Перейти к содержанию
Форум Туртранс-Вояж

Испанское путешествие якутки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 396
  • Создана
  • Последний ответ

Предложу свой вариант ответа на загадку: Чтобы провода были видны!!!

Если провод оборвётся над дорогой, будет всем плохо. Если не над дорогой, то не беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Ната-ли, Ваша попытка ответа не засчитывается. Кто следующий?

 

Шары для вертолетов (полиции, "МЧС"), которые летают вдоль автобанов, чтобы не задеть провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Ната-ли, Ваша попытка ответа не засчитывается. Кто следующий?

Попытка ответить на загадку- чтобы провода "не замкнуло" при сильном ветре. :search2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шары для вертолетов (полиции, "МЧС"), которые летают вдоль автобанов, чтобы не задеть провода.

 

Croc, Вы почти угадали, нужно только чуть-чуть сместить акценты. Но я Вам оставила небольшой подарочек в "солнечной Анне".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр шаров предполагает предотвращение перехлёстывания проводов. А окрасив их в предупреждающий оранжевый цвет, превратили их ещё и в опознавательные знаки для летающих объектов. Поэтому правы и Lizza и Croc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шары - место отдыха для птичек, которые могут сидеть на них и любоваться путешествующими Россиянами!!! :dance4:

И если Вы скажете, что я не права, НЕ поверю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлана, Вы тоже ходите вокруг правильного ответа, надо немного поточнее.

 

Это шары-маркеры для обозначения высоковольтных проводов в дневное время.

Цвет маркерных шаров подбирается так, чтобы шары были хорошо различимы пилотами судов малой авиации на фоне окружающего ландшафта в светлое время суток. Рекомендуется размещать шары с чередованием цвета, например оранжевый-белый-оранжевый-белый и т.д. для увеличения видимости в различное время года (на фоне снега, на фоне зеленой травы, на фоне водной преграды).

 

Монтаж маркерных шаров допускается только на заземленном или незаземленном грозотросе. Исключается установка маркерных шаров на высоковольтных фазных проводах ЛЭП.

 

Для маркировки и светового ограждения высоковольтных проводов и опор ЛЭП в ночное время применяется система заградительных огней Бализор. Подробнее см. http://obsta.ru/main/accessories/168/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сroс немного опередил. Хотела добавить вот это:

Стандарты и Рекомендуемая практика Международной организации гражданской авиации ICAO в главе 6 тома 1 Приложения 14, а также «Руководство по проектированию аэродромов» (Doc. 9157) часть 4 «Визуальные средства» предлагают способы улучшения заметности препятствий. Кроме названных выше (маркировка и подсветка), применяется третий способ, заключающийся в увеличении габаритов препятствия путем наращивания конструктивного материала.

 

Примером использования данного способа является размещение шаров с определенными интервалами вдоль линии электропередачи. Данный способ применяется для обозначения высоковольтных проводов в дневное время.

 

Шары-маркеры, устанавливаемые на воздушных линиях согласно рекомендациям ICAO «Руководство по проектированию аэродромов. Часть 4. Визуальные средства». Материал - пластик. Цвет – красный, оранжевый, белый. Диаметр шара – 600 мм. Диаметр несущего провода – от 9,3 мм до 54,8 мм. Алюминиевые зажимы под диаметр провода. Вес 6,9 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет – красный, оранжевый, белый. Диаметр шара – 600 мм. Диаметр несущего провода – от 9,3 мм до 54,8 мм. Алюминиевые зажимы под диаметр провода. Вес 6,9 кг.

А ну как оторвётся ... :supersti:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну вы, ребята, определенно, молодцы! Такие навороченные ответы! Конечно, и Croc и star-svetlana правы. Только если сформулировать попроще, своими, так сказать, словами, ответ выглядит так: окрашенные шары предназначены для того, чтобы частные самолеты и вертолеты, в случае вынужденной посадки на дорогу, не зацепили провода. У меня карты по всем городам нашего тура есть, какие хотите получить на электронный адрес, выбирайте. Могу выслать Барселону, Мадрид, Валенсию, Толедо, ну, и разную мелочевку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные вопросы рассмотрены.

А мы пока вернемся к нашему туру нас поселили на главной улице Мадрида и мы не могли упустить возможность погулять по ночному городу. Наслаждайтесь ночной подсветкой Мадрида.

m1.jpg

m2.jpg

m3.jpg

m4.jpg

m5.jpg

m6.jpg

m7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Только если сформулировать попроще, своими, так сказать, словами, ответ выглядит так: окрашенные шары предназначены для того, чтобы частные самолеты и вертолеты, в случае вынужденной посадки на дорогу, не зацепили провода...

 

Немного странный ответ. Это наверное бытовая версия, частный случай. У меня несколько возражений:

- Над ЛЭП вдоль автомобильных дорог летают полицейские вертолёты, в Европе актуально прилёт спасателей на вертолёте к месту серьезного дтп, а провода большая опасность.

- Посадку самолета (Ту-134) на шоссе я видел только в фильме Невероятные приключения итальянцев в России.

- Вынужденную посадку на дорогу никак нельзя допускать. Вертолет может сесть и рядом с дорогой.

 

Я видел шары - маркеры на ЛЭП в Норвегии над фьордами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится "за что купила, за то и продаю", ответ в блокноте записала. Кстати, я бы даже приблизительно не догадалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ольга, огромное спасибо за такой шикарный отзыв. Стиль рассказа и потрясающие фотографии создают эффект присутствия. Еще раз, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...