Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Знакомьтесь: Тревизо - "Маленькая Венеция"! Самостоятельная поездка в туре "3G" с 04.06.14 г.


Рекомендуемые сообщения

«Место, в котором соединяются воды Силе и Каньяна»

(Данте, «Божественная комедия»)

 

 

      Идея, даже вернее мечта, посетить Тревизо появилась у меня еще при подготовке к туру. Дело в том, что в программе «3G» в двух из четырех дней в Лидо ди Езоло пол-дня были свободны от экскурсий. Изучив карту окрестностей побережья, я понял, что наиболее реально самому съездить в Падую (по программе закладывалась трехчасовая вечерняя поездка), Виченцу или Тревизо. В туре посещение Падуи сделали с утра и на более продолжительное время, поэтому этот вариант отпал. А при сравнении Виченцы и Тревизо, выбор пал на последний из-за очень хороших отзывов про него в интернете. Так же сыграла свою роль и дорога этим городкам. Если в Виченцу нужно ехать на автобусе до Местре, а затем на поезде, то в Тревизо идет прямой (как я раньше думал) автобус. На нашем форуме я узнал, что Тревизо нет в турах ТТВ – значит это был еще один плюс на самостоятельное посещение именно этого итальянского городка.

     Итак, выбрав день, когда у нашей группы было посещение аутлета, я с утра отправился на автовокзал Лидо ди Езоло. Здесь ничего сложного нет, поэтому описывать не буду. А вот на автовокзале столкнулся с проблемой. Билет купить  в автомате тоже было не сложно, сложно было уехать куда нужно. Еще в начале тура, наш гид Вика Рябцева, предупреждала, что итальянцы народ необязательный. Но я не думал, что до такой степени!!! Если коротко, то по расписанию, скаченному из интернета еще дома, я должен был уехать в 08.45 от платформы «1А», а уехал я в 08.50 от платформы «6А» (которой в расписании даже не значится). Ну, главное что уехал. Пока «еду», расскажу немного про историю Тревизо.

     Во времена римлян этот город назывался Tarvisium (Тарвизиум). Легенды говорят, что это название связано с именем кельтского племени, жившего тогда в этих краях. В Тревизо, одном из первых в северной Италии приняли христианство, и уже в четвертом столетии здесь был собственный епископ. После распада империи этот город сохранился, избежав печальной участи набегов варваров. Опять же по легенде, именно здесь появился на свет Тотила – готский правитель.

     Во времена Карла Великого здесь уже чеканились золотые монеты. Золотой расцвет  Тревизо пришелся на начало 14 столетия, когда им правила династия «да Камино». В те времена были сильно обновлены городские укрепления, и горожане стали обживать окрестные места.

После многолетнего противостояния веронским Скалигерам Тревизо стал частью Венецианской республики. В начале XIX века его оккупировали французские войска, уничтожив практически все реликвии. В период Первой Мировой войны оказался центральным звеном в битве при Витторио-Венето, а в ходе Второй – подвергся авиабомбардировкам союзников. Сейчас это спокойный город-крепость.

     Всю эту информацию можно найти в интернете, поэтому я не буду сильно останавливаться на этом. Часть истории города приведу еще при описании некоторых увиденных мною объектов.

Сегодня - это милый, непосредственный, пасторальный городок, который часто сравнивают с Венецией. Но в отличие от нее, Тревизо не настолько роскошен и шикарен. Их роднит множество каналов, заменяющих собой целые улицы, и неразрывная связь с водой. Вместе с тем, в Тревизо, в отличие от Венеции, дороги вымощены камнем, а не асфальтом. При этом город полон магии и провинциального очарования: склонившиеся над водой деревья, рыбацкие домики, небольшие портики вдоль каналов и высокие средневековые стены. Именно канала привлекли меня при предварительной подготовке к туру. Год назад, в августе, я был в Венеции. Да, этот город бесспорно красив и необычен. Но, то ли толпы туристов, то ли жара, то ли насыщенность экскурсионного дня (все экскурсии проходили буквально бегом) не дали Венеции завоевать мое сердце. Забегая вперед, скажу, что Тревизо это  сделать удалось. Но, вернемся снова к его описанию.

     Зданий, украшенных скульптурой, в Тревизо мало, но зато много фресок – это я видел собственными глазами. Дворцы и обычные дома буквально пестрят ими. Но в хорошем состоянии сохранились не все – говорят более 500 образцов. На городских улочках они представлены как в форме отдельных фрагментов (на проемах окон и арок), так и целых композиций (на фасадах домов).

     А еще Тревизо – это 85 кв. км площади, около 100 тысяч жителей и бессчетное число гусей, лебедей, уток и другой водоплавающей живности. К такому располагает сама природа: в черте города имеется немало озер и полноводных каналов. В них водится и много рыбы.

На карте ниже представлена историческая часть Тревизо, и мой пройденный маршрут по нему. А в приложенных файлах «pdf» карты города в хорошем качестве, вдруг кому-то пригодится.

0_e37d9_38884fcd_orig.jpg
 

Pianta di Treviso.pdf

 

mappa-treviso.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Итак, через час и пятнадцать минут, мой автобус катил вдоль древних стен исторического центра Тревизо. Я закладывал на дорогу поменьше, поэтому уже на ходу решиил скорректировать свою программу. Вышел я на остановке, на улице Калроли (Viale Fratelli Calroli). Это на верху карты, там, где к стенам подходит река Боттенига (Fiume Botteniga). Перешел улицу, и на канале Боттенига, который уходит вдоль крепостной стены налево, я увидел настоящий птичий рынок.

0_e37bc_8970d918_XL.jpg

0_e3771_f9f5a41a_XL.jpg

0_e3770_d8785f84_XL.jpg
 

     Другая часть этой реки проходит под стеной, и дальше разветвляется на три канала: ROGGIA, BURANELLI и COGNAN. Но это было вне поля моего зрения, и я направился к главной площади города по улочке Филиппини (Via Filippini), которая вскоре перешла в более широкую улицу Муниципио (Via Munizipio).

0_e37bf_57b006d3_XL.jpg

0_e37c0_df662708_XL.jpg
 

     Минут через семь я вышел на площадь Сан-Вито (Piazza San Vito). В старые времена она называлась площадью тюрем, которые позже сгорели. Сейчас она названа в честь церкви Сан-Вито (Chiesa di S.Vito), которая здесь расположена. На снимке она в центре кадра, за красной легковой машиной.

0_e37c1_5b94ba07_XL.jpg
 

      Это очень древняя церковь. Первые упоминания о ней относятся к 883 году, а в 981 году император Римской империи Оттон I выдал церкви официальный сертификат. Небольшие апсиды украшены фресками первой половины XIII века, которые считаются одними из старейших в истории живописи города.

     Когда-то на этой площади возник рынок. А в 1930 году это пространство реконструировали и расширили, оставив старинный колодец и монументальное здание.

 

0_e37c3_5adba53_XL.jpg

0_e37c2_4aa1b64e_XL.jpg
 

     Тогда же здесь был поставлен красивый фонтан с питьевой водой и расширенное пространство выложили брусчаткой.

0_e37c4_5fdaed1f_XL.jpg

0_e37c5_9357a521_XL.jpg
 

     Рядом с церковью святого Вито, буквально стене к стене, стоит церковь святой Лючии (Chiesa di S.Luzia). На фото она справа от Сан Вито, розового цвета. Церковь святой Лючии была построена в 1350 гг., на месте, где когда-то были тюрьмы Тревизо, уничтоженные пожаром. Внутри эта небольшая церквь очень похож на темный склеп с низким потолком, где находятся 3 свода, опирающиеся на 6 колонн.

      Внутри сохранились фрески знаменитого Томазо да Модена, который оставил свой творческий след наверное в половине сооружений этого городка.

 

0_e37c6_e665ff2f_XL.jpg
 

      Пройдя через проход в здании, что левее церквей, я оказался на пьяцетте Монте ди Пиета (Piazzetta Monte di Pieta). «Монте ди Пиета» это здание древнейшего ломбарда города (XIV век). Внутри него находится «Капелла дей Реттори», где очень красивые фрески Л.Фюмичелли, картины Поццосеррато и отделанная золотом кожа Кордовы. С декабря 2004 года ломбард был приобретен Фондом «Cassamarca». В настоящее время она находится офисы «UniCredit» и некоторых общественных организаций. Что бы попасть в капеллу, необходима предварительная договоренность.

0_e37c7_80b32e2a_XL.jpg

0_e37c9_a2a070cb_XL.jpg
 

     Само здание сфотографировать я не догадался (тогда не знал о его истории), сделал только снимок барельефа над его входом.

0_e37c8_621cf14f_XL.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Далее, снова через арку сквозь здание, я прошел на главную площадь Тревизо – площадь Господ (Синьоров) «Piazza dei Signore». Наверное, в каждом, более-менее крупном городке Италии есть площадь с таким названием. Эта площадь полна народа почти в любое время суток, нo ocoбенно вечером — сюда приxoдят посидеть зa бокалом вина и пообщаться, полакомиться мороженым, узнать пocледние новости. Я был там около 11 утра, и даже тогда многие столики в кафешках были заняты.

0_e385b_4334c2eb_XL.jpg

0_e385c_db7da88_XL.jpg

 

     Многие исторические события в жизни города связаны с располагающимися на ней Дворцом префектуры (Palazzo della Prefettura, 1874 - 1877 гг.) и примыкающей к нему Городской башней (Torre Civica).

0_e3858_fe0433de_XL.jpg

0_e3867_7c72c412_XL.jpg
 

     На площади Синьоров так же расположен один из наиболее значимых архитектурных памятников города - Дворец Треченто (Palazzo dei Trecento, начало XIV века), построенный в романском стиле. Дословно его название переводится как «Дворец Трехсот», и происходит от «Главного городского совета», состоявшего из 300 членов. В свое время в этом дворце заседало пpaвительство гвельфов, а c 1553 гoдa paсполагалась резиденция подесты. Первый этаж кирпичного здания пронизан огромными арками, а второй этаж с каждой стороны освещен тройными арочными окнами. Венчают здание зубцы, добавленные во время реконструкции XIX века. Внутри сохранились фрески венецианских мастеров XIV-XVI века, а также гербы различных представителей местной власти. Большой зал палаццо сегодня используется как конференц-зал и главный выставочный салон города.

 

0_e3859_f855bce5_XL.jpg

0_e385a_f8669d4f_XL.jpg

0_e3864_94d365cf_XL.jpg
 

     Во время войны, в страстную пятницу – 7 апреля 1944 года, Тревизо был разбомблен авиацией союзников. На фото ниже видно ломаные «шрамы» дворца от той бомбежки. А рядом фото того, как он выглядел в те печальные дни. После того налета в городе было разрушено более 70% зданий! Если я правильно помню, то в этот же день очень сильно пострадала и Верона.

0_e385d_c22b4999_XL.jpg

0_e386a_54c44ae4_orig.jpg

 

     Под старинной лестницей, в арке, на стене висят памятные доски со словами благодарности и именами погибших во время второй мировой войны.

0_e385f_79092489_XL.jpg

0_e3860_b5de520d_XL.jpg
 

     Справа от дворца располагается пиаццета Независимости (Piazzetta Indipendenza). В ее центре установлен «Монумент павшим за свободу Италии» – один из символов Тревизо. Он сооружен в 1875 году и является одной из лучших работ известного итальянского скульптора Луиджи Борро. Мраморная женская фигура, которую местные жители называют «Teresona» – аллегорический образ Италии, которая левой ногой наступила на разбитые цепи подчинения Австрии (это прошлое страны), а у ее правой ноги находится рог изобилия (это будущее). Памятник посвящен павшим героям, отдавшим свои жизни в тяжелой борьбе за объединение Итальянского королевства в 1797-1866 годах.

     А позади памятника видна штаб-квартира компании «Бенеттон». Ее основатель Лючиано Бенеттон родом из Тревизо.

0_e385e_b12b57b1_XL.jpg

0_e3861_9dd458c5_XL.jpg
 

     Заслуживает внимания и Дворец Преторио (Palazzo dei Pretorio), построенный в ломбардийском стиле эпохи Возрождения (XV век) и модифицированный в прошлом веке. В мое посещение фасад этого дворца был закрыт строительными лесами. Видно снова пришло время обновления!

0_e3866_e4ca4939_XL.jpg

0_e3869_3ae481fd_XL.jpg

0_e3868_580bbb73_XL.jpg
 

      Побродив вокруг площади Синьоров, я заглянул в арочную галерею первого этажа «Palazzo dei Trecento». Здесь, помимо столиков кафе, под стеклянными витринами находятся две настоящие старинные статуи.

     Одна из них - это скульптура Святого Либералия, покровителя Тревизо. Либералий (он умер в 400х годах) —священномученик из Анконы, умерший за православную религию.  Его мощи хранятся в кафедральном соборе города «Дуомо», куда я попаду немного позже.

 

0_e3863_b8d907dd_XL.jpg
 

     Вторая фигура очень необычна. Это оригинальная фигура фонтана «Fontana  delle  Tette».  Культурный перевод этого названия – «фонтан женской груди», но в обиходе чаще он упоминается как, извиняюсь за выражение, «Фонтан сисек». Пышные фopмы беломpaморной скульптуры подтверждают, что это прозвище спpaведливо. Установили этот фонтан в 1559 году на улочке позади дворца Преторио в честь одной из побед над Венецианской республикой. По легенде, первые три дня из груди струилось виноградное вино. Причем из одной красное, а из другой белое. Затем была просто питьевая вода. Позже этот фонтан был демонтирован, и найденный спустя столетия стал просто памятником старины.

0_e3862_92bf3507_XL.jpg
 

     А вот точная копия этого фонтана из истрийского камня ycтановлена в Галерее нa strada Romana (страда Романа).

0_e386b_f74d6cb2_XL.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Далее, по моему оперативному плану, путь лежал к городскому кафедральному собору «Дуомо». От площади Синьоров к нему идет центральная улица города - Кальмаджоре (Via Calmaggiore). Название это происходит от латинского словосочетания «Callis maior» - «большая, главная улица». Улица украшена великолепными арками. В нижней части зданий вдоль Кальмаджоре расположены магазинные ряды, именуемые Римской галереей. Она не очень длинная, и даже с главной площади виднеется колокольня Дуомо.

0_e386e_304e77f4_XL.jpg

0_e386f_3ced4734_XL.jpg

0_e3870_b6c1f35f_XL.jpg
 

      Через пять минут, неспешным шагом, я дошел до колокольни Дуомо. Колокольня кафедрального собора это массивная высокая башня из красного кирпича. Выстроена она строго и просто, лишь на последнем ярусе, там, где разместились колокола, широкие арочные проемы дают возможность свободно разливаться колокольному звону.

     По легендам колокольня должна была быть значительно выше. Однако венецианские дожи воспротивились такой идее. По их мнению, ни одна постройка не могла превзойти по размеру колокольню Сан-Марко. Поэтому башня кафедрального собора в Тревизо достроена не была.Сегодня на ее верхней площадке установлены семь бронзовых колоколов. Однако, звонят только пять, а два самых маленьких используются только в исключительных случаях.

0_e3871_49d99bf6_XL.jpg
 

     На одной оси с колокольней находится баптистерий Сан-Джованни (церковь святого Иоаннна Крестителя) – «Battistero di San Giovanni». Раньше на его месте стоял языческий храм, на руинах которого и возвели это сооружение, выполненное в романском стиле. Построенный в XII-XIII веках, он в дальнейшем хоть и подвергался реконструкциям, но сохранил почти неизменным свой первоначальный облик.

     Баптистерий отличается от подобного вида сооружений своей прямоугольной формой – обычно это круглые или восьмиугольные здания. На фасаде сохранился проем XIV века и фрагменты барельефов римской эпохи с изображением  Иоанна Крестителя, помещенные в кирпичную кладку при строительстве.

0_e3872_d70144bf_XL.jpg

0_e3875_19db0cf7_XL.jpg

0_e3879_cc2b1a50_XL.jpg
 

      Внутри баптистерий прост и скромен, как и снаружи. Единственное, что сразу бросается в глаза при входе – купель, выполненная из красного мрамора. В неглубоких нишах по обеим сторонам от алтаря можно увидеть фрески романо-византийской школы. До XIX века был единственным местом в городе, где крестили детей.

     К сожалению внутрь мне попасть не удалось. Как я понял, это вообще трудновато сделать.

 

0_e3878_de0f7601_XL.jpg

0_e3873_4195eeaf_XL.jpg

0_e3874_192ce86a_XL.jpg

 

     Повернув после баптистерия налево, я очутился на Соборной площади (Piazza Duomo). Центральное место на ней занимает Кафедральный собор (Cattedrale di San Pietro Apostolo).

0_e3876_5febb078_XL.jpg
 

 

0_e3877_b27df43c_XL.jpg
 

      Левее собора виднеется баптистерий, а справа, через автостоянку, стоит старинный дом в венецианском стиле "Каза дель Корно (Casa del Corno).

0_e387c_52676e73_XL.jpg

0_e387d_d09a893e_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава спасибо за замечательные фото Тревизо, нового для меня итальянского городка. Сегодня - день фотографа, с праздником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Кафедральный собор святого апостола Петра (Cattedrale di San Pietro Apostolo) был заложен еще в раннехристианский период. Уже в VI веке нашей эры на его месте стояла церковь. Сам собор ведет свою историю с XII века, когда он был выстроен в типично романском стиле. За время существования собор неоднократно перестраивался, поэтому здание сохранило следы разных эпох и стилей. Это я заметил еще проходя мимо баптистерия. Некоторые путеводители пишут, что здесь есть даже встроенная романская стена. На соборе семь куполов, пять в центральном нефе и два в боковых часовнях.

0_e3adc_7d4d491_XL.jpg

 

     Фасад собора украшает торжественный портик в классическом стиле. Шесть ионических колонн поддерживают треугольный фронтон здания. Пристроен к церкви он был в 1836 году, когда велись работы по восстановлению храма после французской оккупации. Тогда в храмах размещали склады, казармы, хлева… Многие церкви были полностью разграблены.

0_e3add_c741eebe_XL.jpg

 

     С обеих сторон лестницы внутрь Дуомо – стоят фигуры львов из розового мрамора. Время уже довольно изрядно «потрепало» этих "кисок".

0_e3ade_4314326a_XL.jpg

 

     Внутреннее пространство собора разделено на три нефа. В алтарной части собора боковые нефы заканчиваются капеллами, а в центре конечно находится апсида с алтарем.

0_e3adf_e04de05d_XL.jpg

0_e3af4_1dabec6c_XL.jpg

 

     Я начал осмотр с правого нефа. Там находятся «Алтарь Энрике да Бользано», капелла «Мадонны» и «Алтарь Сан Пио».

0_e3ae0_dab22acc_XL.jpg

0_e3ae1_22feb9ac_XL.jpg

0_e3ae2_9271558b_XL.jpg

0_e3ae3_3d28e2c9_XL.jpg

 

     По правой стороне собора посетители попадают к капелле Мальчиостро «Capella Malchiostro», где находятся самые ценные художественные произведения в соборе. Это картина «Благовещение» Тициана и фреска «Поклонение волхвов» Порденоне на левой стене. Хотя Порденоне и Тициан были непримиримыми соперниками, их произведения были соединены  в единую схему, представляющей зачатие и рождение Христа.

0_e3aec_811d5c97_XL.jpg

 

     Фреска «Поклонение волхвов» -  Джованни Порденоне была создана в 1520 г.

0_e3aed_3c3d6a5b_XL.jpg

 

     Полотно в нише алтаря принадлежит кисти Тициано Вечеллио (Tiziano Vecellio) 1570 г.

0_e3aee_2025df0c_XL.jpg

 

     Рядом с этой капеллой находится вход в крипту, где находится главное сокровище храма – саркофаг с мощами Сан Либерале, покровителя Тревизо. Предположительно год ее постройки – 1040!!!

0_e3ae4_f560254e_XL.jpg

 

     Дыхание времени здесь чувствуется на каждом шагу. Интерьер в основном склепе – «заросли колонн» двенадцатого века с обрывками фресок четырнадцатого и пятнадцатого века.

0_e3ae5_7a75d5dc_XL.jpg

0_e3ae8_e6274b1f_XL.jpg

 

     Томба с мощами святого Либералия находиться в середине крипты, в отгороженном и плохо освещенном участке. Ее фото у меня совсем не получились. Но там достаточно других давних и интересных захоронений.

0_e3ae6_b19c7d0c_XL.jpg

0_e3ae7_bcfe2106_XL.jpg

0_e3ae9_df3a1efe_XL.jpg

 

     В полумраке, в нишах стоят старинные статуи святых Петра и Христофора

0_e3aea_1ef035aa_XL.jpg

 

      Осмотрев крипту, я поднялся наверх и продолжил свою экскурсию. Сразу у входа в крипты, чуть левее,  начинается апсида собора. Здесь так же присутствуют томбы с мощами епископов на стенах.

0_e3af0_25564069_XL.jpg

0_e3aeb_9ae5a19f_XL.jpg

 

     А у левого нефа, проход был закрыт. Поэтому фото смог сделать только издалека.

0_e3af1_855a4453_XL.jpg

 

     Побродив еще несколько минут по собору, я продолжал рассматривать многочисленные картины и скульптуры Дуомо.

0_e3af2_9510b85b_XL.jpg

0_e3af3_9e48d1ac_XL.jpg

0_e3aef_98a6bfa3_XL.jpg

 

     В планах у меня было попасть внутрь еще в пару церквей. А так, как в 12.00 они в основном все закрываются до 15.00, мне пришлось поспешить на выход((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Выйдя из приятной прохлады собора, я направился дальше по улице Карнаротта (Via Cornarotta). Следующим объектом, куда я хотел попасть внутрь была святого Франциска.

0_e40bc_eef380c3_orig.jpg

 

     Метров через сто мне повстречалось необычное здание. Табличка на нем гласила, что это БАШНЯ - Torre «Del Visdomino».

0_e40a7_76791595_XL.jpg

0_e40a8_1d36d8e7_XL.jpg

 

     Может когда-то это и было башней, но по мне теперь это здание большого «квадратного сечения», если можно так выразиться. И по виду она более похожа на крепость, чем на башню. Это одна из трех сохранившихся семейных башен. Ее так же называют еще «Torre Cornarotta»  по фамилии первых владельцев, которые продали это здание в 16 веке.

     Затем узенькой улочкой я вновь оказался на улице Муниципио, по которой я шел к площади Сан-Вито в самом начале прогулки. Флаги установлены на здании Муниципалитета, которое и дало название этой улице.

0_e40a9_5338ea16_XL.jpg

0_e40aa_54cdef8d_XL.jpg

 

     Дальше я свернул на неширокую, мощеную улочку Сугана (Via Sugana) и направился по ней.

0_e40ab_178c6663_XL.jpg

 

     В конце этой короткой улочке находится небольшой мост «Ponte Rialdi», виды с которого заставили меня остановиться здесь на долгое время!

0_e40ae_718ebfc_XL.jpg

 

     Этот мост перекинут через канал «Буранелли», вдоль которого проложена маленькая одноименная  улочка Via Buranelli. Скажу честно, что эти виды оставили у меня самое сильное впечатление от этого итальянского городка.

0_e40ac_e4d6bfe6_XL.jpg

0_e40af_ab4850ea_XL.jpg

0_e40b0_dd5cca01_XL.jpg

 

     Эмоции были настолько сильные, что я, вспомнив «народную мудрость» про воду, огонь и чужую работу просидел, не двигаясь минут пять у мостика. Затем я отклонился от маршрута и пошел вдоль канала, непрерывно снимая всю эту красоту.

0_e40b1_a8c882e6_XL.jpg

0_e40b2_9e6e882d_XL.jpg

0_e40b4_be342434_XL.jpg

0_e40b5_1af2460a_XL.jpg

0_e40b7_aaf690a_XL.jpg

0_e40b8_f6909236_XL.jpg

 

     Думаю, многим покажется знакомым название "Буранелли". Когда-то давно на этом канале находился рыбный рынок Пескерия. Сейчас его перенесли в другое место, на одноименный остров, а в этом здании, в галереях находятся кафешки и ресторанчики.

0_e40b0_dd5cca01_XL.jpg

0_e40b3_60ac2c93_XL.jpg

0_e40b6_5c44d3ec_XL.jpg

 

     Купцы, привозившие рыбу, были родом с острова Бурано, того самого - кружевного. Так этот канал и получил свое название. Остался даже дом, где, как говорят, жили те самые торговцы.

0_e40ba_ae1e752b_XL.jpg

0_e40bb_aec4df7d_XL.jpg

 

     Перейдя один из мостиков в этом районе, я вновь очутился на площади Сан-Вито. Сделал пару снимков с другой стороны площади, я отправился дальше к церкви.

0_e40bd_29af10f7_XL.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Наполненный увиденной красотой я побрел дальше. От улицы Буранелли я прошел на улицу  Кампана (Via Campana). Иду весь под впечатлением, никого не трогаю))) Фотографирую все интересное, что попадается на глаза.

0_e428b_cdc8d1c2_XL.jpg

0_e428c_b6b6364f_XL.jpg

 

     И тут я снова выхожу к мосту. Это оказался мост святого Франциска через канал Каньян. Тот самый, про который писал Данте, только про другое место в Тревизо - до него я дойду позже в тот день.

0_e428a_4df4f2dd_XL.jpg

0_e4292_fb6f4c54_XL.jpg

 

     Вообще я понял, что все мосты в Тревизо названы в честь площадей и церквей, которые расположены поблизости (а может и по всей Италии так). По этому мосту и зданиям здесь на канале я не имел тогда ни какой информации, да и сейчас не искал особо. Я просто ходил, и все рассматривал и фотографировал.

     Совсем забыл рассказать про ступор, в который я попал, взглянув на канал. Там на поляне траву зайцы в полночь косили, а если серьезно, то несколько мужчин косили траву на дне канала. А один даже бензопилой под водой работал)))

0_e4281_b924ac42_XL.jpg

0_e4282_3cd7a11e_XL.jpg

0_e4287_98187dde_XL.jpg

 

     В общем, передать словами здесь что-то трудно, нужно просто смотреть на эту красоту!!!

0_e4283_c8406dd1_XL.jpg

0_e4284_58f2b91c_XL.jpg

0_e4285_4a8a67cb_XL.jpg

0_e4286_d9121bd8_XL.jpg

0_e4288_6adbd810_XL.jpg

0_e4289_33d9031e_XL.jpg

0_e428d_d07f5af9_XL.jpg

0_e428e_684ba7a1_XL.jpg

0_e428f_e419ab87_XL.jpg

0_e4291_d983490e_XL.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Налюбовавшись видами еще одного канала, я продолжил свою прогулку. Интересовавшая меня церковь находится от моста на расстоянии одного дома, там было метров 30-40, не больше. Напротив церкви находиться небольшая одноименная площадь святого Франциска (Piazza S.Francesco), а дальше по ходу движения проложена улица с таким же названием.

0_e4317_7d73b85_XL.jpg

0_e4336_c520b7c4_XL.jpg

0_e4337_9f1924d6_XL.jpg

 

     Издалека я увидел, что посетители заходят в церковь через боковой вход. Туда направился и я. Недалеко от этого входа установлена современная статуя Святого Франциска, которому посвящена эта церковь. Ее автор Роберто Кремесини.

0_e4338_10908078_XL.jpg

0_e4318_53e104b5_XL.jpg

 

     Для полноты восприятия немного истории об этой церкви.

В 1216 году сам Святой Франциск послал в Тревизо группу монахов, которые обосновались в часовне Богоматери. Со временем община францисканских монахов выросла настолько, что в 1231 году началось строительство церкви и монастыря. Завершилась постройка только в 1270 году.

     Падение Венеции в мае 1797 года повлекло вступление французских войск в Италию, что оказалось причиной упадка многих храмов в Тревизо: они стали использоваться в качестве жилья для солдат или складов, а их богатства были разграблены (как это случилось с Кафедральным собором, Монастырем святой Катерины и Церковью святой Маргариты). Сан-Франческо не избежала этой печальной судьбы: был разрушен монастырь, терракотовый пол уничтожен, а внутреннее пространство разделено на несколько этажей, чтобы было удобнее использовать помещение под склад. В 1806 же там располагался хлев.

     В 1928 году церковь реконструировали и открыли после длительного периода функционирования в качестве военно-хозяйственного хранилища.

В архитектурном стиле четко прослеживается переходный этап между романской и готической архитектурой – например, арки главного входа представляют собой романские элементы, в то время как арки часовен – уже готические. Интерьер церкви следует строгому стилю других романо-готических храмов Тревизо – с темными панелями из дерева и терракотовыми полами.

Внутри церкви хранится множество прекрасных фресок, в основном XIII-XIV века.

     Особую известность церковь приобрела благодаря захороненным в ней известным личностям. Внутри церкви, на южной стороне, находится могила Франчески Петрарка, дочери великого поэта, умершей в Тревизо в 1384 году. А в 1364 году тут нашел свое последнее пристанище поэт из Вероны Пьетро Алигьери, сын великого Данте.

     По моему довольно непростая «биография» у этой церкви. Как только я вошел в здание, сразу же бросается в глаза на противоположной стене большая фреска, видно, что восстановленная. Это «святой Христофор», покровитель всех тех, кто в дороге, и всех водителей и моряков. Его всегда можно узнать по ребенку, сидящему на его плече. Это связано с легендой, где он перенес малыша через бушующую реку. Нарисована она была в конце XII века неизвестным романо-византийским мастером

0_e4319_4b04fc86_XL.jpg

 

     Здесь же, у входа на колонне, находится еще одна фреска «CROCEFISSO IN UN PAESAGGIO» неизвестного автора, нарисованная в 1453 году. Название дословно переводиться очень необычно – «Пейзаж с распятием»!!!

0_e4335_8d04ef18_XL.jpg

 

     Эта часть церкви, у данного входа, очень светлая, по сравнению с другими местами. И вот на этой светлой части расположена томба Франчески Петрарки, дочери знаменитого поэта.

0_e431a_f0192d6a_XL.jpg

0_e4332_ccc4097e_XL.jpg

0_e431b_f1ef7a86_XL.jpg

 

     Осматривать церквовь я начал по часовой стрелке. Дошел до главного входа, и сделал оттуда несколько снимков. В целом помещение (здесь один большой неф) довольно сумрачное. Но этот сумрак дает какую-то торжественность, что ли!?

0_e431c_8c9a0c6a_XL.jpg

0_e431d_195b44ba_XL.jpg

 

     В этом здании я первый раз в жизни увидел такую необычную крышу-потолок. По форме она напоминает киль (днище) корабля, если смотреть на него изнутри изнутри. Фото ниже я специально осветлил, потому что без обработки там ничего не видно из-за сумрака.

0_e432c_3fcc5530_XL.jpg

0_e4331_dd7019ec_XL.jpg

 

     Потихоньку передвигаясь по собору, я добрался до алтарной части церкви, рядом с которой расположено четыре часовенки, по две с каждой стороны.

0_e4320_b5b7c12c_XL.jpg

0_e431e_628b0f1b_XL.jpg

0_e4322_8bbe3716_XL.jpg

0_e4321_995e1c5e_XL.jpg

0_e432d_44002d74_XL.jpg

 

     В крайней левой часовенке, как я понял, находится могила сына Данте, Пьетро Алигьери.

0_e431f_6d8cdd12_XL.jpg

0_e4323_8e43d051_XL.jpg

0_e4324_72a3e74f_XL.jpg

0_e432b_66e94e9b_XL.jpg

 

     В этой церкви так же есть фрески великого художника Томазо да Модена. Вот одна из них:

0_e4328_576302cd_XL.jpg

0_e432a_aa7cb234_XL.jpg

 

     Вскоре зазвонили колокола, наступал полдень. Церковь, как и многие другие в Италии, закрывалась до 15.00, и я заканчивая на ходу осмотр пошел на выход.

0_e4325_b095b9e7_XL.jpg

0_e4326_22ea3eb8_XL.jpg

0_e4329_5ae28b91_XL.jpg

0_e432f_aea18bf6_XL.jpg

0_e432e_cdc298a1_XL.jpg

0_e4334_e5487f95_XL.jpg

0_e4333_4e6c9274_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Вячеслав, интересный городок Тревизо. Я тоже в этом году открыла для себя Бергамо и Брешию, которых также, к сожалению, нет в программах туров ТТВ. Думаю, все-таки, ТТВ присмотрится к нашим пожеланиям и в будущем включит эти города в программу каких-нибудь туров по Италии. Будем ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из тридцати это и правда мало((. Как предложение - можно ведь сделать выборный допзаезд. Вот например Виченца встречается в некоторых турах, а Тревизо нет. Расстояние от Падуи, куда завозят в большинстве случаев, до этих городков не сильно разнится. Если в группе много опытных туристов, которые уже бывали в Виченце, а новичкам по большому счету все-равно куда ехать - то можно группе самой выбрать город в качестве допа. Это я про города в туре отмечанные знаком *.

Конечно есть организационные моменты, но я думаю они вполне решаемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бергамо и Брешию, которых также, к сожалению, нет в программах туров ТТВ. Думаю, все-таки, ТТВ присмотрится к нашим пожеланиям и в будущем включит эти города в программу каких-нибудь туров по Италии.

 

Мало

Мало - не значит "нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало - не значит "нет".

Татьяна, Вы бы лучше дали комментарии к отчету Вячеслава, а то только "выискаиваете", в чем поправить интересующихся темой. На мой взгляд - предложение в 1 туре из 30  это - нет!

Вячеслав, извините за отклонения от Вашей темы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татьяна, Вы бы лучше дали комментарии к отчету Вячеслава,

А зачем его комментировать? Он и так прекрасно сам за себя говорит... :i-m_so_h:

Да и побаиваюсь я как-то свое мнение высказывать уже... а то еще каких-нибудь ярлыков навесят на меня.

И да, повелительное наклонение лучше, наверное, к своим ученикам применять? :derisive:

Прости, Слава, больше встревать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж этот Тревизо! Вроде такой тихий с виду городок, а эмоции тут вызввал прямо итальянские :smile: :smile: :smile: .

Здесь вопрос нерешимый, типа стакан наполовину пуст, или наполовину полон!!! Каждый прав по своему.

Татьяна, да, точность - "вежливость королей", но если учесть количество заездов 3B-XL от общего кол-ва итальянских туров, то это очень-очень мало получается (практически -0).

Да и еще, Тревизо точно нет в турах ТТВ, я еще раз проверил :biggrin: !

А если серьезно, то я мало видел Италию. И мне очень интересно мнение всех о Тревизо - он правда необычен, или это мне только показалось!? Лично меня Тревизо покорил "тихой красотой", а вот Венеция помпезна, как Вена. Но это лично мое мнение, неопытного пока туриста!

И пожалуйста, ребята, друзья, давайте жить дружно :smile: :smile: :smile: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не , я пока только половину маршрута описАл. Может помельче, но еще постов 5-6 выдам :smile: :smile: :smile: .

Я успел осмотреть около 1/3 интересных мест в этом городке, но четыре часа это так мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я "дошел" до розовой точки справа наверху:

0_e48a0_4d7447b8_orig.jpg
 

Тогда я дождусь окончания твоего рассказа, а потом уже скажу, что мне напомнил Тревизо.

 

Договорились! Может еще и мнение  у тебя поменяется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может еще и мнение  у тебя поменяется))

Именно потому, что не исключаю такой вероятности, я и хочу дождаться весь материал полностью. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Вышел я из церкви Сан Франческо через другой –  главный вход. Недалеко от него вход в монастырский двор (сам монастырь был давно разрушен). Двери туда были открыты, и решил заглянуть ненадолго внутрь.

0_e4bb6_d3f61a59_XL.jpg

0_e4bb7_f9c50bd9_XL.jpg

0_e4bb8_d880c830_XL.jpg

0_e4bba_a63ebc1d_XL.jpg

 

     Дальше по улицам Сан Франческо и Манзони (Via A.Manzoni) я вышел к средневековой городской стене.

0_e4bbb_1184c767_XL.jpg

0_e4bbc_9af679da_XL.jpg

0_e4bbd_ccba1a46_XL.jpg

 

     Тревизо является городом-крепостью. В восстановленных крепостных сооружениях можно увидеть башни с потайными бойницами, а городские стены - это часть крепостного сооружения, протяженность которых составляет 4 км. Из исторических ворот сохранились три - Святого Фомы (Porta San Tomaso), Сорока Святых (Porta Santi Quaranta) и Алтиния (Porta Altinia).

0_e4bbf_5382ea7a_XL.jpg

0_e4bc0_a6d74def_XL.jpg

 

     Повернув направо, и пройдя по улице Бурчиелатти (Viale B.Burchiellati) около 200 метров, я очутился у ворот святого Фомы. Это вид на ворота изнутри города.

0_e4bc1_dc832bcc_XL.jpg

0_e4bc2_a606fb68_XL.jpg

 

     Эти городские ворота были построены в начале XVI века. Проект принадлежит Paolo Nani, а строительством руководил Gugliemo D'Alzano из Бергамо.

0_e4bc3_8d27084e_XL.jpg

0_e4bc4_18e8f8bb_XL.jpg

0_e4bc5_1db1afd1_XL.jpg

0_e4bc6_3b0263fb_XL.jpg

 

     Как и положено, под массивными городской стеной присутствует вода. Только это не ров, а канал.

0_e4bc7_a1517cc6_XL.jpg

 

      Хотя ворота названы в честь святого Фома, на крыше установлена статуя другого святого – Святого Павла. Связывают эту подмену с именем архитектора ворот. Так как звали его Паоло, то он и дал указание поднять на кровлю статую своего «тезки». Металлический меч в руках статуи надежно заземлен – похоже много молний сюда залетает!

0_e4bc8_1192d883_XL.jpg

0_e4bc9_6d8f9690_XL.jpg

0_e4bca_bf919ddd_XL.jpg

0_e4bcb_24a196a3_XL.jpg

 

     Дальше я пошел по проспекту Маззини (Borgo Mazzini) в сторону площади площади Маттеоти (Piazza Giacomo Matteotti). Расстояние это не более 200 метров, а метров через 100 я увидел с правой стороны интересные статуи, расположенные на ограде. Информации по ним я так и не нашел!

0_e4bcc_8f66a59d_XL.jpg

0_e4bcd_22dc462b_XL.jpg

0_e4bce_f781fe06_XL.jpg

 

     В той же стороне видна колокольня церкви Санта Марии Магдалены (S.Maria Maddalena). Вход в эту церковь со стороны крепостной стены, и я думаю, что она была бы закрыта в это время. Построена она была довольно давно монахами «Gerolimini», и уже в 1511 году была разрушена во время войны Камбре.  Что интересно, кирпичи с этих руин использовали военные при строительстве ворот Святого Фомы. А в 1576 году было построено новое здание учеником Палладио. И еще, это единственный храм в Тревизо, который не был упразднён приказом Наполеона.

0_e4bcf_edad5a3e_XL.jpg
 

     Напротив этого места со скульптурами на ограде есть нумизматический магазинчик, вбруг кому пригодится. Насмотревшись на статуи и колокольню, я отправился далее и минуты через три-четыре я был на площади Маттеоти. Здесь взгляд привлекает стела из стекла и металла, установленная прямо посередине автостоянки. По ней информации я тоже, к сожалению, не нашел.

0_e4bd0_be8a98f1_XL.jpg

0_e4bd1_d25b8b04_XL.jpg

 

     Я пересек эту маленькую площадь, и прошел к улочке Санта Катерина (Via Santa Caterina), на которой стоит одноименная церковь.

 

0_e4bd2_76c8d4fa_XL.jpg

0_e4bd3_445d8200_XL.jpg

 

      По фото можно понять, что сейчас эта церковь недействующая. Как я рассказывал выше, во времена нашествия Наполеоновских войск она была разграблена и частично разрушена, так же как и лежащий рядом с ней «Монастырь слуг Святой Марии». Сейчас в этих зданиях находится «Музей древностей», названный «Museo Santa Caterina». Там  хранятся древности, найденные на территории Тревизо, начиная со второго века до нашей эры и заканчивая средними веками. Также здесь хранятся работы Тьеполо и Тициана, а также других выдающихся мастеров.

0_e4bd4_61fff201_XL.jpg

0_e4bd5_e1c06c90_XL.jpg

0_e4bd8_75550e56_XL.jpg

 

     Я был у этих дверей ровно в 12.30! Потому что у меня «перед носом» вышла служащая, закрыла дверь и ушла на обед))). На фото ниже здание монастыря, с современной фреской на боковой стене и часть кирпичного монастырского ограждения.

0_e4bd6_b472f672_XL.jpg

0_e4bd7_3ca6dd59_XL.jpg

 

     Дальше по улочке Санта Чиара (Via Santa Chiara) я попал на улицу Карло Альберто (Via Carlo Alberto).

0_e4bd9_3746ac7f_XL.jpg

0_e4bda_db0b88ff_XL.jpg

0_e4bdb_b5cd0030_XL.jpg

0_e4bdc_cf4e0ea7_XL.jpg

 

     На последней мне повстречалось необычное здание. Над колоннадами там установлены необычные головы, с различной мимикой. По возвращению я нашел информацию, что там размещается театральный лицей (Liceo Artistico).

0_e4bdd_7e5dc2a6_XL.jpg

0_e4be1_4075bf51_XL.jpg

0_e4be0_e7deff28_XL.jpg

0_e4be2_b193c2d9_XL.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     По улице святого Леонардо (Via San Leonardo) я вышел к мосту Св. Леонардо, еще раз перешел через канал Каньян, и вышел на небольшую площадь названную именем этого святого (Piazza San Leonardo).

0_e4f7a_e97ea74f_XL.jpg

0_e4f7b_a2fb21a8_XL.jpg

0_e4f7c_73cac0e6_XL.jpg

 

     По ходу движения сначала открывается вид на Дом Спинеда (Ca 'Spineda). Это довольно таки старинное здание, построенное еще в XVI веке. Внутри много картин и фресок, но я не планировал его посещение, поэтому фото внутренних покоев у меня нет. История повествует, что 15 ноября 1866 года король Витторио Эмануэле II провел ночь в этом дворце. С 1935 года и по сегодняшний день в здании располагается «Fondazione Cassamarca».

     Еще "бросился в глаза" пешеходный переход на этой площади. Он выложен белым камнем среди темных камней брусчатки – и нет проблем с постоянным обновлением покрытия!

0_e4f85_dca686a0_XL.jpg

0_e4f84_a2d9d788_XL.jpg

 

     На площади, прямо у дворца установлен красивый фонтан. Называется он просто Фонтан на площади святого Леонардо. Построили его в 1929 году на месте другого  фонтана – «Литторио». Как пишут путеводители, чаши фонтана изготовлены из мрамора. А расположенные горизонтально стилизованные головы принадлежат львам (на месте я этого не смог определить) :biggrin:

0_e4f7d_c86c3870_XL.jpg

0_e4f7e_af966219_XL.jpg

0_e4f7f_35bd907b_XL.jpg

 

     А главное сооружение на этой площади конечно церковь святого Леонардо (Chiesa S.Leonardo), расположенная прямо напротив фонтана. Получается, что в честь этого святого названы площадь, близлежащие улица и мост. Не могу сказать за всю Италию, но вот в Тревизо это я встретил не один раз.

0_e4f80_c419bb1c_XL.jpg

0_e4f83_debb797b_XL.jpg

 

     Над входом в церковь сделаны две надписи. На камне указан святой Леонардо, а вот над самими дверями присутствует надпись «S.Rita». Потом в церкви я видел алтарь святой Риты. У меня в эту поездку это был уже второй случай, когда одно здание носило имя двух святых. В Милане, в церкви Сан Карло есть второй вход (не с улицы Виторио Эмануэлле), где значиться «церковь святой Марии.

     И еще было необычен плотный занавес из бархатной материи, которым был прикрыт вход внутрь.

0_e4f82_6971b6df_XL.jpg

 

     Немного официальной информации об этой церкви.

Впервые эта церковь упоминается в исторических документах XIV века, но историки считают, что она была построена раньше - в XIII веке, а в XIV веке она была расширена, в нее были перенесены городской архив и купель из церкви Святого Георгия. Нынешнее здание является результатом изменений, внесенных реконструкцией XVII века, а фасад - проект ХХ века, выполненный архитектором Луиджи Кандиани.

     Фасад церкви украшен несколькими полуколоннами с пилястрами. Над массивной входной дверью расположена полукруглая ниша с установленной в ней скульптурой.

0_e4f81_560f8c09_XL.jpg

 

     Внутренний интерьер выполнен в виде одного общего зала - нефа.

0_e4f97_f762854c_XL.jpg

0_e4f98_5eac7457_XL.jpg

 

     Здесь можно увидеть запрестольные образа Святого Михаила и Святого Леонардо, выполненные художником Людовиком Поззосерато"Il Pozzoserrato".

0_e4f8a_fa4fa213_XL.jpg

0_e4f8b_c64a937e_XL.jpg

0_e4f8c_8e30698_XL.jpg

0_e4f8f_789d7c2b_XL.jpg

 

     На потолке церкви расположена большая фреска.

0_e4f88_f87e6bbd_XL.jpg

 

     Алтарь святой Риты, имя которой начертано на входе.

0_e4f86_bfe0fb2b_XL.jpg

 

     Меня заинтересовало огромное количество больших медальонов в форме сердец. Тогда я решил, что это как-то связано с именем этой святой. Позже я нашел информацию, что изначально в 1330 году, эта церковь строилось при большой больнице «Оспедале ди Сан Леонардо» (Ospedale di San Leonardo). И только совсем недавно этот госпиталь был перенесен в другое место. Так что вероятнее всего, эти знаки от вылечившихся больных, приходивших сюда молить о выздоровлении, в благодарность святым.

0_e4f99_96607eef_XL.jpg

0_e4f87_9b3cc4e6_XL.jpg

0_e4f92_e25fef8f_XL.jpg

0_e4f9b_393dae44_XL.jpg

 

     Еще в этой церкви меня поразил один алтарь, на котором присутствовали в большом количестве черепа с костями. Это было первый раз в моей жизни, когда я видел подобное в церкви. А позже в поездке, я наблюдал подобное в базилики святого Антония в Падуе, но тогда в Тревизо мне было не по себе.

     Из любопытства перевел надпись над этим алтарем: «ALTARE PRIVILEGIATO OGNI GIORNO», что означает дословно «Привилегированный алтарь на каждый день»!

0_e4f8d_44a16f06_XL.jpg

0_e4f8e_ab32b18f_XL.jpg

0_e4f90_671808f8_XL.jpg

0_e4f91_8f3cece0_XL.jpg

0_e4f9a_98e34615_XL.jpg

 

     У выхода с левой стороны стоит алтарь святого Антония, с купелью и старинными «воротами». Надпись у алтаря: «От благодарных последователей Св. Антония».

0_e4f96_611da705_XL.jpg

0_e4f93_3cc4e4ce_XL.jpg

 

     Пробыв еще несколько минут в прохладном покое церкви, я снова отправился в путь. Увы, но время неумолимо «бежало и бежало», и до запланированного отправления его оставалось все меньше.

0_e4f89_41ffa9dc_XL.jpg

0_e4f94_d4af7c81_XL.jpg

0_e4f95_f5d25962_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Дальше я планировал взглянуть на церковь Санта Мария Маджиоре (Piazza Santa Maria Maggiore). Выйдя из церкви святого Леонардо, я повернул налево и пошел прямо по улице, хотя называется она площадью Санта Мария деи Баттути (Piazza Santa Maria dei Battuti). Через пару минут я был в конце этой площади. Здесь установлен памятный знак с буквами «S» и «M» на металлическом флажке. Название этой площади и знака для меня остались пока загадкой, информации по ним я нигде не нашел, к сожалению. Здание, в которое упирается улица, сейчас является частью Латинского квартала, вернее даже университета Тревизо. А вот раньше здесь находился тот самый госпиталь Святого Леонардо, от которого и была построена последняя посещенная мной церковь.

 

0_e5733_361f06ce_XL.jpg

0_e5734_e1391445_XL.jpg

 

    Становилось все жарче, поэтому сделав пару фото, я направился дальше по улице Сан Агата (Via S.Agata). Через минуту я вновь оказался у канала Каньян, теперь уже у моста святой Агаты (Ponte S.Agata). Налево виднелся мост святого Леонардо, а название того, что справа мне неизвестно.

0_e5735_1cc0ca40_XL.jpg

0_e5737_4da39cf8_XL.jpg

0_e5736_a99f5f58_XL.jpg

0_e5738_97d0f367_XL.jpg

 

     Мимо совершенно неукрашенной церкви Сан-Гаэтано (S.Gaetano) я прошел на улицу Карло Альберто. (Via Carlo Alberto) и по ней направился до площади Санта Мария Маджиоре (Piazza Santa Maria Maggiore).

0_e573b_5a96a8e8_XL.jpg

0_e573c_94093511_XL.jpg

0_e573d_d5e3ab4f_XL.jpg

0_e573e_117ad9a9_XL.jpg

0_e573f_6e55ec33_XL.jpg

0_e5740_3d4d33a2_XL.jpg

0_e5742_873dc8fc_XL.jpg

0_e5743_9fb3b12a_XL.jpg
 

Церковь конечно была закрыта на полуденный перерыв, я побродил вокруг площади, рассматривая расположенные там дома.



0_e5744_286d4495_XL.jpg


0_e5745_ef0a30d_XL.jpg

0_e5746_5c1ab7d4_XL.jpg

0_e5747_40a11f26_XL.jpg

0_e5749_b7589534_XL.jpg

0_e574a_ff264a45_XL.jpg

0_e5750_a5cb7f49_XL.jpg

0_e574b_e5487308_XL.jpg

0_e574c_59b2f474_XL.jpg

0_e574d_919ad9eb_XL.jpg

0_e574e_7ac96f4f_XL.jpg
 

Решив дать себе небольшой отдых с кружечкой пива, я расположился напротив церкви Санта Мария Маджиоре ( Santa Maria Maggiore) в тратории «All'Antico Portico». Утолив жажду и узнав дорогу, я направился к мосту Данте на реке Силе.

0_e574f_38994ea3_XL.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...