Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Туртранс-Вояж

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Эксклюзивная экскурсия по Москве "Амбиции Москвы: Выше. Дальше. Быстрее"

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 125
  • Просмотры 17.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
  • Автор
  • Администратор

Дорогие друзья, приношу свои извинения за не совсем корректную новость по поводу 7 числа.

 

Первоначально мы набираем 8 января. Как только группа будет набрана - тогда мы будет открывать другую дату.

 

С уважением,
ТТВ.

Опубликовано

Хорошо, ждем начала бронирования на 7 января.

Опубликовано

 Сегодня забронировала место на 8 января, но  не исключено, что "пересяду" на 7 января. 

Опубликовано

 Сегодня забронировала место на 8 января, но  не исключено, что "пересяду" на 7 января. 

И у меня точно такая же ситуация. 

Опубликовано

Сегодня была в  ТТВ, оплачивала экскурсию по Москве на 8 января. Приятно было увидеть нарядный офис, в котором все напоминало о вчерашнем празднике.

Теперь об оплате этой экскурсии. Все же неприятные моменты имели место быть. Удивлена была, что нельзя расплатиться карточкой.  Оплата только наличными деньгами в терминале на лестнице!!! Обратите внимание, что никакой сдачи, если у вас нет 550 рублей,  вы не получите (милая девушка мне любезно разменяла 100 рублей).

Я из тех жителей города, кто вообще уже долгое время  не носит наличные деньги с собой. Пришлось по дождю и снегу идти в ближайший Сбербанк на Петровском бульваре и снимать нужную сумму в банкомате. Более того этот банк теперь найти не так то легко из за того, что на здании полностью отсутствует вывеска что это Сбербанк и остальные «опознавательные знаки». Поверьте, сегодня моему удивлению не было предела… Хорошо, я знала где он находится… Возможно это временное явление.  На сегодняшний день банк можно найти только по зеленой крыше!

Расплатившись и получив  лист бронирования с договором и программой экскурсии была одарена «золотым мерседесом», ручкой и блокнотом!

Опубликовано

Инна, я думала, что ближайший банкомат Сбербанка находится в вестибюле метро Китай-Город.

Изменено пользователем Татьяна из Москвы

Опубликовано

Туристы-форумчане! Кому не принципиальна дата 8-е, пересядьте на 7-е и поможем нашим дальним, не москвичам, кто возвращается из туров  6 января и может попасть на экскурсию только 7-го.

Я могу помочь тем, кто желает поехать на экскурсию, но не успевает оплатить до или после новогоднего тура. Бронируйтесь, а я оплачу, если это возможно. Надя Потапова, Лида, кто еще желает?

 При оформлении листа бронирования на 8 января  я сказала, что скорее всего пербронируюсь на 7 января,  если  будет такая возможность. На что мне было заявлено категоричное НЕТ, что тоже в общем то неприятно удивило. 

Опубликовано

Инна, я думала, что ближайший банкомат Сбербанка находится в вестибюле метро Китай-Город.

Татьяна, я не знала про  него. Хотя, согласитесь, идти до Китай - Города тоже не близко. 

Изменено пользователем serazidinova

Опубликовано

Татьяна, я не знала про  него. Хотя, согласитесь, идти до Китай - Города тоже не близко. 

а почему вы не оплатили картой через интернет? чтобы вообще не ездить в офис для этого

Опубликовано

а почему вы не оплатили картой через интернет? чтобы вообще не ездить в офис для этого

Потому что я не знала что так можно... Расскажите, не думаю, что все знают. 

Опубликовано

Потому что я не знала что так можно... Расскажите, не думаю, что все знают. 

вы же бронировали через личный кабинет? так вот бронируете, через неск минут у вашего бронирования появляется отметка "подтверждено" и кнопка "оплатить". И платите картой через интернет

Опубликовано

вы же бронировали через личный кабинет? так вот бронируете, через неск минут у вашего бронирования появляется отметка "подтверждено" и кнопка "оплатить". И платите картой через интернет

 

Уважаемая Freilina007, я нигде не писала, что бронировала через личный кабинет. У меня это не получилось сделать. Я  даже обращалась за помощью к модератору. Но, увы, не получилось.  Причину я не могу назвать... "Кнопки " эти у меня,  странным образом, не работали... 

Изменено пользователем serazidinova

Опубликовано

Уважаемая Freilina007, я нигде не писала, что бронировала через личный кабинет. У меня это не получилось сделать. Я  даже обращалась за помощью к модератору. Но, увы, не получилось.  Причину я не могу назвать... "Кнопки " эти у меня  странным образом не работали... 

а, тогда понятно... у меня личный кабинет нормально работает, единственное, я не могла найти, как забронировать несколько мест, а не одно, но потом вместе с менеджером по телефону разобрались

Опубликовано

Екатерина, будет экскурсия 7 января или нет? Ведь, забронировав на 8, нельзя будет пересесть на 7 января?

Опубликовано

Мы зондировали этот вопрос и поняли, что это проблематично. вернее волокитно.

Опубликовано

Забронировали и оплатили экскурсию на 3 января через сайт. А как теперь, получу ли я подтверждение через эл.почту или как мне доказать, что я оплатила?

Опубликовано

Забронировали и оплатили экскурсию на 3 января через сайт. А как теперь, получу ли я подтверждение через эл.почту или как мне доказать, что я оплатила?

В личном кабинете появляется отметка об оплате. И всё, больше ничего не надо. Только не забыть прийти на место встречи в 10.30 ))

Я в пятницу звонила в офис. Мне именно так и сказали. Паспорт с собой, думаю, не помешает))

Опубликовано

Мне на почту приходило подтверждение оплаты

Опубликовано

Пришло подтверждение заявки на экскурсию и подтверждение оплаты. Погода будет теплой, так что встретимся дорогие форумчане.

Опубликовано

А мне на почту подтверждение оплаты не пришло... Только в личном кабинете появилась оплаченная сумма...

Опубликовано

Здравствуйте! Могу ли я поехать на эту экскурсию 3 января? 

Офис к сожалению не работает, через интернет не знаю как оплатить... Можно ли придти к офису 3.01 и оплатить на месте? Место в автобусе вроде есть.

Изменено пользователем VIV

Опубликовано

Спасибо, попробую. А телефон вот этот? тел. +7 (495) 970-0122

Изменено пользователем VIV

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.