Jump to content
Форум Туртранс-Вояж

Li Na

Пользователи
  • Content Count

    207
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

273

5 Followers

Информация

  • Пол
    Женщина

Recent Profile Visitors

7,687 profile views
  1. Екатерина, здравствуйте! Не могли бы Вы ответить на следующий вопрос? По истечении срока действия я заменила банковскую карту, с помощью которой раньше вносила предоплату за аннулированный впоследствии тур. Нужно ли сообщать номер новой карты в бухгалтерию, если все остальные реквизиты остались прежние?
  2. На сайте я нашла лишь вот эту информацию. Возврат денежных средств может занять до 60 рабочих дней. В ответах ТТВ на форуме я не увидела однозначности. Отчего и возник вопрос. Надеюсь все же получить разъяснения.
  3. И все же хотелось бы получить официальный ответ на заданный ранее вопрос. А также уточнить, от какой даты исчисляется срок до 60 рабочих дней?
  4. Спасибо за полезные пояснения! Заявление на возврат я конечно же отправила - еще в апреле. Наблюдаю то, что происходит в нынешней ситуации, и не удивлюсь иному. ( Надеюсь, что ТТВ выполнит взятые на себя ранее обязательства по возврату денег туристам.
  5. Здравствуйте! Не могли бы Вы уточнить, что означает эта фраза? Будет ли компания продолжать возврат денег туристам в оговоренные ранее сроки?
  6. Здравствуйте! Какие есть новости относительно сроков начала работы офиса и возврата денег? По-прежнему нет возможности работать - даже без приема посетителей??
  7. Да, я это понимаю. И реквизиты изначально были отправлены мной вместе с заявлением на адрес бухгалтерии. Ответ же пришел на мое сообщение на адрес дирекции. Благодарю! Это главное, что я в данный момент хотела бы узнать.
  8. Мое вчерашнее обращение на post@tourtrans.ru с заявлением было переслано на адрес главного бухгалтера и сегодня мной получен запрос на банковские реквизиты. Можно ли считать это сообщение от главного бухгалтера подтверждением получения моего заявления?
  9. 29 апреля я аннулировала перенесенную ранее на более поздний срок заявку на бронирование (4SX09100A9) и отправила заявление на возврат денег на адрес invoce@tourtrans.ru. Но подтверждение о получении не получила. Меня это волнует, поскольку согласно информации, изложенной на сайте: Шаг 4: Направить заявление на возврат на электронную почту: invoice@tourtrans.ru или oplata@tourtrans.ru. Письмо считается принятым в момент поступления ответа «Ваше письмо получено и направлено в работу» на ваш электронный адрес. Возврат денежных средств может занять до 60 рабочих дней. Хотелось бы услышать комментарии администрации по этому поводу.
  10. Спасибо за ответ! После того как я частично разобралась в практике переносов, я, к сожалению, склоняюсь к окончательной аннуляции тура - несмотря на то что совершить поездку в будущем очень хочется. Могу ли я получить документы, подтверждающие размер ФПЗ по бронированию по моей заявке, не после, а перед принятием решения об аннуляции?
  11. Тогда в каком размере будут новые удержания, если туристу придется аннулировать тур уже по личным причинам и обстоятельствам?
  12. Благодарю за ответ! Что имеется в виду под "невозможностью" выполнения нового тура?
  13. Здравствуйте! Я столкнулась с неприятным сюрпризом при переносе тура на новую дату (в связи с известными обстоятельствами). Вопрос касается так называемой скидки в размере ФПЗ за перенос тура. Изначально было понятно, что реально стоимость нового тура от этого не изменится. НО! Неожиданно всплыл такой нюанс. Да, в новом листе бронирования скидка прописана, но и реально уплаченная ранее туристом сумма уменьшилась на размер ФПЗ, как и общая стоимость тура. Т.е. фактически удержания были произведены! Турист пошел навстречу компании и не стал забирать деньги, а тем не менее его оштрафовали. Возникает вопрос: если все-таки возникнет необходимость аннулировать тур и вернуть деньги, с меня еще раз удержат ФПЗ? Менеджер в переписке ответил, что нет. Верно ли это? И что имеется виду - не удерживаются ФПЗ еще раз, если аннуляция делается прямо сейчас? А если тур придется аннулировать, к примеру, через 2-3 месяца? За это время возникнут новые ФПЗ? Буду признательна за официальные разъяснения администрации.
  14. Огромное спасибо за такой подробный и красивый ответ и за пожелание! Надеюсь, что всё получится. И Вам новых прекрасных путешествий!
×
×
  • Create New...