Tusya Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Спускаемся "с вершин" и входим в соседнюю дверь. В сам собор. Ведь в наше первое посещение в страстную пятницу пройти по нему спокойно было невозможно. Кроме того, согласно информации, в Нотр-Дам по средам в 14.00 проводится экскурсия на русском языке http://www.mafrance....r-dam-de-pari/. Но, или её в этот день не проводили, или мы придя в 14.10 разминулись. В результате обошли его сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Не поверите: но это тоже Нотр Дам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Покидаем Нотр-Дам и отправляемся дальше. Доходим до уникальной башни Сен-Жак и решаем поберечь ножки и нырнуть в метро. Мы отравляемся в музей Оранжери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 В Оранжери хотела попасть давно. Не складывалось. Однажды, отстояв очередь (а шел уже последний час его работы), подошла ко входу и тут перестали пропускать. Обидно. Но что делать бедному туристу в отсутствии времени? В этот раз решила, что попаду обязательно. Хоть людей и немало, но смотреть комфортно. Немало картин Ренуара. Моне Поразил Пикассо. Возможно я плохо "учила материальную часть", но к такому Пикассо я не привыкла. Здесь же замечательные картины Матисса, Нотр-Дам Мориса Утрилло. К сожалению, на поиски профессиональных изображений в галереях сейчас нет времени, поэтому показать могу лишь то, что я сфотографировала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Отправляемся к Моне. В зал, ради которого в музей приходит большинство посетителей. Здесь много людей. Далеко не все, правда, сосредоточены на созерцании. По дороге к выходу встречаем и такого посетителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Завершает этот день посещение Лувра. Конечно, это совершенно непозволительно посещать два таких музея в один день и даже в одном проводить более двух часов тяжело, "взгляд замыливается". Но, как было сказано (по другому поводу), "Если нельзя, но очень хочется, то можно". Когда-то давным давно, в 2000-м, очередь в главный музей Франции во второй половине дня уменьшалась. Но, то ли времена изменились, то ли туристов, особенно китайских, стало значительно больше. И в шестом часу, когда мы подошли к месту, где раньше пускали по музейной карте, стояла очередь, растянувшаяся на десятки метров. Не веря своим глазам, я пару раз спросила, где же вход по музейным картам, меня отправляли к Пирамиде. Я обратилась к дежурному, который эту очередь регулировал. Он сказал то же самое. Затем, взглянув на наши, видимо утомленные лица, спросил "Вас двое?" и направил к стоящим отдельно нескольким людям (видимо это была группу). Поэтому снова повторяю то, что писала в другой теме из тура: вход по картам и зарезервированным билетам теперь через Пирамиду. Такое объявление, проходя там на следующий день, я увидела: Оказавшись внутри, среди толп движущихся разнонаправленно людей, оставляем на хранение все лишнее, в т.ч. и куртки, в одной из многочисленных ячеек. Берем план Лувра на русском языке. Вот такая надежная охрана повстречалась нам здесь же. Отправляемся в святая святых. Ходить по такому музею вдвоем очень трудно. Да и интересы могут различаться. Договариваемся встретиться в определенное время в знаковом месте: у Ники Самофракийской и расходимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Увиденные произведения покажу чуть позже. Сейчас же - о посетителях. Их, как уже писала, чрезвычайно много. Немало встречала групп, в т.ч. русскоязычных, которые пришли сюда с экскурсией. Большинство людей направляется по указателям к одной из самых, если не самой известной, в мире картине. Конечно, это Мона Лиза. Хоть я была в Лувре не первый раз, но "по-настоящему" я видела её лишь когда в "доисторические" времена её привозили в Москву. Выстояв многочасовую очередь нас, по одному, меньше чем на минуту пускали в зал и мы оставались с ней один на один. Прошло уже много лет, но ощущения свои и глаза Джоконды, провожающие во время движения, помню до сих пор. За 3 посещения Лувра такого не испытывала, а видела лишь толпу, с каждым разом становящуюся все больше. Вот так это выглядело нынче: Я могу понять, когда люди фотографируют картины, чтобы запомнить их последовательность, чтобы, например, запомнить неизвестного автора. С большой натяжкой даже могу понять, когда фотографируются на фоне (Здесь был Вася!). Но я никогда не пойму, зачем нужно (телефоном!) фотографировать картину, находящуюся за толстым бронестеклом, не дающим сделать приличный снимок. Ведь качественное изображение её (да и многих других картин Лувра) моментально можно найти на любом тематическом сайте: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Вглядываясь в картины, тем не менее, за эти почти 3 часа, одним глазом волей-неволей наблюдала за окружающими. И как же по разному ведут себя посетители. Иногда непонятно, почему они вообще здесь оказались. Сцена, поразившая больше всего. И это тоже в Лувре! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Но, вернемся к экспозиции. Не будучи оригинальной, сначала как обычно отправляюсь в крыло Денон, к итальянцам. Останавливаюсь у фресок Ботичелли. Его же картины в галерее чуть дальше: Святой Себастьян Андреа Мантенья. Далее картины Леонардо, которые, в отличии от Джоконды, посетители почему-то игнорируют и останавливаются здесь преимущественно группы с гидом. Мадонна в гроте и Святой Иоанн Креститель. Почему-то не обнаружила одну из своих любимых - Мадонну с младенцем и Святой Анной. Причем, когда я на неё смотрю, всегда думаю, что для Св.Анны позировала та же модель, что и для Джоконды. Думаю, что я на этом прерву перечень картин, ведь в этом, одном из самых известных музеев мира, и имена художников самые известные. Дальше - и Рафаэль, и Караваджо, и Вазари и Перуджино и пр., и пр., и пр. А ещё я зашла к и французам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Удивительно, но почему-то раньше, увлекшись картинами, никогда не замечала, какие здесь красивые потолки. Тем более, не видела потолки в залах скульптуры: ведь раньше я там не была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Спустившись со второго этажа, любуюсь интереснейшей мозаикой и иду знакомиться с великолепными скульптурами. Раньше в этих залах не была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Наступает время покинуть этот великолепный музей. Уходим с пониманием, что если в следующий раз приехать на неделю, то её большую часть необходимо провести здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 5 апреля. Последний экскурсионный день в Париже. День был очень длинный, но во многом спокойнее, чем предыдущие. Утро решили начать с подъема на холм: погулять по Монмартру и попрощаться с ним. Художников пока мало и здесь спокойно. Видимо, ещё рано. Продаются французские блинчики - крепы. Начинки разные - целый список. Сувениры тоже почти "съедобные" - изображают французский багет. И даже предметы туалета связаны с темой "Париж". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 На площади Марселя Эме пытаюсь без ущерба сфотографировать человека, проходящего сквозь стену (рядом большая стройка). А вот перед этой витриной моментально вспоминается сюжет из Жванецкого: "Когда у Вас появляется первая клубника?" - "В 6 часов, сэр". Спускаемся к Мулен-руж. Сюда мы ещё придем сегодня вечером на представление. Ныряем в метро и снова отправляемся в сторону Латинского квартала. На сегодня у нас намечены Пантеон и Клюни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Лица парижского метро - разные. Выходим, уже в который раз, на пл. Св.Михаила. Это тоже нередкая для Парижа сцена. По улочкам Латинского квартала направляемся к музею Клюни. Накрытые столы в это время ещё только ждут посетителей. Подходим к зданию и, в поиска входа, обходим его. Вот это да! А музей-то, оказывается, закрыт на ремонт. (Подобную информацию про музей Карнавала я видела, а про Клюни - нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Напротив музей - огромное, не помещающееся в объектив, здание Сорбонны. Присев немного передохнуть в небольшом скверике рядом, видим целый ряд памятников. Почему-то - римская волчица. И снова на памятнике медицинская маска. А у этого памятника Монтеню золотится носок ботинка. Наверняка от загадываемых желаний. Отправляемся к Пантеону и проходим уже не по б-ру Св. Михаила, а совсем рядом с капеллой Сорбонны. Дома в этом уголке Парижа значительно старше множества так характерных для города зданий барона Османа. На площади у Пантеона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Перед тем, как "зайти" в Пантеон - хочу исправить свою опечатку в сообщении #141: музей КарнавалЕ. О том, как создавался этот памятник архитектуры - https://frenchparis.ru/panteon/ В крипте, куда мы спускаемся, нашли свое последнее пристанище те, кем гордится народ. Парижане очень ревностно следят за тем, кого здесь похоронить. Пока - всего 71. Памятник лишь один - Вольтеру. На расположенных в крипте мониторах можно найти фамилию человека и определить, куда пройти, чтобы почтить его память. Выйдя из крипты, покидаем Пантеон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Обойдя Пантеон, не оставляем без внимания интересную старинную церковь, расположенную за ним слева. За необычным фасадом не менее необычное внутреннее убранство. Это - церковь Сент-Этьен-дю-Мон, строительство которой началось ещё в конце XV века. Перед входом мемориальная доска, в которой говорится о том, что 20 лет назад здесь служил мессу Папа Иоанн Павел II. Ничего не зная до своей поездки, совсем недавно узнала о ней много интересных фактов. Самый необычный элемент интерьера церкви, делающий ее неповторимой в своем роде, — это амвон, место в христианском храме, с которого традиционно произносятся проповеди или читаются главы Священного писания. В большинстве церквей это совсем небольшое возвышение перед алтарем, куда ведут ступеньки. Здесь же амвон устроен в виде поперечного балкона, приподнятого на уровень второго этажа, отделяющего неф и хоры. Он создан предположительно в 1521-1545 годы, и его автором считается Филибер Делорм, известнейший французский архитектор эпохи Возрождения. Продолжением изящного амвона являются винтовые лестницы, идущие с двух сторон и придающие всему помещению эффект постоянного движения. Изящные каменные перила лестниц повторяют рисунок бортиков балкона, а устроенные по обеим сторонам балкона входы в другие помещения храма, выполнены в лучших традициях Ренессанса. Главной реликвией церкви Сент-Этьен-дю-Мон считается гробница, в которой хранится рака с сохранившимися после Французской революции мощами покровительницы Парижа Святой Женевьевы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Покинув церковь, отправляемся на прогулку по парижским улицам. Выходим на бульвар Сен-Жермен и бродим по улочкам одноименного квартала. "Выплываем" на набережную Сены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 И на другой берег Сены - к Лувру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Пройдя Лувр, я захожу в ещё одну церковь, Сен-Жермен-л’Осеруа, мимо которой мы обычно пробегаем, но которая имеет богатейшую историю. Согласно Википедии, Сен-Жермен-л’Осеруа (фр. L'église Saint-Germain-l'Auxerrois) — церковь св. Германа (Жермена) Осерского — находится с восточной стороны Лувра, на Луврской площади (Носит имя христианского святого Германа Осерского (ок. 378—448), галло-римского епископа, одного из самых почитаемых во Франции святых. Строилась и перестраивалась с XII века. Во времена, когда Лувр был королевским дворцом, Сен-Жермен-л’Осерруа служила приходской церковью для династии Валуа. Колокольня — единственное, что сохранилось с XII в. Сен-Жермен-л’Осеруа — памятник поздней или "пламенеющей"; она примечательна изысканностью архитектурных форм и обилием орнамента. Внутри церкви находится самая известная витражная роза периода Возрождения. Облик самой старой части храма — построенной в XII веке романской колокольни — был существенно изменён в ходе реставраций XIX века. Входной портал и алтарная часть храма относятся к XIII веку; трансепт, главный неф и портик построены в XV веке.Орган был заказан Людовиком XVI для Сент-Шапель. В церкви хранятся и другие произведения искусства, в том числе фламандский алтарь резного дерева, где изображены сцены из жизни Христа, статуи святых Жермена и Винсента (XV век).Здесь похоронена большая часть художников и скульпторов, живших в Лувре в течение XVI—XVIII вв. 24 августа 1572 года, в день св. Варфоломея по приказу Екатерины Медичи колокола именно этой церкви подали сигнал к началу истребления гугенотов, которые были приглашены на свадьбу Генриха Наваррского с Маргаритой де Валуа, — так началась Варфоломеевская ночь. Здесь, как и в других местах, встречаем группу детей, изучающих историю там, где она творилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 В этой церкви тоже попадаю на репетицию, на сей раз репетицию оркестра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Выхожу на Риволи. Где-где, а здесь бывали много раз. Пора в отель. Нужно собрать вещи и немного отдохнуть. А вечером, к 11, отправляемся в Мулен-Руж смотреть феерическую "Феерию". Нина Джуромская в своем отзыве показала чудесные фотографии этого шоу, сделанные Людочкой Меркушевой http://forum.tourtrans.ru/topic/20520-parizh-vesennij-2018/?p=719374 Так замечательно закончилась наша неделя в Париже, утром мы уезжаем. Но это ещё не конец!!! :derisive: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tusya Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 А теперь я должна признаться. Дело в том, что путешествие наше состояло не только из Парижа и соответственно, тему я назвала не совсем корректно. Возможно кто-то заметил, что две недели назад на этих страницах появился фотоотчет под названием "Брюссельская флоралия" http://forum.tourtrans.ru/topic/20541-briusselskaia-floraliia/?p=718303 Сделан он был сразу по возвращении из этой же поездки, ведь из Парижа мы отправились в Брюссель и, соответственно, правильно было бы назвать её " Подарить себе Париж и немного Брюсселя". Да, решение отправиться в Париж созрело давно и было основополагающим. Постепенно в свои хотелки я добавила Брюссель и Брюгге. В дальнейшем от Брюгге пришлось отказаться: ведь улетали мы домой все-таки из столицы Франции и, если сообщение с Брюсселем очень простое, то из Брюгге пришлось бы добираться с пересадками. А это внесло бы лишнее напряжение в и так непростой день возвращения. Итак. По принципу соотношения цена-качество был на 2 ночи забронирован отель Бедфорд, находящийся всего в двухстах метрах от "Писающего мальчика". Зайдя в холл этого трёхзвездочного отеля, а затем в свой номер, я почему-то вспомнила фразу из "12 стульев": "Вас обманули. Вам продали гораздо лучший мех", т.к. в моем понимании он вполне тянул на хорошую четверку. Билеты в Брюссель я купила на скоростной поезд. Идет он всего полтора часа (Трясет, правда, нещадно). Билеты обратно в силу ряда причин причин - на автобус. Переезд более долгий, 4 часа, но вполне комфортный. 6 апреля в 9 часов мы уезжаем. До свидания, Париж! Здравствуй, Брюссель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.