дусилька Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Уважаемые сотрудники ТТВ,обращаюсь к Вам с огромной просьбой.Помогите найти координаты моей попутчицы по туру 2АВ "Париж-Ницца-море" отправление 20 августа 2010г.Меня зовут Клепикова Елена.Мое место в автобусе было 6 у окна.Она сидела рядом со мной ,т.е.6 место у рохода.Зовут ее Костина Александра Дмитриевна.Мы с ней очень мило общались,прелестная,отзывчивая,просто прекрасная женщина.У нее были трудности перед поездкой личного характера и она не успела захватить с собой фотоаппарат.Я фотографировала ее на свой фотоаппарат и мы договорились с ней ,что по приезду она с помощью дочери зайдет на адресс моей эл.почты и я вышлю ей фото.Но прошло уже 2 месяца,как мы вернулись из поездки,а она на связь не выходит.Я знаю,что она живет где-то в Подмосковье.Получились очень хорошие фотографии,мне очень хочется с ней связаться,но не знаю как.Может быть она пришлет СМС,а потом мы свяжемся.Очень прошу Вас помочь найти ее координаты.До свидания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Звали ее Костина Александра Дмитриевна. Резануло... что ж вы так о живом человеке то?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsica Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Резануло... что ж вы так о живом человеке то?! Экий Вы, буквоед. :twisted: Вот после таких реплик, люди начинают бояться задавать вопросы. Звали ее так в августе, а сейчас она могла уже и замуж выйти, и просто поменять имя с фамилией....оставаясь при этом живой. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться