Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Личный кабинет для туристов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 04.10.2021 в 13:40, Вязьмичка сказал:

Добрый день, при бронировании туров в Венгрию скидка постоянного клиента появляется почему-то только после 13 ноября, а в более ранние даты её нет.🤷‍♀️

Показать  

Добрый день! Прошу прощение за назойливость- на вылет 16 октября  4MX Avia Тур в Венгрию: термы, паприка и вино скидки постоянного клиента появились, а на дату 23 октября так и нет.

image.png

Изменено пользователем Вязьмичка
  • Ответов 436
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 06.10.2021 в 06:08, Вязьмичка сказал:

Добрый день! Прошу прощение за назойливость- на вылет 16 октября  4MX Avia Тур в Венгрию: термы, паприка и вино скидки постоянного клиента появились, а на дату 23 октября так и нет.

Показать  

Так на туры со скидкой  начинаются «игры разума» от администрации ТТВ: постоянные клиенты становятся не такими уж и постоянными. Круче только в турах по России, когда на тур стоимостью около 150 тысяч (стоимость вояжа на Байкал, например) предоставляется скидка 500 рублей не зависимо от числа поездок.

  • Администраторы
Опубликовано
  В 06.10.2021 в 06:08, Вязьмичка сказал:

Добрый день! Прошу прощение за назойливость- на вылет 16 октября  4MX Avia Тур в Венгрию: термы, паприка и вино скидки постоянного клиента появились, а на дату 23 октября так и нет.

image.png

Показать  

Добрый день.

На горящие туры скидка постоянного клиента проставляется менеджерами вручную. Вам необходимо написать в примечании "постоянный клиент, количество поездок" и мы при подтверждении заявки добавим скидку.

С уважением, ТТВ.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Не могу войти на сайт со своими данными, где я выбрала тур и место в автобусе, жду одобрения. Ввожу логин и пароль, нет входа. Нажимаю, что забыт пароль. Приходят мне на ящик мои логин и пароль. Копирую их из ящика и всё равно не могу войти. Почему так? Что делать? Если я зарегистрируюсь заново, не пропадёт ли моя заявка?

  • Администраторы
Опубликовано
  В 21.02.2022 в 07:53, Elena-Alen сказал:

Не могу войти на сайт со своими данными, где я выбрала тур и место в автобусе, жду одобрения. Ввожу логин и пароль, нет входа. Нажимаю, что забыт пароль. Приходят мне на ящик мои логин и пароль. Копирую их из ящика и всё равно не могу войти. Почему так? Что делать? Если я зарегистрируюсь заново, не пропадёт ли моя заявка?

Показать  

Добрый день.

Как правило ошибка бывает из-за того, что логин или пароль копируется с пробелом, и в итоге получается лишний символ.

Мы можем проверить Ваши данные - для этого уточните пожалуйста e-mail, который указывали при регистрации в личном кабинете.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
  В 21.02.2022 в 08:08, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Как правило ошибка бывает из-за того, что логин или пароль копируется с пробелом, и в итоге получается лишний символ.

Мы можем проверить Ваши данные - для этого уточните пожалуйста e-mail, который указывали при регистрации в личном кабинете.

С уважением, ТТВ.

Показать  

Получила ответ от поддержки. Да, действительно оказался пробел ПЕРЕД логином. Я такого уже 16 лет в Инете не встречала, чтобы пробел перед логином в форме при регистрации не убирался автоматом. Это же вроде никнейм, а не пароль. В пароле-то я всё сто раз проверила и куки удаляла. Ну, ладно, главное, что разобрались и получилось. Ура! 🙃

  • 1 месяц спустя...
  • Администраторы
Опубликовано
  В 19.04.2022 в 06:54, Вязьмичка сказал:

Скажите пожалуйста, я одна не могу войти в свой личный кабинет? Вчера уже почистила всё,что можно,но сегодня та же картина.((((

Показать  

Добрый день.

Что пишет? Какую ошибку выдаёт?

С уваженеим, ТТВ.

Опубликовано (изменено)
  В 19.04.2022 в 08:29, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Что пишет? Какую ошибку выдаёт?

С уваженеим, ТТВ.

Показать  

Спасибо, всё нормально сейчас. Вчера и сегодня с утра  зайти не могла-  загружалось очень долго, а потом выдавала система ошибку.

Изменено пользователем Вязьмичка
Опубликовано

Добрый день, уважаемый ТТВ. Я купила тур в офисе, с полной оплатой. Поскольку заранее не бронировала, в личном кабинете его нет. Нельзя ли как-то сделать, чтобы он там был прикреплен? А то неудобно отслеживать информацию и в случае чего связываться с менеджером. Спасибо.

  • Администраторы
Опубликовано
  В 25.04.2022 в 13:04, drugttv сказал:

Добрый день, уважаемый ТТВ. Я купила тур в офисе, с полной оплатой. Поскольку заранее не бронировала, в личном кабинете его нет. Нельзя ли как-то сделать, чтобы он там был прикреплен? А то неудобно отслеживать информацию и в случае чего связываться с менеджером. Спасибо.

Показать  

Добрый день.

Ответила Вам в личном сообщении.

С уважением, ТТВ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...