Опубликовано 18 декабря, 201410 г. Автор Администратор comment_489496 Дорогие друзья, приношу свои извинения за не совсем корректную новость по поводу 7 числа. Первоначально мы набираем 8 января. Как только группа будет набрана - тогда мы будет открывать другую дату. С уважением,ТТВ.
Опубликовано 18 декабря, 201410 г. comment_489619 Сегодня забронировала место на 8 января, но не исключено, что "пересяду" на 7 января.
Опубликовано 18 декабря, 201410 г. comment_489632 Сегодня забронировала место на 8 января, но не исключено, что "пересяду" на 7 января. И у меня точно такая же ситуация.
Опубликовано 19 декабря, 201410 г. comment_489866 Сегодня была в ТТВ, оплачивала экскурсию по Москве на 8 января. Приятно было увидеть нарядный офис, в котором все напоминало о вчерашнем празднике. Теперь об оплате этой экскурсии. Все же неприятные моменты имели место быть. Удивлена была, что нельзя расплатиться карточкой. Оплата только наличными деньгами в терминале на лестнице!!! Обратите внимание, что никакой сдачи, если у вас нет 550 рублей, вы не получите (милая девушка мне любезно разменяла 100 рублей). Я из тех жителей города, кто вообще уже долгое время не носит наличные деньги с собой. Пришлось по дождю и снегу идти в ближайший Сбербанк на Петровском бульваре и снимать нужную сумму в банкомате. Более того этот банк теперь найти не так то легко из за того, что на здании полностью отсутствует вывеска что это Сбербанк и остальные «опознавательные знаки». Поверьте, сегодня моему удивлению не было предела… Хорошо, я знала где он находится… Возможно это временное явление. На сегодняшний день банк можно найти только по зеленой крыше! Расплатившись и получив лист бронирования с договором и программой экскурсии была одарена «золотым мерседесом», ручкой и блокнотом!
Опубликовано 19 декабря, 201410 г. comment_489868 Инна, я думала, что ближайший банкомат Сбербанка находится в вестибюле метро Китай-Город.
Опубликовано 19 декабря, 201410 г. comment_489869 Туристы-форумчане! Кому не принципиальна дата 8-е, пересядьте на 7-е и поможем нашим дальним, не москвичам, кто возвращается из туров 6 января и может попасть на экскурсию только 7-го. Я могу помочь тем, кто желает поехать на экскурсию, но не успевает оплатить до или после новогоднего тура. Бронируйтесь, а я оплачу, если это возможно. Надя Потапова, Лида, кто еще желает? При оформлении листа бронирования на 8 января я сказала, что скорее всего пербронируюсь на 7 января, если будет такая возможность. На что мне было заявлено категоричное НЕТ, что тоже в общем то неприятно удивило.
Опубликовано 19 декабря, 201410 г. comment_489870 Инна, я думала, что ближайший банкомат Сбербанка находится в вестибюле метро Китай-Город. Татьяна, я не знала про него. Хотя, согласитесь, идти до Китай - Города тоже не близко.
Опубликовано 19 декабря, 201410 г. comment_489871 Татьяна, я не знала про него. Хотя, согласитесь, идти до Китай - Города тоже не близко. а почему вы не оплатили картой через интернет? чтобы вообще не ездить в офис для этого
Опубликовано 19 декабря, 201410 г. comment_489872 а почему вы не оплатили картой через интернет? чтобы вообще не ездить в офис для этого Потому что я не знала что так можно... Расскажите, не думаю, что все знают.
Опубликовано 19 декабря, 201410 г. comment_489874 Потому что я не знала что так можно... Расскажите, не думаю, что все знают. вы же бронировали через личный кабинет? так вот бронируете, через неск минут у вашего бронирования появляется отметка "подтверждено" и кнопка "оплатить". И платите картой через интернет
Опубликовано 19 декабря, 201410 г. comment_489875 вы же бронировали через личный кабинет? так вот бронируете, через неск минут у вашего бронирования появляется отметка "подтверждено" и кнопка "оплатить". И платите картой через интернет Уважаемая Freilina007, я нигде не писала, что бронировала через личный кабинет. У меня это не получилось сделать. Я даже обращалась за помощью к модератору. Но, увы, не получилось. Причину я не могу назвать... "Кнопки " эти у меня, странным образом, не работали...
Опубликовано 19 декабря, 201410 г. comment_489876 Уважаемая Freilina007, я нигде не писала, что бронировала через личный кабинет. У меня это не получилось сделать. Я даже обращалась за помощью к модератору. Но, увы, не получилось. Причину я не могу назвать... "Кнопки " эти у меня странным образом не работали... а, тогда понятно... у меня личный кабинет нормально работает, единственное, я не могла найти, как забронировать несколько мест, а не одно, но потом вместе с менеджером по телефону разобрались
Опубликовано 21 декабря, 201410 г. comment_490159 Екатерина, будет экскурсия 7 января или нет? Ведь, забронировав на 8, нельзя будет пересесть на 7 января?
Опубликовано 21 декабря, 201410 г. comment_490180 Мы зондировали этот вопрос и поняли, что это проблематично. вернее волокитно.
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. comment_491956 Забронировали и оплатили экскурсию на 3 января через сайт. А как теперь, получу ли я подтверждение через эл.почту или как мне доказать, что я оплатила?
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. comment_491957 Забронировали и оплатили экскурсию на 3 января через сайт. А как теперь, получу ли я подтверждение через эл.почту или как мне доказать, что я оплатила? В личном кабинете появляется отметка об оплате. И всё, больше ничего не надо. Только не забыть прийти на место встречи в 10.30 )) Я в пятницу звонила в офис. Мне именно так и сказали. Паспорт с собой, думаю, не помешает))
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. comment_491960 Пришло подтверждение заявки на экскурсию и подтверждение оплаты. Погода будет теплой, так что встретимся дорогие форумчане.
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. comment_491961 А мне на почту подтверждение оплаты не пришло... Только в личном кабинете появилась оплаченная сумма...
Опубликовано 1 января, 201510 г. comment_492879 Здравствуйте! Могу ли я поехать на эту экскурсию 3 января? Офис к сожалению не работает, через интернет не знаю как оплатить... Можно ли придти к офису 3.01 и оплатить на месте? Место в автобусе вроде есть.
Опубликовано 1 января, 201510 г. Модератор comment_492888 Попробуйте дозвониться завтра до дежурных сотрудников http://www.tourtrans.ru/news/tourist/allnews/2705.html
Опубликовано 1 января, 201510 г. comment_492902 Спасибо, попробую. А телефон вот этот? тел. +7 (495) 970-0122
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.