исключительно за красотой, а на голодный желудок красота востринимается еще острее ;-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мы в нетерпеливом ожидании!!! Забронировали, правда, в феврале...

И тоже тренируемся с фотоаппаратом, чтобы уж эту-то красоту непременно в самом лучшем виде сделать! :i-m_so_h:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас 2 ой)

Вы слышали про наводнения в Норвегии?

 

Когда-то где-то какой-то бегущей строкой информация пробежала и тишина...

А что, всё там серьёзно? Или по сравнению с центральной Европой - так, цветочки?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты