Julija Sh Опубликовано 27 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Брюгге: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helena* Опубликовано 31 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 День шестнадцатый (Продолжение). Антверпен - второй (после Брюсселя) город Бельгии. Как морской порт входит в двадцатку крупнейших портов мира. Он сильно отличается от яркого нарядного средневекового Брюгге: выглядит более сдержанным и строгим. Но по-своему очень интересен. Местом нашей высадки из автобуса и сбора группы перед отправлением был Замок Стен. Это крепость XIII века на реке Шельда. По одной из версий первое укрепление было заложено здесь норманнами в IX веке. В те времена строили в основном из дерева и крепость была практически единственным каменным зданием в округе. Вплоть до XIX столетия замок использовался в качестве тюрьмы. В XX веке перед замком установили памятник великану Длинному Вапперу, который является популярным героем местных легенд. Герой, кстати, совсем не положительный: его любимое занятие пугать и преследовать людей, особенно пьяниц. Гид забрала группу и мы отправились знакомиться с центральной частью города. (Сразу хочу сказать, что на экскурсию с гидом надо записываться обязательно! Иначе будет совсем не так интересно. Одна из наших дам, которая решила гулять самостоятельно, потом искренне удивлялась - зачем Антверпен вообще включили в программу.) Гроте Маркт – самая живописная площадь Антверпена. Часть исторических зданий сохранилась с XVI века. В середине площади в конце XIX столетия установлен фонтан, украшенный статуей римского воина Сильвия Брабона - победителя злобного великана Дрюона Антигона. Здания Гильдий , которые на протяжении многих лет принадлежали городским объединениям торговцев и ремесленников. Здесь есть Дом старых весов, Дом бочаров, Дом суконщиков и не только. Возведены в XIX столетии в лучших традициях ренессанса. На крышах домов сверкают позолоченные фигурки. Церковь Святого Павла - храм XVI века с интерьерами в стиле барокко и красивыми скульптурными группами снаружи. Дом Мясников (XVI век) - когда-то принадлежал Гильдии мясников. Напоминает суровый замок с крепкими стенами - красный кирпич, башенки и стрельчатые окна. Гильдия мясников была очень богата, поэтому она могла себе позволить такое грандиозное здание. В конце XVIII века городские власти распустили Гильдию и забрали дом. Сейчас здесь находится Музей истории, археологии и прикладных искусств. Антверпен порадовал торжественными интерьерами храмов, средневековыми улицами и двориками, памятниками разных эпох и просто красивыми видами. А дальше у нас была запланирована еще одна экскурсия - в Собор Антверпенской Богоматери, очень интересный и сам по себе и хранящимися там работами знаменитых художников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ален-Ален@ Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Не была в Брюгге, хотя очень-очень хочется, но пока не получается. А в Антверпене была. Давно, а воспоминания до сих пор яркие. Мне этот город сильно понравился. И если когда-нибудь на маршруте будет по программе или допом этот город-обязательно поеду. Интересно, чем он не приглянулся вашей одногруппнице.... Хотя что говорить, вкусы у всех разные. И это нормально. А город стОящий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julija Sh Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Антверпен: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helena* Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Ален-Ален@, абсолютно согласна с Вами: Антверпен - очень достойный город ))) Просто те, кто не пошел на экскурсию, не увидели и половины того, что показали нам. И не услышали ничего из того, что рассказала очень хороший гид. И в Собор Антверпенской Богоматери захотели попасть не все. Что тут сказать. Только руками развести и подтвердить - вкусы у всех разные))) День шестнадцатый (Продолжение). Итак, Собор Антверпенской Богоматери - римско-католическая приходская церковь, главный кафедральный собор города. Это самый высокий собор Бельгии - 123 метра. Является классическим готическим крестообразным храмом. Колокольня собора включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Собор Богоматери заложен в 1352 году. Несколько интересных моментов. - Строительство собора заняло в общей сложности 250 лет. - Из-за своего уникального строения колонн храм может вместить до 25 000 человек. Это один из самых вместительных соборов мира. - Расходы на поддержание собора составляют ~1,5 млн евро в год. Тут можно добрым словом помянуть туристов. Оплачивая входные билеты, они вносят свой посильный вклад в дело поддержания культурного наследия человечества))) - Интерьер церкви создавался разными художниками и скульпторами на протяжение нескольких веков. Так что в убранстве переплетены элементы различных стилей. Собор имеет 57 постоянных алтарей, распределённых по всему зданию. В оформлении собора представлены работы таких художников, как Питер Пауль Рубенс, Отто ван Веен, Якоб де Бакер, Мартин де Вос. Конечно, самое главное в коллекции - это бесценные творения фламандского живописца Питера Пауля Рубенса (1577 - 1640) "Воздвижение Креста Господня" - триптих, написанный в 1609 - 1610 годах; "Снятие с креста" - триптих, созданный в период с 1610 по 1614 годы; "Воскрешение Христа" (1612); "Успение Пресвятой Девы Марии" (1626). Но и кроме картин в соборе есть на что посмотреть: скульптуры, витражи, детали интерьера. Мадонна с младенцем из каррарского мрамора (высота 1,27 м) - прекрасный образец готической скульптуры. Изготовлена ~ в 1350 г. Исповедальни 1713 года. Нам сказали, что их в соборе 9. Вот в такой красивой обстановке проходили исповеди. ОЧЕНЬ приятное впечатление осталось от посещения Собора Богоматери. Да и в целом от Антверпена. Определенно, ж/д вариант тура предполагает гораздо больше впечатлений, чем авиа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julija Sh Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Согласна. Антверпен восхитительный город. Да и Бельгия прекрасная страна. Собор Антверпенской Богоматери: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helena* Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 День шестнадцатый (Продолжение). Не могу удержаться - еще несколько фото из Собора Антверпенской Богоматери. Уж очень необычен и красив там интерьер. Это уже другой храм. А это снимки, сделанные во время экскурсии по городу. Под изображением руки стоит дата - 1505 г. Внушает уважение ))) После экскурсии мы очень тепло поблагодарили гида за действительно интересный рассказ. Потом нас отпустили немного погулять по центру. На фоне серого камня зданий и мостовых особенно хорошо смотрятся цветы и зелень. Пришло время прощаться с Антверпеном и в целом с Бельгией. Подъехал наш роскошный "золотой Мерседес", мы погрузились и отправились в Германию. Переезд до отеля составил ~450 км. Конечно же, по пути была санитарная остановка + чай/кофе. Напитки наши замечательные водители любезно наливали в стаканчики сами. Как делали это на протяжении всего тура. Ночевать группе предстояло в городке Peine, в Best Western Hotel Peine-Salzgitter. Это не так далеко от Ганновера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helena* Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 День семнадцатый (27 июня). Утро в отеле - это хороший "шведский стол". Все обстоятельно, по-немецки. Потом нас ждал переезд по Германии: ~260 км в сторону Берлина. Но в столицу мы не заезжали, сразу отправились в Потсдам. И прежде всего - в Сан-Суси. Сан-Суси (от франц. sans souci - без забот) - большой парк, где расположен самый известный дворец прусского короля Фридриха II (Великого). Носит неофициальное название - "прусский Версаль". В 1990 году весь дворцово-парковый комплекс Сан-Суси внесен в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Комплекс Сан-Суси задумывался Фридрихом как летняя резиденция, место отдыха от государственных дел, где можно играть на флейте, сочинять музыку, писать книги и стихи, а также встречаться с философами, художниками и композиторами. Дворец Сан-Суси - любимое "детище" Великого короля; он прорабатывал эскизы вплоть до мельчайших деталей. Годы строительства 1745 - 1747. Экскурсия во дворец не планировалась. Немного жаль, конечно, но… Я уже побывала там во время тура "Вся Германия", так что было не обидно ))) Фридрих II любил играть на флейте, поэтому на входе в парк гостей встречает музыкант. "Фирменный" вид Сан-Суси - виноградные террасы на склоне. Через них проходит длинная лестница из 132 ступеней, соединяя дворец и парк. Сан-Суси - один из известнейших парковых ансамблей мира. На площади почти в 300 гектаров разместились дворцы, сады, цветники и фонтаны. Работы над этим уникальным проектом велись в течение 200 лет. А еще в парке множество самых разных прекрасных скульптур. Китайский чайный домик ( Chinesisches Haus) - маленький шедевр парковой архитектуры XVIII века. Это отражение "китайской" моды в Европе в то время. Его строительство немного затянулось (с 1755 по 1764 гг.) в связи с Семилетней войной. Фридрих Великий умер в августе 1786 года в кресле в своём кабинете во дворце Сан-Суси. В своём завещании он пожелал, чтобы его похоронили рядом с его любимыми псами. На надгробной плите круглый год лежат клубни картофеля. Это знак благодарности прусскому королю, который в XVIII веке заставил своих крестьян выращивать новый овощ. Картофель прижился и потом не раз спасал всех от голода. Знаменитая ветряная мельница Windmuhle, из-за которой король Пруссии судился с голландцем по имени Ван дер Бош и проиграл (!!!) Фридрих считал, что мельница портит пейзаж, но со временем привык и даже полюбил ее. К сожалению, то, что мы видим - это не оригинал, а копия. А первоначальная мельница сгорела в 1945 году во время боёв за Потсдам. Комплекс Сан-Суси открыт круглый год, но, бесспорно, лучше всего здесь летом. Чувствительные к холоду растения проводят зимы в оранжереях, а в теплое время года украшают парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julija Sh Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Добавлю несколько фотографий Сан-Суси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helena* Опубликовано 10 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 День семнадцатый (Продолжение). В целом Сан-Суси - поистине блестящий образец немецкого садового искусства. Недаром сюда приезжают каждый год сотни тысяч туристов. Мраморные скульптуры Сан-Суси выполнены, в основном, на античные сюжеты. Они встречаются по всей территории парка. Плиты позади этой скульптуры - это как раз место, где похоронены любимые собаки Великого Фридриха. И еще несколько кадров, сделанных в Сан-Суси. В процессе переезда по Германии Денис показал нам исторический фильм, сюжет которого связан с правлением короля Фридриха II : "Два сердца - одна корона" (2002); режиссер Гернот Ролл. Оригинальное название - "Trenck - Zwei Herzen gegen die Krone". Красивые герои, интриги, предательство и, конечно, ЛЮБОВЬ. Увы, в реальной жизни все было далеко не так романтично, но фильм посмотреть приятно. И Фридрих там весь такой ВЕЛИКИЙ ))) Парковка автотранспорта в Сан-Суси находится как раз недалеко от знаменитой ветряной мельницы. Мы посмотрели на дворец из окон автобуса и отправились непосредственно в Потсдам. Потсдам - город старый. Он был основан предположительно в X веке. Первые упоминания о нём относятся к 993 году, когда император Оттон III даровал эту землю Кведлинбургскому аббатству. Охотничьи ворота (Jägertor) - городские ворота Потсдама, построенные в 1733 году и наиболее старые из сохранившихся до наших дней. Своё название они получили от находившегося за городом охотничьего двора курфюрста. Первоначально ворота были частью стены, окружавшей город. В 1869 году стену снесли, и с тех пор ворота свободно стоят на небольшой площади. Музей кино - это одно из старейших зданий Потсдама, само по себе яркая достопримечательность. В 1685 году оно было построено как оранжерея; в XVIII веке его переделали в конюшню. Сам музей основан в 1981 году. В этот раз автобус встал на парковку рядом с Церковью Святых Петра и Павла. Peter-und-Paul-Kirche - католическая церковь, освященная в 1870. Особенностью здания является колокольня высотой 64 метра, построенная по образцу веронской базилики Сан-Дзено Маджоре (итал.San Zeno Maggiore). Поскольку дальше на этот день у группы был запланирован только переезд до отеля, Денис дал нам побольше свободного времени. Как раз, чтобы погулять по городу, посидеть в кафе и прикупить что-либо в магазинах. А еще прочувствовать атмосферу небольшого немецкого городка, потому что именно в маленьких городах лучше всего сохраняются традиции. А потом настало время уезжать из Потсдама и прощаться с Германией в целом. Потому что наш последний на маршруте отель находился уже в Польше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julija Sh Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Несколько фотографий Потсдама: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helena* Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 День семнадцатый (Продолжение). На прощание с Германией - забавное высказывание о немецком языке: Мы ехали на восток, к границе с Польшей. За окнами автобуса проплывали аккуратные немецкие пейзажи. Все-таки Германия - страна образцового порядка. Через 2 часа группа уже была в польском отеле. Это знакомый многим туристам ТТВ отель Nevada 3* (Łagów). Он находится в 46 км от границы. Это фото - панорама местности - висит на стене в холле. У отеля забавная конфигурация - морскую звезду напоминает ))) Правда, картинка старая: ресторана - пирамиды здесь еще нет. Денис напомнил, что рядом с отелем есть круглосуточный мини-маркет. (На снимке его видно). Вечером все наши туристы наведались туда за необходимыми продуктами в дорогу. Ассортимент в магазине хороший, а больше возможности что-то купить не будет: в Варшаве мы приедем сразу на вокзал. И, конечно, нереально было отказать себе в удовольствии сходить "поздороваться" с милыми зубрами. Их около отеля двое: один стоит напротив окон, а другой - недалеко от входа в ресторан. У них замечательные, очень выразительные глаза. Это уже традиция, как встреча со старыми друзьями. На утро нам был обещан очень ранний выезд из отеля. А мы что? Как юные пионеры - всегда готовы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helena* Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 День восемнадцатый (28 июня). В отеле Nevada любезно согласились устроить нашей группе завтрак так рано, как требуется. Огромное им спасибо, поскольку "шведский стол" здесь вполне хороший. И уж конечно, это лучше "сухого пайка" с собой. По прошлым поездкам помню, что прохождение белорусско - польской границы на автобусе - то еще развлечение, причем абсолютно непредсказуемое по времени. Поэтому гиды стараются как можно раньше привезти группу на КПП. В нашем случае надо было просто проехать ~470 км до Варшавы и успеть на поезд. Погода в Польше тоже стояла прекрасная. Остановка на обед снова была в корчме "Под фазаном" (Karczma Pod Bażantem). За две недели, прошедшие с нашей прошлой встречи, поспела красная смородина. В остальном все осталось таким же красивым. Как очень мудро замечено: А еще было приятно осознавать, что наше путешествие ОЧЕНЬ ДАЖЕ УДАЛОСЬ! Когда группа прибыла в Варшаву, до поезда еще оставалось время. Автобус встал на парковку около автовокзала (по-другому никак) и Денис предложил нам немного погулять без вещей. А потом мы попрощались с нашими замечательными водителями, с автобусом, который так долго был нам "домом на колесах", и пошли по переходу на ж/д вокзал Варшава-Заходня. Такого интересного вокзала я даже и не припомню. Все ожидают посадки в подземном переходе, глядя на указатели у выходов на платформы. Поезда, которые сверху, останавливаются совсем ненадолго. Заранее сказать, на какой путь придет состав, никто не может. Денис пытался узнать несколько раз, но местное справочное бюро хранило эту информацию в тайне ))) По мере того, как час "Х" приближался, в воздухе нарастало некоторое напряжение. Мы даже наверх подняться заранее не могли, потому что бегать всей группой с багажом по ступенькам - удовольствие ниже среднего. Нужный нам поезд пришел СТРАННО: -во-первых, за 10-15 минут до отправления; -во-вторых, мы его вычислили только по времени отправления, а номер состава был указан другой; -в-третьих, в качестве конечной станции на табло был вовсе не город Москва, а Тереспол - польский пропускной пункт на границе. Загадочно, правда? Чужая логика - это вам не на форточке кататься. Ну и ладно! Бодро и энергично все поскакали с вещами наверх на платформу, заняли свои места в купейном вагоне и, наконец, вздохнули с облегчением. Польскую часть границы мы прошли совершенно замечательно! Покидающие ЕвроСоюз туристы польских пограничников не интересовали. Нам просто поставили штампы в паспорта и отпустили с миром ))) А вот на Белорусской стороне было уже занимательно. Таможенник спрашивал про мясо-молочную продукцию (регламент, однако!) и алкоголь (ограничения по объему). В нашем купе все смотрели большими честными глазами и офицер поверил нам на слово. А кто-то из группы в соседнем купе ответил таможеннику неверно))) И там была проверка багажа. Наверное, эту ситуацию имел в виду Kosmonavt в своем комментарии. Но кончилось все благополучно: по-моему, ничего не отобрали. Вся прелесть путешествия по ж/д: поезда должны придерживаться расписания. И наш прошел границу четко по графику. В Бресте полюбовались из окна, как меняют колеса у вагона на соседних рельсах. При пересечении границы Белоруссии и России обычно документы не проверяют. Но мы же путешествовали во время Чемпионата мира по футболу. Поэтому российские пограничники наши паспорта тоже посмотрели. И совсем близок стал конец нашего путешествия. Грустно немного… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julija Sh Опубликовано 20 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Несколько фото корчмы "Под фазаном" : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julija Sh Опубликовано 21 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Елена, огромное спасибо за такой красивый, подробный и увлекательный отзыв о нашем путешествии! За шикарные фотографии тура! За сплошной позитив, после которого совсем не хочется писать никакую критику ))). Но мне вот лично не хватило в туре хотя бы еще пару дней в Великобритании, одного в Лондоне, одного в Уэльсе, в Кардиффе и Карнарвоне. Хотелось бы и на мюзикл в Лондоне сходить, который не предлагался (думаю, что из-за плотного графика), и дворец Сан-Суси в Потсдаме посетить, музей Титаника в Бефасте. Не хватило и групповых обедов в туре в проверенных заведениях. Особенно с учетом скудных завтраков и сухих пайков в некоторых отелях. Не хватило даже мыла в некоторых отелях тура)). А интереснейший вокзал Заходня с его длинными переходами и крутыми высокими лестницами меня и вовсе не порадовал. Все остальные моменты тура заслуживают самой высокой похвалы! Еще раз спасибо нашему замечательному гиду Денису! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helena* Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 День девятнадцатый (29 июня), заключительный. Вот он и наступил - последний день нашего замечательного тура. По мере движения поезда вперед нас стало меньше: кто-то вышел в Минске, кто-то в Смоленске. Пришла пора прощаться. Провести вместе 19 дней - это серьезно ))) Финальная сцена - Москва, Белорусский вокзал, мы вернулись! ОЧЕНЬ насыщенная программа была у нас все эти дни. Понятно, что количество дополнительных мероприятий тоже было большое. Но как же все было интересно! 19 дней сплошного праздника, почти 2,5 тысячи фотографий, масса впечатлений и новые друзья. Я обожаю "ТурТрансВояж"!!! Да, можно купить билет на самолет и прилететь хоть в Южную Америку, хоть в Новую Зеландию. Но добраться на автобусе от Варшавы до западного побережья Ирландии - это прекрасно! Переправиться через Ла-Манш на пароме гораздо интереснее, чем пролететь над ним на самолете. Увидеть белые скалы Дувра, пусть даже в тумане - ощущения непередаваемые! Хочется еще раз поблагодарить от всей души: "ТурТрансВояж" - за возможность увидеть столько всего интересного в одном туре и великолепную организацию нашей поездки; принимающую польскую сторону - за "золотой Мерседес" в отличном состоянии, который прошел весь маршрут без единой поломки; нашего гида - Дениса Баборико - за все, что он для нас делал; это профессионал высочайшего класса!!! наших польских водителей - за великолепную культуру вождения, вежливость, доброжелательность и безупречный сервис; мою соседку по автобусу и по номеру (и просто хорошего человека) - Татьяну из Минска; нашу группу - за позитивный настрой, соблюдение временного графика и активное участие в дополнительных мероприятиях; а еще за комфортную атмосферу, в которой путешествовать - одно удовольствие. И, конечно, огромная БЛАГОДАРНОСТЬ Юлии за то, что она так замечательно дополняла своими фотографиями и комментариями этот отзыв. Это было КЛАССНО!!! До свидания, Англия, спасибо за все! Я буду скучать))) Да, тур 5GT не самый дешевый, но он того стоит. А как шутят сами англичане: Желаю всем новых интересных путешествий и ярких впечатлений!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ален-Ален@ Опубликовано 22 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Действительно, читая отзыв, сложилось впечатление, что два участника одной группы заранее договорились писать отзыв сообща. Настолько всё было в едином стиле, лаконично и интересно. Спасибо Вам за столь увлекательный виртуальный маршрут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L-I-A Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 В 06.09.2018 в 00:46, helena* сказал: По туннелю могут передвигаться только поезда, билеты очень даже недешевы, а машинам (и автобусам, понятно) туда доступа нет. Что за ерунда? Я помню мы еще в 2006 году пересекали Ла-Манш в автобусе по туннелю,автобус на платформу поезда заехал и мы как-то минут за 25-30 добрались до Дувра.Помню,что мы выходили из автобуса,стояли на платформе,там были ряды и с машинами.Ощущения скорости не было вообще,но кругом горели фонари,это точно был туннель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана г.Ковров Опубликовано 8 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 автобус на платформу поезда заехал Так автобус на платформе поезда ехал,а не сам на колесах.Так что никакая это не ерунда.Туннель для поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L-I-A Опубликовано 9 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 19 часов назад, L-I-A сказал: машинам (и автобусам, понятно) туда доступа нет. Но автобусы и машины могут пересекать Ла-Манш по туннелю,пусть и на платформе поезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helena* Опубликовано 15 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 В 09.07.2019 в 10:06, L-I-A сказал: Но автобусы и машины могут пересекать Ла-Манш по туннелю,пусть и на платформе поезда Давно не заходила на форум, а тут, оказывается, такой забавный комментарий появился ))) О, да! С этой точки зрения туннель под Ла-Маншем могут пересекать абсолютно все: автобусы и машины, катера и трактора, лошади, верблюды и даже дикие животные. В общем, все, что можно перевезти по железной дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛюдаМила Я Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Спасибо огромное всем, кто так увлекательно рассказывал об этом туре. Загорелось!!!!! Теперь вот проблему нужно решить; как на мою пенсию ..да накопить? Пожелайте мне удачи! С благодарностью, Людмила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Кудрявцева Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Спасибо. Очень подробный отзыв и фото. Тоже загорелась.. Особенно когда границы закрыты и похожая проблема - накопить с зарплаты))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.