Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Личный кабинет для туристов


Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
15 часов назад, Sinshine сказал:

Добрый вечер. В личном кабинете, когда пытаешься открыть свою заявку на тур, крутится кружок и заявка не открывается. Ошибка на iPadOS 13.1.

Добрый день.

Вы долго ждали загрузки страницы, или ошибка появилась сразу?

С уважением,
ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 436
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

5 часов назад, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Вы долго ждали загрузки страницы, или ошибка появилась сразу?

С уважением,
ТТВ.

Ошибка появляется сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Проблемы с работой личного кабинета. Сегодня мне подтвердили онлайн-бронирование тура, я прикрепила запрошенные документы к заявке и вышла из ЛК. При повторном входе в ЛК не могу войти в раздел "Бронирование туров", выходит ошибка: Ошибка 500. User with login 'tarabrinata_1' not found  Как можно оперативно решить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писала, что у меня не стали вдруг прикрепляться документы в онлайн- бронировании. Писала раньше, чтО выдает, но мне так ничего и не ответили. Почему вдруг это стало происходить? Я ведь прикрепляю ваш договор, только мной подписанный, ваш же лист бронироаания и расписку о своей визе. Ответьте, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Evgeniya сказал:

Почему вдруг это стало происходить? Я ведь прикрепляю ваш договор, только мной подписанный, ваш же лист бронироаания и расписку о своей визе. Ответьте, пожалуйста!

В личном кабинете есть ограничение на размер прикрепляемого файла:

Цитата

К путевке можно прикрепить следующие документы (до 1 MB в формате jpg, jpeg, tiff, pdf):

Возможно Вы отправляете файл бОльшего размера, и поэтому он не загружается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
16 часов назад, Evgeniya сказал:

Я уже писала, что у меня не стали вдруг прикрепляться документы в онлайн- бронировании. Писала раньше, чтО выдает, но мне так ничего и не ответили. Почему вдруг это стало происходить? Я ведь прикрепляю ваш договор, только мной подписанный, ваш же лист бронироаания и расписку о своей визе. Ответьте, пожалуйста!

Добрый день.

Возможно, размер документа больше, чем допускает система. Пришлите пожалуйста пример загружаемых файлов на адрес ivleva-kate@yandex.ru

С уважением,
ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Или я брежу от радости,но такого никогда не было.Появилась дата в туре 9BMP -бронирую...выплёвывает на страницу, как входить в личный кабинет и дальше всё...?

Изменено пользователем Вязьмичка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Вязьмичка сказал:

Или я брежу от радости,но такого никогда не было.Появилась дата в туре 9BMP -бронирую...выплёвывает на страницу, как входить в личный кабинет и дальше всё...?

СЛАВА БОГУ!!! С  четвёртой попытки -думала уже не получится...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, подскажите пожалуйста, сложилась вот какая ситуация:

  1. В большинстве источников ТТВ написано, что переносы/аннулирования лучше проводить через личный кабинет.
  2. До недавнего времени я считал, что личного кабинета у меня нет, т.к. бронирование совершалось по почте и другим человеком, но в субботу я выяснил, что личный кабинет таки был заведен (при попытке создать аккаунт) и было найдено письмо, подтверждающее создание личного кабинета
  3. Личный кабинет создавал (вероятно) сотрудник ТТВ, никаких данных о логине (вероятно почта) и пароле (тут вообще никаких данных) я на почте не нашел
  4. На данный момент контактный телефон ТТВ (+7 (495) 970-0122) вообще не отвечает, связаться с личным менеджером

Подскажите, пожалуйста, у кого можно выяснить логин/пароль от личного кабинета в таком случае? Я могу сообщить почту, на которую он зарегистрирован, и номер тура, который мы бронировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stikus, а в письме, "подтверждающем создание личного кабинета", не указан логин и пароль этого кабинета? Еще логин может совпадать с адресом почты, на которую пришло письмо.

Изменено пользователем Крокус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stikus сказал:

До недавнего времени я считал, что личного кабинета у меня нет, т.к. бронирование совершалось по почте и другим человеком, но в субботу я выяснил, что личный кабинет таки был заведен (при попытке создать аккаунт) и было найдено письмо, подтверждающее создание личного кабинета

Просто запросите на сайте восстановление пароля от личного кабинета, и вам на почту, на которую этот личный кабинет был зарегистрирован, придёт письмо с логином и паролем.

Для этого надо произвести следующие действия:

На главной странице сайта нажать кнопку "Online офис для туристов", после этого раскроется меню с тремя пунктами

ЛК восстановление пароля скрин 1.jpg

После этого нажимаете "восстановления пароля". Открывается вот такое окно

ЛК восстановление пароля скрин 2.jpg

Вписываете в поле "E-Mail" адрес той электронной почты, на которой вы нашли письмо о создании личного кабинета. После чего нажимаете кнопку "выслать пароль".

И вам на эту почту придёт письмо, где будет указан логин и пароль от личного кабинета.

Дальше возвращаетесь к экрану с первой картинки, выбираете там "Войти" и вводите полученные в письме логин и пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не приходит. Я только на работе могу войти (на компе сохранен пароль), а из дома не могу, так как не восстановить никак. Сто раз пробовала.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, МашаЛ сказал:

Мне не приходит. Я только на работе могу войти (на компе сохранен пароль), а из дома не могу, так как не восстановить никак. Сто раз пробовала.?

Проверьте папку "спам" в своей почте, возможно письма с восстановлением пароля приходят туда. Или вы ищете их не в том почтовом ящике, который указывали при регистрации.

Я скрины в своё предыдущее сообщении делала сразу после того, как сама запрашивала восстановление пароля, а это было сегодня в 12-22/12-23. То есть эта функция точно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, МашаЛ сказал:

Мне не приходит. Я только на работе могу войти (на компе сохранен пароль), а из дома не могу, так как не восстановить никак. Сто раз пробовала.?

Так в настройках браузера на рабочем компе посмотрите сохранённый пароль, запишите, зайдите с ним с домашнего. Может, и восстанавливать не придётся?

Изменено пользователем Нафаня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, пароль восстановил. Теперь бы найти тур в личном кабинете, визы найти смог, а сам тур - нет.

Возможно он не был добавлен менеджером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Stikus сказал:

Спасибо, пароль восстановил. Теперь бы найти тур в личном кабинете, визы найти смог, а сам тур - нет.

Возможно он не был добавлен менеджером?

Список заявок пуст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
1 час назад, Stikus сказал:

Спасибо, пароль восстановил. Теперь бы найти тур в личном кабинете, визы найти смог, а сам тур - нет.

Возможно он не был добавлен менеджером?

Добрый день.

Если Вы не бронировали самостоятельно тур в личном акбинете - завку в ЛК нужно перенести.

Нужно написать письмо на reg@tourtrans.ru о переносе заявки в Ваш личный кабинет, указывая:
- Логин 
- ФИО
-  Дату выезда и название тура в который Вы оформлены.
Ваша заявка  будет перенесена в личный кабинет и Вы сможете общаться с нашими менеджерами напрямую.
Для этого Вам необходимо зайти в личный кабинет/Список заявок/Нажать на заявку/Внизу в окне написать сообщение и выбрать нужны отдел – Ведущий Менеджер, Бухгалтерия, Визовый Отдел.

С уважением, ТТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день! Пытаюсь создать личный кабинет. Ввела номер телефона в формате +7**********,  адрес почты *****@mail.ru.Система выдаёт "неверный формат". Что не так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ян@ сказал:

Ввела номер телефона в формате +7********** …

Система выдаёт "неверный формат". Что не так? 

 

По ссылке с двумя звёздочками напротив номера телефона на странице регистрации написано 

**  -  Телефон может содержать цифры, скобки и знаки -_

Про "плюс" там ничего не сказано. Попробуйте ввести телефон в формате 8-**********

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Екатерина, а можно уточнить, как правильно вводить телефон при создании личного кабинета?

Спрашиваю, так как подруга второй день не может создать кабинет, после ввода телефона выдается "неверный формат". Говорит - испробовала все, что смогла придумать. А какой верный?

Изменено пользователем БелыйГород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
7 минут назад, БелыйГород сказал:

Екатерина, а можно уточнить, как правильно вводить телефон при создании личного кабинета?

Спрашиваю, так как подруга второй день не может создать кабинет, после ввода телефона выдается "неверный формат". А какой верный?

Добрый день.

Можно ввести номер телефона в самом простом формате: 81234567890 (просто номер через восьмёрку без дополнительных знаков). Проверено. Работает.

С уважением, Екатерина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста,только я не могу в личный кабинет зайти или у других тоже есть такая проблема?

image.png

через некоторое время удалось зайти, извините,испугалась - просто когда 5-6 раз заходила и всё никак.И комп перезагружала, а сейчас странно- раз и получилось.

Изменено пользователем Вязьмичка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Просьба к техническому отделу. Очень неудобно вести переписку с менеджером. Сообщение для отправки пишешь под окном сообщений, а добавляются они в верхней части окна. Получается, что когда отвечаешь на вопрос, то не видишь самого вопроса, приходится мотать туда сюда.

А еще недавно мне от менеджера пришло сразу два сообщения. Первое было длиннее чем допустимый размер, потому разбито на две части. Так что получилось - сначала второе сообщение, за ним окончание первого, и только потом начало первого. Нет, в конце концов разобраться можно, но неужели нельзя сделать так, чтобы было удобно и читать, и отвечать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Стало удобно подбирать тур через вкладку из личного кабинета, спасибо.

Только при сравнении почему-то дважды выводится каждое предложение. Подправьте, пожалуйста.

11111111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день, при бронировании туров в Венгрию скидка постоянного клиента появляется почему-то только после 13 ноября, а в более ранние даты её нет.🤷‍♀️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...