Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Советы для тех, кто летает самолётами

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_265187

Об отмене или переносе рейса в обязательном порядке должны сообщить авиакомпания или агент, через которого приобретались билеты...Обычно это происходит посредством уведомления на вашу электронную почту или на иной указанный вами при бронировании контакт...

  • Ответов 400
  • Просмотры 99.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
comment_265194

Для вашего спокойствия можно добавить, что рейс у вас не чартерный, а регулярный, а регулярные рейсы отменяются (задержки, да, иногда случаются) в исключительных случаях или при форсмажорных обстоятельствах...

Опубликовано
comment_265202

Вот всего этого я не знала, и нарастало неприятное чувство беспокойства, Вы от него меня избавили. Ведь я даже не знала, что чартерные рейсы отменяют чаще регулярных, обалдеть можно, а я еще думала, что много знаю... :scratch:

Опубликовано
comment_265206

Тульский, раз уж поймала тебя на сайте, тоже здесь посоветуюсь (хотела в личке). Я вот собираюсь наконец-то цивилизованно забронировать себе билеты на сайте, и боюсь... а вдруг сайт какой-нить ненадежный... Вот инфу я брала на скайсканере, он мне нашел самую выгодную цену и потом нажимаю - забронировать, и он переводит меня на сайт Бравоавиа. Как он? Можно там купить билеты?

Изменено пользователем Машуля из Самары

Опубликовано
comment_265212

переводит меня на сайт Б.авиа. Как он? Можно там купить билеты?

 

Б.авиа категорически не советую (по отзывам - очень мутная контора)...Да, по умолчанию они предлагают самые низкие цены, но это всегда настораживает, и я прежде ознакомился с отзывами об этой платформе - развод по цене в большинстве случаев...Лучше или непосредственно у перевозчика, или у агента с проверенной репутацией...

Изменено пользователем ТульскийТокарев™

Опубликовано
comment_265239

Маргоша, у нас отменили регулярный рейс в Прагу в связи с поломкой самолета. Так вот, это-просто ад! Информации от сотрудников аэропорта не дождешься, пока не начнешь сам бегать и вырывать ее, эту информацию. Смысл был такой: делайте, что хотите, поезжайте домой, оставайтесь и сидите, когда будет самолет-не знаем. Может, сегодня, или завтра...

Про талон на питание на 490 руб. я уже пмисала в другой теме - :negative:

Опубликовано
comment_265250

Маргоша, так как, судя по вашим постам, человек вы довольно эмоциональный и впечатлительный, попробую успокоить вас еще раз...

Да, задержки и отмены регулярных рейсов случаются, как массовые, в связи с погодными условиями, забастовками, техническими проблемами в аэропорту и т.п., так и единичные у отдельно взятой конкретной авиакомпании...

И к этому всегда нужно быть готовым морально и относиться философски...

"Ад" возможен при массовых и длительных проблемах с вылетами по вышеуказанным причинам, в единичных конкретных случаях все не так "адско" ))

Информацию всегда можно получить в представительстве авиакомпании ( местонахождение представительства в аэропорту подскажут на информационной стойке), воду и талон на питание по стандартному нормативу (не объешься, конечно, но и совсем голодным не останешься) предоставят, при задержке рейса более 6 часов ночью и 8 часов днем в гостиницу поселят...

 

А вообще думать надо о хорошем - плохие мысли материальны и притягивают негатив ))

 

 

п.с. только в этом году порядка 20-ти перелетов - и всего одна внезапная 5-часовая задержка ))

Опубликовано
comment_265252

 

думать надо о хорошем

 

п.с. только в этом году порядка 20-ти перелетов - и всего одна внезапная 5-часовая задержка ))

про хорошее-поддерживаю.

у меня перелетов поменьше - и всего одна 9-часовая задержка.

Опубликовано
comment_265253

Маргоша, у нас отменили регулярный рейс в Прагу в связи с поломкой самолета. Так вот, это-просто ад! Информации от сотрудников аэропорта не дождешься, пока не начнешь сам бегать и вырывать ее, эту информацию. Смысл был такой: делайте, что хотите, поезжайте домой, оставайтесь и сидите, когда будет самолет-не знаем. Может, сегодня, или завтра...

Про талон на питание на 490 руб. я уже пмисала в другой теме - :negative:

Ужасно, а авиакомпания какая была? И чем дело кончилось?
Опубликовано
comment_265254

Маргоша, так как, судя по вашим постам, человек вы довольно эмоциональный и впечатлительный, попробую успокоить вас еще раз...

Да, задержки и отмены регулярных рейсов случаются, как массовые, в связи с погодными условиями, забастовками, техническими проблемами в аэропорту и т.п., так и единичные у отдельно взятой конкретной авиакомпании...

И к этому всегда нужно быть готовым морально и относиться философски...

"Ад" возможен при массовых и длительных проблемах с вылетами по вышеуказанным причинам, в единичных конкретных случаях все не так "адско" ))

Информацию всегда можно получить в представительстве авиакомпании ( местонахождение представительства в аэропорту подскажут на информационной стойке), воду и талон на питание по стандартному нормативу (не объешься, конечно, но и совсем голодным не останешься) предоставят, при задержке рейса более 6 часов ночью и 8 часов днем в гостиницу поселят...

 

А вообще думать надо о хорошем - плохие мысли материальны и притягивают негатив ))

 

 

п.с. только в этом году порядка 20-ти перелетов - и всего одна внезапная 5-часовая задержка ))

Я поняла-это худший сценарий, а в итоге, чем должно закончится?
Опубликовано
comment_265258

Я поняла-это худший сценарий, а в итоге, чем должно закончится?

 

Полетом в нужном направлении с минимально возможными (в этом в первую очередь заинтересована сама авиакомпания) временнЫми издержками ))

Опубликовано
comment_265259

Ужасно, а авиакомпания какая была? И чем дело кончилось?

чешская авиакомпания. Но "мутили" наши. Чем закончилось...

Т.к. нам было предложено"делать что хочешь" (сотне с лишним пассажиров) и предложили отправить только 8 пассажиров с детьми, то мы с мужем оказались в тупике: до дома от Шереметьева-час с лишним. Но вдруг "подвернется" самолет? Брать гостиницу и оставить большую очередь в чешские авиалинии-это значит, придешь утром, а тебя не помнят в очереди.( Хотя представитель аэропорта предложил всем записатьмся в очередь. Прикольно! ) Да и вдруг вечером будет какой-никакой самолетишко. Стояли, как и все , в очереди. Медленно, но верно она продвигалась. За 5 часов улетели человек 15-25. В 20 часов нам сказали, что сейчас самолет ремонтируется, но неизвестно, полетит или нет. В 20.30 сказали, что НЕ полетит. В 21 сказали, что отремонтировали и полетим...в 22.30. Зашли в ресторан по талонам, туда-сюда...Сели в самолет. в 22.30. Полетели через 30 минут после посадки. Летчики извинились.

Опубликовано
comment_265262

чешская авиакомпания. Но "мутили" наши. Чем закончилось...

Т.к. нам было предложено"делать что хочешь" (сотне с лишним пассажиров) и предложили отправить только 8 пассажиров с детьми, то мы с мужем оказались в тупике: до дома от Шереметьева-час с лишним. Но вдруг "подвернется" самолет? Брать гостиницу и оставить большую очередь в чешские авиалинии-это значит, придешь утром, а тебя не помнят в очереди.( Хотя представитель аэропорта предложил всем записатьмся в очередь. Прикольно! ) Да и вдруг вечером будет какой-никакой самолетишко. Стояли, как и все , в очереди. Медленно, но верно она продвигалась. За 5 часов улетели человек 15-25. В 20 часов нам сказали, что сейчас самолет ремонтируется, но неизвестно, полетит или нет. В 20.30 сказали, что НЕ полетит. В 21 сказали, что отремонтировали и полетим...в 22.30. Зашли в ресторан по талонам, туда-сюда...Сели в самолет. в 22.30. Полетели через 30 минут после посадки. Летчики извинились.

А что было то, что наши мутили?А я думала, что на международных рейсах ответственность на себя берет перевозчик? Получается перевозчик вообще не при чем?
Опубликовано
comment_265267

А что было то, что наши мутили?А я думала, что на международных рейсах ответственность на себя берет перевозчик? Получается перевозчик вообще не при чем?

 

Ответственность, естественно, несет перевозчик...Здесь, вероятно, издержки "перевода" - интересы некоторых зарубежных авиакомпаний в российских аэропортах зачастую представляют российские же агенты...

Изменено пользователем ТульскийТокарев™

Опубликовано
comment_265269

С нашими перевозчиками стараюсь по возможности не связываться (хотя топовые вполне цивилизованы, но вот цена, за редким исключением, не радует)

А наши в зарубежных представительствах весьма адекватны ))

Опубликовано
comment_265300

Теперь буду трястись от того, что не у проверенного купила! Ах, ну успокойте меня пожалуйста, а то скоро от беспокойства просто лопну, то одно,то другое! :ireful:

Опубликовано
comment_265309

Теперь буду трястись от того, что не у проверенного купила!

 

Если билеты выкуплены по обозначенной при бронировании цене, на эл. почту пришло подтверждение заказа (на выбранный вами и имеющийся в расписании перевозчика рейс) с кодом бронирования и (или) маршрут-квитанция и (или) электронный билет, то нет повода "трястись"...Агентство хорошо выполнило свою работу, а отмена или перенос рейса от него никак не зависит...

 

Да, проверить своё бронирование можно (правда, для некоторых лоукостеров недоступно) на сайте checkmytrip

https://www.checkmytrip.com/cmt/apf/cmtng/index?LANGUAGE=RU&SITE=NCMTNCMT#cmtng/home

Изменено пользователем ТульскийТокарев™

Опубликовано
comment_265315

Если билеты выкуплены по обозначенной при бронировании цене, на эл. почту пришло подтверждение заказа (на выбранный вами и имеющийся в расписании перевозчика рейс) с кодом бронирования и (или) маршрут-квитанция и (или) электронный билет, то нет повода "трястись"...Агентство хорошо выполнило свою работу, а отмена или перенос рейса от него никак не зависит...

а в чем тогда может оказаться "кидалово" в таком случае в "Бравоавиа"? То есть ты можешь кинуть деньги с карты за билет, а подтверждение не придет?

Опубликовано
comment_265323

Подскажите, пожалуйста,а не опасно ли заранее покупать билеты на самолет?

Например сейчас уже купить билет на июль 2013. Сейчас цена очень привлекательна (Красноярск-Москва-Красноярск) от 12,5 тыс.рублей, к лету цены возрастут в два раза.

Но как то страшно более чем за полгода приобретать билеты...

И возможно ли так рано купить билеты? Может у авиакомпаний есть какое то ограничение за сколько месяцев до вылета можно купить билеты (типа как у РЖД только за 45 дней)?

Опубликовано
comment_265329

а в чем тогда может оказаться "кидалово" в таком случае в "Б.авиа"? То есть ты можешь кинуть деньги с карты за билет, а подтверждение не придет?

 

Типа того, но там несколько иная схема ))

а ваще эта тема не для здесь - я тебе в личку на счет "проверенных" отправил...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.