Опубликовано 6 октября, 20213 г. comment_856398 В 04.10.2021 в 16:40, Вязьмичка сказал: Добрый день, при бронировании туров в Венгрию скидка постоянного клиента появляется почему-то только после 13 ноября, а в более ранние даты её нет.🤷♀️ Добрый день! Прошу прощение за назойливость- на вылет 16 октября 4MX Avia Тур в Венгрию: термы, паприка и вино скидки постоянного клиента появились, а на дату 23 октября так и нет.
Опубликовано 6 октября, 20213 г. comment_856400 3 часа назад, Вязьмичка сказал: Добрый день! Прошу прощение за назойливость- на вылет 16 октября 4MX Avia Тур в Венгрию: термы, паприка и вино скидки постоянного клиента появились, а на дату 23 октября так и нет. Так на туры со скидкой начинаются «игры разума» от администрации ТТВ: постоянные клиенты становятся не такими уж и постоянными. Круче только в турах по России, когда на тур стоимостью около 150 тысяч (стоимость вояжа на Байкал, например) предоставляется скидка 500 рублей не зависимо от числа поездок.
Опубликовано 6 октября, 20213 г. Автор Администратор comment_856401 3 часа назад, Вязьмичка сказал: Добрый день! Прошу прощение за назойливость- на вылет 16 октября 4MX Avia Тур в Венгрию: термы, паприка и вино скидки постоянного клиента появились, а на дату 23 октября так и нет. Добрый день. На горящие туры скидка постоянного клиента проставляется менеджерами вручную. Вам необходимо написать в примечании "постоянный клиент, количество поездок" и мы при подтверждении заявки добавим скидку. С уважением, ТТВ.
Опубликовано 21 февраля, 20223 г. comment_863155 Не могу войти на сайт со своими данными, где я выбрала тур и место в автобусе, жду одобрения. Ввожу логин и пароль, нет входа. Нажимаю, что забыт пароль. Приходят мне на ящик мои логин и пароль. Копирую их из ящика и всё равно не могу войти. Почему так? Что делать? Если я зарегистрируюсь заново, не пропадёт ли моя заявка?
Опубликовано 21 февраля, 20223 г. Автор Администратор comment_863157 10 минут назад, Elena-Alen сказал: Не могу войти на сайт со своими данными, где я выбрала тур и место в автобусе, жду одобрения. Ввожу логин и пароль, нет входа. Нажимаю, что забыт пароль. Приходят мне на ящик мои логин и пароль. Копирую их из ящика и всё равно не могу войти. Почему так? Что делать? Если я зарегистрируюсь заново, не пропадёт ли моя заявка? Добрый день. Как правило ошибка бывает из-за того, что логин или пароль копируется с пробелом, и в итоге получается лишний символ. Мы можем проверить Ваши данные - для этого уточните пожалуйста e-mail, который указывали при регистрации в личном кабинете. С уважением, ТТВ.
Опубликовано 21 февраля, 20223 г. comment_863164 3 часа назад, EkaterinaTTV сказал: Добрый день. Как правило ошибка бывает из-за того, что логин или пароль копируется с пробелом, и в итоге получается лишний символ. Мы можем проверить Ваши данные - для этого уточните пожалуйста e-mail, который указывали при регистрации в личном кабинете. С уважением, ТТВ. Получила ответ от поддержки. Да, действительно оказался пробел ПЕРЕД логином. Я такого уже 16 лет в Инете не встречала, чтобы пробел перед логином в форме при регистрации не убирался автоматом. Это же вроде никнейм, а не пароль. В пароле-то я всё сто раз проверила и куки удаляла. Ну, ладно, главное, что разобрались и получилось. Ура! 🙃
Опубликовано 19 апреля, 20223 г. comment_865261 Скажите пожалуйста, я одна не могу войти в свой личный кабинет? Вчера уже почистила всё,что можно,но сегодня та же картина.((((
Опубликовано 19 апреля, 20223 г. comment_865262 Я прекрасно захожу. Видимо это что-то у Вас с компом.
Опубликовано 19 апреля, 20223 г. Автор Администратор comment_865264 1 час назад, Вязьмичка сказал: Скажите пожалуйста, я одна не могу войти в свой личный кабинет? Вчера уже почистила всё,что можно,но сегодня та же картина.(((( Добрый день. Что пишет? Какую ошибку выдаёт? С уваженеим, ТТВ.
Опубликовано 19 апреля, 20223 г. comment_865271 10 часов назад, EkaterinaTTV сказал: Добрый день. Что пишет? Какую ошибку выдаёт? С уваженеим, ТТВ. Спасибо, всё нормально сейчас. Вчера и сегодня с утра зайти не могла- загружалось очень долго, а потом выдавала система ошибку.
Опубликовано 25 апреля, 20223 г. comment_865407 Добрый день, уважаемый ТТВ. Я купила тур в офисе, с полной оплатой. Поскольку заранее не бронировала, в личном кабинете его нет. Нельзя ли как-то сделать, чтобы он там был прикреплен? А то неудобно отслеживать информацию и в случае чего связываться с менеджером. Спасибо.
Опубликовано 26 апреля, 20223 г. Автор Администратор comment_865425 17 часов назад, drugttv сказал: Добрый день, уважаемый ТТВ. Я купила тур в офисе, с полной оплатой. Поскольку заранее не бронировала, в личном кабинете его нет. Нельзя ли как-то сделать, чтобы он там был прикреплен? А то неудобно отслеживать информацию и в случае чего связываться с менеджером. Спасибо. Добрый день. Ответила Вам в личном сообщении. С уважением, ТТВ.
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.