Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

4CZ - Летний отдых в горах Крконоше в Чехии с 24 июня 2019г


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане. Первопроходцы действительно вернулись из тура, который начался 24 июня.  Вернулись все, без потерь, единственный, кто пострадал- это наш гид Лунина Евгения, которая неудачно оступилась на треккинге на Снежке.

В нашем туре было 47 человек, не все, конечно, участвовали во всех треккингах,  некоторые не совсем понимали, куда поехали, но в целом тур удался. С погодой нам очень повезло, т.к. в горах температура ниже, чем в городах. Единственный реально жаркий день был в Праге, но мы достойно выдержали это испытание. Ну а теперь по порядку.

Встреча с группой была, как обычно, на Белорусском вокзале, нам выдали наши документы и разместили в разные вагоны, были туристы, которые приобретали билеты самостоятельно. Вагон был с кондиционером и биотуалетом. В плацкартном купе мы быстро познакомились и началось наше путешествие.

По прибытию в Брест оказалось, что всего 2 автобуса от ТурТрансВояж стоят для прохождения границы, наш и тех, кто отправлялся на Лазурный берег, поэтому мы не спеша заняли места и отправились на границу. Прошли очень быстро и вскоре уже были на Паджеро. 

Путешествие по Польше описывать не буду, все знают, какой тяжелый обычно первый день. Заехали во Вроцлав, наш гид провела обзорную экскурсию. 

Это невероятно красивый и атмосферный город с потрясающе ярким центром, парой сотен мостов через Одер и прячущимися повсюду фигурками гномов, который я настоятельно рекомендую к посещению всем...

Куда ни глянь, улыбки, веселье, сплошной позитив.

И сразу появляется ощущение уюта, спокойствия... Не хочется никуда спешить, думать о каких-то сложностях, а хочется взять эти две палки с веревками и вместе с детьми запускать огромные мыльные пузыри.

 Вроцлав называют польской Венецией. Здесь Одер растекается на 5 рукавов, которые образуют настоящий лабиринт из островов и мостов. На сегодняшний день в городе около 130 мостов, а до войны их было более 300!

Помимо костелов, ратуши и старинных замков, одной из главных достопримечательностей Вроцлава являются маленькие фигурки гномов, которые можно увидеть в самых разных и неожиданных местах Вроцлава.
Они прячутся у оснований памятников...

На сегодняшний день в городе "живет" уже больше 500 этих гномов и их количество постоянно растет.
Существуют даже специальные экскурсии, помогающие найти этих гномов в городе, а также и брошюры, описывающие индивидуальную историю каждого из них.
В городе регулярно устанавливают новых гномов, а также воруют и ломают старых.
В предыдущих поездках я смогла увидеть только ночной Вроцлав, а в этот раз он предстал во всей красе.

Ну а теперь самая важная информация дня - о дополнительных мероприятиях и их ценах:

 

Прогулка по кораблике по Влтаве- 25 евро

Пешеходная экскурсия Вышеград- 6 евро

Чешско-Саксонская Швейцария- 45 евро

Цеплицкие термы – 8 евро

Поездка по вершинам Крконошей -35 евро + 200 крон вход

Поездка к горе Медведин +треккинг к истоку Эльбы – 30 евро

Поездка в Герлиц и Баутсен- 35 евро

Наушники – 8 евро

Замок Сихров -15 евро

Чешский рай- 6 евро

Доплата за спуск с Медведина – 4 евро

Канатка на Шреницу- 11 евро

Вход в национальный парк Каменчик – 1,5 евро

Свидница, церковь Мира - 2,5 евро

Парк миниатюр - 8 евро

Ужин в Дрездене – 16 евро

Обед в Йичине- 15 евро

Обед в Карпач – 15 евро

 

20190703_170505.jpg

20190625_205105.jpg

20190625_205329.jpg

20190625_205452.jpg

20190625_205901.jpg

20190625_210633.jpg

20190625_210924.jpg

20190625_211043.jpg

IMG-20190704-WA0034.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Часам к 12 ночи мы добрались до нашего отеля в Польше. По поводу отелей надо сразу понимать, что, хотя и пишут, что это 3 звезды, по факту - 2.

В Польше у нас был отель GWAREK 3*, где мы ночевали 1 ночь ( с 25 июня по 26 июня)

В Праге (Чехия)  - отель Juno 3*, здесь мы провели 2 ночи ( с 26 июня по 28 июня).

В Гаррахове (Чехия) - отель Wellness hotel Svornost 3* -5 ночей (с 28 июня по 03 июля)

Самый лучший отель быль в Гаррахове: просторные номера, фен, три полотенца, нормальные розетки, бесплатный бассейн. Из минусов- соки на завтрак - обычный растворимый Юпи.

Самый худший отель - Прага, нет кондиционера, фена, всего одно полотенце, вываливающиеся розетки, 4 кровати вместо 2, зато очень вкусные соки на завтрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовьтесь к тому, что выспаться не всегда получится. Каждый день мы выезжали в 8 утра, завтрак обычно был в 7 или 7-30 (Гаррахов).

По поводу завтраков претензий нет. Были и колбаски жареные, и сосиски, омлет, один раз даже каша манная, 3-4 вида колбас и сыров, помидоры, огурцы, йогурты несколько видов, фрукты в сиропе, яблоки, персики, даже арбуз. В Гаррахове была кофе машина, в остальных отелях кофе был растворимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отдыха в отеле в Польше, на следующий день мы отправились в Прагу. Жара стояла 40 градусов, хорошо, что мы запаслись водой на Паджеро. А еще по Праге везде ездили машины с водой и поливали всех желающих. В нашей группе таких желающих было много.

20190626_122224_002.jpg

20190626_122726.jpg

20190626_124042.jpg

20190626_125246.jpg

20190626_125259.jpg

20190626_125315.jpg

20190626_125354.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Праге у нас была прекрасная обзорная экскурсия с гидом Натальей (около 1,5 ч), после которой мы поменяли деньги и разбежались в разные стороны. Кто был в первый раз, те пошли на экскурсию по Вышеграду, а затем кататься на кораблике по Влтаве. А бывалые туристы разбежались по магазинам, музеям или кафешкам. 

Наша дружная компания была в Праге уже не единожды, поэтому мы захотели посмотреть пригород Праги и спросили у Жени, куда лучше поехать. Она посоветовала на город Градец Кралове, по ее словам, ехать туда на электричке примерно 1 час, электрички так же ходили с интервалом 1 час. 

Мы загорелись идеей увидеть еще один прекрасный уголок Чехии, но кто же знал, к чему это приведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, kuzya1972 сказал:

Мы загорелись идеей увидеть еще один прекрасный уголок Чехии, но кто же знал,к чему это приведет.

Заинтриговали) Ждем продолжение)Правда,насколько я знаю,от Праги до Градец Кралове примерно 120 км,и за час вряд ли туда доберешься.А городок красивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрались мы быстро, побежали на вокзал. После небольшого марш-броска большая часть группы откололась и остались мы вдвоем с моей попутчицей по купе Мариной. 
Сориентировавшись на местности, где находятся кассы, встали в очередь. На руках у нас только карта города, куда мы хотели поехать и мое знание английского.
В общем, билеты купили и начались приключения. Сначала мы долго искали, где наша электричка. Пришлось напрячь свой английский. Оказалась, что наша электричка задерживается на неопределенное время. Хорошо, что местные девушки, у которых я спросила про электричку, смогли показать путь отправления.
Наконец сели, но поезд никуда не спешил, электричка постояла ещё 25 минут на вокзале, при этом кондиционер не работал. Напоминаю, что жара +37.
С недоумением сидим, обтекаем. Наконец-то поехали. Я решила проверить, везде ли так жарко. Перешли в вагон, где окна открыты и попрохладней. Едем,  остановки не объявляют. Проехав минут 40, понимаю, что надо уточнить у народа, когда наша остановка. И тут поджидала засада. Оказалось, эта электричка идёт до нашего города не час, а полтора часа. Но обычно даже 2. Есть варианты пересадки. Но наш билет не позволял эту пересадку делать. Переглядываемся с Мариной и понимаем, что со временем у нас напряг. Выехали мы в 14-00, еще 25 минут стояли, ехать в одну сторону 2 часа...Да, боюсь, к 20-00 к месту встречи с гидом мы можем и не успеть.
И тут поезд останавливается  на остановке Podebrady, что-то объявляют по-чешски, и выясняется, что поезд дальше не идёт. Проблемы с электричеством.
Выходим на вокзал, иду в кассы выяснять, на чем ехать дальше. Как вы понимаете, русский никто не знает. Английский тоже через слово.  С помощью ручки и бумаги узнаем, на чем можно ехать дальше. Ждём полчаса следующую электричку, которая опаздывает уже приблизительно на 20 минут. Проходит 20 минут. Нашей электрички нет. 
Тут видим, что-то подходит. Электричка на Колин. Проводница предлагает доехать до Колина и ждать свою электричку там. Ок, едем.
 В поезде знакомлюсь с девушкой, пытаюсь уточнить, как дальше ехать. Время уже 5 вечера, а мы ещё на  полпути к цели. При этом автобус наш отходит от вокзала в Праге в 8 вечера. Девушка говорит, что смысла ехать дальше нет, т.к. все музеи закрыты, даже пиво купить уже проблема. Очень большой шанс зависнуть на всю ночь. Последний поезд в 20-08. Но не факт, что будет. Есть, правда, шанс вернуться в Прагу на автобусе. Но у нас билеты туда-обратно. И тут эта девушка говорит, что можно вернуть деньги за билеты, т.к. это не наша вина, что из-за жары такой коллапс на железной дороги.
В общем, решили ехать обратно. Идём опять в кассу. Встаю в очередь в кассу, где говорят по-английски. И тут вижу ту девушку, с которой общалась в последней электричке. Она стоит в другой кассе, решает свой вопрос по поводу следующей электрички. Подхожу к ней, прошу помочь вернуться в Прагу. Ведь с нашими билетами мы можем вернуться только на электричке, которых нет. А на поезд надо другой билет брать. И тут собирается консилиум из кассиров. Начинается в процесс обсуждения возврата денег за билеты. Спросили, когда мы выехали из ПРАГИ. Почему не хотим доехать до пункта назначения и т.д. Благодаря нашей девушке возврат нам оформили. Только деньги мы сможем получить только в Праге в том месте, где билеты покупали.Выписали нам бесплатный билет на поезд. И поехали мы обратно. Быстро и с кондиционером. Но тут нас поджидал ещё сюрприз. Приехали совсем не туда, откуда выехали. И касс тут никаких нет. Но мы уже в Праге. Язык до Киева доведёт. Решили уточнить дорогу у местных. Никто по-русски и по-английски не говорит. Ловим какого-то корейца, одет прилично, спрашиваем про памятник святому Вацлаву. Не понимает. Объясняю, что нужен памятник с мужчиной на коне. Находит памятник: какой-то полуголый мужик. Резонно говорю, что это не то, т.к. коня нет. Хорошо, что была карта, которую выдал ТТВ. По ближайшим улицам находим наш памятник. Но нам еще нужен главный вокзал. Оказалось, что он находился в 15 минутах от того места, где нас высадили. 
Пытаемся понять, куда обращаться за возвратом денег.  Охранник показывает на информационное окно, подходим, видим красную таблицу, на которой опять что-то написано по-чешски. И никого нет. Решаем встать в очередь в кассы и решать проблемы уже на месте. В кассе показали наши билеты, объяснили ситуацию, и нам вернули деньги.Всю сумму 210 крон....
Вот так я познакомилась с работой железной дороги в Чехии. Пусть город не увидела, зато новый опыт....??

20190626_183544.jpg

20190626_190019.jpg

20190626_191335.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто молодцы! Несмотря на неудачу с поездкой по жд Чехии,оптимистически настроены,да на фото так задорно смеетесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующий день нас ждет Чешско-Саксонская Швейцария. Выехали мы из Праги около 8-ми утра и часа через два уже подъезжали к чешско-немецкой границе.

Что касается Чешской Швейцарии, то в данном случае сами швейцарцы уподобили этот уголок Рудных гор своей Швейцарии. Прибыли в Дрезден швейцарские художники – реставрировать картины в Дрезденской галерее – и в окрестностях Эльбы обнаружили чрезвычайно привлекательное место: острые скалы из песчаника, глубокие каньоны, холмы, поросшие лесом. «Ну, как у нас в Швейцарии», — сказали художники. Так и повелось.

На чешской стороне образовался национальный парк «Чешская Швейцария». А на другом берегу Эльбы – «Саксонская Швейцария». 

Наша цель – город Грженско, который стоит в месте впадения в Лабу реки Каменицы. От Грженско начинаются пешеходные маршруты по национальному парку Чешская Швейцария.

Далее пути расходятся. Вдоль реки идет пешеходная тропа (по ней мы часа через три вернулись в город). Направо отходит автомобильная дорога в деревню Янов, налево – до Мезне Лоука и далее до Йетржиховице, старинной саксонской деревни.

Большинство туристов (и мы в том числе) едут до местечка Мезне Лоука, откуда начинаются пешие маршруты по национальному парку «Чешская Швейцария» района Грженско.

Схема пеших маршрутов Грженско:

20190627_124720.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tomushka сказал:

Вы просто молодцы! Несмотря на неудачу с поездкой по жд Чехии,оптимистически настроены,да на фото так задорно смеетесь. 

Любой опыт надо ценить. Конечно, если бы мы знали, что так обернется, мы бы не поехали. Мы с подругой уже путешествовали на поезде из Праги несколько лет назад, и все было просто замечательно: двухэтажная электричка, кондиционер, чистота и порядок. И никаких проблем с задержкой транспорта. А тут вообще другая ситуация. И вот я понимаю, что наши железные дороги далеко не худшие в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода опять стоит изумительная, градусов 25, легкий ветерок. 

Самый популярный маршрут ведет к Правчицка Брана, уникальному природному арочному мосту. От Мезни Лоука до Правчицка Брана идти по тропе 70 минут (как указано на карте парка) и затем еще 45 минут займет дорога до Грженско. Мы же направляемся по другому маршруту. Сначала 2 км проходим по асфальтовой дороге. Дорога идет среди полей.

20190627_112702.jpg

20190627_112956.jpg

20190627_113115.jpg

20190627_113128.jpg

20190627_113309.jpg

20190627_113544.jpg

20190627_113748.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доходим до пансиона «Na Vyhlidce». Здесь у нас первая остановка и многие спешат запечатлеть себя на фоне красивых пейзажей.

За домом начинается тропа, которая ведет к реке Каменица.

Спуск к реке крут и извилист, тропа вьется среди скал и деревьев. Горный серпантин кончается выходом на мост.

20190627_114835.jpg

20190627_115035.jpg

20190627_115403.jpg

20190627_115739.jpg

20190627_120837.jpg

20190627_121008(0).jpg

20190627_121515.jpg

20190627_122231.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы достигли дна ущелья. С моста каньон смотрится эффектно: вертикальные скальные стены стоят друг напротив друга. Сколько времени вода пропиливала горные породы, чтобы пробить себе дорогу!

За мостом тропа заворачивает и идет по берегу вдоль скал (а иногда – под нависающими скалами или в пробитом туннеле).

20190627_122350.jpg

20190627_123150.jpg

20190627_123339.jpg

20190627_123528.jpg

20190627_123640.jpg

20190627_123937.jpg

20190627_123902.jpg

20190627_123937.jpg

20190627_124421.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и причал. У мостков стоят покрашенные в ярко-зеленый цвет плоскодонки. Лодка рассчитана на 26 персон. Поджидаем отстающих и загружаемся в лодку, отправляемся в плавание вниз по течению

Лодкой управляет лодочник с шестом. Он стоит на корме, правит лодкой и балагурит. А в одном месте он притормозил, потянул рукой за натянутый трос, и сверху со скал обрушился водопад. К счастью, не на нас. 

20190627_145659.jpg

20190627_145752.jpg

20190627_145828.jpg

IMG-20190704-WA0031.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагала, что наша прогулка по заповедному лесу подошла к концу, однако путь до Грженско занял еще минут 30-40. Ущелье все длилось и длилось, все мы растянулись по тропе, народу попадалось много, многие с собаками и детьми.

Именно на первом треккинге выяснилось, что не все в туре понимали, куда едут и что значит треккинговый маршрут. У нас была одна дама, которая приехала в этот тур ..худеть. И при этом у нее оказались больные ноги. Из-за нее наша программа сместилась примерно на час, и на Дрезден осталось совсем мало времени.

20190627_134141.jpg

20190627_140143.jpg

20190627_140212.jpg

20190627_140324.jpg

20190627_140357.jpg

20190627_140824.jpg

20190627_141254.jpg

20190627_144633.jpg

20190627_145114.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kuzya1972 сказал:

Именно на первом треккинге выяснилось, что не все в туре понимали, куда едут и что значит треккинговый маршрут. У нас была одна дама, которая приехала в этот тур ..худеть. И при этом у нее оказались больные ноги. Из-за нее наша программа сместилась примерно на час, и на Дрезден осталось совсем мало времени.

Спасибо Вам огромное за рассказ о маршруте. Тема не новая, и многие туристы не совсем ясно себе представляют, что треккинг по природным заповедникам - это не прогулка по дорожкам в парке, а ходьба по пересеченной местности, со спусками и подъемами, не всем это оказывается по силам. Действительно, очень обидно, когда в ожидании человека теряется драгоценное время, и в тоже время понимаешь, что бросить его в лесу нельзя, можно лишь посоветовать в следующий раз более внимательно подходить к выбору поездки или отказаться от прогулки-треккинга и погулять в городе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Елена Аксенова сказал:

Спасибо Вам огромное за рассказ о маршруте. Тема не новая, и многие туристы не совсем ясно себе представляют, что треккинг по природным заповедникам - это не прогулка по дорожкам в парке, а ходьба по пересеченной местности, со спусками и подъемами, не всем это оказывается по силам. Действительно, очень обидно, когда в ожидании человека теряется драгоценное время, и в тоже время понимаешь, что бросить его в лесу нельзя, можно лишь посоветовать в следующий раз более внимательно подходить к выбору поездки или отказаться от прогулки-треккинга и погулять в городе.

 

Да, Елена, такое встречается на каждом маршруте. При поездке в Норвегию в 2017 году в поезде были люди, которые вообще не взяли треккинговые кроссовки, хотя собирались покорить Кьерагболтен и Кафедру Проповедника, при этом набрали кучу платьев. И дама с нашего маршрута пыталась устроить скандал, сказав, что в таких турах надо указывать, что эти туры не подходят людям с ограниченными возможностями. Я понимаю, что многие путаю хайкинг и треккинг, это реально разные вещи. Но, если ты видишь в туре расстояние в 18 км,  это должно тебя насторожить и более внимательно прочитать маршрут. Возможно, это недоработка менеджера, который ей продавал маршрут,  но не факт. Основная часть группы, а была она разновозрастная, отлично понимали, куда едут и зачем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После посещения Чешской Швейцарии мы отправились в Саксонскую Швейцарию. По пути наш гид поставила нам фильм "Третий принц", чтобы мы лучше понимали, куда едем. Но действительность превзошла все ожидания.

Если в Чешской Швейцарии мы спустились на дно ущелья и сплавлялись по горной реке, то в соседней Саксонской Швейцарии мы, наоборот, залезли на самый верх и гуляли среди скальных вершин. Если честно, мы правильно сделали, что начали с чешской стороны, поскольку после Бастайских скал смотреть другие природные красоты очень сложно. А так – мы грамотно повысили градус красоты.

Скалы Бастай («бастион» с немецкого) – поразительное творение природы. Представьте себе отвесно стоящие каменные столбы, узкие и высокие, похожие на пальцы гигантской руки, тянущейся вверх из земных недр. 

 

20190627_153639.jpg

20190627_153644.jpg

20190627_153725.jpg

20190627_153732.jpg

20190627_155003.jpg

20190627_155243.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Природа сотворила это чудо за миллионы лет, раньше на этом месте был океан, он ушёл, а вулканы раскололи его дно на части, ветер и вода потрудились в качестве зодчих. "Миллионы лет застывшие в камне" — это о Бастае.

В тринадцатом веке местные жители использовали Бастай в качестве оборонительной системы, для чего построен был замок-крепость. Глядя на Бастай, легко представить, как периметру его, по самым пологим скалам, маршировали часовые, высматривая врагов с чужих сторон, как они дни и ночи сторожили спокойный сон немецких граждан.

Так крепость простояла почти триста лет. На смену одним часовым приходили другие, и страна могла спать спокойно. Однако в 16 столетии было принято решение покинуть каменный бастион. Никаких серьезных нападений с этой стороны не предвиделось, да и опыт показывал, что скалы и без часовых отлично справляются со своей функцией. Так, в начале шестнадцатого века, военные оставили крепость Бастай. Забытое и покинутое, строение постепенно начало разрушаться. И только в двадцатом веке начались его восстановительные работы.

Помимо туристов, охочих до красивых и необычных мест, здесь всегда много любителей скалолазания и, конечно, фотографов. И те, и другие отрабатывают в Бастае свои профессиональные навыки.

Фотографам проще и легче, — здесь есть смотровая площадка, откуда открываются потрясающие виды.

20190627_153639.jpg

20190627_153644.jpg

20190627_155003.jpg

20190627_155238.jpg

20190627_160556.jpg

20190627_165456.jpg

20190627_170019.jpg

20190627_155857.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала любуешься долиной Эльбы, потом в поле зрения попадает мост, идущий между скал, и толпящийся там народ. И хочется уже бежать на этот знаменитый Бастайский мост. Его сделали в 1824 году. Был он сделан из дерева, однако злые ветра, обдувающие Бастай, и бесконечные дожди со снегом сделали делали свое черное дело: деревянные доски приходилось заменять почти ежегодно, и спустя тридцать лет мучений, было принято решение заменить дерево на песчаник. Так был воздвигнут знаменитый мост Бастай, который сегодня входит в список архитектурно-исторических памятников Германии.

20190627_153713.jpg

20190627_165323.jpg

20190627_160114.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заключительным аккордом этого дня был Дрезден.

Дрезден – это город-сказка, город-легенда, который сразу же очаровывает туристов неповторимой атмосферой старины. Кстати, само его название имеет славянские корни: словомDrežďany сербы когда-то называли обитателей пойменных лесов.

Кроме того, столицу Саксонии можно смело назвать городом-Фениксом: он пострадал от пожара в 1685 году, получил серьезный урон во время Семилетней и Наполеоновской войн, а в 1945 году был полностью разрушен в результате бомбардировки англо-американскими ВВС. Тем не менее, Дрезден всегда восставал из пепла, и постепенно превратился в один из крупнейших культурно-исторических центров Европы.

20190627_175424.jpg

20190627_175811.jpg

20190627_180530.jpg

20190627_181457.jpg

20190627_185358.jpg

20190627_185457.jpg

20190627_185602.jpg

20190627_185800_001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас была потрясающая экскурсия по Дрездену вместе с гидом Ириной. Но из-за задержки мы не смогли посетить ни один музей, поэтому народ радостно понесся кушать или по магазинам. Мы с моей подругой по номеру тоже решили вкусить местные блюда.

В целом день получился очень насыщенным. Сначала неспешная прогулка по Чешской Швейцарии, затем спуски и подьемы Саксонской Швецарии, и, наконец, глоток цивилизации, возможность расслабиться и получить удовольствие от этого насыщенного и удивительного дня.

20190627_192457.jpg

20190627_192503.jpg

20190627_192508.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, kuzya1972 сказал:

А вот и причал. У мостков стоят покрашенные в ярко-зеленый цвет плоскодонки. Лодка рассчитана на 26 персон. Поджидаем отстающих и загружаемся в лодку, отправляемся в плавание вниз по течению

Лодкой управляет лодочник с шестом. Он стоит на корме, правит лодкой и балагурит. А в одном месте он притормозил, потянул рукой за натянутый трос, и сверху со скал обрушился водопад. К счастью, не на нас. 

20190627_145659.jpg

20190627_145752.jpg

20190627_145828.jpg

IMG-20190704-WA0031.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...