Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Получение загранпаспорта в Москве без регистрации


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Живу и работаю в Москве несколько лет. Квартиру арендую, в Москве регистрации/прописки нет, прописка в регионе. Закончился загранпаспорт, хочу получить новый в Мои документы. При заполнении  заявления нужно указать адрес прописки и адрес пребывания или фактического проживания. Боюсь указывать адрес фактического проживания в Москве без регистрации. Понятно, что если у меня место работы в Москве, то я и живу тут более 90 дней. Не оштрафуют ли меня за отсутствие регистрации? Обращают ли они на это внимание? Российский паспорт в 45 меняла в Москве, проблем не было, но я не помню, указывала ли я адрес.. В выдаче паспорта мне отказать не имеют права, это я понимаю.

Может кто ответит.

С уважением, Елена

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ElenaW сказал:

хочу получить новый в Мои документы

То есть на Госуслугах? А если не показывать регистрацию, а получить по месту прописки? Когда будет готов- Вас оповестят- отпроситесь на день, съездите- там, в паспортном всё чётко по времени.Ну и потом на денёк забрать.

Изменено пользователем Вязьмичка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, The Snow Queen сказал:

 

Простите, ничего не понимаю!🙄 Если  Вы получили в декабре прошлого года ЗП как он мог уже закончиться?

Свет, Вы спрашиваете 2-х разных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вязьмичка сказал:

То есть на Госуслугах? А если не показывать регистрацию, а получить по месту прописки? Когда будет готов- Вас оповестят- отпроситесь на день, съездите- там, в паспортном всё чётко по времени.Ну и потом на денёк забрать.

Из Москвы в Тольятти обойдется в 10 тыс поездом и 3 дня. Паспорт делаем двоим, это уже 20 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Елена сказал:

Свет, Вы спрашиваете 2-х разных людей.