Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Подарить себе Париж


Рекомендуемые сообщения

Спускаемся "с вершин" и входим в соседнюю дверь. В сам собор.


Ведь в наше первое посещение в страстную пятницу пройти по нему спокойно было невозможно. 


Кроме того, согласно информации, в Нотр-Дам по средам в 14.00 проводится экскурсия на русском языке http://www.mafrance....r-dam-de-pari/.


Но, или  её в этот день не проводили, или мы придя в 14.10 разминулись. В результате обошли его сами.


 


0_1fd51a_f00483df_XL.jpg

 

 

0_1fd518_e0ed32e2_XL.jpg

 

 

0_1fd51f_e88fe6a_XL.jpg

 

 

0_1fd520_2c555203_XL.jpg

 

 

0_1fd517_6b753a61_XL.jpg

 

 

0_1fd516_9ade6587_XL.jpg

 

 

0_1fd51c_8235e318_XL.jpg

 

 

0_1fd526_9d17dba5_XL.jpg

 

 

0_1fd523_7dc713fc_XL.jpg

 

 

0_1fd524_3911bc3c_XL.jpg

 

 

0_1fd525_cd9e26e1_XL.jpg

 

 

0_1fd527_7263436a_XL.jpg

 

 

0_1fd528_db7eef0_XL.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 177
  • Создана
  • Последний ответ

     Покидаем Нотр-Дам и отправляемся дальше.

 

0_1fd53a_67def0a2_XL.jpg
 
 
0_1fd53b_fa882ff3_XL.jpg
 
 
0_1fd53c_b6c754d5_XL.jpg
 
 
0_1fd53d_d612ca12_XL.jpg
 
 
0_1fd53e_d97fbc85_XL.jpg
 
 
0_1fd53f_516408b1_XL.jpg
 
     Доходим до уникальной башни Сен-Жак
 
0_1fd540_e44b18b0_XL.jpg
 
 
0_1fd541_77a36fa7_XL.jpg
 
и решаем поберечь ножки и нырнуть в метро.
 
0_1fd542_88d19a96_XL.jpg
 
0_1fd546_9cbb387c_XL.jpg
 
Мы отравляемся в музей Оранжери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     В Оранжери хотела попасть давно. Не складывалось. Однажды, отстояв очередь (а  шел уже последний час его работы), подошла ко входу и тут перестали пропускать. Обидно. Но что делать бедному туристу в отсутствии времени?

     В этот раз решила, что попаду обязательно.

 

Хоть людей и немало, но смотреть комфортно.

 

0_1fd547_197cc526_XL.jpg

 

     Немало картин Ренуара.

 

0_1fd545_1aca0d23_XL.jpg
 
 
0_1fd543_9ad93745_XL.jpg
 
 
0_1fd549_e7f3ae23_XL.jpg
 
 
0_1fd557_6d4d7559_XL.jpg
 
 
0_1fd54c_176e7765_XL.jpg
 
 
0_1fd54a_1dd863f6_XL.jpg
 
Моне
 
0_1fd54b_5d0fa8e8_XL.jpg
 
Поразил Пикассо.
Возможно я плохо "учила материальную часть", но к такому Пикассо я не привыкла.
 
0_1fd54e_7f5da6b_XL.jpg
 
 
0_1fd54f_3e7a4368_XL.jpg
 
 
0_1fd550_3bc9088f_XL.jpg
 
 
0_1fd551_fcf6122a_XL.jpg
 
 
0_1fd552_8f9111a_XL.jpg
 
     Здесь же замечательные картины Матисса,
 
0_1fd553_d55ab28c_XL.jpg
 
Нотр-Дам Мориса Утрилло.
 
0_1fd555_213c0ced_XL.jpg
 
     К сожалению, на поиски профессиональных изображений в галереях сейчас нет времени, поэтому показать могу лишь то, что я сфотографировала. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Отправляемся к Моне.

В зал, ради которого в музей приходит большинство посетителей.

 

0_1fd559_bbe5867f_XL.jpg
 
 
0_1fd55b_f8f10381_XL.jpg
 
 
0_1fd55c_7befc9a_XL.jpg
 
 
0_1fd55e_2d65dc5a_XL.jpg
 
 
0_1fd563_29703_XL.jpg
 
 
0_1fd565_943a855c_XL.jpg
 
     Здесь много людей. 
 
0_1fd55a_280a05c7_XL.jpg
 
 
0_1fd564_5a5effa8_XL.jpg
 
     Далеко не все, правда, сосредоточены на созерцании.
 
0_1fd560_b27f2884_XL.jpg
 
 
0_1fd562_e3383981_XL.jpg
 
 
0_1fd55f_6b031579_XL.jpg
 
По дороге к выходу встречаем и такого посетителя.
 
0_1fd567_6cd035c8_XL.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Завершает этот день посещение Лувра.

Конечно, это совершенно непозволительно посещать два таких музея в один день и даже в одном проводить более двух часов тяжело, "взгляд замыливается". Но, как было сказано (по другому поводу), "Если нельзя, но очень хочется, то можно".

 

    Когда-то давным давно, в 2000-м, очередь в главный музей Франции во второй половине дня уменьшалась. Но, то ли времена изменились, то ли туристов, особенно китайских, стало значительно больше. И в шестом часу, когда мы подошли к месту, где раньше пускали по музейной карте, стояла очередь, растянувшаяся на десятки метров. Не веря своим глазам, я  пару раз спросила, где же вход по музейным картам, меня отправляли к Пирамиде. Я обратилась к дежурному, который эту очередь регулировал. Он сказал то же самое. Затем, взглянув на наши, видимо утомленные лица, спросил "Вас двое?" и направил к стоящим отдельно нескольким людям (видимо это была группу). Поэтому снова повторяю то, что писала в другой теме из тура: вход по картам и зарезервированным билетам теперь через Пирамиду. Такое объявление, проходя там на следующий день, я увидела:

 

DSC06076.JPG

 

Оказавшись внутри, среди толп движущихся разнонаправленно людей, оставляем на хранение все лишнее, в т.ч. и куртки, в одной из многочисленных ячеек. Берем план Лувра на русском языке.

 

Вот такая надежная охрана повстречалась нам здесь же.

 

0_1fd57e_c50a5e59_XL.jpg
 
     Отправляемся в святая святых.
 
0_1fd57c_42a229d_XL.jpg
 
     Ходить по такому музею вдвоем очень трудно. Да и интересы могут различаться. Договариваемся встретиться в определенное время в знаковом месте: у Ники Самофракийской и расходимся.
 
0_1fd57d_24713f01_XL.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Увиденные произведения покажу чуть позже.

Сейчас же - о посетителях. Их, как уже писала, чрезвычайно много. Немало встречала групп, в т.ч. русскоязычных, которые пришли сюда с экскурсией. Большинство людей  направляется по указателям к одной из самых, если не самой известной, в мире картине. Конечно, это Мона Лиза. Хоть я была в Лувре не первый раз, но "по-настоящему" я видела её лишь  когда в "доисторические" времена её привозили в Москву. Выстояв многочасовую очередь нас, по одному, меньше чем на минуту пускали в зал и мы оставались с ней один на один. Прошло уже много лет, но ощущения свои и глаза Джоконды, провожающие во время движения, помню до сих пор. За 3 посещения Лувра такого не испытывала, а видела лишь толпу, с каждым разом становящуюся все больше.

Вот так это выглядело нынче:

 

0_1fd58d_23099a32_XL.jpg
 
 
0_1fd58e_be9b36b0_XL.jpg
 
 
0_1fd58f_86e51a09_XL.jpg
 
 
0_1fd590_4fb6cb7d_XL.jpg
 
     Я могу понять, когда люди фотографируют картины, чтобы запомнить их последовательность, чтобы, например, запомнить неизвестного автора. С большой натяжкой даже могу понять, когда фотографируются на фоне (Здесь был Вася!). Но я никогда не пойму, зачем нужно (телефоном!) фотографировать картину, находящуюся за толстым бронестеклом, не дающим сделать приличный снимок. Ведь качественное изображение её (да и многих других картин Лувра) моментально можно найти на любом тематическом сайте:

0_1fda02_9837a932_XL.jpg
      
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Вглядываясь в картины, тем не менее, за эти почти 3 часа, одним глазом волей-неволей наблюдала за окружающими.    И как же по разному ведут себя посетители. Иногда непонятно, почему они вообще здесь оказались. 


0_1fd58c_abcf38a0_XL.jpg
 
 
0_1fd5a2_1a79ddef_XL.jpg
 
 
0_1fd5a8_dc08d960_XL.jpg
 
 
0_1fd5a9_936d7b40_XL.jpg
 
 
0_1fd5aa_e93f8d4b_XL.jpg
 
 
0_1fd5ad_61803d48_XL.jpg
 
 
0_1fd5bf_d87f73b9_XL.jpg
 
 
0_1fd5c4_cbbc26be_XL.jpg
 
 
0_1fd5c5_a7b45afa_XL.jpg
 
 
0_1fd5c6_96119692_XL.jpg
 
 
0_1fd5b9_3c536958_XL.jpg
 
 
0_1fd5c9_37472bfc_XL.jpg
 
 
0_1fd5cb_92bf4af2_XL.jpg
 
 
0_1fd59e_d474b6e3_XL.jpg
 
Сцена, поразившая больше всего. И это тоже в Лувре!

0_1fd5a3_485f9b39_XL.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Но, вернемся к экспозиции.

 

Не будучи оригинальной, сначала как обычно отправляюсь в крыло Денон, к итальянцам.

 

Останавливаюсь у фресок Ботичелли.


0_1fda0d_de995ca_XL.jpg
 
 
0_1fda0e_44a2a23d_XL.jpg

 

Его же картины в галерее чуть дальше:

 

0_1fd583_70badd74_XL.jpg
 
 
0_1fda16_5dcac1d1_XL.jpg
 
 
0_1fda15_70fd06b4_XL.jpg
 
Святой Себастьян Андреа Мантенья.
 
0_1fda17_d892c156_XL.jpg
 
Далее картины Леонардо, которые, в отличии от Джоконды, посетители почему-то игнорируют и останавливаются здесь преимущественно группы с гидом.
 
Мадонна в гроте
 
0_1fda26_8365a03c_XL.jpg
 
и Святой Иоанн Креститель.
 
0_1fda1b_cd3097d4_XL.jpg
 
Почему-то не обнаружила одну из своих любимых - Мадонну с младенцем и Святой Анной.
Причем, когда я на неё смотрю, всегда думаю, что для Св.Анны позировала та же модель, что и для Джоконды.
 
0_1fda29_283ade73_XL.jpg
 
     Думаю, что я на этом прерву перечень картин, ведь в этом, одном из самых известных музеев мира, и имена художников самые известные. Дальше - и Рафаэль, и Караваджо, и Вазари и Перуджино  и пр., и пр., и пр.      А ещё я зашла к  и французам...  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Удивительно, но почему-то раньше, увлекшись картинами, никогда не замечала, какие здесь красивые потолки.

 

0_1fd580_ad430454_XL.jpg
 
 
0_1fd57f_dea3e1b2_XL.jpg
 
 
0_1fd584_a31b6c54_XL.jpg
 
Тем более, не видела потолки в залах скульптуры: ведь раньше я там не была.
 
0_1fda37_ca249a1_XL.jpg
 
 
0_1fda3c_eda10074_XL.jpg
 
 
0_1fda3f_1af8a403_XL.jpg
 
 
0_1fda40_e5065ede_XL.jpg
 
 
0_1fda41_63a52ed3_XL.jpg
 
 
0_1fda42_47122d7_XL.jpg
 
 
0_1fda43_f3e6a0ee_XL.jpg
 
 
0_1fda44_ccde9840_XL.jpg
 
 
0_1fda45_447b44a7_XL.jpg
 
 
0_1fda47_c7c4be59_XL.jpg
 
 
0_1fda4b_8fce1884_XL.jpg
 
 
0_1fda4c_59cbcaea_XL.jpg
 
 
0_1fda4d_1ae448b8_XL.jpg
 
 
0_1fda4e_991770d8_XL.jpg
 
 
0_1fda4f_f4c9170c_XL.jpg
 
 
0_1fda50_ac30b3b6_XL.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Спустившись со второго этажа,

 

0_1fda2b_34a30ec7_XL.jpg
 
любуюсь интереснейшей мозаикой
 
0_1fda2c_adf0f9f7_XL.jpg
 
 
0_1fda2e_fc152c94_XL.jpg
 
 
0_1fda31_1ee56288_XL.jpg
 
 
0_1fda32_57c284b6_XL.jpg
 
 
0_1fda34_116918e1_XL.jpg
 
и иду знакомиться с великолепными скульптурами. Раньше в этих залах не была.
 
0_1fda2f_a3534056_XL.jpg
 
 
0_1fda30_807e8fdf_XL.jpg
 
 
0_1fda38_6f5ca522_XL.jpg
 
 
0_1fda3a_34b5c26b_XL.jpg
 
 
0_1fda3b_7828bd97_XL.jpg
 
 
0_1fda3d_9bb4755d_XL.jpg
 
 
0_1fda48_4a2c4314_XL.jpg
 
 
0_1fda67_3e9ea691_XL.jpg
 
 
0_1fda68_4a5ebbe6_XL.jpg
 
 
0_1fda69_ff9acc5d_XL.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_1fda7c_88eebf5a_XL.jpg

 

 

0_1fda7d_1a344802_XL.jpg

 

 

0_1fda7f_1d772a94_XL.jpg

 

 

0_1fda80_6c567a6b_XL.jpg

 

 

0_1fda81_fcca6319_XL.jpg

 

 

0_1fda82_c2bada36_XL.jpg

 

 

0_1fda83_a344915b_XL.jpg

 

 

0_1fda84_333e57ca_XL.jpg

 

 

0_1fda85_78194bfd_XL.jpg

 

 

0_1fda86_74f64ac0_XL.jpg

 

 

0_1fda87_6bae2bb0_XL.jpg

 

 

0_1fda88_a59410c0_XL.jpg

 

 

0_1fda89_6c592de5_XL.jpg

 

 

0_1fda8a_28c7bdb6_XL.jpg

 

 

0_1fda8b_3211871_XL.jpg

 

 

0_1fda8c_a3b057d2_XL.jpg

 

Наступает время покинуть этот великолепный музей.

 

0_1fda8d_82c16884_XL.jpg

 

Уходим с пониманием, что если в следующий раз приехать на неделю, то её большую часть необходимо провести здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  5 апреля. Последний экскурсионный день в Париже.


 


    День был очень длинный, но во многом спокойнее, чем предыдущие.


    Утро решили начать с подъема на холм: погулять по Монмартру и попрощаться с ним.


 


0_1fd96e_6884dd4f_XL.jpg

 

 

0_1fd967_64ba4ec2_XL.jpg

 

 

0_1fd968_baa5f83c_XL.jpg

 

 

0_1fd96c_620017fe_XL.jpg

 

 

0_1fd96f_cbf27508_XL.jpg

 

 

0_1fd971_9b95fb6d_XL.jpg

 

Художников пока мало и здесь спокойно. Видимо, ещё рано.

 

0_1fd972_62e3e1cb_XL.jpg

 

 

0_1fd973_58f1e799_XL.jpg

 

Продаются французские блинчики - крепы. Начинки разные - целый список.

 

0_1fd974_af5f434b_XL.jpg

 

  Сувениры тоже почти "съедобные" - изображают французский багет.

 


0_1fd96d_50569544_XL.jpg

 

 

0_1fd96b_59f7eb49_XL.jpg

 

И даже предметы туалета связаны с темой  "Париж". 

 

0_1fd96a_4d33f8a4_XL.jpg


 

 

0_1fd970_b96dfb3f_XL.jpg

 

 

0_1fd976_9694fae0_XL.jpg

 

 

0_1fd97a_c7ca30c8_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     На площади Марселя Эме пытаюсь без ущерба сфотографировать человека, проходящего сквозь стену (рядом большая стройка).

 

0_1fd975_e0065bc4_XL.jpg

 

 

0_1fd97c_bc72bc47_XL.jpg

 

 

0_1fd97d_69c2b72e_XL.jpg

 

 

0_1fd981_595f6f70_XL.jpg

 

 

0_1fd980_e17959c8_XL.jpg

 

 

0_1fd983_5bd472b_XL.jpg

 

 

0_1fd982_b1687b28_XL.jpg

 

 

 

0_1fd986_5002ce43_XL.jpg

 

 

0_1fd987_afb3b618_XL.jpg

 

 

0_1fd988_33a353a9_XL.jpg

 

 

0_1fd989_6e0989b2_XL.jpg

 

 

0_1fd98a_3a1b87ee_XL.jpg

 

 

0_1fd98b_b97f90a5_XL.jpg

 

А вот перед этой витриной моментально вспоминается сюжет из Жванецкого: "Когда у Вас появляется первая клубника?" - "В 6 часов, сэр".

 

0_1fd98c_a96aa2ae_XL.jpg

 

 

0_1fd98f_11d0dc03_XL.jpg

 

     Спускаемся к Мулен-руж. Сюда мы ещё придем сегодня вечером на представление.

 

0_1fd991_fa98dc45_XL.jpg

 

     Ныряем в метро и снова отправляемся в сторону Латинского квартала.

На сегодня у нас намечены Пантеон и Клюни.

 

0_1fd979_f22d4a97_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Лица парижского метро - разные.

 

0_1fd992_84da5566_XL.jpg
 
    Выходим, уже в который раз, на пл. Св.Михаила.
Это тоже нередкая для Парижа сцена.
 
0_1fd993_ff61ad87_XL.jpg
 
    По улочкам Латинского квартала направляемся к музею Клюни.
 
0_1fd994_9c9a8f2b_XL.jpg
 
 
0_1fd995_6cc92082_XL.jpg
 
 
0_1fd996_33c07e7a_XL.jpg
 
 
0_1fd997_776ae80c_XL.jpg
 
     Накрытые столы в это время ещё только ждут посетителей.
 
0_1fd998_35a64802_XL.jpg
 
Подходим к зданию и, в поиска входа, обходим его.
 
0_1fd999_3aeb0467_XL.jpg
 
 
0_1fd99c_8770e380_XL.jpg
 
 
0_1fd99d_4b7d139c_XL.jpg
 
 
0_1fd99f_654b8792_XL.jpg
 
 
0_1fd9a0_65aefe33_XL.jpg
 
 
0_1fd9a1_b799c21_XL.jpg
 
 
0_1fd9a3_9ebb3722_XL.jpg
 
 
0_1fd9a5_79406b9e_XL.jpg
 
     Вот это да! А музей-то, оказывается, закрыт на ремонт. (Подобную информацию про музей Карнавала я видела, а про Клюни - нет). 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Напротив музей - огромное, не помещающееся в объектив, здание Сорбонны.

 
0_1fd9a8_5407fd30_XL.jpg
 
Присев  немного передохнуть в небольшом скверике рядом,  видим целый ряд памятников.
 
Почему-то - римская волчица.
 
0_1fd9a4_9e321e07_XL.jpg
 
 
0_1fd9a6_1afcaed5_XL.jpg
 
И снова на памятнике медицинская маска. 
 
0_1fd9a7_d654cb4b_XL.jpg
 
А у этого памятника Монтеню золотится носок ботинка. Наверняка от загадываемых желаний.
 
0_1fd9a9_9171dbc_XL.jpg
 
     Отправляемся к Пантеону и проходим уже не по б-ру Св. Михаила, а совсем рядом с капеллой Сорбонны.
 
0_1fd9aa_48ab39ba_XL.jpg
 
 
0_1fd9ab_828c6a27_XL.jpg
 
 
0_1fd9ac_e8c994da_XL.jpg
 
Дома в этом уголке Парижа значительно старше множества  так характерных для города зданий барона Османа.
 
0_1fd9ad_94000ec3_XL.jpg
 
 
0_1fd9ae_e574d395_XL.jpg
 
 
0_1fd9af_1ec1e22b_XL.jpg
 
 
0_1fd9b0_6f2d6267_XL.jpg
 
 
0_1fd9b5_94a90563_XL.jpg
 
На площади у Пантеона.
 
0_1fd9b6_7c3cdffa_XL.jpg
 
 
0_1fd9b2_1ffe1562_XL.jpg
 
 
0_1fd9b1_9d891e2c_XL.jpg
 
 
 
0_1fd9b3_2cf6a18d_XL.jpg
 
 
0_1fd9b4_9234d014_XL.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Перед тем, как "зайти" в Пантеон - хочу исправить свою опечатку в  сообщении #141: музей КарнавалЕ.

 

 

О том, как создавался этот памятник архитектуры - https://frenchparis.ru/panteon/

 
0_1fdabc_5bc90170_XL.jpg
 
 
0_1fdabd_f8064442_XL.jpg
 
 
0_1fdac0_3e8b4032_XL.jpg
 
 
0_1fdac1_34d80e42_XL.jpg
 
 
0_1fdac2_f3ff18f3_XL.jpg
 
 
0_1fdac9_ba600fee_XL.jpg
 
 
0_1fdaca_a916d199_XL.jpg
 
 
0_1fdacb_d0321894_XL.jpg
 
 
0_1fdacf_66c9cb8f_XL.jpg
 
 
0_1fdad0_668a7f7f_XL.jpg
 
 
0_1fdad3_de121b27_XL.jpg
 
 
0_1fdad5_a1300666_XL.jpg
 
 
0_1fdac5_b35508d2_XL.jpg
 
 
0_1fdad6_e6bc834b_XL.jpg
 
0_1fdad7_3a6b044d_XL.jpg
 
    В крипте, куда мы спускаемся, нашли свое последнее пристанище те, кем гордится народ.  Парижане очень ревностно следят за тем, кого здесь похоронить. Пока - всего 71.
 
0_1fdad8_f1f44796_XL.jpg
 
Памятник лишь один - Вольтеру.
 
0_1fdad9_d97cd7ae_XL.jpg
 
На расположенных в крипте мониторах можно найти фамилию человека и определить, куда пройти, чтобы почтить его память.

0_1fdb29_61f1abfd_XL.jpg
 
 
0_1fdb2a_f4a83dde_XL.jpg
 
Выйдя из крипты, покидаем Пантеон.
 
0_1fdade_83811e61_XL.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_1fdadf_f502dcda_XL.jpg

 
 
0_1fdae0_7e53d6cb_XL.jpg
 
 
0_1fdae1_75da22b5_XL.jpg
 
     Обойдя Пантеон, не оставляем без внимания интересную старинную церковь, расположенную за ним слева. За необычным фасадом не менее  необычное внутреннее убранство.
 
     Это - церковь Сент-Этьен-дю-Мон, строительство которой началось ещё в конце XV века.
Перед входом мемориальная доска, в которой говорится о том, что 20 лет назад здесь служил мессу Папа Иоанн Павел II.
 
    Ничего не зная  до своей поездки, совсем недавно узнала о ней много интересных фактов.
   
0_1fdae4_2360c527_XL.jpg
 
 
0_1fdae5_7dcfdab0_XL.jpg
 
 
0_1fdae6_f39a58c4_XL.jpg
 
 
0_1fdae7_d3ba6a1d_XL.jpg
 
      Самый необычный элемент интерьера церкви, делающий ее неповторимой в своем роде, — это амвон, место в христианском храме, с которого традиционно произносятся проповеди или читаются главы Священного писания. В большинстве церквей это совсем небольшое возвышение перед алтарем, куда ведут ступеньки. Здесь же амвон устроен в виде поперечного балкона, приподнятого на уровень второго этажа, отделяющего неф и хоры. Он создан предположительно в 1521-1545 годы, и его автором считается Филибер Делорм, известнейший французский архитектор эпохи Возрождения.
 
     Продолжением изящного амвона являются винтовые лестницы, идущие с двух сторон и придающие всему помещению эффект постоянного движения. Изящные каменные  перила лестниц повторяют рисунок бортиков балкона, а устроенные по обеим сторонам балкона входы в другие помещения храма, выполнены в лучших традициях Ренессанса.
 
0_1fdaeb_e7fadb11_XL.jpg
 
 
0_1fdaed_4ddda98a_XL.jpg
 
 
0_1fdaee_392da4cb_XL.jpg
 
 
0_1fdaf0_738c799_XL.jpg
 
 
0_1fdaf1_b1089c3_XL.jpg
 
 
0_1fdaf2_556ebc0d_XL.jpg
 
Главной реликвией церкви Сент-Этьен-дю-Мон считается гробница, в которой хранится рака с сохранившимися после Французской революции мощами покровительницы Парижа Святой Женевьевы.
 
0_1fdaf3_3755d169_XL.jpg
 
 
0_1fdaf5_8ad7e28b_XL.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Покинув церковь, отправляемся на прогулку по парижским улицам.

 

0_1fdaf9_169ee47f_XL.jpg
 
 
0_1fdafa_4103ca5b_XL.jpg
 
 
0_1fdafb_6832ec11_XL.jpg
 
 Выходим на бульвар Сен-Жермен
 
0_1fdafc_9ea3cced_XL.jpg
 
 
0_1fdafd_299ee544_XL.jpg
 
 
0_1fdafe_dd7e74e0_XL.jpg
 
 
0_1fdaff_c11965a0_XL.jpg
 
 
0_1fdb00_626728e3_XL.jpg
 
 
0_1fdb01_74b9e04_XL.jpg
 
  и бродим по улочкам одноименного квартала.
 
0_1fdb02_1b6b6ed3_XL.jpg
 
 
0_1fdb04_3af81454_XL.jpg
 
 
0_1fdb05_45e3415b_XL.jpg
 
 
0_1fdb06_51b4c721_XL.jpg
 
"Выплываем" на набережную Сены.
 
0_1fdb09_224f77e3_XL.jpg
 
 
0_1fdb08_8fe91159_XL.jpg
 
 

0_1fdb07_298c21de_XL.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на другой берег Сены - к Лувру.
 
0_1fdb0c_b72ef3d8_XL.jpg
 
 
0_1fdb0d_d3facc2f_XL.jpg
 
 
0_1fdb0e_cd8eb3dd_XL.jpg
 
 
0_1fdb10_3dafdf06_XL.jpg
 
 
0_1fdb11_425ea744_XL.jpg
 
 
0_1fdb14_21466575_XL.jpg
 
 
0_1fdb15_bed2fbd9_XL.jpg
 
 
0_1fdb17_8a09b4db_XL.jpg
 
 
0_1fdb19_60aedab3_XL.jpg
 

0_1fdb18_7785a7a8_XL.jpg
 
 
0_1fdb1a_d8e55b5e_XL.jpg
 
 
0_1fdb1b_ac9e21dc_XL.jpg
 
 
0_1fdb1d_f9c775f0_XL.jpg
 
 
0_1fdb1f_5977faf6_XL.jpg
 
 
0_1fdb20_73b582bf_XL.jpg
 
 
0_1fdb21_bcf10853_XL.jpg
 
 
0_1fdb22_15f302b8_XL.jpg
 
 
0_1fdb27_c208327e_XL.jpg
 
 
0_1fdb23_d43afbbd_XL.jpg
 
 
0_1fdb26_3ce64c6e_XL.jpg
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Пройдя  Лувр, я захожу в ещё одну церковь, Сен-Жермен-л’Осеруа, мимо которой мы обычно пробегаем, но которая имеет богатейшую историю.

 

Согласно Википедии, Сен-Жермен-л’Осеруа (фр. L'église Saint-Germain-l'Auxerrois) — церковь св. Германа (Жермена) Осерского — находится  с восточной стороны Лувра, на Луврской площади (Носит имя христианского святого Германа Осерского (ок. 378—448), галло-римского епископа, одного из самых почитаемых во Франции святых. Строилась и перестраивалась с XII века. Во времена, когда Лувр был королевским дворцом, Сен-Жермен-л’Осерруа служила приходской церковью для династии Валуа. Колокольня — единственное, что сохранилось с XII в.

 

Сен-Жермен-л’Осеруа — памятник поздней или "пламенеющей"; она примечательна изысканностью архитектурных форм и обилием орнамента. Внутри церкви находится самая известная витражная роза периода Возрождения. Облик самой старой части храма — построенной в XII веке романской колокольни — был существенно изменён в ходе реставраций XIX века. Входной портал и алтарная часть храма относятся к XIII веку; трансепт, главный неф и портик построены в XV веке.Орган был заказан Людовиком XVI для Сент-Шапель. В церкви хранятся и другие произведения искусства, в том числе фламандский алтарь резного дерева, где изображены сцены из жизни Христа, статуи святых Жермена и Винсента (XV век).Здесь похоронена большая часть художников и скульпторов, живших в Лувре в течение XVI—XVIII вв.

 

24 августа 1572 года, в день св. Варфоломея по приказу Екатерины Медичи колокола именно этой церкви подали сигнал к началу истребления гугенотов, которые были приглашены на свадьбу Генриха Наваррского с  Маргаритой де Валуа, — так началась Варфоломеевская ночь

  0_1fdb3e_42119e38_XL.jpg

 
 
0_1fdb40_9a2cdd2d_XL.jpg
 
 
0_1fdb42_aad25f9a_XL.jpg
 
 
0_1fdb43_c4a5e714_XL.jpg
 
 
0_1fdb44_642780a1_XL.jpg
 
 
0_1fdb46_447d2b8b_XL.jpg
 
 
0_1fdb47_d6181f9_XL.jpg
 
 
0_1fdb49_41193569_XL.jpg
 
 
0_1fdb4d_1fae8bde_XL.jpg
 
 
0_1fdb4e_f2d18b8b_XL.jpg
 
 
0_1fdb4f_80a29a91_XL.jpg
 
 
0_1fdb50_9c2e4521_XL.jpg
 
 
 
0_1fdb53_114e9220_XL.jpg
 
 
0_1fdb54_7c9f77f5_XL.jpg
 
     Здесь, как и в других местах, встречаем группу детей, изучающих историю там, где она творилась.
 
0_1fdb55_5e015a04_XL.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0_1fdb56_c3383687_XL.jpg

 
 
0_1fdb57_7449ffd1_XL.jpg
 
 
0_1fdb58_6f75061a_XL.jpg
 
 
0_1fdb59_22d6a226_XL.jpg
 
 
0_1fdb5b_690800c3_XL.jpg
 
 
0_1fdb5d_f253d75c_XL.jpg
 
 
0_1fdb5e_b2b1b33d_XL.jpg
 
 
0_1fdb49_41193569_XL.jpg
 
    В этой церкви тоже попадаю на репетицию, на сей раз репетицию оркестра.
 
0_1fdb45_3d58a4c3_XL.jpg
 
 
0_1fdb4a_37b181e9_XL.jpg
 
 
0_1fdb4b_a12e7fa5_XL.jpg
 
 
0_1fdb5f_ade155dd_XL.jpg
 
 
0_1fdb60_a74a27cf_XL.jpg
 
 
0_1fdb61_34d491f4_XL.jpg
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     Выхожу на Риволи.      Где-где, а здесь бывали много раз.

 

0_1fdb34_705d745b_XL.jpg

 

 

0_1fdb62_34cf44cd_XL.jpg

 

 

0_1fdb63_1750ff2e_XL.jpg

 

 

0_1fdb36_8bf7e2a2_XL.jpg

 

 

0_1fdb39_1ab1c12b_XL.jpg

 

 

0_1fdb3a_931ed0e0_XL.jpg

 

 

0_1fdb3b_49d2025c_XL.jpg

   

 

0_1fdb35_3313401c_XL.jpg

 

 

0_1fdb3c_ef6b1f_XL.jpg

 

     Пора в отель.

Нужно собрать вещи и немного отдохнуть.

 

     А вечером, к 11, отправляемся в Мулен-Руж смотреть феерическую "Феерию".


 

Нина Джуромская в своем отзыве показала чудесные фотографии этого шоу, сделанные Людочкой Меркушевой http://forum.tourtrans.ru/topic/20520-parizh-vesennij-2018/?p=719374

 

0_1fcc4a_a11e7a78_XL.jpg

 

Так замечательно закончилась наша неделя в Париже, утром мы уезжаем.

 

Но это ещё не конец!!! :derisive:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь я должна признаться.  Дело в том, что путешествие наше состояло не только из  Парижа и соответственно, тему я назвала не совсем корректно.

 

Возможно кто-то заметил, что  две недели назад на этих страницах появился фотоотчет под названием "Брюссельская флоралия" http://forum.tourtrans.ru/topic/20541-briusselskaia-floraliia/?p=718303 Сделан он был сразу по возвращении из этой же поездки, ведь из Парижа мы отправились в Брюссель и, соответственно, правильно было бы назвать её " Подарить себе Париж и немного Брюсселя".

 

      Да, решение отправиться в Париж созрело давно и было основополагающим.

Постепенно в свои хотелки я добавила Брюссель и Брюгге. В дальнейшем от Брюгге пришлось отказаться: ведь улетали мы домой все-таки из столицы Франции и, если сообщение с Брюсселем очень простое, то из Брюгге пришлось бы добираться с пересадками. А это внесло бы лишнее напряжение в и так непростой день возвращения.

 

    Итак.

    По принципу соотношения цена-качество был на 2 ночи забронирован отель Бедфорд, находящийся всего в двухстах метрах от "Писающего мальчика". Зайдя в холл этого трёхзвездочного отеля, а затем в свой номер, я почему-то вспомнила фразу из "12 стульев": "Вас обманули. Вам продали гораздо лучший мех", т.к. в моем понимании он вполне тянул на хорошую четверку.

    Билеты в Брюссель я купила на скоростной поезд. Идет он всего полтора часа (Трясет, правда, нещадно).

    Билеты обратно в силу ряда причин причин - на автобус. Переезд более долгий, 4 часа, но вполне комфортный.

 

   6 апреля в 9 часов мы уезжаем.

 

    До свидания, Париж!

 

 

   Здравствуй, Брюссель!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...