Опубликовано 2 января, 201312 г. Автор comment_278489 http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81&filmId=2FBFD%2BBgUXI%3D Подземный троллейбус в Японии.
Опубликовано 22 июля, 201411 г. comment_451849 Троллейбусы в Люцерне(Швейцария) Сама работаю в системе транспорта, поэтому интересуюсь и везде в городах Европы "рогатеньких" фотографирую)
Опубликовано 22 июля, 201411 г. comment_451850 Берн..тоже Швейцария.. Всё для удобства пассажиров..а не как у нас..
Опубликовано 22 июля, 201411 г. comment_451851 Австрия. Зальцбург. Дождливая погода помешала наснимать побольше...
Опубликовано 23 июля, 201411 г. comment_452195 В Санкт-Петербурге на Октябрьском электровагоноремонтном заводе представлен новый низкопольный трамвай производства компании «ТрамРус» (совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» и ALSTOM Transport S.A.). Новый трамвайный вагон изготовлен по техническому заданию специально для России. Он учитывает климатические условия Санкт-Петербурга, Москвы, других крупных российских городов. Он обладает большой вместимостью и повышенной экономичностью, может передвигаться без использования разворотных кругов, что немаловажно для мегаполиса.
Опубликовано 23 июля, 201411 г. comment_452197 В Екатеринбурге представлен инновационный трамвай R1 (Russia One). Выставочный образец трамвая R1 собран на предприятии ОАО «НПК «Уралвагонзавод». Новый трамвай полностью сконструирован и сделан в России. Из иностранных комплектующих в трамвае только "гармошка" и механизмы дверей. Эксперты признали, что вагон вдвое дешевле западных аналогов. Салон и кабина водителя планируется оснащать системой кондиционирования, ГЛОНАСС-навигаторами и семью HD-камерами наблюдения - четырьмя внешними и тремя внутренними, а также Wi-Fi, современной аудиосистемой и антибактериальными поручнями. Конфигурация салона адаптируется под потребности конкретного города и маршрута. Вместимость нового трамвая - от 190 до 270 человек, а количество сидячих мест - от 28 до 50. Одним из главных преимуществ вагонов нового типа является способность проходить кривые малого радиуса (16 метров). Еще одно преимущество нового трамвая - две кабины, то есть устройство разворотного кольца на конечных станциях не потребуется: водитель сможет пересесть из одной кабины в другую и продолжить движение. Обратный наклон кабины улучшает обзор и тем самым повышает безопасность движения.
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.