Перейти к содержанию

Личный кабинет для туристов

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_856398
В 04.10.2021 в 16:40, Вязьмичка сказал:

Добрый день, при бронировании туров в Венгрию скидка постоянного клиента появляется почему-то только после 13 ноября, а в более ранние даты её нет.🤷‍♀️

Добрый день! Прошу прощение за назойливость- на вылет 16 октября  4MX Avia Тур в Венгрию: термы, паприка и вино скидки постоянного клиента появились, а на дату 23 октября так и нет.

image.png

  • Ответов 436
  • Просмотры 100,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_856400
3 часа назад, Вязьмичка сказал:

Добрый день! Прошу прощение за назойливость- на вылет 16 октября  4MX Avia Тур в Венгрию: термы, паприка и вино скидки постоянного клиента появились, а на дату 23 октября так и нет.

Так на туры со скидкой  начинаются «игры разума» от администрации ТТВ: постоянные клиенты становятся не такими уж и постоянными. Круче только в турах по России, когда на тур стоимостью около 150 тысяч (стоимость вояжа на Байкал, например) предоставляется скидка 500 рублей не зависимо от числа поездок.

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_856401
3 часа назад, Вязьмичка сказал:

Добрый день! Прошу прощение за назойливость- на вылет 16 октября  4MX Avia Тур в Венгрию: термы, паприка и вино скидки постоянного клиента появились, а на дату 23 октября так и нет.

image.png

Добрый день.

На горящие туры скидка постоянного клиента проставляется менеджерами вручную. Вам необходимо написать в примечании "постоянный клиент, количество поездок" и мы при подтверждении заявки добавим скидку.

С уважением, ТТВ.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
comment_863155

Не могу войти на сайт со своими данными, где я выбрала тур и место в автобусе, жду одобрения. Ввожу логин и пароль, нет входа. Нажимаю, что забыт пароль. Приходят мне на ящик мои логин и пароль. Копирую их из ящика и всё равно не могу войти. Почему так? Что делать? Если я зарегистрируюсь заново, не пропадёт ли моя заявка?

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_863157
10 минут назад, Elena-Alen сказал:

Не могу войти на сайт со своими данными, где я выбрала тур и место в автобусе, жду одобрения. Ввожу логин и пароль, нет входа. Нажимаю, что забыт пароль. Приходят мне на ящик мои логин и пароль. Копирую их из ящика и всё равно не могу войти. Почему так? Что делать? Если я зарегистрируюсь заново, не пропадёт ли моя заявка?

Добрый день.

Как правило ошибка бывает из-за того, что логин или пароль копируется с пробелом, и в итоге получается лишний символ.

Мы можем проверить Ваши данные - для этого уточните пожалуйста e-mail, который указывали при регистрации в личном кабинете.

С уважением, ТТВ.

Опубликовано
comment_863164
3 часа назад, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Как правило ошибка бывает из-за того, что логин или пароль копируется с пробелом, и в итоге получается лишний символ.

Мы можем проверить Ваши данные - для этого уточните пожалуйста e-mail, который указывали при регистрации в личном кабинете.

С уважением, ТТВ.

Получила ответ от поддержки. Да, действительно оказался пробел ПЕРЕД логином. Я такого уже 16 лет в Инете не встречала, чтобы пробел перед логином в форме при регистрации не убирался автоматом. Это же вроде никнейм, а не пароль. В пароле-то я всё сто раз проверила и куки удаляла. Ну, ладно, главное, что разобрались и получилось. Ура! 🙃

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_865261

Скажите пожалуйста, я одна не могу войти в свой личный кабинет? Вчера уже почистила всё,что можно,но сегодня та же картина.((((

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_865264
1 час назад, Вязьмичка сказал:

Скажите пожалуйста, я одна не могу войти в свой личный кабинет? Вчера уже почистила всё,что можно,но сегодня та же картина.((((

Добрый день.

Что пишет? Какую ошибку выдаёт?

С уваженеим, ТТВ.

Опубликовано
comment_865271
10 часов назад, EkaterinaTTV сказал:

Добрый день.

Что пишет? Какую ошибку выдаёт?

С уваженеим, ТТВ.

Спасибо, всё нормально сейчас. Вчера и сегодня с утра  зайти не могла-  загружалось очень долго, а потом выдавала система ошибку.

Опубликовано
comment_865407

Добрый день, уважаемый ТТВ. Я купила тур в офисе, с полной оплатой. Поскольку заранее не бронировала, в личном кабинете его нет. Нельзя ли как-то сделать, чтобы он там был прикреплен? А то неудобно отслеживать информацию и в случае чего связываться с менеджером. Спасибо.

Опубликовано
  • Автор
  • Администратор
comment_865425
17 часов назад, drugttv сказал:

Добрый день, уважаемый ТТВ. Я купила тур в офисе, с полной оплатой. Поскольку заранее не бронировала, в личном кабинете его нет. Нельзя ли как-то сделать, чтобы он там был прикреплен? А то неудобно отслеживать информацию и в случае чего связываться с менеджером. Спасибо.

Добрый день.

Ответила Вам в личном сообщении.

С уважением, ТТВ.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу