Jump to content
Форум Туртранс-Вояж
natalina

Места в вагоне

Recommended Posts

Вы это уже писали....я помню! И вам совершенно правильно ответили, что каждый турист может надеяться, что именно о нем позаботятся так, как он ожидает, а это нереально! Всегда будут недовольные и обиженные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что значит "капризничает"? У меня отпуск раз в год и я хочу провести его максимально комфортно. Разве это пустой каприз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится эта аватарка Игоря. Очень романтичная, на мой взгляд. :smile:

 

Согласна с Лёкой - если доверяешь кому-то покупать билеты, обижаться не стоит. Однако если размещением в поезде и вправду занимается не гид, а ТТВ - это происходит, фактически, вслепую. То есть, учесть возрастные показатели заочно-то можно, а вот росто-весовые и состояние здоровья - нет. Я за то, чтобы у гида рассадка в поезде на обратный путь появлялась не совсем в последний момент, а в предпоследний день тура, чтобы гид имел(а) возможность несколько подкорректировать её (гид-то за время тура особенности своей группы уже знает, как правило).

Так вот , вот ТТВ не ответил, большинство склоняется к тому что обратно распределяет гид. И она должна учитывать очевидные вещи о которых я писала выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче говоря, лучше заказывать билеты самим, а не доверять это дело гиду и турфирме. Или предпочесть индивидуальный отдых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я забочусь о себе сама, когда путешествую индивидуально, а когда с турфирмой, то в праве надеяться , что обо мне позаботиться она.

 

Римма, у вас есть договор, в котором сказано, что места вам могут достаться любые. Если вы с этим не согласны, то у вас несколько вариантов: 1) никуда не ехать, 2) бронировать купе, 3) самостоятельно купить плацкарт. Туроператор вам предлагает условия, с которыми вы соглашаетесь, либо не соглашаетесь. А если соглашаетесь, то какие могут быть претензии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что значит "капризничает"? У меня отпуск раз в год и я хочу провести его максимально комфортно. Разве это пустой каприз?

Вы о чем? Я о том, что бывают случаи когда на ровном месте ищут причину. Человеку ничего не мешает ехать на верхней полке т, ни противопоказания , ни рост, ни вес. Он априори согласился на плацкарт. Тогда нет причинам для капризов. О которых писали выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю, тема зашла опять в обсуждения по кругу, когда каждый слышит только свои слова, как это часто бывает! В договоре с ТТВ сказано, что фирма не гарантирует размещение туристу на нижней полке. Если туриста это НЕ устраивает, он может приобрести билеты самостоятельно. И все! Никто не вправе требовать чего-то другого, в том числе и от гида, чтобы она садилась и за день до окончания тура с ручкой в руке просчитывала у кого какой вес, болит спина, и тд. Скажем так, она может это сделать, но это будет полностью жест ее доброй воли (думаете, ей занятся больше нечем?), не нравится зависить от случайных факторов - приобретайте билеты сами и будет вам счастье!

 

Римма, у вас есть договор, в котором сказано, что места вам могут достаться любые. Если вы с этим не согласны, то у вас несколько вариантов: 1) никуда не ехать, 2) бронировать купе, 3) самостоятельно купить плацкарт. Туроператор вам предлагает условия, с которыми вы соглашаетесь, либо не соглашаетесь. А если соглашаетесь, то какие могут быть претензии?

Одновременно написали!))))

Edited by *Лёка*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Римма, у вас есть договор, в котором сказано, что места вам могут достаться любые. Если вы с этим не согласны, то у вас несколько вариантов: 1) никуда не ехать, 2) бронировать купе, 3) самостоятельно купить плацкарт. Туроператор вам предлагает условия, с которыми вы соглашаетесь, либо не соглашаетесь. А если соглашаетесь, то какие могут быть претензии?

Вы или не поняли меня или.... У меня-то претензий нет. Я описала выше случай в поездке, где гид ложна была решить вопрос с местами заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю, тема зашла опять в обсуждения по кругу, когда каждый слышит только свои слова, как это часто бывает! В договоре с ТТВ сказано, что фирма не гарантирует размещение туристу на нижней полке. Если туриста это НЕ устраивает, он может приобрести билеты самостоятельно. И все! Никто не вправе требовать чего-то другого, в том числе и от гида, чтобы она садилась и за день до окончания тура с ручкой в руке прощитывала у кого какой вес, болит спина, и тд. Скажем так, она может это сделать, но это будет полностью жест ее доброй воли (думаете, ей занятся больше нечем?), не нравится зависить от случайных факторов - приобретайте билеты сами и будет вам счастье!

 

 

Одновременно написали!))))

О , боже! Договор я прекрасно читала! А вот то, что мы не слышим друг друга или не хотим , в этом вы правы! Всего доброго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Кассиопея

Тем более, если человек читал договор и знает, о чем там речь, какие могут быть претензии? Мы же не требуем, чтобы гид размещал туристов именно на тех этажах, на которых хочет именно этот конкретный турист? В нашем последнем туре группа была расселена по всем этажам. А если кто-то захочет конкретный 2ой этаж? ТТВ ответит :" Мы не являемся собственниками отеля и не можем предложить туристу гарантированное расселение..." Бессмысленное обсуждение, ИМХО, и уже имевшее место быть неоднократно.

Проблем - за 45 суток купить билеты, вовремя подойдя к кассе в 8 утра по московскому времени! Или по интернету, куда уж лучше!

Edited by Кассиопея

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы или не поняли меня или.... У меня-то претензий нет. Я описала выше случай в поездке, где гид ложна была решить вопрос с местами заранее.

 

В большинстве случаев гиды поступают правильно, отдают нижние места тем, кто постарше. Но видимо бывают исключения, хотя гид не всегда сам распределяет места в поезде.

 

не могу понять, кому и что гид должна?! И на основании чего?

 

Формально, конечно, никому и ничего не должна, но здравый смысл должен присутствовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Кассиопея

А главное, всем-то что-то гид должна! Давайте попросим ТТВ выложить должностную инструкцию гида-сопровождающего и посмотрим, вменяется ли это ей в обязанности. Если нет, значит, никаких претензий!

 

Про инструкцию это шутка была...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "собственников подвижного состава" и т.д. мы все знаем, и не в претензии, когда попадаем наверх или к туалету (я лично доеду без проблем и поменялась бы, видя, что у человека экстремально, но это к слову). Другое дело, что есть неписаные правила, которые ТТВ озвучивает сам, в том числе и устами сопровождающих: постарше - вниз, помоложе - вверх, туда - внизу , оттуда - вверху, если двое по отдной путевке - одно место нижнее, другое верхнее, туда - на боковой, оттуда - нет... Все это и разумно, и справделиво. И все это систематически нарушается при распределении обратных мест. Это и напрягает. Фирма это не контролирует, ибо отзывы к тому времени уже написаны (на этот счет в свое время была отдельная тема), а обратиться после поезки напрямую мало у кого есть силы и время... Я где-то уже писала давно, что ТТВ стоило бы все-таки предложить "услугу по гарантированному размещению" за отдельную плату - снялись бы проблема комфорта для тех, кому позарез надо (официальным путем, в доход фирмы) и проблема справедливости)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Кассиопея

Вот убей не пойму, зачем мне переплачивать, да еще и сверху за то, что я самостоятельно сделаю?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что до покупки билетов самостоятельно - я, например, педагог, привязана к каникулам, т.е. к высокому сезону, и это проблема. Не говоря уже о дополнительных поездах (скажем, в моей последней поездке люди за день узнали, что поезд обратно будет дополнительный, а уже в туре выяснилось, что основной; разве невозможно такое с поездом туда?) А педагогов среди клиентов ТТВ хватает, так что далеко не для всех самостоятельная покупка - решение. Честнее будет не включать переезд в поезде в продолжительность тура, заявлять его, как тур от Бреста и до Бреста (или др.города), а поезд позиционировать как дополнительную услугу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот убей не пойму, зачем мне переплачивать, да еще и сверху за то, что я самостоятельно сделаю?!

Это для тех, кто самостоятельно это не делает) По логике: сами покупают немногие, значит, у остальных есть резоны)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Кассиопея

. Честнее будет не включать переезд в поезде в продолжительность тура, заявлять его, как тур от Бреста и до Бреста (или др.города), а поезд позиционировать как дополнительную услугу)))

Эта идея мне нравится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю эту тему и вспоминаю начало 80-х годов, машины еще не было и ездили мы в Новгородскую область к маме с двумя крошечными детьми на поезде. Из Москвы всегда брали полное купе, хоть детям можно было ехать бесплатно без места, но всегда лучше доплачивали, чтобы удобнее было и нам, и соседям (мы ведь с горшками были, да и маленькие дети иногда имеют привычку капризничать). Так что дорога туда всегда была комфортной. Но вот оттуда... Билеты предварительно не продавались на нашей промежуточной станции, и все были рады хотя бы общему вагону, где набивалось людей "как сельди в бочке". А иногда бывали ситуации, что в продаже было мало билетов, или не было совсем. Тогда бегали от вагона к вагону, со своими вещами и детьми в охапке, и просили, чтобы хоть какая-нибудь добрая тетенька проводница пожалела нас и посадила, ведь время прибытия поезда было 23 часа. Тут уж было не до комфорта, радовались просто возможности приткнуться. Даже дети это понимали, и сидели всю ночь на руках как мышки, никого не беспокоя. Теперь времена другие, хочется ехать более комфортно. Но для всех желанных мест никогда не хватит, и боковушки у туалета пустыми тоже не будут. Поэтому нужно решать заранее: хочется гарантированно ехать на хороших местах, надо брать билеты самому, и желательно купе. Ну, а уж если заказываешь плацкарт через туроператора, надо быть готовым ко всему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:cray: Тетеньки и дяденьки из ТТВ. Посадите меня в поезде хорошо.

А то приеду назад и буду долго ныть на форуме. :ireful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что до покупки билетов самостоятельно - я, например, педагог, привязана к каникулам, т.е. к высокому сезону, и это проблема.

 

Это проблема, если вы решите брать билет непосредственно перед отъездом. А если позаботиться заблаговременно, то в любой сезон вы возьмёте билеты без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:cray: Тетеньки и дяденьки из ТТВ. Посадите меня в поезде хорошо.

А то приеду назад и буду долго ныть на форуме. :ireful:

Дмитрий Анатольевич, не капризничайте! Для Вашей жены точно будет удобное и нижнее место, может и Вам перепадет. А сыночку наверху даже интереснее будет, молодежь вообще любит больше на верхние полки забираться, чтобы им никто не мешал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с мамой еду. И сам на нижнюю полку не претендую. Я наверху люблю, внизу не засыпаю.

Но есть же жуткие места у туалета и боковые полки, где багаж негде разместить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это проблема, если вы решите брать билет непосредственно перед отъездом. А если позаботиться заблаговременно, то в любой сезон вы возьмёте билеты без проблем.

У-у-у...))) Бесспорно! Если заранее знать, какой будет поезд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, претензий к ТТВ у меня нет. Единственное, не включать жд переезд в программу тура. Ведь когда мы прошли границу на обратном пути, гид офицально объявила, что наш тур закончен! Это как? Когда по программе у нас 12 дней? И водители уже не помогали нам вытаскивать багаж, и для гида мы как бы перестали существовать. Я совсем соглашусь, если из программы тура будет убран жд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...