Любовь52 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 У меня на планшете все цифры открыты и переключается с русского на английский язык. Где знак собака не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь52 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Светлана, спасибо я нашла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olianna Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Спасибо за помощь по поводу входа с планшета, теперь и я могу входить и общаться!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена П. Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как добраться до "Моих туров". "Накидала" для слежения и сравнения туда несколько туров, а попасть не знаю как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRINA_sar Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как добраться до "Моих туров". "Накидала" для слежения и сравнения туда несколько туров, а попасть не знаю как. На главной странице слева закладка "Online офис для туристов". Именно там есть "Мои туры", где Вы должны логически уже быть зарегистрированы под своим ником и паролем с форума. :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена П. Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 На главной странице слева закладка "Online офис для туристов". Именно там есть "Мои туры", где Вы должны логически уже быть зарегистрированы под своим ником и паролем с форума. :biggrin: Спасибо. Простите мою непонятливость, но через "Мои туры" в "Onlin офисе для туриств" я попадаю в систему бронирования. Ник и пароль с форума там не проходят. Для бронирования я там не зарегистрирована, потому что делаю это всегда через агентство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRINA_sar Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Я тоже все делаю через ТА,но в разделе этом зарегистрирована. Попробуйте пройти регистрацию. Если после этого отобранные туры не увидите,придется проделать отбор еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olja Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Я тоже все делаю через ТА,но в разделе этом зарегистрирована. Попробуйте пройти регистрацию. Если после этого отобранные туры не увидите,придется проделать отбор еще раз. нет, там нет такой опции. просто будет список заявок - самостоятельного бронирования туров, если они есть, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRINA_sar Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Для бронирования я там не зарегистрирована, потому что делаю это всегда через агентство. А когда Вы нажимали "Добавить в Мои туры" что происходило? Потому что меня отправляет на страницу с вводом логина и пароля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена П. Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А когда Вы нажимали "Добавить в Мои туры" что происходило? Потому что меня отправляет на страницу с вводом логина и пароля. Я сразу оказываюсь в "Моих турах" со всеми добавленными вариантами. Но так не совсем удобно, т.к. один из этих туров надо всё равно искать через поиск и "добавлять". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olja Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 меня комп вообще не пускает в раздел "мои туры", а планшет направляет прямиком к заявкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена П. Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Может обратимся за помощью к администраторам?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRINA_sar Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Действительно,раньше все было проще :sad: ,как-то давно я в этот раздел не заходила. Надо просить помощи :this: у администраторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена П. Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Уважаемые администраторы! Помогите, пожалуйста, отыскать кратчайший путь в раздел "Мои туры". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 4 сентября, 2014 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Уважаемые администраторы! Помогите, пожалуйста, отыскать кратчайший путь в раздел "Мои туры". Добрый день! Эта опция уже не работает... Мы убрали ссылочку "Добавить в мои туры" с сайта. С уважением, ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сюзанчик Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Техподдержка будет проинформирована о проблеме в первый рабочий день у меня кнопка до сих пор не отображается( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сюзанчик Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Добрый день! Эта опция уже не работает... Мы убрали ссылочку "Добавить в мои туры" с сайта. С уважением, ТТВ. Обещались оптимизировать и соединить два кабинета, чтобы "мои туры" были доступны, верните ссылочку, пожалуйста, это очень удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена П. Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Обещались оптимизировать и соединить два кабинета, чтобы "мои туры" были доступны, верните ссылочку, пожалуйста, это очень удобно Поддерживаю просьбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.