Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Личный кабинет для туристов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_856398
В 04.10.2021 в 16:40, Вязьмичка сказал:

Добрый день, при бронировании туров в Венгрию скидка постоянного клиента появляется почему-то только после 13 ноября, а в более ранние даты её нет.🤷‍♀️

Добрый день! Прошу прощение за назойливость- на вылет 16 октября  4MX Avia Тур в Венгрию: термы, паприка и вино скидки постоянного клиента появились, а на дату 23 октября так и нет.

image.png

Изменено пользователем Вязьмичка

  • Ответов 436
  • Просмотры 101,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_856400
3 часа назад, Вязьмичка сказал:

Добрый день! Прошу прощение за назойливость- на вылет 16 октября  4MX Avia Тур в Венгрию: термы, паприка и вино скидки постоянного клиента появились, а на дату 23 октября так и нет.

Так на туры со скидкой  начинаются «игры разума» от администрации ТТВ: постоянные клиенты становятся не такими уж и постоянными. Круче только в турах по России, когда на тур стоимостью около 150 тысяч (стоимость вояжа на Байкал, например) предоставляется скидка 500 рублей не зависимо от числа поездок.

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_856401
3 часа назад, Вязьмичка сказал:

Добрый день! Прошу прощение за назойливость- на вылет 16 октября  4MX Avia Тур в Венгрию: термы, паприка и вино скидки постоянного клиента появились, а на дату 23 октября так и нет.

image.png

Добрый день.

На горящие туры скидка постоянного клиента проставляется менеджерами вручную. Вам необходимо написать в примечании "постоянный клиент, количество поездок" и мы при подтверждении заявки добавим скидку.

С уважением, ТТВ.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
comment_863155

Не могу войти на сайт со своими данными, где я выбрала тур и место в автобусе, жду одобрения. Ввожу логин и пароль, нет входа. Нажимаю, что забыт пароль. Приходят мне на ящик мои логин и пароль. Копирую их из ящика и всё равно не могу войти. Почему так? Что делать? Если я зарегистрируюсь заново, не пропадёт ли моя заявка?

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_863157
10 минут назад, Elena-Alen сказал:

Не могу войти на сайт со своими данными, где я выбрала тур и место в автобусе, жду одобрения. Ввожу логин и пароль, нет входа. Нажимаю, что забыт пароль. Приходят мне на ящик мои логин и пароль. Копирую их из ящика и всё равно не могу войти. Почему так? Что делать? Если я зарегистрируюсь заново, не пропадёт ли моя заявка?

Добрый день.

Как правило ошибка бывает из-за того, что логин или пароль копируется с пробелом, и в итоге получается лишний символ.

Мы можем проверить Ваши данные - для этого уточните пожалуйста e-mail, который указывали при регистрации в личном кабинете.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_863164
3 часа назад, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Как правило ошибка бывает из-за того, что логин или пароль копируется с пробелом, и в итоге получается лишний символ.

Мы можем проверить Ваши данные - для этого уточните пожалуйста e-mail, который указывали при регистрации в личном кабинете.

С уважением, ТТВ.

Получила ответ от поддержки. Да, действительно оказался пробел ПЕРЕД логином. Я такого уже 16 лет в Инете не встречала, чтобы пробел перед логином в форме при регистрации не убирался автоматом. Это же вроде никнейм, а не пароль. В пароле-то я всё сто раз проверила и куки удаляла. Ну, ладно, главное, что разобрались и получилось. Ура! 🙃

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_865261

Скажите пожалуйста, я одна не могу войти в свой личный кабинет? Вчера уже почистила всё,что можно,но сегодня та же картина.((((

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_865264
1 час назад, Вязьмичка сказал:

Скажите пожалуйста, я одна не могу войти в свой личный кабинет? Вчера уже почистила всё,что можно,но сегодня та же картина.((((

Добрый день.

Что пишет? Какую ошибку выдаёт?

С уваженеим, ТТВ.

Опубликовано
comment_865271
10 часов назад, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Что пишет? Какую ошибку выдаёт?

С уваженеим, ТТВ.

Спасибо, всё нормально сейчас. Вчера и сегодня с утра  зайти не могла-  загружалось очень долго, а потом выдавала система ошибку.

Изменено пользователем Вязьмичка

Опубликовано
comment_865407

Добрый день, уважаемый ТТВ. Я купила тур в офисе, с полной оплатой. Поскольку заранее не бронировала, в личном кабинете его нет. Нельзя ли как-то сделать, чтобы он там был прикреплен? А то неудобно отслеживать информацию и в случае чего связываться с менеджером. Спасибо.

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_865425
17 часов назад, drugttv сказал:

Добрый день, уважаемый ТТВ. Я купила тур в офисе, с полной оплатой. Поскольку заранее не бронировала, в личном кабинете его нет. Нельзя ли как-то сделать, чтобы он там был прикреплен? А то неудобно отслеживать информацию и в случае чего связываться с менеджером. Спасибо.

Добрый день.

Ответила Вам в личном сообщении.

С уважением, ТТВ.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.