Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105157 А у меня мозги в правильном месте находятся. :ireful2: Типа головы профессора Доуэля ? Прикольно :-)
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105158 Живо сейчас представила себя с паяльником (да, кстати, надо будет и его с собой захватить для полного счастья :laugh2:), и женщин в туре, которые вместо вышивания произведений искусства осваивают азы паяния)) Ничего паять для того что бы все работало не надо. Но мне удобнее свои наушники :-)
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105159 Вопрос же можно решить просто. Не нужен сервис который вам не нравится - не пользуйтесь компанией :-)))))) А что делать, если мы очень любим ЭТУ компанию. Этот вопрос не решается просто, Вы очень категоричны. И паять я не умею.
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105160 Вопрос же можно решить просто. Не нужен сервис который вам не нравится - не пользуйтесь компанией :-)))))) Я такой ответ и ожидал. С моей точки зрения это тупиковый путь. В Лувре не пользовался радиооборудованием, поэтому остаюсь в неведении, что ж это за производитель.
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105161 Я же Вас не заставляю паять, у меня руки из правильного места растут :-) Типа головы профессора Доуэля ? Прикольно :-) Ну давайте нахамим в адрес Маэстро. От этого повышается самооценка.
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105162 Ну давайте нахамим в адрес Маэстро. От этого повышается самооценка. Вы думаете он не в состоянии сам за себя постоять?
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105163 А с гнездом я решу самостоятельно - припаяю нормальный наушник к этому штекеру. И провод сделаю подлинее, чтоб в сумке носить а не на шее. может, я чего-то не уловила... но насколько я понимаю, наушники - казенные, выдаются в начале тура, сдаются - в конце. как же тут можно что-то паять, переделывать? эти манипуляции могут быть расценены как умышленная порча "доп.сервиса"?
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105164 может, я чего-то не уловила... но насколько я понимаю, наушники - казенные, выдаются в начале тура, сдаются - в конце. как же тут можно что-то паять, переделывать? эти манипуляции могут быть расценены как умышленная порча "доп.сервиса"? Приемник дается в аренду. Наушники одноразовые. Остаются Вам. У меня их двое. Вернее даже трое. Вспомнил, что после Лувра остались
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105165 Да, похоже, службу ещё отлаживать и отлаживать... До того, как выдавать оборудование его необходимо предварительно проверить, убедится в работоспособности как приемопередающих устройств так и заряжающих.Только после этого предавать сопровождающему гиду. Насколько я понимаю, между гидом и фирмой, предоставляющей наушники, никаких посредников нет. Хотя техконтроль "на входе" не помешал бы. Гиды, конечно, профи-универсалы, но неужели их заставлять ещё и изучать в совершенстве технику? Да и времени, чтобы проверить 40 аппаратов, вряд ли им хватит. Да и сдохшие аккумуляторы никак не обнаружишь, пока не начнёшь использовать. Другой путь - дефектные письма, выяснение отношений и т.д. Да, а писали, приличная европейская фирма... А с гнездом я решу самостоятельно - припаяю нормальный наушник к этому штекеру. И провод сделаю подлинее, чтоб в сумке носить а не на шее. Нашего туриста ничем не смутишь! Припаяет, починит, организует себе допэкскурсию, отвинтит и привинтит (без отвёртки в тур не ездит!). :pleasant: Nafa, SingleMan, какие аккумуляторы в туре использовались? Пальчиковые, мизинчиковые, тип? Я уже думаю - возьму свежие свои, всё равно запасные для фотоаппарата вожу... Думаю, потихоньку утрясётся. А вот ситуация с гостиницей, где не заряжались аккумуляторы - из рук вон, эту проблему надо решать. Nafa, Вы в каком туре были? Можно немного подробнее?
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105169 Я такой ответ и ожидал. С моей точки зрения это тупиковый путь. В Лувре не пользовался радиооборудованием, поэтому остаюсь в неведении, что ж это за производитель. Если человек не нравится сервис в одном кафе он идет в другое. В чем тупик?
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Автор comment_105170 Ну давайте нахамим в адрес Маэстро. От этого повышается самооценка. Давайте поспокойнее и без психологических тестов. От наушников нам никуда не деться и наши высказывания с SinglMen-это надежда достучаться до руководства ТТВ. Конечно наушники -очень удобная вещь.И конечно я очень жалела о своем протесте.Это как из серии "назло кондуктору ,побегу за трамваем" Но ,в том виде ,в котором предлагает ТТВ,-простите не надо. И я уверена,что заплатив по 20 евро ,а то и более ,туристы вправе требовать более адекватный сервис.
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105171 Вы думаете он не в состоянии сам за себя постоять? Да было бы за что "стоять"!!! Вы, SingleMan, простите, конечно, чушь говорите - паять наушники! Потом я сама забронирую гостиницы и возьму авто на прокат! И зачем тогда нужен будет ТТВ? Когда-то это был экономичный вид отдыха, а что теперь? За всё сплошные обязательные доплаты! Вот когда технический отдел предоставит всё в том виде, каком оно должно быть, тогда и можно будет выставлять на продажу услугу, а пока... :threaten:
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105172 Да, похоже, службу ещё отлаживать и отлаживать... Насколько я понимаю, между гидом и фирмой, предоставляющей наушники, никаких посредников нет. Хотя техконтроль "на входе" не помешал бы. Гиды, конечно, профи-универсалы, но неужели их заставлять ещё и изучать в совершенстве технику? Да и времени, чтобы проверить 40 аппаратов, вряд ли им хватит. Да и сдохшие аккумуляторы никак не обнаружишь, пока не начнёшь использовать. Другой путь - дефектные письма, выяснение отношений и т.д. Да, а писали, приличная европейская фирма... Нашего туриста ничем не смутишь! Припаяет, починит, организует себе допэкскурсию, отвинтит и привинтит (без отвёртки в тур не ездит!). :pleasant: Nafa, SingleMan, какие аккумуляторы в туре использовались? Пальчиковые, мизинчиковые, тип? Я уже думаю - возьму свежие свои, всё равно запасные для фотоаппарата вожу... Думаю, потихоньку утрясётся. А вот ситуация с гостиницей, где не заряжались аккумуляторы - из рук вон, эту проблему надо решать. Nafa, Вы в каком туре были? Можно немного подробнее? Если фирма берет в прокат оборудование, то должен быть специально обученный человек, который это оборудование проверяет. К сожалению аккумуляторы индивидуальные для приемника. Были бы пальчиковые - проблем было бы меньше. То что аккумуляторы заряжаются индивидуально - для меня странно было слышать. Это говорит, что оборудование старое. Сейчас распространены "групповые" зарядные устройства
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105173 От наушников нам никуда не деться... Что значит ни куда не деться? То есть все равно за нас все решили и мы тут зря сотрясаем воздух?
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105174 Если человек не нравится сервис в одном кафе он идет в другое. В чем тупик? В том-то и дело, что все пойдут в другое кафе при таком ((( сервисе! Думаю, сайт-то создали с другой как раз целью - УСЛЫШАТЬ своих туристов (постоянных туристов)!
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Автор comment_105176 Да, похоже, службу ещё отлаживать и отлаживать... Nafa, Вы в каком туре были? Можно немного подробнее? Мы были вместе с SinglMen в туре 9п авиа. В чем и прикол,что аккумуляторы были плоские,по -моему. Не забывайте,что я отказалась от от них.
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105177 Да было бы за что "стоять"!!! Вы, SingleMan, простите, конечно, чушь говорите - паять наушники! Потом я сама забронирую гостиницы и возьму авто на прокат! И зачем тогда нужен будет ТТВ? Когда-то это был экономичный вид отдыха, а что теперь? За всё сплошные обязательные доплаты! Вот когда технический отдел предоставит всё в том виде, каком оно должно быть, тогда и можно будет выставлять на продажу услугу, а пока... :threaten: Я привык сам решать свои проблемы. И если мне хочется себе удобства я его себе делаю. Вы меня уж простите - но не Вам решать что мне делать.. Не так ли?
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105179 Живо сейчас представила себя с паяльником (да, кстати, надо будет и его с собой захватить для полного счастья :laugh2:), и женщин в туре, которые вместо вышивания произведений искусства осваивают азы паяния)) А мне как то живо представилась реакция таможенников, которые вдруг вздумают поискать мясо-молочные продукты в чемоданах какой нибудь группы, а найдут паяльники :laugh3: :laugh2: ... 40 человек едут в Европу с паяльниками! :mosking: !!!!!!!!!!
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105180 :supersti: Уважаемый ТТВ. Просим ВАС решить наконец проблему наушников!!!хоть китайскими ,хоть какими_то но обеспечь-те нас туристов ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!ведь их отсутствие-это и отставание от группы,и беготня за гидом ,с желанием залезть ему в рот ,т.к.из-за грохота проезжающего трамвая ничего не слышно.а эти жуткие фотографии,сделанные на ходу.??? :ireful: ??времени-то нет Пусть простит меня Nino за мои споры с ней ,т.к. я даже представить себе не могла,что такое возможно здесь я умолкаю,простите все ,была неправа.... :blush: :blush: :blush: Вот чем все закончилось :black_ey:
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105182 В чем и прикол,что аккумуляторы были плоские,по -моему. Не забывайте,что я отказалась от от них. А как вы их успели рассмотреть или вы все таки успели ими попользоваться?
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105183 Если человек не нравится сервис в одном кафе он идет в другое. В чем тупик? Если посетителям не нравится сервис и они говорят об этом, то в кафе, которому нужны посетители будут менять сервис, а не говорить:идите... в другое кафе. Потеря посетителей=потеря дохода. Поэтому и тупик.
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Автор comment_105184 А как вы их успели рассмотреть или вы все таки успели ими попользоваться? А Вам это важно?Других нет вопросов? :censored:
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105186 nafa писала, что гиду нужно заряжать аккумуляторы по полчаса каждый (группа 50 человек)... А гиду спать не полагается? :sclerosi:
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105187 Если посетителям не нравится сервис и они говорят об этом, то в кафе, которому нужны посетители будут менять сервис, а не говорить:идите... в другое кафе. Потеря посетителей=потеря дохода. Поэтому и тупик. Есть разные взгляды на жизнь... Если мне не нравится сервис, я ухожу в другое кафе. Другие остаются в кафе, портят нервы себе, окружающим и сотрудникам кафе. В конце концов едят суп, в который наплевал официант. Кому от этого лучше?
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. comment_105188 А Вам это важно?Других нет вопросов? :censored: М... да... странная дама... Весна однако...
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.