ИгорьК Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81&filmId=2FBFD%2BBgUXI%3D Подземный троллейбус в Японии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o4arovashka Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Троллейбусы в Люцерне(Швейцария) Сама работаю в системе транспорта, поэтому интересуюсь и везде в городах Европы "рогатеньких" фотографирую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o4arovashka Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Берн..тоже Швейцария.. Всё для удобства пассажиров..а не как у нас.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o4arovashka Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Австрия. Зальцбург. Дождливая погода помешала наснимать побольше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o4arovashka Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Польша..Люблин.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Трамвай в Китае. Где провода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o4arovashka Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Белград..Сербия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o4arovashka Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Ну и наконец Афины(Греция) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mezzo Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 В Санкт-Петербурге на Октябрьском электровагоноремонтном заводе представлен новый низкопольный трамвай производства компании «ТрамРус» (совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» и ALSTOM Transport S.A.). Новый трамвайный вагон изготовлен по техническому заданию специально для России. Он учитывает климатические условия Санкт-Петербурга, Москвы, других крупных российских городов. Он обладает большой вместимостью и повышенной экономичностью, может передвигаться без использования разворотных кругов, что немаловажно для мегаполиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mezzo Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 В Екатеринбурге представлен инновационный трамвай R1 (Russia One). Выставочный образец трамвая R1 собран на предприятии ОАО «НПК «Уралвагонзавод». Новый трамвай полностью сконструирован и сделан в России. Из иностранных комплектующих в трамвае только "гармошка" и механизмы дверей. Эксперты признали, что вагон вдвое дешевле западных аналогов. Салон и кабина водителя планируется оснащать системой кондиционирования, ГЛОНАСС-навигаторами и семью HD-камерами наблюдения - четырьмя внешними и тремя внутренними, а также Wi-Fi, современной аудиосистемой и антибактериальными поручнями. Конфигурация салона адаптируется под потребности конкретного города и маршрута. Вместимость нового трамвая - от 190 до 270 человек, а количество сидячих мест - от 28 до 50. Одним из главных преимуществ вагонов нового типа является способность проходить кривые малого радиуса (16 метров). Еще одно преимущество нового трамвая - две кабины, то есть устройство разворотного кольца на конечных станциях не потребуется: водитель сможет пересесть из одной кабины в другую и продолжить движение. Обратный наклон кабины улучшает обзор и тем самым повышает безопасность движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.