Опубликовано 31 января, 201015 г. comment_54511 Доброго времени суток! хотелось бы задать вопросы ТТВ. Сейчас хочу забронировать тур 1АС на 11.05. но вижу, что я, похоже, одна такая. планирую внести всю стоимость сразу и сразу брать билеты на самолет до Москвы. бессмысленно вносить 30%, потому планирую оплатить тур полностью. (за исключением, возможно, ж/д) и тут возникает несколько вопросов: в случае, если мой тур будет отменен и я выберу другой (например, окно в Париж+форточка в Прагу на 15.05), а по стоимости он дешевле, то вернут ли мне сразу же разницу в стоимости в моем агенстве (естесственно, как я понимаю, по новому курсу)? будет ли мне предоставлена в таком случае скидка по акции "ранее бронирование"? ведь не моя же вина, что мой тур, по которому я уже к тому моменту получу скидку, будет аннулирован. ну и еще вопрос, не очень относящийся к теме. в разделе индивидуальные туры заинтересовал Париж на 8 дней/7 ночей. но все места на май по запросу. с чем это связано? с возможной отменой других туров, с которыми мы будем ходить на экскурсии? смогу ли я выбрать этот тур, если мой отменят? и есть ли по этим программам минимальное количество туристов, чтобы тур-таки состоялся? спасибо
Опубликовано 1 февраля, 201015 г. comment_54540 Могу ответить на первый Ваш вопрос. В случае отмены тура, вам вернут разницу в день подтверждения заявки на новый тур по курсу на день внесения денег, т.е. по курсу которому Вы оплачивали, все скидки при этом сохранятся. Может быть дополнительно, в качестве моральной компенсации отмены тура, Вам дадут доп.скидку либо другой подарок. По второму вопросу могу лишь предположить, что тур индивидуальный и организуется он по запросу. Поэтому места на такие туры, чаще всего есть всегда, но скидки Вы потеряете.
Опубликовано 1 февраля, 201015 г. Модератор comment_54563 Уважаемая Tequila! Очень хорошо, что Вы уже определяетесь с местом проведения вашего отпуска. В случае того, если выбранный Вами тур не набирается, мы Вам предлагаем аналогичный тур с приближенной датой выезда. В случае, если предложенный тур будет дешевле, Вам обязательно вернут разницу между турами по курсу на день оплаты за отмененный тур. Все скидки при этом сохранятся. Индивидуальный тур организуется по запросу. Места на данные туры, есть всегда, но скидка по акции "Ранее бронирование" не сохраняется, т.к данная акция не распространяется на индивидуальные бронировки. Если вы путешествовали с нашей компанией, мы сможем предоставить Вам скидку "постоянного туриста": 2-я поездка 10 у.е. 3-я и более 15 у.е. Всегда рады видеть Вас на маршрутах «Туртранс-Вояж»! :D Искренне Ваш, Туртранс-Вояж
Опубликовано 15 марта, 201015 г. comment_56414 Уважаемый Туртрансвояж! Крайне неудобно задавать вопросы материальной окраски в вашем форуме. Но, чтобы не чувствовать себя разочарованной, хочется прояснить ситуацию. Мной был забронирован тур 3Б+XL на 8.05 в феврале этого года. Таким образом, я воспользовалась скидкой раннее бронирование. Несколько дней назад тур был аннулирован, и мне было предложено перенести деньги на другой тур, чем я и воспользовалась. Однако в агенстве при оформлении листа бронирования скидку за раннее бронирование не учли и цену за новый тур рассчитывали по курсу евро на февраль 2010 года! Хочется узнать, почему я должна нести финансовые потери, когда моей вины в сложившейся ситуации нет. При этом, забронировав тур за несколько месяцев, заплатив деньги заранее, выбрав удобное место в автобусе, приходится резко менять планы и переплачивать из-за более высокого курса евро на момент оплаты первого тура. В итоге постоянный клиент, от которого за 8 путешествий не было ни слова жалобы, привлекший немало туристов в вашу фирму, оказывается в весьма "некрасивой" ситуации. Я надеюсь, что это была первая и последняя заминка на пути нашего общего сотрудничества, и мой отпуск будет проведен также как и всегда под девизом вашего высокого качества обслуживания.
Опубликовано 16 марта, 201015 г. comment_56436 tatotschka, привожу ниже часть из ответа ТТВ из раздела "Общие вопросы" В случае того, если выбранный Вами тур не набирается, и мы вынуждены аннулировать выезд, мы предлагаем аналогичный тур с приближенной датой выезда. В случае, если предложенный тур будет дешевле, Вам обязательно вернут разницу между турами по курсу на день оплаты за отмененный тур. Все скидки при этом сохранятся. Так же Вы вправе отказаться от поездки и мы вернем Вам полностью оплаченную сумму.
Опубликовано 16 марта, 201015 г. Модератор comment_56445 Добрый день, Уважаемая tatotschka! Благодарю за правильный ответ Уважаемую GALINA ГАЛИНА. И еще раз хочу разъяснить Ваши права в случае аннуляции тура по причине недобора группы: • В случае аннуляции тура по причине недобора группы, мы предлагаем туристам альтернативные варианты замены. При этом все скидки, учтенные в путевке, сохраняются! • В случае, если выбранный Вами тур по стоимости дешевле аннулированного, мы возвращаем разницу между турами по курсу на день оплаты за отмененный тур. • Так же Вы вправе отказаться от поездки, в этом случае вся оплаченная сумма будет возвращена. На Вашу личную почту было отправлено письмо с дополнительными вопросами, для уточнения по бронированию путевки Ждем Вашего ответа. С уважением, Зам. начальника Центральноевропейского отдела Митюшина Валентина.
Опубликовано 16 марта, 201015 г. comment_56458 Спасибо за ответы. Я уверена, что эта ситуация - досадное недоразумение.
Опубликовано 11 мая, 201015 г. comment_60984 Уважаемый ТТВ, возник такой вопрос: в силу определенных обстоятельств мне пришлось отменить тур на 18 августа (т.е более чем за 40 дней до начала тура). Мое агентство в Казани сообщило, что договор аннулирован, но предоплата в размере 30% от стоимости тура мне будет возвращена только тогда, когда какой то новый турист оплатит тур :roll: . И из суммы его предоплаты мне вернут мою. Как такое называется? В договоре такие условия возврата не прописаны. Разъясните, пожалуйста!!!!!! Вопрос ко всем туристам, кому пришлось отменить тур - как возвращали предоплату вам?
Опубликовано 11 мая, 201015 г. comment_60989 Интересно, а если из Казани никто больше не поедет? Надо обратить внимание на этих казанских деятелей. Конечно это нарушение законодательства.
Опубликовано 11 мая, 201015 г. comment_60999 .... но предоплата в размере 30% от стоимости тура мне будет возвращена только тогда, когда какой то новый турист оплатит тур .....? Да просто Ваша фирма хочет решить свои проблемки за Ваш счет. Непорядочно просто и при чем тут какой-то другой турист?
Опубликовано 11 мая, 201015 г. comment_61002 ТТВ возвращает всегда всё полностью :!: в подобных случаях (за исключением фактически понесённых затрат). Ребята правы: а если никто из Казани больше не поедет через эту фирму? Непорядочно...
Опубликовано 11 мая, 201015 г. comment_61008 Поэтому и прошу разъяснить этот вопрос сам ТТВ - беспредел какой то получается....
Опубликовано 11 мая, 201015 г. comment_61014 может, имеет смысл на электронный адрес ттв выстать информацию о том, что за агентство, ваши данные, точное название и дату тура, дату бронирования? так быстрее получится решить вашу проблему.
Опубликовано 11 мая, 201015 г. comment_61015 После того, как написала ТТВ - согласились вернуть сумму завтра. :twisted:
Опубликовано 11 мая, 201015 г. Модератор comment_61030 Добрый день, shansov.net! Согласно договору, срок по возврату не может превышать 14 календарных дней после поступления письменной аннуляции от агентства. На практике, после подтверждения аннуляции туристов из той или иной группы, мы возвращаем денежные средства в течение одного-двух дней. Еще раз обратитесь в Ваше агентство. С уважением, Туртранс-Вояж
Опубликовано 11 мая, 201015 г. comment_61141 очень обидно, что такие горе-фирмы позорят репутацию ТТВ. Чем нравится ТТВ, так тем - что очень гибкие условия договора, один тур пришлось переносить аж два раза (правда сильно заранее до выезда) - никаких пеней и тп. не взяли, все сделали без проблем.
Опубликовано 22 апреля, 201312 г. comment_318310 Здравствуйте! У меня такая ситуация... Я набрала группу и приобрела тур 1-super, но через месяц я узнала, что турагент перебросила нас на тур 1АМ. Сейчас нам говорят, что нас перебросили обратно на тур 1-super, но когда я смотрю на заполняемость автобуса я понимаю, что турагенство не выполнило нашу просьбу. Они говорят, что аннуляция тура - это долгий процесс... Скажите пожалуйста, сколько по времени занимает аннуляция тура?
Опубликовано 22 апреля, 201312 г. comment_318373 Здравствуйте, Ann61489! Уточните, пожалуйста, на какое число у Вас тур? Мы тоже забронировали этот тур на 2.08 и уже три недели количество забронированных мест не изменяется, очень переживаем не аннулируют ли тур((
Опубликовано 22 апреля, 201312 г. comment_318381 Ребята, сегодня только 22 апреля. а вы беспокоитесь, что на август аннулируют тур. Летние туры без отдыха на море некоторые туристы бронируют за 3 недели, а у кого есть виза и за несколько дней. Так что не переживайте, ситуация изменится летом
Опубликовано 22 апреля, 201312 г. comment_318455 Если принимается решение об аннуляции, тур аннулируется быстро. Туристов в течение 2-3 дней обзванивают (и информируют турагентства) и предлагают альтернативные варианты. Странности какие-то в Вашем случае происходят с этими "перебрасываниями". Позвоните в ТТВ по телефону "горячей линии" и уточните в каком туре Ваши туристы на самом деле числятся сейчас.
Опубликовано 22 апреля, 201312 г. comment_318489 Спасибо большое! А по "горячей линии" нужно фамилии туристов говорить или как? извините, просто никогда с этим не сталкивалась....
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.