m40 Опубликовано 10 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа Летний отпуск уже давно закончился и пора бы уже мне завершить свои китайские заметки. День 10. Великолепный Шанхай Утром покидаем Чжанцзяцзе, на такси добираемся до аэропорта. Аэропорт произвел блпгоприятное впечатление. По меркам Пекина, Шанхая и Гуанчжоу он не такой огромный, но вполне себе уютный. И здесь прямо чувствуется провинциальность- кроме нас очень мало пассажиров, как будто ночных рейсов нет. Контроль в аэропорту тоже не строгий, мой пауэрбанк на 30000 мА/ч вообще никого не заинтересовал. В ожидании рейса я походил по аэропорту, приценился к ценам в немногочисленных магазинчиках и кафешках. Они вроде как не сильно отличаются от городских. Снова вспомнились цены в кафе и ресторанах в Шереметьево и не в пользу последнего. Рейс до Шанхая длится около двух часов. Местный аэропорт Пудун по размерам, но не по форме, сравним с пекинским Дасин. От зоны прилета пассажиров до общей зоны даже с помощью горизонтальных эскалаторов, ускоряющих передвижение, все равно идти несколько минут. Похоже мы не успеваем на свой автобус в Шанхай и решаем воспользоваться устройством под названием ,,MagLev,, (магнитная левитация). Поезд на воздушной подушке, расстояние в 40 километров до Шанхая преодолевает за 8 минут. Цена билета- 50 юаней, примерно за 650 рублей. Без пробок, быстро и с комфортом. Конечная станция не в самом центре Шанхая, но близко. И здесь сразу можно сделать пересадку на 2- 3 линии метро. Рельс нет Мы ещё некоторое время потратили на станции решая жилищный вопрос. С запланированным отелем получилась накладка, а найти другой в центре города с подходящим бюджетом и с учетом проводимой в городе какой-то международной конференции оказалось весьма непросто. Поиски осложнялись ещё одним обстоятельством- не все отели имеют право принимать иностранцев! Проблему решили, хоть и дороже бюджета, и 7 километров до отеля доехали на такси. Я с интересом разглядывал архитектуру города из окна машины- высотные жилые многоэтажки, больше похожие на Москву, чем на Гуанчжоу. Только на крыше у многих домов имеются ещё какие-то конструкции. Отель, в котором многие номера без окон на улицу, мой номер в том числе. Точнее окно есть, но оно выходит в какое-то загадочное пространство, напоминающее сад камней, между номерами. В целом, годный отель, крепкие 3*, до самого центра города станции 3 на метро. Меню в ближайшем кафе тоже было больше похожим на меню в европейском общепите. Экзотика конечно же хорошо, но захотелось чего-нибудь родного, так что я выбираю картошку с мясом. Вечерняя прогулка по городу. Сначала ассоциации с Москвой только усилились- много высоток и по виду отличных от домов в Гуанчжоу. По пути к набережной мы забрели в старые район города. Они представляют из себя кварталы из домов 2-4 этажей в среднем с лабиринтом узких улочек внутри. На момент посещения Шанхая, огромное количество таких кварталов уже снесено и расселено или готовится под снос- дома стоят с заколоченными фанерой проемами дверей, окон и проездов и ждут своей очереди под снос. Попадались по пути и жилые кварталы, мы посмотрели как китайцы забирают своих детей из школы, забрели на уличный рынок. Здесь лотки с товарами, в основном с продуктами, стоят прямо на проезжей части и все это вместе с продавцами выглядит так аутентично и антуражно. Я пожалел, что уже стемнело и не получилось сделать интересные фотографии. На прогулку я взял с собой штатив, но не стал задерживать попутчиков, раскладывая его и копаясь в настройках фотоаппарата. 22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m40 Опубликовано 10 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа Когда мы вышли на набережную реки Хуанпу, я наконец разложил свой штатив и дальше продолжил прогулку в одиночестве, не задерживая больше своих попутчиков. Около двух километров до знаменитой смотровой точки на район Пудун гулял и фотографировал, выбирая разные ракурсы. С одной стороны набережная Вайтань, а за ней 2-ая Восточная дорога с расположенными на ней домами в стиле первых небоскребов Чикаго и Нью-Йорка первой половины 20-го века, еще такая архитектура напомнила мне улицу Гран-Виа в Мадриде, сильно разбавленная архитектурой западно-европейского барокко. С другой стороны за рекой на противоположном берегу Хуанпу район Пудун с новехонькими один другого выше и краше небоскребами. Из-за точки съёмки и близости к ней башня ,,Восточная жемчужина,, кажется самой высокой, но нет, она всего лишь четвертое здание по высоте в Шанхае. Два самых высоких небоскреба Шанхая, а на фоне левого маячит шпиль терьего высокого здания города. Точка, с которой композиция из всех этих высоток смотрится наиболее оптимально находится возле стеллы памяти Народных героев, здесь в Хуанпу впадает река Сучжоу. Хотя самая правильная точка на фото в начале обзора. 23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m40 Опубликовано 10 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа Ещё километра три я прошел вдоль реки русла реки Сучжоу, переходя по мостам с правого берега на левый и обратно. Российское консульство находится в престижном районе- в месте впадения Сучжоу в Хуанпу, напротив стеллы Народным героям. В правой части кадра часть здания это оно Заглянул на многолюдную пешеходную Пекинскую улицу. Немного якобинского стиля средневековой Англии По пути в отель прошел мимо ещё нескольких районов старого Шанхая под снос, а также мимо новых кварталов, которые, видимо, построили взамен расселенных домов. Эти кварталы представляют из себя многоэтажные жилищные комплексы, с собственной огороженной территорией и охраняемым въездом. В общем, выглядят такие ЖК вполне себе симпатично и нарядно. За неполный день прогулок по Шанхаю впечатления о городе у меня остались благоприятные, он более понятный что-ли и по своей архитектуре ближе к Европе чем к Китаю. Ну а я километров 15 сегодня точно нашагал. 24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m40 Опубликовано 11 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа (изменено) День 11. Шанхай. Продолжение Перемещаемся на метро на пешеходную Пекинскую улицу. Вчера вечером в неоновых огнях она выглядела ярче и более многолюдной. Доходим до набережной Вайтань. На противоположный берег района Пудун переправляемся с помощью подводного тоннеля, длиной 647 метров. Это не только способ переправиться на противоположный берег, но ещё и психоделический аттракцион. В общем то тоннель был построен как очень дорогая достопримечательность и вроде как у туристов пользуется большим спросом. Цена аттракциона 50 юаней, время поездки около 5 минут. Прозрачные кабинки вагончика медленно перемещаются сквозь пульсирующий огнями туннель. Картинки и декорации меняются, выглядит это всё очень ярко и красочно, а ещё сопровождается зловещим саундтреком. Звуковые эффекты меняются по мере изменения декораций. Район Пудун. Ещё лет 30-40 назад на этом месте располагались рисовые поля, а сейчас находятся десятки небоскребов, диснейленд и множество других зданий и сооружений, с офисами сотен международных корпораций. Это финансовый центр не только Шанхая, но и всего Китая. Третий и двенадцатый по высоте небоскребы в мире находятся здесь-Шанхайская башня 632 метра и Шанхайский всемирный финансовый центр 494 метра. Места мало, нужно уметь парковаться компактно Изменено 11 августа пользователем m40 22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m40 Опубликовано 11 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа Пожалуй, главной достопримечательностью района, а может и всего Шанхая, является телебашня Восточная жемчужина, высота её 468 метров. В здании башни находятся смотровые площадки, ресторан, конференц-зал, караоке, отель, аттракционы, музей истории Шанхая. Сюда мы и направляемся, вход по билетам, контроль на входе (квадрокоптер пришлось сдать). Мы поднялись на двух уровневую смотровую площадку, расположенную в верхней сфере на высоте 259 и 263 метра над уровнем земли. На нижней площадке прозрачный стеклянй пол. Только фотографировать приходится через стекло, от этого получаются артефакты в виде цветных разводов и грязных пятен Старые кварталы Шанхая. И их ещё довольно много в городе. Судя по заколоченням окнам, эти дома уже ждут сноса. И на их месте вырастут другие высотки, продолжив этот бесконечный лес бетонных джунглей Вдоволь нафотографировавшись во все стороны, спускаемся на другом лифте на высоту 100 метров. Здесь уже обзор не заслоняет стекло, но есть сетка, и виды на город даже более интересные чем сверху вниз. 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m40 Опубликовано 11 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа На двух нижних уровня башни находится музей истории Шанхая. Разные декорации, сценки городской жизни с манекенами и макеты рассказывают историю города за последние пару сотню лет. В целом, любопытно и стоит посетить, в стоимость билета музей уже входит. Посидели в кафе рядом, отведали Рамен, немного прошлись по району Пудун и на метро переправились на противоположный берег к храму Чэнхуанмяо Три самых высоких небоскреба Шанхая Обычно станции метро скромнее выглядят 22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m40 Опубликовано 11 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа Храм Чэнхуанмяо (бога покровителя города) находится возле сада Юйюань и окружен множеством красивых домиков в традиционном стиле возрастом 100 и более лет. Дома выглядят скорее как новодел, но видимо они совсем недавно отреставрированы. Сейчас это достопримечательность города с большим количеством туристов представляет целый торговый квартал с множеством различных магазинов и ресторанов внутри этих самых нарядных домиков. 24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m40 Опубликовано 11 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа (изменено) Мне вспомнился вчерашний обитаемый уголок старого Шанхая и я решил прогуляться до отеля пешком, надеясь встретить по пути похожее место. По пути проходил мимо старых кварталов, только почти все они были выселены и заколочены. Кое-где видел открытые проемы ворот и лабиринты улочек внутри, но не рискнул исследовать их. Кто знает, что за контингент там обитает. Райончики эти были довольно малолюдны, однажды мне встретился полицейский на скутере. Он поинтересовался, откуда я приехал что же забыл в этих заброшках. Общались мы конечно с помощью жестов и слов английского языка, уж не знаю понял он их или нет, ну слово ,,Russia,, он точно понял. А ещё полицейский похвастался своей лазерной указкой, которая светит на много метров вперед. Я сделал вид, что впечатлен и мы распрощались. Шанхай - город контрастов Набрёл на овощную лавочку, здесь цена на манго была самая дешевая, что мне попадалась- 4,5 юаня за 0,5 кг. Один большой фрукт под 900грамм стоил меньше 100 рублей. Множество незнакомых овощей, кореньев, орехов, зелени непроизрастающих в нашей средней полосе. Изменено 11 августа пользователем m40 21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m40 Опубликовано 11 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа (изменено) Вечерняя прогулка от стеллы Народных героев вниз по течению реки Хуанпу. Там вдали вчера вдали я увидел красиво подсвеченный мост и решил до него дойти. Набережная здесь не такая многолюдная как Вайтань, но большая её часть тоже обустроена и она мне понравилась больше. Предполагаю, что это престижный район города. Настолько престижный, что у некоторых домов припаркованы яхты. Причем уровень первого этажа на несколько метров выше уровня реки и эти самые парковки находятся на уровне первого этажа, а с рекой соединяются с помощью каналов и шлюзов. Вдоль набережной построены современные жилые не высокие здания, а парковая зона между ними и рекой нечто вроде обустроенной придомовой территории. Парковая зона очень, есть уютная- вело-, беговые и пешеходные дорожки, фонари, лавочки, ландшафтный дизайн... Хотел бы я иметь квартиру в соседнем доме, пусть и без собственной яхты у порога) Далее места попроще, бывшая промзона, но и это зона ещё обустраивается. Я переоценил свои силы- дойти до моста Янпу 7 километров, перейти его и погулять в районе Пудун было очень оптимистично. Мозоли давали о себе знать, километров через 5 захотелось уже найти ближайшую станцию метро, и вернуться в отель. В метро у меня случилась небольшая неприятность. Автомат рассчитал мне поезду до отеля в 4 юаня, я решил пока не тратить 4 монеты и поместил в автомат банкноту в 10 юаней. Он подумал-подумал и ничего мне не выдал- ни сдачи, ни жетона для проезда. Стало обидно, я нашел сотрудника метрополитена, он нашел другого англоговорящего сотрудника, сообщил ему о проблеме, повторно купил билет уже за монеты под его присмотром. А после этот сотрудник вернул мне 10 юаней, поверив на слово. За полтора дня я действительно (как было обещано в программе) увидел разный Шанхай. Город мне понравился. Ну как увидел...Только небольшую его часть и с удовольствием погулял бы ещё по этому городу, но нас ждут другие места, хоть и ночуем ещё три ночи здесь. Изменено 12 августа пользователем m40 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m40 Опубликовано 12 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа (изменено) День 12. Китайская Венеция Чжуцзяцзяо В программе путешествия было написано, что за 3 дня мы увидим разный Шанхай. А конкретики никакой. Перед поездкой дома я самостоятельно поискал, чего же интересного есть в городе и его пригородах. Наткнулся на заметку о китайской Венеции, расположенной в 45 километрах восточнее центра Шанхая. Увиденное на фото мне понравилось и на всякий случай я записал маршрут, как добраться до этой самой Венеции, но вряд ли бы им воспользовался - не понятная пересадка на какой-то автобус на автовокзале. Поинтересовался у Наташи про Чжуцзяцзяо, она о таком городке не знала, но заинтересовалась, нашла информацию и решила: мы едем туда. Добраться до Чжуцзяцзяо оказалось совсем просто. Недавно в эти края проложили 17-ю линию метро, предпоследняя остановка. Доехать до пересадки на 17-ю линию можно по 2-ой и 10-ой линиям. Вся дорога от отеля до нужной одноименной станции заняла около часа времени. От станции метро до самой ,,Венеции,, можно дойти пешком, доплыть на лодочке по озеру и каналам или воспользоваться услугами велорикши. Мы выбираем последний вариант- 20 юаней. Вход в историческую часть города предполагается платный, есть турникеты. Но мы так и не поняли где покупать билеты и кому их показывать- зашли так (в той заметке было аналогично, никто ничего не проверял). Отсюда курсируют лодочки. На такой мы вернемся обратно. Один из каналов по которому можно доплыть от станции метро на лодке в центр городка. Остановка на мосту Прошли мимо туристического центра и окунулись в атмосферу средневекового Китая с деревянными домиками с традиционным орнаментом с черепичными крышами и бумажными фонариками. На самом деле на Венецию Чжуцзяцзяо мало похож, всё-таки дома стоят не на сваях, а вплотную к каналам с выходом на каналы и реку. Также о Венеции напоминают альтернативные гондолы и свой 500-летний мост Риальто. Здесь он называется мостом освобождения или по-китайски «фан-шэн» - «выпуская жизнь». В Китае есть практика сохранения жизни или отсрочки смерти животных. Можно купить золотую рыбку или черепашку и выпустить её в воду. Мы таких черепашек видели возле метро на берегу озера, 5 юаней цена маленькой жизни черепашки. Виды с моста Изменено 12 августа пользователем m40 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m40 Опубликовано 12 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа (изменено) Вся движуха сосредоточена на нескольких улочках и каналах- толпы туристов, бесконечные магазины, лавочки и ресторанчики. Уличной еды –огромное количество, голодным не останешься. Можно пройти немного дальше туристических мест и поблуждать в переулках. Здесь уже никакой показухи, реальные жилые дома и многие из них не выглядят уютно, во дворах сушится бельё, а возле домов припакованы бетонные плоские лодки. Вот этот поперечный канал не туристический, без лоска и туристов здесь не много Изменено 12 августа пользователем m40 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m40 Опубликовано 12 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа (изменено) Второй поперечный канал и жизнь здесь в отличие от друго кипит, дома более ухоженные, по обоим берегам торговые лавочки, а по каналу снуют гондолы Сахарный фреш Многочисленные специалитеты Изменено 12 августа пользователем m40 19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m40 Опубликовано 12 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа 19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m40 Опубликовано 12 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m40 Опубликовано 12 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа (изменено) Я потерял своих попутчиков и в Шанхай собрался вернуться самостоятельно. А пока же решил снова обойти все улочки и попробовать запустить дрон не из многолюдного места. Но не вышло- запрет на полёт, охраняемая зона. Попутчики мои всё же нашлись и мы вместе вернулись в отель. Прогноз погоды не обманул и в 3 часа дня зарядил приличный дождь. До станции метро под дождём мы доплыли на лодочке (50 юаней), за одно посмотрели на этот любопытный городок с воды. Все сошлись во мнении, что Чжуцзяцзяо очаровательное место и посещения однозначно стоит. Позже я узнал, что здесь ещё ещё одно очень фотогеничное место- сад Кэ Чжи. Но находится оно, видимо, за пределами исторической части города. Мой третий самостоятельный вечер в Шанхае совсем не получился. Несколько часов шел мелкий дождик, а в сочетании с наступившей темнотой, фотографировать было очень проблематично. Да и место для прогулки я выбрал не удачное- район экспо-центра Тот самый вкус, очень пож на жареных осьминогов Довольно распространенны в городах такие банки пауэрбанков. Можно взять в одном месте, зарядить телефон и вернуть в другом. Правда я не знаю- стоит это денег или бесплатно. Изменено 12 августа пользователем m40 17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazillio Опубликовано 12 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа Фотографии в дождь необычно и интересно выглядят 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m40 Опубликовано 12 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа (изменено) День 13. Чайные плантации Ханчжоу Новый город в поездке это хорошо, 12-ти миллионный Ханчжоу насчитывает 15 веков своей истории и ему есть что показать туристам. Это последний экскурсионный день и самый бестолковый в плане организации и бедный на локации, не считая вынужденных дней на переезды. В Ханчжоу за 200 километров мы едем, чтобы погулять среди чайных плантаций Лунцзин, чай из этих мест считается одним из лучших в мире. А для этого нужно потратить время на метро до вокзала Шанхая, на ожидание скоростного поезда, время в поезде, поездка на метро Ханчжоу, а потом ещё и на автобусе по огромному лесопарку до деревушки, затерянной среди холмов. Вокзал Шанхая. Ж/д пути проходят под ним, слева и справа выходы на перроны по эскалатору Деревушка небольшая, но зажиточная, судя по виду домиков и по припаркованным возле них автомобилям. Уж не знаю- на чае ли разбогатели местные жители или просто зажиточные китайцы поселились поближе к природе. Местность тут холмистая и на этих склонах разбиты чайные плантации, по ним можно свободно гулять. Погуляли немножко, да отправились обратно. Вдоль единственной дороги деревни стоят бабушки и пропадают зеленый в виде длинных листочек чай, тут же фасуя его в красивые коробочки. Цена мне показалась дороговатой- 30 юаней за небольшую коробочку и 20 за ещё меньшую с чайным цветом. Дома я распробовал чай и могу сказать, что это был самый лучший зеленый чай, который я когда-либо пил. Так что, наверное, он стоит своих денег или даже больше. В сочетании с цветками его вкус становится ещё более насыщенным и ароматным. Надо было больше покупать. Изменено 12 августа пользователем m40 21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m40 Опубликовано 12 августа Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа (изменено) Возвращение в Ханчжоу на автобусе до озера Сиху и красивого парка по его берегам. Вот здесь я бы провел больше времени, а ещё лучше- погулял бы в самом городе Ханчжоу. А так, прогулка получилась скомканная и мы чуть не опоздали на поезд в Шанхай. Мясо с лапшой, соус и нечто вроде пельмешек с бульоном внутри. Вчера я такие в Венеции отведал и решил повторить. Цена 430 рублей. Прибытие поезда Современный туалет на вокзале В последний вечер в Шанхае я закупился фруктами в ранее присмотренной овощной лавочке с очень демократичными ценами. Утром у меня ранний вылет в Пекин. К сожалению, метро в это время не ходит и я с помощью Наташи вызываю такси в аэропорт Пудун, 46 километров обошлось мне примерно 2100 рублей. Контроль в аэропорту строгий и снова вопросы к моему пауэрбанку. Я почти снова его лишился, как-то умудрился договориться, написал расписку сотруднику аэропорта, подтверждающую что являюсь владельцем, и получил его обратно. Обратно у меня снова стыковочный рейс теперь уже авиакомпанией Eastern China. Обратный билет мне обошелся в сумму примерно 26 тысяч рублей, что значительно дешевле прямо перелета Шанхай-Москва. Полет до Пекина в знакомый аэропорт Дасин длится около 2 часов и 2 часа с небольшим на пересадку. Я очень переживал из-за возможных накладок и боялся опоздать на второй рейс. Но всё прошло гладко и без опозданий: получение багажа, очередь на регистрацию на рейс и вот уже объявлена посадка на самолёт в Москву. Лететь более 7 часов, напитки и 2 раза обед в пути. Пудун. Один из двух длиннющих крыльев аэропорта с зоной посадки-высадки. Когда прилетели в Шанхай, пришлось пройти его целиком. Дасин. Центральная часть На этом моё очередное путешествие завершилось. Пусть эта поездка не была для меня желанной и немного даже неожиданной, она всё равно получилась довольно интересной. Для многих Китай загадочный край, для кого-то он несбыточная мечта, а я вот там был! Хотя конечно увидел небольшую его часть, территория страны слишком большая и разнообразная. После поездки заинтересовался: какие ещё есть варианты путешествий по этой стране, нашел 2 интересных маршрута, непохожих на мой, и может даже когда-нибудь вернусь сюда. Точнее, в другие места. Я люблю горы, а в Китае их много. Про еду. На форуме было мнение, что туристы в туре ТТВ, на который никто так и не написал отчет, устали от китайской еды. Еда конечно специфичная, острая, но довольно разнообразная. В китайской кухне используется большое количество овощей и зелени, многие названия которых для нас не известны. Значительная часть территории находится на побережье, а это значит рыба и морепродукты. А ещё плюс разная экзотика- насекомые, лягушки, черепашки и разные специалитеты. Про людей. Каких-то кардинальных отличий от европейцев, не считая внешности, я не заметил. Средний рост примерно сопоставим с нашим, цвет кожи светлый. В плане женской привлекательности тут всё скромно, красивых, на мой вкус, женщин я мало видел. Китайцы довольно вежливые и приветливые в общении с незнакомыми людьми. Про безопасность. С этим всё в порядке, может даже слишком, особенно в Пекине. На улицах много полицейских и много видеокамер, что конечно не всегда хорошо. Передвигаясь по Пекину, Гуанчжоу и Шанхаю по улицам и в метро в компании и одиночестве никакого дискомфорта со стороны местных жителей я вообще не ощущал. Со слов Наташи, прожившей в Гуанчжоу 3 года, она забыла, что такое оглядываться, возвращаясь поздно вечером домой. Про отели. Те отели, в которых мы жили сопоставимы с европейскими 3*, где-то лучше или хуже, но средний уровень такой же. Правда часто завтрак не входит в стоимость проживания и оплачивается отдельно, 28 и 40 юаней в первом и последнем отелях. Зато в номерах везде есть чайники и чай-кофе. Про цены. Ассортимент продуктов конечно разный, но если сравнивать знакомые товары, то цены +- одинаковые, что-то чуть дороже или дешевле. Цены в ресторанах ниже российских, а если заведение попроще уровнем, то получается ещё дешевле. В Китае количество заведений общепита и уличной еды огромное. Часто даже проще питаться вне дома и по соотношению цена/зарплата то это будет менее накладно чем у нас. Цена проезда в метро дифференцированная, в основном поездки мне обходились 2-6 юаня (25-75 рублей), на дальние расстояние дороже. Поездка в Ханчжоу на скоростном поезде примерно 1000 рублей за 200 километров. А вот входные билеты в природные парки мне показались дороговатыми, с учётом того, там ещё придется за что-то доплачивать. Общий бюджет мероприятия на 16 дней составил примерно 250 тысяч рублей, точно не подсчитывал. Сам тур на 14 дней год назад стоил 145 тысяч рублей: отели, сопровождение, все трансферы на минивэнах, метро, маглеве, такси, автобусах, поездах, внутреннем перелете на самолете, все входные билеты в зоопарк, национальный парк рисовых плантаций, гору Тяньмэнь, парк Аватар, подъём на Восточную жемчужину, психоделический тоннель под рекой Хуанпу, возможно ещё что-то забыл. Виза – 14 тысяч. На самом деле она стоит 3-5 тысячи, но двойная оплата за срочность и посреднические услуги за дистанционное оформление. Билеты на самолет 47 тысяч, на поезд 6 тысяч + по мелочи расходы в дороге. Личные расходы на развлечения, еду, сувенирку + самостоятельное проживание в Гуанчжоу потраченные в юанях - 33 тысячи в рублях по курсу. Примерно всё, что хотел сказать. Если что ещё вспомню, напишу. Если будут вопросы, попробую ответить. Изменено 12 августа пользователем m40 15 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.