Светлана Суббик Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Как забронировать на 7 января? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы EkaterinaTTV Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Дорогие друзья, приношу свои извинения за не совсем корректную новость по поводу 7 числа. Первоначально мы набираем 8 января. Как только группа будет набрана - тогда мы будет открывать другую дату. С уважением,ТТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olga1a Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Хорошо, ждем начала бронирования на 7 января. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serazidinova Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Сегодня забронировала место на 8 января, но не исключено, что "пересяду" на 7 января. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voyageuse* Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Сегодня забронировала место на 8 января, но не исключено, что "пересяду" на 7 января. И у меня точно такая же ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serazidinova Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Сегодня была в ТТВ, оплачивала экскурсию по Москве на 8 января. Приятно было увидеть нарядный офис, в котором все напоминало о вчерашнем празднике. Теперь об оплате этой экскурсии. Все же неприятные моменты имели место быть. Удивлена была, что нельзя расплатиться карточкой. Оплата только наличными деньгами в терминале на лестнице!!! Обратите внимание, что никакой сдачи, если у вас нет 550 рублей, вы не получите (милая девушка мне любезно разменяла 100 рублей). Я из тех жителей города, кто вообще уже долгое время не носит наличные деньги с собой. Пришлось по дождю и снегу идти в ближайший Сбербанк на Петровском бульваре и снимать нужную сумму в банкомате. Более того этот банк теперь найти не так то легко из за того, что на здании полностью отсутствует вывеска что это Сбербанк и остальные «опознавательные знаки». Поверьте, сегодня моему удивлению не было предела… Хорошо, я знала где он находится… Возможно это временное явление. На сегодняшний день банк можно найти только по зеленой крыше! Расплатившись и получив лист бронирования с договором и программой экскурсии была одарена «золотым мерседесом», ручкой и блокнотом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна из Москвы Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Инна, я думала, что ближайший банкомат Сбербанка находится в вестибюле метро Китай-Город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serazidinova Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Туристы-форумчане! Кому не принципиальна дата 8-е, пересядьте на 7-е и поможем нашим дальним, не москвичам, кто возвращается из туров 6 января и может попасть на экскурсию только 7-го. Я могу помочь тем, кто желает поехать на экскурсию, но не успевает оплатить до или после новогоднего тура. Бронируйтесь, а я оплачу, если это возможно. Надя Потапова, Лида, кто еще желает? При оформлении листа бронирования на 8 января я сказала, что скорее всего пербронируюсь на 7 января, если будет такая возможность. На что мне было заявлено категоричное НЕТ, что тоже в общем то неприятно удивило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serazidinova Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Инна, я думала, что ближайший банкомат Сбербанка находится в вестибюле метро Китай-Город. Татьяна, я не знала про него. Хотя, согласитесь, идти до Китай - Города тоже не близко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freilina007 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Татьяна, я не знала про него. Хотя, согласитесь, идти до Китай - Города тоже не близко. а почему вы не оплатили картой через интернет? чтобы вообще не ездить в офис для этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serazidinova Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 а почему вы не оплатили картой через интернет? чтобы вообще не ездить в офис для этого Потому что я не знала что так можно... Расскажите, не думаю, что все знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freilina007 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Потому что я не знала что так можно... Расскажите, не думаю, что все знают. вы же бронировали через личный кабинет? так вот бронируете, через неск минут у вашего бронирования появляется отметка "подтверждено" и кнопка "оплатить". И платите картой через интернет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serazidinova Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 вы же бронировали через личный кабинет? так вот бронируете, через неск минут у вашего бронирования появляется отметка "подтверждено" и кнопка "оплатить". И платите картой через интернет Уважаемая Freilina007, я нигде не писала, что бронировала через личный кабинет. У меня это не получилось сделать. Я даже обращалась за помощью к модератору. Но, увы, не получилось. Причину я не могу назвать... "Кнопки " эти у меня, странным образом, не работали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freilina007 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Уважаемая Freilina007, я нигде не писала, что бронировала через личный кабинет. У меня это не получилось сделать. Я даже обращалась за помощью к модератору. Но, увы, не получилось. Причину я не могу назвать... "Кнопки " эти у меня странным образом не работали... а, тогда понятно... у меня личный кабинет нормально работает, единственное, я не могла найти, как забронировать несколько мест, а не одно, но потом вместе с менеджером по телефону разобрались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisam Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Екатерина, будет экскурсия 7 января или нет? Ведь, забронировав на 8, нельзя будет пересесть на 7 января? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alena-Дмитров Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Мы зондировали этот вопрос и поняли, что это проблематично. вернее волокитно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisam Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Забронировали и оплатили экскурсию на 3 января через сайт. А как теперь, получу ли я подтверждение через эл.почту или как мне доказать, что я оплатила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga111 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Забронировали и оплатили экскурсию на 3 января через сайт. А как теперь, получу ли я подтверждение через эл.почту или как мне доказать, что я оплатила? В личном кабинете появляется отметка об оплате. И всё, больше ничего не надо. Только не забыть прийти на место встречи в 10.30 )) Я в пятницу звонила в офис. Мне именно так и сказали. Паспорт с собой, думаю, не помешает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freilina007 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Мне на почту приходило подтверждение оплаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisam Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Пришло подтверждение заявки на экскурсию и подтверждение оплаты. Погода будет теплой, так что встретимся дорогие форумчане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga111 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 А мне на почту подтверждение оплаты не пришло... Только в личном кабинете появилась оплаченная сумма... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIV Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Здравствуйте! Могу ли я поехать на эту экскурсию 3 января? Офис к сожалению не работает, через интернет не знаю как оплатить... Можно ли придти к офису 3.01 и оплатить на месте? Место в автобусе вроде есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Moderator2 Опубликовано 1 января, 2015 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Попробуйте дозвониться завтра до дежурных сотрудников http://www.tourtrans.ru/news/tourist/allnews/2705.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIV Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Спасибо, попробую. А телефон вот этот? тел. +7 (495) 970-0122 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы Moderator2 Опубликовано 1 января, 2015 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.