Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

MVI

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

54

2 Followers

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    : Москва

Recent Profile Visitors

646 profile views
  1. А можно уточнить, какие справки? И если тур приобретался через турагентство, а не через туроператора (ТТВ), то претензию предъявлять все равно в ТТВ, правильно?
  2. Добрый день! Пожалуйста, проясните очень важный момент. Есть группа 55 человек. При этом 30 купили билеты на поезд через ТТВ, остальные 25 человек - самостоятельно, но на поезд группы. Несмотря на титанические усилия гида, на обратном пути группа опаздывает на 132 поезд. В этом случае гид должен купить новые билеты только тем туристам, которые приобрели билеты через ТТВ? Или всем? Ведь купившие билеты самостоятельно купили их на тот же поезд, которым уезжает группа, и их вины в опоздании нет. Как должен поступить гид согласно внутреннему регламенту компании?
  3. Уважаемая EkaterinaTTV! Несмотря на Вашу просьбу, я не могу изменить тон обращения к сотрудникам компании на форуме. Дело в том, что мы с Вами общаемся в интернете, а здесь ТОН пишущего - это исключительно ДОМЫСЛЫ читающего. К тому же, если ВЫ внимательно прочитаете программу RGA Avia, то увидите, что в заголовке после слова Азербайджан следует звёздочка, которая обозначает дополнительный выезд за отдельные деньги. (Азербайджан:* – Баку – Гобустан*...) Далее, в подвале программы есть фраза: "Для туристов планирующих поездку в Азербайджан необходимо иметь с собой:". Планирующих. Не "выезжающих" априори согласно программе тура, а "планирующих" по желанию. И данная фраза полностью коррелирует со звёздочкой в заголовке. И я повторяю, что это осталось от старой программы, где выезд в Азербайджан был по желанию на 1 день. Кстати, слова "планирующих поездку в Азербайджан" выделяются запятыми. Впрочем, это Ваш сайт, не желаете исправлять ошибки - сидите с ними. За сим удаляюсь из этой непродуктивной дискуссии. EkaterinaTTV
  4. Кто вообще выбирает туры по РФ на сайте ТТВ? Либо те, кто всю заграницу объездил, либо же те, кто лишён возможности выехать за пределы России по различным непреодолимым обстоятельствам. Ни тем, ни другим ваша помесь РФ с заграницей не подойдёт! Надеюсь, после (вангую) провального набора этого тура в 2020 году вы снова отделите мух от котлет и вернёте вариант с 5 днями на Каспии. Кроме того, программа с добавлением Азербайджана совершенно не вычитана. Там этот самый Азербайджан значится как доп. мероприятие! И непонятно, куда в таком случае денутся туристы, отказавшиеся от него. Это явно остаток от прошлой программы, где выезд в Азербайджан действительно предлагался на 1 день (что, кстати, было очень удобно). Почему нормально программу не отредактировали перед выкладыванием на сайт?
  5. Спасибо за ссылку, я знаю, где расположены туры по Северному Кавказу. Именно поэтому и возник вопрос. Очень жаль, что тура с отдыхом на Каспийском море не будет. Это была новая и свежая программа. Какой смысл делать интересный выезд только на 1 год? Причём выкладывать его не осенью, когда составляется график отпусков на следующий год, а в середине текущего года?
  6. Здравствуйте! Летом 2019 в каталоге была программа по Северному Кавказу с несколькими днями отдыха на Каспийском море. В 2020 году будет такой тур?
  7. Здравствуйте! А почему до сих пор закрыта тема Болатаевой "Дети-лучшие туристы"? Тема была закрыта на неделю, однако до сих пор не открыта. В чём проблема?

  8. А ведь тут даже плохонький вай-фай есть в автобусе, пока по Польше едем. Собст-но, у меня только один вопрос к бывалым был, а показывают ли в форумских турах кинцо хоть иногда?
  9. Добрый день. 30 мая написала просьбу исправить опечатки в оформлении личного кабинета. Прошло 7 месяцев, ничего не изменилось. Уважаемые модераторы, вы правда не понимаете, что со всеми этими опечатками кабинет выглядит несерьезно и даже неряшливо? Повторюсь: Пожалуйста, исправьте опечатки в личном кабинете на экране информации о заказе. В разделе информации о туристах: 1. Имядобавить пробел(LAT); 2. Дата рождения (dd.MM.yyyy)добавить необходимое количество пробелов12.10.1988; 3. E-mailдобавить необходимое количество пробеловaaaaa@ya.ru; 4. Действителен до (dd.MM.yyyy). В разделе переписки с менеджером пропущена запятая в заглавии: "Переписка с менеджером, обслуживающим заказ". А также прошу: 1. чтобы на главном экране личного кабинета сортировка заявок была сделана по дате выезда, а не по дате поступления заявки, как сейчас; 2. появилась возможность скрыть аннулированные заявки (кому нужны эти строки, да еще выделенные красным фоном?). Надеюсь, во второй раз сообщение не будет проигнорировано. Заранее спасибо.
  10. Немного про личный кабинет на сайте, он тоже претерпел изменения. Было бы очень удобно, если бы: 1. на главном экране личного кабинета сортировка заявок была сделана по дате выезда, а не по дате поступления заявки, как сейчас; 2. появилась возможность скрыть аннулированные заявки (бесят эти строчки, да еще выделенные красным фоном). Пожалуйста, исправьте опечатки в личном кабинете на экране информации о заказе. В разделе информации о туристах: 1. Имядобавить пробел(LAT); 2. Дата рождения (dd.MM.yyyy)добавить необходимое количество пробелов12.10.1988; 3. E-mailдобавить необходимое количество пробеловaaaaa@ya.ru; 4. Действителен до (dd.MM.yyyy). В разделе переписки с менеджером пропущена запятая в заглавии: "Переписка с менеджером, обслуживающим заказ". Спасибо!
  11. Согласна, что не все нюансы прописаны в программе тура, в связи с чем могут возникнуть разные трактовки, но на сайте ТТВ много подобных мелких нестыковок и неточностей.
  12. Очевидно же, что популярность тура у детских групп связана с базовым трехместным размещением напрямую. Дети могут жить втроем в комнате, им это удобно, и цена радует. Покажите мне взрослых, которые согласятся на трехместное размещение? Возможно, третье место - это вообще доп.диванчик или раскладушка. Поэтому в случае взрослых этот вариант доступен только для семей с детьми. Соответственно, логична доплата до двухместного взрослого размещения.
×
×
  • Create New...