Elena1210 Опубликовано 6 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Только что вернулись из тура по маршруту 4MV NY "Новый год в Будапеште + Вена" с 29.12.2019. Хочу написать об Hotel Phőnix 3*(Мишкольц), надеюсь, что менеджеры, которые отвечают за отели по маршруту, читают эти отзывы. Отель просто УЖАС!!! К сожалению, было испорченно новогоднее настроение. Мы не первый раз ездим с Туртрансом и уже привыкли к довольно скромным отелям, но в таком грязном были первый раз. В постель было страшно ложиться, на подушке чёрные волосы, простынь дырявая, явно кто-то спал на ней, из под пододеяльника выпал окурок. Вообщем кроме чувства брезгливости, этот номер других впечатлений не вызывал. Когда обратились на рецепшен с жалобой, нам была предоставлена альтернатива в виде другого номера, который был ещё хуже! У многих туристов и из нашей группы, и из другой группы была такая же ситуация. Большая просьба заменить этот отель и побольше уважения к людям которые покупают у вас путёвки, и пользуются вашими услугами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана г.Ковров Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Помню этот отель,были там осенью 2016г.Чистотой и комфортом он не отличался и тогда,но ситуация была совсем некритичной .Может быть высокий новогодний сезон тому вина?или требования к работе горничных снизились совсем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_not_P Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Были в этом отеле в мае 2019 года - все нормально, без претензий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирен Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 Была в этом отеле 3 дня назад. Тоже кто-то оставил на подушке волосы на одной из кроватей. Остальное без претензий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Аксенова Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 11 часов назад, Светлана г.Ковров сказал: Помню этот отель, были там осенью 2016г. Чистотой и комфортом он не отличался и тогда, но ситуация была совсем некритичной. Может быть, высокий новогодний сезон тому вина? Или требования к работе горничных снизились совсем? Светлана Валентиновна! Что значит -"ситуация была совсем некритичной"? Возможно, после жалоб проживающих и был шанс исправить положение к лучшему, чтобы подобное не повторялось, спустя три года? Заселение в отель по остаточному принципу понятно - куда помещалась большая группа, там её и поселили в преддверии Нового Года. А вот как быть с уборкой? Кстати, попыталась найти отзывы наших путешественников об Hotel Phőnix 3* Тисайварош на форуме - и от системы полное молчание. Значит, действительно там все хорошо? Или кто-то не очень "хочет выносить сор из избы"? И сколько номеров надо перебрать, чтобы переночевать хотя бы одну ночь в этом отеле? Согласно информации автора темы? Ведь инструкция всем до боли знакомая - заселился, обследовал номер и сообщил обо всех неисправностях и проблемах гиду на ресепшн. Справедливости ради должна заметить, что многие из форумчан привозят из поездки фотографии, тщательно документируя "чудеса из жизни в отелях" в доказательство своих слов. Будут ли такие авторские фото? 3 часа назад, ИринаИВ сказал: Была в этом отеле 3 дня назад. Тоже кто-то оставил на подушке волосы на одной из кроватей. Остальное без претензий. К сожалению, не все подушки в этом году проверили менеджеры перед заездами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана г.Ковров Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 19 часов назад, Светлана г.Ковров сказал: Помню этот отель,были там осенью 2016г.Чистотой и комфортом он не отличался и тогда,но ситуация была совсем некритичной .Может быть высокий новогодний сезон тому вина?или требования к работе горничных снизились совсем? Некритичной считаю ситуацию,когда отель убог,но посторонних предметов в виде окурков и чужих волос не было обнаружено. это ответ на вопрос Елены Аксеновой что я имела ввиду. За 10 лет путешествий с ТТВ таких (убогих)отелей было несколько. (в Риме,в Венгрии парочка,на о.Липна в Чехии,)и я о них писала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DTN Опубликовано 8 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 18 часов назад, Елена Аксенова сказал: Кстати, попыталась найти отзывы наших путешественников об Hotel Phőnix 3* Тисайварош на форуме - и от системы полное молчание. Значит, действительно там все хорошо? Или кто-то не очень "хочет выносить сор из избы"? Кстати, если бы вы пытались искать не поиском по форуму, а просто глазками просмотрели темы в разделе "обсуждаем отели", в котором находится и данная тема, то нашли бы вот эту http://forum.tourtrans.ru/topic/21702-otel-phonix-vengriya/ , где есть и фото, и комментарии ТТВ. Так что, "сор в избе" никто не скрывает. Но, видимо, в "высокий" новогодний сезон действительно не нашлось достойных альтернатив этому отелю или программа тура не позволила разместить туристов в другом городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 8 января, 2020 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2020 Уважаемая Елена. Приносим свои извинения за причинённые неудобства, связанные с размещением в отеле Феникс. Ваш отзыв об отеле передан руководству компании и в отдел бронирования. В начале рабочей недели мы обязательно проведём выяснение всех обстоятельств и приведём комментарии. До этого времени, тема для обсуждения закрыта. С уважением, ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.