Вязьмичка Опубликовано 6 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 (изменено) В 04.10.2021 в 16:40, Вязьмичка сказал: Добрый день, при бронировании туров в Венгрию скидка постоянного клиента появляется почему-то только после 13 ноября, а в более ранние даты её нет. Добрый день! Прошу прощение за назойливость- на вылет 16 октября 4MX Avia Тур в Венгрию: термы, паприка и вино скидки постоянного клиента появились, а на дату 23 октября так и нет. Изменено 6 октября, 2021 пользователем Вязьмичка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена из Мурманска Опубликовано 6 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 3 часа назад, Вязьмичка сказал: Добрый день! Прошу прощение за назойливость- на вылет 16 октября 4MX Avia Тур в Венгрию: термы, паприка и вино скидки постоянного клиента появились, а на дату 23 октября так и нет. Так на туры со скидкой начинаются «игры разума» от администрации ТТВ: постоянные клиенты становятся не такими уж и постоянными. Круче только в турах по России, когда на тур стоимостью около 150 тысяч (стоимость вояжа на Байкал, например) предоставляется скидка 500 рублей не зависимо от числа поездок. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 6 октября, 2021 Автор Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 3 часа назад, Вязьмичка сказал: Добрый день! Прошу прощение за назойливость- на вылет 16 октября 4MX Avia Тур в Венгрию: термы, паприка и вино скидки постоянного клиента появились, а на дату 23 октября так и нет. Добрый день. На горящие туры скидка постоянного клиента проставляется менеджерами вручную. Вам необходимо написать в примечании "постоянный клиент, количество поездок" и мы при подтверждении заявки добавим скидку. С уважением, ТТВ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-Alen Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 Не могу войти на сайт со своими данными, где я выбрала тур и место в автобусе, жду одобрения. Ввожу логин и пароль, нет входа. Нажимаю, что забыт пароль. Приходят мне на ящик мои логин и пароль. Копирую их из ящика и всё равно не могу войти. Почему так? Что делать? Если я зарегистрируюсь заново, не пропадёт ли моя заявка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 21 февраля, 2022 Автор Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 10 минут назад, Elena-Alen сказал: Не могу войти на сайт со своими данными, где я выбрала тур и место в автобусе, жду одобрения. Ввожу логин и пароль, нет входа. Нажимаю, что забыт пароль. Приходят мне на ящик мои логин и пароль. Копирую их из ящика и всё равно не могу войти. Почему так? Что делать? Если я зарегистрируюсь заново, не пропадёт ли моя заявка? Добрый день. Как правило ошибка бывает из-за того, что логин или пароль копируется с пробелом, и в итоге получается лишний символ. Мы можем проверить Ваши данные - для этого уточните пожалуйста e-mail, который указывали при регистрации в личном кабинете. С уважением, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-Alen Опубликовано 21 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2022 3 часа назад, EkaterinaTTV сказал: Добрый день. Как правило ошибка бывает из-за того, что логин или пароль копируется с пробелом, и в итоге получается лишний символ. Мы можем проверить Ваши данные - для этого уточните пожалуйста e-mail, который указывали при регистрации в личном кабинете. С уважением, ТТВ. Получила ответ от поддержки. Да, действительно оказался пробел ПЕРЕД логином. Я такого уже 16 лет в Инете не встречала, чтобы пробел перед логином в форме при регистрации не убирался автоматом. Это же вроде никнейм, а не пароль. В пароле-то я всё сто раз проверила и куки удаляла. Ну, ладно, главное, что разобрались и получилось. Ура! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вязьмичка Опубликовано 19 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2022 Скажите пожалуйста, я одна не могу войти в свой личный кабинет? Вчера уже почистила всё,что можно,но сегодня та же картина.(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nina_M Опубликовано 19 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2022 Я прекрасно захожу. Видимо это что-то у Вас с компом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 19 апреля, 2022 Автор Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2022 1 час назад, Вязьмичка сказал: Скажите пожалуйста, я одна не могу войти в свой личный кабинет? Вчера уже почистила всё,что можно,но сегодня та же картина.(((( Добрый день. Что пишет? Какую ошибку выдаёт? С уваженеим, ТТВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вязьмичка Опубликовано 19 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2022 (изменено) 10 часов назад, EkaterinaTTV сказал: Добрый день. Что пишет? Какую ошибку выдаёт? С уваженеим, ТТВ. Спасибо, всё нормально сейчас. Вчера и сегодня с утра зайти не могла- загружалось очень долго, а потом выдавала система ошибку. Изменено 19 апреля, 2022 пользователем Вязьмичка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drugttv Опубликовано 25 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2022 Добрый день, уважаемый ТТВ. Я купила тур в офисе, с полной оплатой. Поскольку заранее не бронировала, в личном кабинете его нет. Нельзя ли как-то сделать, чтобы он там был прикреплен? А то неудобно отслеживать информацию и в случае чего связываться с менеджером. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 26 апреля, 2022 Автор Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2022 17 часов назад, drugttv сказал: Добрый день, уважаемый ТТВ. Я купила тур в офисе, с полной оплатой. Поскольку заранее не бронировала, в личном кабинете его нет. Нельзя ли как-то сделать, чтобы он там был прикреплен? А то неудобно отслеживать информацию и в случае чего связываться с менеджером. Спасибо. Добрый день. Ответила Вам в личном сообщении. С уважением, ТТВ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.