Clementina Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Следующим пунктом освоения Европы выбрала Испанию. И вот теперь вся в раздумьях, может, поможете с выбором тура? остановилась на двух турах- 9KS "Вся Испания + отдых на Коста дель Соль" или 9S "Сокровища Испании+отдых+Прованс". Оба охватывают все основные экскурсионные города Испании. Но в 9S нет Гранады. Зато есть немного Франции. 9S-15 дней , а 9KS -13, но и разница в стоимости существенная. В 9S есть очень интересный мне Дали, зато в 9KS есть Севилья Еще немаловажную роль в выборе будет играть время прилета и отлета из Москвы - надо состыковать рейсы из Иркутска и учесть 5часовую разницу во времени. Кто был в этих турах, может подскажет время прилета и отлета. (хотя я понимаю, что авиакомпании и рейсы могут меняться) Вот и мечусь между двумя турами. Причем количество дней на отдыхе мне не очень важно - я не любитель на пляжу валяться. Склоните меня уже к какому-то решению, пожалуйста :to_take: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lidatym Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Присоединяйтесь в тур 9 KS с 9 сентября, я его забронировала. А по вылетам сейчас вам никто не скажет, расписание не стабильно, ближе к вылету будет известно точно или вариант -прилетать на день раньше. Сама в такой ситуации, тоже вылетаю из дома самолетом. Понимаю, чем раньше покупаешь билеты, тем дешевле, но увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться