Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Рекомендуемые сообщения

А у меня мозги в правильном месте находятся. :ireful2:

 

Типа головы профессора Доуэля ? Прикольно :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Живо сейчас представила себя с паяльником (да, кстати, надо будет и его с собой захватить для полного счастья :laugh2:), и женщин в туре, которые вместо вышивания произведений искусства осваивают азы паяния))

Ничего паять для того что бы все работало не надо. Но мне удобнее свои наушники :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос же можно решить просто.

Не нужен сервис который вам не нравится - не пользуйтесь компанией :-))))))

А что делать, если мы очень любим ЭТУ компанию. Этот вопрос не решается просто, Вы очень категоричны. И паять я не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос же можно решить просто.

Не нужен сервис который вам не нравится - не пользуйтесь компанией :-))))))

 

Я такой ответ и ожидал. С моей точки зрения это тупиковый путь. В Лувре не пользовался радиооборудованием, поэтому остаюсь в неведении, что ж это за производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же Вас не заставляю паять, у меня руки из правильного места растут :-)

Типа головы профессора Доуэля ? Прикольно :-)

Ну давайте нахамим в адрес Маэстро. От этого повышается самооценка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте нахамим в адрес Маэстро. От этого повышается самооценка.

 

Вы думаете он не в состоянии сам за себя постоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с гнездом я решу самостоятельно - припаяю нормальный наушник к этому штекеру. И провод сделаю подлинее, чтоб в сумке носить а не на шее.

может, я чего-то не уловила... но насколько я понимаю, наушники - казенные, выдаются в начале тура, сдаются - в конце. как же тут можно что-то паять, переделывать? эти манипуляции могут быть расценены как умышленная порча "доп.сервиса"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, я чего-то не уловила... но насколько я понимаю, наушники - казенные, выдаются в начале тура, сдаются - в конце. как же тут можно что-то паять, переделывать? эти манипуляции могут быть расценены как умышленная порча "доп.сервиса"?

Приемник дается в аренду. Наушники одноразовые. Остаются Вам.

У меня их двое. Вернее даже трое. Вспомнил, что после Лувра остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже, службу ещё отлаживать и отлаживать...

 

До того, как выдавать оборудование его необходимо предварительно проверить, убедится в работоспособности как приемопередающих устройств так и заряжающих.

Только после этого предавать сопровождающему гиду.

Насколько я понимаю, между гидом и фирмой, предоставляющей наушники, никаких посредников нет. Хотя техконтроль "на входе" не помешал бы. Гиды, конечно, профи-универсалы, но неужели их заставлять ещё и изучать в совершенстве технику? Да и времени, чтобы проверить 40 аппаратов, вряд ли им хватит. Да и сдохшие аккумуляторы никак не обнаружишь, пока не начнёшь использовать. Другой путь - дефектные письма, выяснение отношений и т.д. Да, а писали, приличная европейская фирма...

 

А с гнездом я решу самостоятельно - припаяю нормальный наушник к этому штекеру. И провод сделаю подлинее, чтоб в сумке носить а не на шее.

Нашего туриста ничем не смутишь! Припаяет, починит, организует себе допэкскурсию, отвинтит и привинтит (без отвёртки в тур не ездит!). :pleasant:

 

Nafa, SingleMan, какие аккумуляторы в туре использовались? Пальчиковые, мизинчиковые, тип? Я уже думаю - возьму свежие свои, всё равно запасные для фотоаппарата вожу...

 

Думаю, потихоньку утрясётся. А вот ситуация с гостиницей, где не заряжались аккумуляторы - из рук вон, эту проблему надо решать.

Nafa, Вы в каком туре были? Можно немного подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой ответ и ожидал. С моей точки зрения это тупиковый путь. В Лувре не пользовался радиооборудованием, поэтому остаюсь в неведении, что ж это за производитель.

Если человек не нравится сервис в одном кафе он идет в другое.

В чем тупик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте нахамим в адрес Маэстро. От этого повышается самооценка.

 

Давайте поспокойнее и без психологических тестов. От наушников нам никуда не деться и наши высказывания с SinglMen-это надежда достучаться до руководства ТТВ.

 

 

Конечно наушники -очень удобная вещь.И конечно я очень жалела о своем протесте.Это как из серии "назло кондуктору ,побегу за трамваем"

 

Но ,в том виде ,в котором предлагает ТТВ,-простите не надо. И я уверена,что заплатив по 20 евро ,а то и более ,туристы вправе требовать более адекватный сервис.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете он не в состоянии сам за себя постоять?

Да было бы за что "стоять"!!! Вы, SingleMan, простите, конечно, чушь говорите - паять наушники! Потом я сама забронирую гостиницы и возьму авто на прокат! И зачем тогда нужен будет ТТВ? Когда-то это был экономичный вид отдыха, а что теперь? За всё сплошные обязательные доплаты!

Вот когда технический отдел предоставит всё в том виде, каком оно должно быть, тогда и можно будет выставлять на продажу услугу, а пока... :threaten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже, службу ещё отлаживать и отлаживать...

 

 

Насколько я понимаю, между гидом и фирмой, предоставляющей наушники, никаких посредников нет. Хотя техконтроль "на входе" не помешал бы. Гиды, конечно, профи-универсалы, но неужели их заставлять ещё и изучать в совершенстве технику? Да и времени, чтобы проверить 40 аппаратов, вряд ли им хватит. Да и сдохшие аккумуляторы никак не обнаружишь, пока не начнёшь использовать. Другой путь - дефектные письма, выяснение отношений и т.д. Да, а писали, приличная европейская фирма...

 

 

Нашего туриста ничем не смутишь! Припаяет, починит, организует себе допэкскурсию, отвинтит и привинтит (без отвёртки в тур не ездит!). :pleasant:

 

Nafa, SingleMan, какие аккумуляторы в туре использовались? Пальчиковые, мизинчиковые, тип? Я уже думаю - возьму свежие свои, всё равно запасные для фотоаппарата вожу...

 

Думаю, потихоньку утрясётся. А вот ситуация с гостиницей, где не заряжались аккумуляторы - из рук вон, эту проблему надо решать.

Nafa, Вы в каком туре были? Можно немного подробнее?

 

Если фирма берет в прокат оборудование, то должен быть специально обученный человек, который это оборудование проверяет.

 

К сожалению аккумуляторы индивидуальные для приемника. Были бы пальчиковые - проблем было бы меньше.

 

То что аккумуляторы заряжаются индивидуально - для меня странно было слышать. Это говорит, что оборудование старое.

Сейчас распространены "групповые" зарядные устройства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От наушников нам никуда не деться...

 

Что значит ни куда не деться? То есть все равно за нас все решили и мы тут зря сотрясаем воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек не нравится сервис в одном кафе он идет в другое.

В чем тупик?

В том-то и дело, что все пойдут в другое кафе при таком ((( сервисе! Думаю, сайт-то создали с другой как раз целью - УСЛЫШАТЬ своих туристов (постоянных туристов)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже, службу ещё отлаживать и отлаживать...

 

 

 

Nafa, Вы в каком туре были? Можно немного подробнее?

 

Мы были вместе с SinglMen в туре 9п авиа.

 

 

В чем и прикол,что аккумуляторы были плоские,по -моему. Не забывайте,что я отказалась от от них.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было бы за что "стоять"!!! Вы, SingleMan, простите, конечно, чушь говорите - паять наушники! Потом я сама забронирую гостиницы и возьму авто на прокат! И зачем тогда нужен будет ТТВ? Когда-то это был экономичный вид отдыха, а что теперь? За всё сплошные обязательные доплаты!

Вот когда технический отдел предоставит всё в том виде, каком оно должно быть, тогда и можно будет выставлять на продажу услугу, а пока... :threaten:

 

Я привык сам решать свои проблемы. И если мне хочется себе удобства я его себе делаю.

Вы меня уж простите - но не Вам решать что мне делать.. Не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живо сейчас представила себя с паяльником (да, кстати, надо будет и его с собой захватить для полного счастья :laugh2:), и женщин в туре, которые вместо вышивания произведений искусства осваивают азы паяния))

 

 

А мне как то живо представилась реакция таможенников, которые вдруг вздумают поискать мясо-молочные продукты в чемоданах какой нибудь группы, а найдут паяльники :laugh3: :laugh2: ... 40 человек едут в Европу с паяльниками! :mosking: !!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:supersti: Уважаемый ТТВ. Просим ВАС решить наконец проблему наушников!!!хоть китайскими ,хоть какими_то но обеспечь-те нас туристов ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!ведь их отсутствие-это и отставание от группы,и беготня за гидом ,с желанием залезть ему в рот ,т.к.из-за грохота проезжающего трамвая ничего не слышно.а эти жуткие фотографии,сделанные на ходу.??? :ireful: ??времени-то нет

Пусть простит меня Nino за мои споры с ней ,т.к. я даже представить себе не могла,что такое возможно

 

здесь я умолкаю,простите все ,была неправа.... :blush: :blush: :blush:

Вот чем все закончилось :black_ey:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В чем и прикол,что аккумуляторы были плоские,по -моему. Не забывайте,что я отказалась от от них.

 

А как вы их успели рассмотреть или вы все таки успели ими попользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек не нравится сервис в одном кафе он идет в другое.

В чем тупик?

 

Если посетителям не нравится сервис и они говорят об этом, то в кафе, которому нужны посетители будут менять сервис, а не говорить:идите... в другое кафе. Потеря посетителей=потеря дохода. Поэтому и тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы их успели рассмотреть или вы все таки успели ими попользоваться?

 

А Вам это важно?Других нет вопросов? :censored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nafa писала, что гиду нужно заряжать аккумуляторы по полчаса каждый (группа 50 человек)... А гиду спать не полагается? :sclerosi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посетителям не нравится сервис и они говорят об этом, то в кафе, которому нужны посетители будут менять сервис, а не говорить:идите... в другое кафе. Потеря посетителей=потеря дохода. Поэтому и тупик.

Есть разные взгляды на жизнь...

Если мне не нравится сервис, я ухожу в другое кафе.

Другие остаются в кафе, портят нервы себе, окружающим и сотрудникам кафе.

В конце концов едят суп, в который наплевал официант.

Кому от этого лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...