Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,3 тыс
  • Просмотры 158,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_105158

Живо сейчас представила себя с паяльником (да, кстати, надо будет и его с собой захватить для полного счастья :laugh2:), и женщин в туре, которые вместо вышивания произведений искусства осваивают азы паяния))

Ничего паять для того что бы все работало не надо. Но мне удобнее свои наушники :-)

Опубликовано
comment_105159

Вопрос же можно решить просто.

Не нужен сервис который вам не нравится - не пользуйтесь компанией :-))))))

А что делать, если мы очень любим ЭТУ компанию. Этот вопрос не решается просто, Вы очень категоричны. И паять я не умею.

Опубликовано
comment_105160

Вопрос же можно решить просто.

Не нужен сервис который вам не нравится - не пользуйтесь компанией :-))))))

 

Я такой ответ и ожидал. С моей точки зрения это тупиковый путь. В Лувре не пользовался радиооборудованием, поэтому остаюсь в неведении, что ж это за производитель.

Опубликовано
comment_105161

Я же Вас не заставляю паять, у меня руки из правильного места растут :-)

Типа головы профессора Доуэля ? Прикольно :-)

Ну давайте нахамим в адрес Маэстро. От этого повышается самооценка.

Опубликовано
comment_105162

Ну давайте нахамим в адрес Маэстро. От этого повышается самооценка.

 

Вы думаете он не в состоянии сам за себя постоять?

Опубликовано
comment_105163

А с гнездом я решу самостоятельно - припаяю нормальный наушник к этому штекеру. И провод сделаю подлинее, чтоб в сумке носить а не на шее.

может, я чего-то не уловила... но насколько я понимаю, наушники - казенные, выдаются в начале тура, сдаются - в конце. как же тут можно что-то паять, переделывать? эти манипуляции могут быть расценены как умышленная порча "доп.сервиса"?

Опубликовано
comment_105164

может, я чего-то не уловила... но насколько я понимаю, наушники - казенные, выдаются в начале тура, сдаются - в конце. как же тут можно что-то паять, переделывать? эти манипуляции могут быть расценены как умышленная порча "доп.сервиса"?

Приемник дается в аренду. Наушники одноразовые. Остаются Вам.

У меня их двое. Вернее даже трое. Вспомнил, что после Лувра остались

Опубликовано
comment_105165

Да, похоже, службу ещё отлаживать и отлаживать...

 

До того, как выдавать оборудование его необходимо предварительно проверить, убедится в работоспособности как приемопередающих устройств так и заряжающих.

Только после этого предавать сопровождающему гиду.

Насколько я понимаю, между гидом и фирмой, предоставляющей наушники, никаких посредников нет. Хотя техконтроль "на входе" не помешал бы. Гиды, конечно, профи-универсалы, но неужели их заставлять ещё и изучать в совершенстве технику? Да и времени, чтобы проверить 40 аппаратов, вряд ли им хватит. Да и сдохшие аккумуляторы никак не обнаружишь, пока не начнёшь использовать. Другой путь - дефектные письма, выяснение отношений и т.д. Да, а писали, приличная европейская фирма...

 

А с гнездом я решу самостоятельно - припаяю нормальный наушник к этому штекеру. И провод сделаю подлинее, чтоб в сумке носить а не на шее.

Нашего туриста ничем не смутишь! Припаяет, починит, организует себе допэкскурсию, отвинтит и привинтит (без отвёртки в тур не ездит!). :pleasant:

 

Nafa, SingleMan, какие аккумуляторы в туре использовались? Пальчиковые, мизинчиковые, тип? Я уже думаю - возьму свежие свои, всё равно запасные для фотоаппарата вожу...

 

Думаю, потихоньку утрясётся. А вот ситуация с гостиницей, где не заряжались аккумуляторы - из рук вон, эту проблему надо решать.

Nafa, Вы в каком туре были? Можно немного подробнее?

Опубликовано
comment_105169

Я такой ответ и ожидал. С моей точки зрения это тупиковый путь. В Лувре не пользовался радиооборудованием, поэтому остаюсь в неведении, что ж это за производитель.

Если человек не нравится сервис в одном кафе он идет в другое.

В чем тупик?

Опубликовано
  • Автор
comment_105170

Ну давайте нахамим в адрес Маэстро. От этого повышается самооценка.

 

Давайте поспокойнее и без психологических тестов. От наушников нам никуда не деться и наши высказывания с SinglMen-это надежда достучаться до руководства ТТВ.

 

 

Конечно наушники -очень удобная вещь.И конечно я очень жалела о своем протесте.Это как из серии "назло кондуктору ,побегу за трамваем"

 

Но ,в том виде ,в котором предлагает ТТВ,-простите не надо. И я уверена,что заплатив по 20 евро ,а то и более ,туристы вправе требовать более адекватный сервис.

 

 

Опубликовано
comment_105171

Вы думаете он не в состоянии сам за себя постоять?

Да было бы за что "стоять"!!! Вы, SingleMan, простите, конечно, чушь говорите - паять наушники! Потом я сама забронирую гостиницы и возьму авто на прокат! И зачем тогда нужен будет ТТВ? Когда-то это был экономичный вид отдыха, а что теперь? За всё сплошные обязательные доплаты!

Вот когда технический отдел предоставит всё в том виде, каком оно должно быть, тогда и можно будет выставлять на продажу услугу, а пока... :threaten:

Опубликовано
comment_105172

Да, похоже, службу ещё отлаживать и отлаживать...

 

 

Насколько я понимаю, между гидом и фирмой, предоставляющей наушники, никаких посредников нет. Хотя техконтроль "на входе" не помешал бы. Гиды, конечно, профи-универсалы, но неужели их заставлять ещё и изучать в совершенстве технику? Да и времени, чтобы проверить 40 аппаратов, вряд ли им хватит. Да и сдохшие аккумуляторы никак не обнаружишь, пока не начнёшь использовать. Другой путь - дефектные письма, выяснение отношений и т.д. Да, а писали, приличная европейская фирма...

 

 

Нашего туриста ничем не смутишь! Припаяет, починит, организует себе допэкскурсию, отвинтит и привинтит (без отвёртки в тур не ездит!). :pleasant:

 

Nafa, SingleMan, какие аккумуляторы в туре использовались? Пальчиковые, мизинчиковые, тип? Я уже думаю - возьму свежие свои, всё равно запасные для фотоаппарата вожу...

 

Думаю, потихоньку утрясётся. А вот ситуация с гостиницей, где не заряжались аккумуляторы - из рук вон, эту проблему надо решать.

Nafa, Вы в каком туре были? Можно немного подробнее?

 

Если фирма берет в прокат оборудование, то должен быть специально обученный человек, который это оборудование проверяет.

 

К сожалению аккумуляторы индивидуальные для приемника. Были бы пальчиковые - проблем было бы меньше.

 

То что аккумуляторы заряжаются индивидуально - для меня странно было слышать. Это говорит, что оборудование старое.

Сейчас распространены "групповые" зарядные устройства

Опубликовано
comment_105173

От наушников нам никуда не деться...

 

Что значит ни куда не деться? То есть все равно за нас все решили и мы тут зря сотрясаем воздух?

Опубликовано
comment_105174

Если человек не нравится сервис в одном кафе он идет в другое.

В чем тупик?

В том-то и дело, что все пойдут в другое кафе при таком ((( сервисе! Думаю, сайт-то создали с другой как раз целью - УСЛЫШАТЬ своих туристов (постоянных туристов)!

Опубликовано
  • Автор
comment_105176

Да, похоже, службу ещё отлаживать и отлаживать...

 

 

 

Nafa, Вы в каком туре были? Можно немного подробнее?

 

Мы были вместе с SinglMen в туре 9п авиа.

 

 

В чем и прикол,что аккумуляторы были плоские,по -моему. Не забывайте,что я отказалась от от них.

 

 

Опубликовано
comment_105177

Да было бы за что "стоять"!!! Вы, SingleMan, простите, конечно, чушь говорите - паять наушники! Потом я сама забронирую гостиницы и возьму авто на прокат! И зачем тогда нужен будет ТТВ? Когда-то это был экономичный вид отдыха, а что теперь? За всё сплошные обязательные доплаты!

Вот когда технический отдел предоставит всё в том виде, каком оно должно быть, тогда и можно будет выставлять на продажу услугу, а пока... :threaten:

 

Я привык сам решать свои проблемы. И если мне хочется себе удобства я его себе делаю.

Вы меня уж простите - но не Вам решать что мне делать.. Не так ли?

Опубликовано
comment_105179

Живо сейчас представила себя с паяльником (да, кстати, надо будет и его с собой захватить для полного счастья :laugh2:), и женщин в туре, которые вместо вышивания произведений искусства осваивают азы паяния))

 

 

А мне как то живо представилась реакция таможенников, которые вдруг вздумают поискать мясо-молочные продукты в чемоданах какой нибудь группы, а найдут паяльники :laugh3: :laugh2: ... 40 человек едут в Европу с паяльниками! :mosking: !!!!!!!!!!

Опубликовано
comment_105180

:supersti: Уважаемый ТТВ. Просим ВАС решить наконец проблему наушников!!!хоть китайскими ,хоть какими_то но обеспечь-те нас туристов ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!ведь их отсутствие-это и отставание от группы,и беготня за гидом ,с желанием залезть ему в рот ,т.к.из-за грохота проезжающего трамвая ничего не слышно.а эти жуткие фотографии,сделанные на ходу.??? :ireful: ??времени-то нет

Пусть простит меня Nino за мои споры с ней ,т.к. я даже представить себе не могла,что такое возможно

 

здесь я умолкаю,простите все ,была неправа.... :blush: :blush: :blush:

Вот чем все закончилось :black_ey:

Опубликовано
comment_105182

 

В чем и прикол,что аккумуляторы были плоские,по -моему. Не забывайте,что я отказалась от от них.

 

А как вы их успели рассмотреть или вы все таки успели ими попользоваться?

Опубликовано
comment_105183

Если человек не нравится сервис в одном кафе он идет в другое.

В чем тупик?

 

Если посетителям не нравится сервис и они говорят об этом, то в кафе, которому нужны посетители будут менять сервис, а не говорить:идите... в другое кафе. Потеря посетителей=потеря дохода. Поэтому и тупик.

Опубликовано
  • Автор
comment_105184

А как вы их успели рассмотреть или вы все таки успели ими попользоваться?

 

А Вам это важно?Других нет вопросов? :censored:

Опубликовано
comment_105186

nafa писала, что гиду нужно заряжать аккумуляторы по полчаса каждый (группа 50 человек)... А гиду спать не полагается? :sclerosi:

Опубликовано
comment_105187

Если посетителям не нравится сервис и они говорят об этом, то в кафе, которому нужны посетители будут менять сервис, а не говорить:идите... в другое кафе. Потеря посетителей=потеря дохода. Поэтому и тупик.

Есть разные взгляды на жизнь...

Если мне не нравится сервис, я ухожу в другое кафе.

Другие остаются в кафе, портят нервы себе, окружающим и сотрудникам кафе.

В конце концов едят суп, в который наплевал официант.

Кому от этого лучше?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу